Цитата: liv444.1 от 24.03.2024 19:00:30Пойдя способом 2) получаем топливо в "минус 4665 кг". С учетом Часового расхода двигателей - это 1 час 40 минут полета (ориентировочно).
А, следовательно, это ориентировочно минус 1200-1300 км.
Отнимаем от 5100 км и получаем - 3800 км. Встречалась и такая оценка - 3700 км.
Цитата: liv444.1 от 24.03.2024 19:00:30А я позволю себе этим Нецензурным Лебедям НЕ поверить - 3700-3700 км это так Круто, что Арабобики 320/737 - Нервно курят в сторонке.
Поскольку совершенно Четко и Лично (и не только лично) знаю, что 320 УА из Сочи в Норильск возил только 60 человека-рыла. А это 3950 км.
Цитата: liv444.1 от 24.03.2024 19:00:30А теперь сравните эти цифорки с Ту-214. Проще некуда.
На всякий случай:
- МС-21-300 везет 21300 кг на дальность ориентировочно 3300-3400 км. А Ту-214 везет 25200 кг на 4340 км.
- МС-21-300 везет 210 паксов на 3700-3800 км. А Ту-214 везет 210 паксов на 5650 км.
Вы видите эту Существенную разницу? Каким образом Ту-214 & МС-21-310 одноклассники? Как такое может быть?
Цитата: liv444.1 от 24.03.2024 19:00:30У Ту-214 она Априорно должна быть Больше. В связи с чем все разговоры о "перевесе" Ту-214 - это не более, чем Нецензурный Разгон.
Цитата: liv444.1 от 24.03.2024 19:00:30А теперь сравните эти цифорки с Ту-214. Проще некуда.
На всякий случай:
- МС-21-300 везет 21300 кг на дальность ориентировочно 3300-3400 км. А Ту-214 везет 25200 кг на 4340 км.
Цитата: BUR от 25.03.2024 02:07:48Примем, что MTOW МС-21-310 будет 85 тонн, т.е. на 5,6 тонны топлива при 21300 кг загрузке возьмет больше.
Получим для начала полета:
85/18*0.53 = 2,5 тонны/час, с 5,6 тонн пролетит дополнительно 2,23 часа, при 830 км/час это 1850 км;
3300+1850 = 5150 км
Цитата: Superwad от 25.03.2024 11:47:39... Насколько мне известно, уже в конце прошлого века практически все самолёты достигли своего потолка совершенства по аэродинамике. Сейчас вся борьба идёт за считанные %% в виде винглетов и зализов.
Цитата: Superwad от 25.03.2024 11:47:39... 2. Отличие МС-21 и Ту-214 в основном в композитах и крыле. Для военных лучший вариант это металл, так как его легче всего ремонтировать в любых местах, в отличии от композита.
Цитата: Superwad от 25.03.2024 11:47:393. Судя по всему, Ту-214 скорее всего пройдёт итерацию и система управления будет унифицирована с МС-21.
Цитата: Superwad от 25.03.2024 11:47:39... ПС-90А, который стоит сегодня на конвейере и то что было в начале производства - это совершенно два разных мотора. И его топливная эффективность совсем другая.
Цитата: Superwad от 25.03.2024 11:47:395. Как указывал выше, сейчас идёт активная работа по восстановлению лётной годности всех ТУ-214/204. И то что стоит сейчас под забором, сейчас в течение года может взлететь, тем более насколько я понимаю, проблема не столько в экипажах, сколько в сервисе и ремонтах. ...
Цитата: BUR от 25.03.2024 13:49:50- применение сверхкритических профилей крыла.
- "классические" зализы превращаются в специальную форму корневой части крыла сложной формы.
- "классические" винглеты – это первый шаг "добавим к уже спроектированному крылу уличшатель", идет переход на композитные крылья сложной формы, которые "клепкой из листа" было сделать очень сложно и дорого, винглеты становятся частью крыла сложной формы.
