Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,589,173 18,189
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +258.54
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,879
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 02.04.2024 11:41:11Наиболее очевидный вывод: ТВ7-117СТ-01/02 похоже пока не довели до ума и до серии еще очень далеко.


Лихо вы. Это двигатели с сильно разной мощностью. И как раз с ними обоими проблем то и нету. Ни с ТВ7-117СТ-01 мощностью 3100 л.с. на взлётном, ни с дефорсированным ТВ7-117СТ-02 мощностью 2400 на взлётном.

Давайте я вам дам источник получше Википедии
Для Ил-114-300
https://www.uecrus.com/products-and-services/products/grazhdanskaya-i-transportnaya-aviatsiya/dvigatel-tv7-117st-01/
Для ТВРС-44 Ладога
https://www.uecrus.com/products-and-services/products/grazhdanskaya-i-transportnaya-aviatsiya/tv7-117st-02/
  • +0.18 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: Danilov71 от 31.03.2024 12:54:59
Цитата
Самолет создается для эксплуатации, в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате ...





 
сколько лет работаю в авиастроении ... и все никак не пойму ... зачем особо делать акцент на "сложных климатических условиях"? ... они практически все эксплуатируются в сложных климатических условиях ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.08 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.82
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,824
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 02.04.2024 12:08:01сколько лет работаю в авиастроении ... и все никак не пойму ... зачем особо делать акцент на "сложных климатических условиях"? ... они практически все эксплуатируются в сложных климатических условиях ...

   
Этот Ваш пост заставляет сомневаться, что Вы когда-либо имели отношение к самолётостроению...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Цитата: Фёдор144 от 02.04.2024 12:08:01сколько лет работаю в авиастроении ... и все никак не пойму ... зачем особо делать акцент на "сложных климатических условиях"? ... они практически все эксплуатируются в сложных климатических условиях ...

Далеко не все.

- Saab 2000 прекратили производить в 1994:



Ан-140 прекратили производить в 2016:



- DHC Dash 8 (Bombardier Q Series) прекратили производить в 2022:




Основным конкурентом Ил-114-300 сейчас остаётся до сих пор выпускающийся французско-итальянский ATR 72-600 с американо-канадскими движками PW127XT-M (2475 л.с.):




Хронология катастроф ATR 42/72:
Цитата15 октября 1987 года пассажирский самолет ATR 42-312 (регистрационный номер I-ATRH) итальянской авиакомпании Aero Trasporti Italiani, выполнявший рейс 460 из аэропорта Линате (Италия) в аэропорт Кёльн/Бонн (Германия) разбился через 15 минут после взлета. Погибли все 37 человек, находившиеся на борту. Причиной катастрофы стало обледенение.

31 октября 1994 года пассажирский самолет ATR 72-212 (регистрационный номер N401AM) авиакомпании American Eagle, выполнявший рейс 4184 по маршруту Индианаполис - Чикаго, потерпел крушение около города Роузлоун (Индиана, США). Погибли все 68 человек на борту. Причина катастрофы - потеря управляемости вследствие обледенения.

21 декабря 2002 года самолет ATR 72-202 (регистрационный номер B-22708) TransAsia Airways, выполнявший грузовой рейс 791 из Тайбэя в Макао, упал в море в районе островов Пэнху. Погибли два члена экипажа. Причина катастрофы - обледенение.

4 ноября 2010 года ATR-72-212 (регистрационный номер CU-T1549) кубинской государственной авиакомпании Aeroсaribbean, выполнявший рейс 883 по маршруту Порт-о-Пренс (Гаити) - Сантьяго (Куба) - Гавана, разбился в районе города Гуасималь (Куба). Погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Причины катастрофы - обледенение и ошибки экипажа.

2 апреля 2012 года ATR 72-201 (регистрационный номер VP-BYZ) российской авиакомпании Utair, выполнявший рейс 120 по маршруту Тюмень - Сургут, потерпел крушение после взлета из тюменского аэропорта Рощино. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. Причиной катастрофы стала потеря управляемости из-за обледенения.