- уменьшение толщины композитных крыльев.
композиты – это не только вес, но прежде всего более аэродинамически совершенная форма.
Цитата: BUR от 25.03.2024 13:49:50Надежность, сроки службы, и т.д. – да, довели до нужного состояния за 35 лет...
А топливная эффективность – осталась практически прежней, термодинамика, количество ступеней турбины, сечение потока на входе, степень двухконтурности, форма лопаток вентилятора не изменились.
Цитата: BUR от 25.03.2024 13:49:50В экипажи нужен борт-инженер, если их 10 лет не готовили (кроме как для СЛО с их спецификой и другим бортовым оборудованием), то непросто. Есть а/к которые раньше использовали Ту-204/214 (как, например, RedWings) у них что-то могло остаться, а для остальных это чудо-чудное и диво-дивное.
Их летную готовность восстанавливают только под заказ т.е. а/к им это дело оплачивает, они делают.
http://russianplanes.net/type/Tupolev/Tu-204/214 там смотреть Реестр
Вряд-ли то, что старше 25 лет станут восстанавливать без совсем суровой необходимости.
И те, которые в списках Ту-204-120 – они с иностранными двигателями и авионикой. Ту-204С – это грузовые.
ЦитатаСИМФЕРОПОЛЬ, 24 мар - РИА Новости Крым. Специалисты крымского завода "Фиолент" разработали аналоги высокоточной зарубежной техники, которая используется при производстве российских гражданских самолетов МС-21 и Superjet.
Цитата"На заводе "Фиолент" серийно производится высокоточная техника, которая соответствует лучшим мировым образцам, это полное импортозамещение. Так, если раньше для самолетов Superjet и МС-21 мы покупали эту технику за рубежом, то сегодня специалисты завода разработали отечественные аналоги. По Superjet испытания уже прошли, сейчас идут испытания по МС-21"
ЦитатаГенеральный директор завода “Фиолент” Александр Баталин в эфире «Радио Крым» рассказал подробности о комплектующих, которые предприятие выпускает для лайнеров Superjet 100 и МС-21. Детали — прецизионные датчики — войдут в компоненты контроля самолётов.
В каждом самолёте будет установлено порядка 50 таких титановых датчиков, задача которых контролировать все процессы — от работы ручек переключения, до угла поворота закрылок
ЦитатаКрымское предприятие “Завод “Фиолент” в рамках импортозамещения получает заказы, включая производство трансформаторов для лайнеров Superjet и электромашин для МС-21, сообщил журналистам во вторник глава республики Сергей Аксенов.
Цитата: BUR от 24.03.2024 20:17:05Т.е. выбор первоначальной MTOW и для SSJ-100 и для МС-21-300 носил не технический, а маркетинговый характер.
Цитата: BUR от 24.03.2024 21:17:05Цитата: BUR от 24.03.2024 20:17:05Точно как у SSJ-100 и SSJ-100LR, который физически тот же самый самолет, но в документе другая MTOW и прошивка в двигателе разрешающая 5% больше взлетной тяги.
Цитата: BUR от 24.03.2024 20:17:05П.С. Я думаю, что MTOW 79,25 тонн для МС-21-300 выбирался из рассчета использования двухклассной компоновки (тогда это было правилом) и чтобы не перейти 80 тонн границу аэропортовых сборов.
Цитата: BUR от 24.03.2024 20:17:05В одном из видео-интервью где упоминалось увеличение MTOW до 85 тонн говорилось, что а/к хотят брать больше попутного груза, т.е. когда увидим сертификат на МС-21-310 в нём, скорее всего, будет не 21100 кг как у МС-21-300, а на несколько тонн больше. Но сейчас никаких публикации с достоверными цифрами нет.
Цитата: liv444.1 от 25.03.2024 18:49:08А до этого приходили испытания отдельных его элементов. Что совершенно НЕ исключает того, что в условиях ССанкций еще 2018 года против Черного Крыла МС-21-300, могли быть внесены в него изменения позволяющие для МС-21-310РУС увеличение MTOW до 85 тонн....
Цитата: Вадим Р. от 21.03.2024 10:16:54Авиапарк Red Wings пополнился самолётом Ту-204-100В
...
Цитата: BUR от 25.03.2024 19:06:18Соответственно под неё, самые массовые дальности и минимизацию аэропортовых сборов в тот момент и выбирали первую выпущенную версию.
Цитата: BUR от 25.03.2024 19:06:18И только после кризиса 2008 начали вместо 2-х классной компоновки брать одноклассные и рассаживать первые 3-4 ряда "через место" предоставляя несколько больше сервиса. Одновременно сервис в самолётах резко "удешевили" вплоть до "немного и за отдельную плату".
Цитатапишут «Ведомости» со ссылкой на представителей корпорации и федеральных чиновников. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
ЦитатаМаксимальная дальность полета лайнера превышает 7 000 км, а с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 3 600 км. Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 210 пассажиров. Самолет оборудован российскими двигателями ПС-90А и оснащен современным оборудованием, соответствующим международным требованиям.
Цитата: liv444.1 от 26.03.2024 12:24:35... P.S. Первый раз разговоры про удлинение SSJ-100 до 120-130 паксомест были в середине 10-х.
Но таки слив про удлинениее SJ-100 еще раз случился после начала его разработки в 2019 году, но сильно раньше, чем его планеры полетели на испытания в ЦАГИ и СибНИА.
Цитата: liv444.1 от 26.03.2024 12:24:35Понятное дело, что это за горизонтом 2030, а то и 2035 года, но это Неизбежно. Никому НЕ нужен обрубок типа МС-21-200.
Цитата: Прокруст от 26.03.2024 16:12:21А чем плох этот обрубок? ...
Цитата: BUR от 26.03.2024 13:26:26Да, помню та самая "сага о 5-ти сантиметрах"...
Цитата: BUR от 26.03.2024 13:26:26Понятно чт0 60-75-100 модельный ряд (как и ограничение по мощности двигателя) было требованием "наших уважаемых партнеров", чтоб не появился конкурент для их нижнего сегмента.
Цитата: zdrav от 26.03.2024 23:58:20Омский аэропорт заключил договор с "Авиацией Колымы" на 95 млн рублей
"Авиация Колымы" базируется в Магадане
Омский аэропорт и государственное унитарное предприятие "Авиация Колымы" подписали договор o предоставлении аэропортовых услуг и наземном обслуживании вертолетов Ми-38 в аэропорту Омск (Центральный) за 94,6 млн рублей. Информация об этом появилась на сайте Госзакупок.
...
"Перевозки из Омска не осуществляются. Авиация Колымы базируется в Магадане, наша ак перегоняет вертолеты Ми-38 в Магадан, промежуточный пункт с ночевкой предполагается в Омске, поэтому был подписан договор о наземном обслуживании на время стоянки", - пояснили в компании.
Расстояние между Омском и Магаданом - 6500 км по прямой.
Цитата: liv444.1 от 26.03.2024 19:02:33Ну так SSJ-100 и начинался, как самолетик для Американческого рынка, в "конкурсе" с Бомбардюками, Эмбраерами, Комаками и Мицубисями.
Победителями оказались Бомбардюки и Эмбраеры.
Тем не менее, для нас это таки оказалось Очень полезным. Да и Комакам, как мне кажется.
Ну а сейчас предлагаю к просмотру:
Цитата: zdrav от 27.03.2024 00:16:03Удивила сумма. Да и сам договор на обслуживание одной единственной посадки выглядит странным.
Цитата: zdrav от 27.03.2024 00:16:03Что известно о судьбе этих двух Ми-38?
Сайт у Авиации Колымы не смог найти, расписание полетов и маршрутов тоже отсутствует.:
На табло аэропорта Магадан такой перевозчик отсутствует. Они билеты с рук продают?