13 декабря 2017 года ATR 42-320 канадской авиакомпании West Wind Aviation (регистрационный номер C-GWEA), выполнявший внутренний рейс в провинции Саскачеван между аэропортами Фон-дю-Лак и Стони Рэпидс, упал вскоре после взлета. На борту находились 25 человек - 22 пассажира и 3 члена экипажа. Причиной катастрофы стало обледенение.

https://tass.ru/info/16802583
Незнающий

И это в обычных условиях, а не в Арктике или Антарктике, где Ил-114-300 тоже будет применяться.  Очевидно, ATR 42/72 не может безопасно эксплуатироваться в по-настоящему суровых климатических условиях из-за повышенного риска обледенения данных самолётов. 

Так что правильно наши конструкторы делают акцент на сложных климатических условиях.
Отредактировано: User78 - 02 апр 2024 13:18:33
  • +0.10 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.91
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,983
Читатели: 9
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09Нового салона, во всем Удобстве и Красоте в настоящее время НЕТ ни только у Ту-214, но и у SJ-100 (с этим Работают), Ил-114-300, Ил-96-400М (а про эти пока вообще ни слова не сказано).

Продолжим про Салоны.

Сначала смотрим: 1ТВ - "Время" в 21.00 от 1.04.2024 -  Сюжет: Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо    

Это ссылка. Жмем, НЕ стесняемся и Смотрим. Всего 3 минуты и 59 секунд.

Первый раз услышим о Салоне самолета Ил-114-300, можно сказать от Первого лица, но ... Пока все в благих пожеланиях.

На МАКС-2023, который пройдет этим летом Очень надеюсь увидеть хотя бы виртуальный и в картинках салон. 
Ну, как ранее показали для Ил-96-400М.
А уже на следующем МАКСе уже Реальный Полноразмерный Макет.
Пора бы уже ...

А то Тема как-то "подвешена". Пора бы ее решать уже по-взрослому. 
С 2026-2027 года вообще десятки самолетов в год должны пойти. Не говоря уже про 2024-2025 годы.

P.S.Приборная доска есть в самом Сюжете.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее.

Про Воздушные Винты и ТВ7-117СТ-01/-02.

Моя подборка от 10.12.2022 из сообщений ОДК разных лет:

ЦитатаВ настоящее время обращаем внимание на ТРИ его модификации:
ТВ7-117СТ - он для Ил-112В с чрезвычайным - 3600 л.с., взлетным - 3100 л.с., с воздушным винтом АВ-112 и с системой автоматического управления БАРК-65СТМ;
ТВ7-117СТ-01 - он для Ил-114-300 с взлетным - 3100 л.с., с воздушным винтом АВ-112-114 и с системой автоматического управления БАРК-65СМ;
ТВ7-117СТ-02 - он для ТВРС-44 с взлетным - 2400 л.с. и с модифицированной системой автоматического управления БАРК.
При этом, в отношении ТВ7-117СТ-02 есть такой ОБС: "говорят, что винт будет "от 112-го"

Вот здесь про ТВ7-117СТ-02 говорят следующее:

ОДК в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»

Нас интересует вот это:
ЦитатаСиловая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Он будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и лучшую в своем классе топливную эффективность. В отличие от базового двигателя он имеет замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор переменного тока с более высокой частотой вращения. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК).

Теперь Самое интересное Про воздушные винты

Заходим на сайт Росавияция и ищем Сертификаты на Воздушные винты
Это здесь: https://favt.gov.ru/…y/?id=5508

И выясняем, что на сегодня по Воздушным винтам есть сертификаты на СВ-34, АВ-17, АВ-140 и АВ-34.

Т.е. Сертификат типа на двигатель ТВ-117СТ-01 - есть, а вот на Воздушный Винт АВ-112-114 - нет. 
И никаких серии АВ-112 нет. 
P.S. И, Да, воздушный винт АВ-34, это винт для двигателя ТВ7-117СМ, но согласно ОБС, на ТВ7-117СТ-02 его не будет, а будет серии АВ-112.

Т.е. Работы еще предстоит ... "Мама дорогая!"(ц) ... Только начать и закончить.
Отредактировано: liv444.1 - 02 апр 2024 21:44:31
  • +0.13 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,157
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 02.04.2024 19:11:09... Т.е. Сертификат типа на двигатель ТВ-117СТ-01 - есть, а вот на Воздушный Винт АВ-112-114 - нет. ...

01.04.2024 ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов
https://www.uecrus.com/press/tv7-117st-01-pervyy-rossiyskiy-dvigatel-dlya-turbovintovykh-samoletov/
 
В видео (которое связано с новостью) говорится: "завершить сертификацию в составе самолета совместно с винтом".
 
Плюс ещё упоминалось. что управление винтом непосредственно связано с системой управления двигателем, т.е. они работают вместе с составе единой установки. И утверждалось что это повышает эффективность в целом.
Отредактировано: BUR - 03 апр 2024 03:55:59
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +235.93
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,934
Читатели: 74
Цитата: User78 от 02.04.2024 12:36:58Д
Основным конкурентом Ил-114-300 сейчас остаётся до сих пор выпускающийся французско-итальянский ATR 72-600 с американо-канадскими движками PW127XT-M (2475 л.с.):



Китайцы клон Ан-24 еще выпускают
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.14 / 12
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Цитата: rat1111 от 02.04.2024 22:30:07Китайцы клон Ан-24 еще выпускают

Да, теоретически это ещё один конкурент. Почему теоретически - см ниже.

Эволюция:
Ан-24 (первый полёт в 1959) - Xi'an Y-7 (первый полёт в 1984) - Xi'an Y-7-200B (за 40 лет построено 103 шт. всех разновидностей Xi'an Y-7) - Xi'an MA60 (первый полет в 2000, построено 110 шт.) - Xi'an MA600 (первый полет в 2008, построено 18 шт.) - Xi'an MA700 (первый полет в 2021, построен 1 прототип):














https://theaircurren…has-flown/

К версии Xi'an MA700 он уже далеко перерос Ан-24 и имеет с ним мало общего.

Длина Ан-24 - 23,5 м,  макс. вес 21 т, вместимость 48-52 пассажиров, мощность 2550 л.с., крейсерская скорость 450 км/ч 
Длина MA700 - 30,5 м, макс. вес 28 т, вместимость 68-80 пассажиров, мощность 5000 л.с., крейсерская скорость 550 км/ч 
_________________________________


Очень большая проблема современного китайского авиапрома заключается в том, что он слишком зависит от Запада.

Так, у всех упомянутых самолётов Xi'an MA60, Xi'an MA600, Xi'an MA700 двигатели - Pratt & Whitney Canada. И с этим уже начинаются сложности:

ЦитатаMA700 ждет мрачное будущее после того, как Оттава отказала в разрешении на экспорт двигателей

Обновлено: Pratt & Whitney отозвала предыдущее заявление по электронной почте, в котором говорилось, что AVIC расторгла контракт с Pratt & Whitney Canada на двигатели PW150C для MA700. Теперь компания заявляет, что контракт не был расторгнут, но признает, что канадское разрешение на экспорт двигателей не было предоставлено.

Будущее турбовинтового самолета AVIC Xian Aircraft MA700 остается неопределенным из-за проблем с экспортными лицензиями на двигатель Pratt & Whitney Canada PW150C.

https://www.flightgl…05.article

Например, если Китай таки решится на силовой вариант воссоединения с Тайванем, то сразу же производство всех этих китайских потомков Ан-24 встанет. Своего турбовинтового двигателя для таких самолётов у Китая нет от слова совсем.

И Китай совершил огромную ошибку, когда поставил на сотрудничество с Западом при разработке Comac C929 вместо ОАК/ОДК. Но история циклична, я думаю мы ещё увидим, как китайцы придут с повинной за ПД-35 и нашей авионикой, крылом. Вопрос нужен ли будет нам к тому времени этот C929 или у нас уже будет свой проект нового широкофюзеляжного дальнемагистральника? Дорога ложка к обеду. Незнающий
Отредактировано: User78 - 03 апр 2024 01:40:08
  • +0.26 / 21
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.91
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,983
Читатели: 9
Цитата: liv444.1 от 02.04.2024 19:11:09P.S.Приборная доска есть в самом Сюжете.

Приборная доска - это, а отсюда вообще-то всеми системами самолета управляют, вообще отдельный вопрос.
В том числе и Двигателями (с винтом и Фадиком), Сертификаты типа на которые - это хорошо, но Интеграция в состав самолета - это никак НЕ отменяется.

При этом товарищ Бадеха Особенно отмечает: Тяговые и Шумовые характеристики Воздушного .Винта и Интеграцию.

В видео первого полета Ил-114-300 нам показывают вот такую Приборную доску:



Покопавшись так и не нашел фото Приборной доски у взлетевшего ране Ил-114-300/ОП-1.

Однако, Приборная панель Ил-112В вполне нашлась.
Вот в этом репортаже: Самые свежие фото новейшего Ил-112В: внутри и снаружи



Доработка вот прямо чувствуется. Даже несмотря на то, что Ил-112В это самолет ВТА, а Ил-114-400 это паксов возить.

P.S. И вообще, я давненько обратил внимание, что "Ильюшины" с Собременным БРЭО работают плотно с самых 90-х годов прошлого века.
В том числе начиная с того самого Ил-114, который строился в Бывшем ТАПОиЧ.

На эту тему вот такой материал (там безусловно НЕ только про Ил-114, тем более все наглядно) : Ил-114 кабина пилотов (45 фото)

Вот это, например, Ил-114ЛЛ "Радар (РПП)":


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD: Задал в поиске тупейший вопрос: "Фото пилотской кабины Ил-96-400М"

А мне вот такое он выдал: ВКонтакт ОДК-СТАР - Кабина нового лайнера Ил-96-400М, созданного в рамках программы модернизации самолетов семейства Ил-96 


Отредактировано: liv444.1 - 03 апр 2024 10:17:53
  • +0.13 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 03.04.2024 10:16:11С каким именно винтом они будут сертифицировать так и не сказали Плачущий
Про Винт АВ-112-114 нет ни слова. Да и по размеру он под ТЗ не подходит, слишком большой диаметр. 
На видео абсолютно точно не СВ-34 - у него форма лопастей другая
 Остается только АВ-140 с диаметром 3,7 метра. И по форме точно он.

 
это писалось для широкой публики, а не для узких спецов ... подавляющее число людей, читающих эту новость, даже вопросом таким не зададутся ... если по самим самолетам или двигателям можно хоть какую-то сравнительную информацию в понятном формате выдать, то по винтам ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.18
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 03.04.2024 09:46:36Приборная доска - это, а отсюда вообще-то всеми системами самолета управляют, вообще отдельный вопрос.
В том числе и Двигателями (с винтом и Фадиком), Сертификаты типа на которые - это хорошо, но Интеграция в состав самолета - это никак НЕ отменяется.
В видео первого полета Ил-114-300 нам показывают вот такую Приборную доску:



А теперь идём смотреть видео КРЭТ про приборную панель и смотрим новую приборную панель импортозамещённого SJ-100. И о чудо, они как близнецы братья!!! И такая же панель скорее всего будет и на МС-21, что не исключает и новую модификацию на Ту-214. Про это и шла речь, а теперь видим результаты унификации кабины.
Единственный элемент который не унифицирован - это использование штурвала вместо джойстика. Возможно, не до конца переведено управление на чистую электротягу. Это задел на будущее...
Отредактировано: Superwad - 03 апр 2024 16:07:59
  • +0.05 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +258.54
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,879
Читатели: 7
Цитата: User78 от 03.04.2024 01:27:27.


"Раз пошла такая пьянка" (с)

18 апреля 1990 года, программа "Время":

  • +0.17 / 9
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 104
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 03.04.2024 16:05:02@Navigator_26, Это почему? Если всё одинаковое, а привода будут все электрифицированы со временем??? - Superwad



Система управления Ту-214 состоит из четырех контуров. 
Три из них, это контуры ЭДСУ - основной, резервный и аварийный.
Четвертый контур - аварийный механический, к ЭДСУ отношения не имеет. 
В нем управление осуществляется путем передачи механических сигналов от штурвальной колонки на рулевые приводы посредством механической проводки - тросов и тяг. Вот по этой причине замена штурвала на сайдстик невозможна, да в этом и нет никакой необходимости.
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,157
Читатели: 11
Цитата: Navigator_26 от 04.04.2024 18:00:39Система управления Ту-214 состоит из четырех контуров. ...

1. А как было у Ту-204СМ с его двухчленным экипажем и СУОСО ?
2. И в случае использования кабины от МС-21 имеет-ли смысл полность перевести на электригеское управление, как у МС-21 ?
Всё равно ведь придется всю сертификацию повторять как на МС-21-310...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,157
Читатели: 11
Объединенная Авиастроительная Корпорация

Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Текст: Константин Лантратов, ПАО "ОАК".
 
текст длинный, упоминается много разного, но интересно.

В марте 2022 года ОАК и создатель МС-21 корпорация «Иркут» (сегодня – компания «Яковлев») со своим филиалом Иркутским авиационным заводом попали в санкционные списки США и Евросоюза. Для МС-21 стали невозможны поставки всех зарубежных систем и агрегатов, в том числе и двигателей PW1400G. «Самолет будет выпускаться серийно только с российским двигателем ПД-14. Предстоит импортозаместить свыше 80 систем и агрегатов в самолете», – заявил тогда занимавший должность вице-премьера России Юрий Борисов.

В 2022 году было выполнено свыше 160 успешных испытательных полетов на самолете МС-21-310 с силовой установкой ПД-14. Летчики-испытатели ОКБ им. А. С. Яковлева проверили авиалайнер на различных режимах. В ходе этих полетов ПД-14 показал характеристики, не уступающие PW1400G.

...
В итоге 29 декабря 2022 года МС-21 с российскими двигателями и МС-21 с крылом из отечественных ПКМ получили одобрения Росавиации. Это не был сертификат типа на новый самолет. Сертификат остался прежним. Авиавласти выдавали одобрения на главные изменения в типовую конструкцию – установку двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства
 
«Сейчас с опорой на эти результаты идет замещение остальных систем и агрегатов, получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолета мы должны к концу 2024 года, – заявил вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью агентству ТАСС в мае 2023 года. – Сейчас, подчеркну, все силы сосредоточены именно на создании полностью импортонезависимой версии самолета МС-21-310.
...
Когда завершатся все стендовые, наземные и летные сертификационные испытания всех главных изменений на модификации с импортозамещенными теми самыми 80 системами и агрегатами, когда будет утверждена программа технического обслуживания для поддержания постоянной летной годности, именно тогда русифицированная версия МС-21-310 и пойдет в серию.
 
П.С. И хорошая фотка стеклянной кабины того самого Ту-114-100 (ТАПОиЧ) в статье Ил-114. Прошлая жизнь.
Отредактировано: BUR - 05 апр 2024 04:51:05
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 11
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.18
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Navigator_26 от 04.04.2024 18:00:39Система управления Ту-214 состоит из четырех контуров. 
Три из них, это контуры ЭДСУ - основной, резервный и аварийный.
Четвертый контур - аварийный механический, к ЭДСУ отношения не имеет. 
В нем управление осуществляется путем передачи механических сигналов от штурвальной колонки на рулевые приводы посредством механической проводки - тросов и тяг. Вот по этой причине замена штурвала на сайдстик невозможна, да в этом и нет никакой необходимости.

Тогда у меня вопрос сразу по теме:
Как тогда реализован четвертый контур в SJ-100 и МС-21?
А то получается, что у Ту-214 и ИЛ-114-300 до сих пор четвёртый контур - механика?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.18
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: BUR от 05.04.2024 04:25:08П.С. И хорошая фотка стеклянной кабины того самого Ту-114-100 (ТАПОиЧ) в статье Ил-114. Прошлая жизнь.

Кстати, старая кабина Ту-114-100 очень сильно напоминает кабину Ил-96. Что-то мне подсказывает, глядя на Ил-114-300, новая электронная кабина будет и у Ил-96 и Ту-214, унифицированная с остальными самолётами. Не исключено, что у новых Ту-214 может оказаться уже новая электронная кабина... Может поэтому идёт задержка. Планеры будут собираться (у них самый большой цикл по времени сборки), а уже начинка будет добавляться позже...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.18
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Просмотрел повторно видео Военной приёмки про Ту-214. Из него:
1. Ту-214 - дальность 6500 км, пассажировместимость 210  чел
    МС-21 - 5100 км, 211 чел
    SJ-100 - 4320, 103 чел.
2. Объём одного топливного бака в крыле около 18 000 л
3. Портфель заказов - твердых и мягких - около 140 машин
4. Всего на восстановление имелось на тот момент 9 машин, насколько понял с уже взлетевшим бортом, осталось 7 (?), куда делся один - не понятно, или что-то журналисты не так рассказали.
5. В работе на январь месяц были 4 новые машины
6. Средний темп сборки должен составить в будущем 10 машин в год (пока).
7. То что показывали на испытании - кабина ещё в старом, 3-х членном исполнении, но один в один как на Ил-96. Тут думаю, будет одновременная замена БРЭО на этих двух машинах. Посмотрим.
Отредактировано: Superwad - 08 апр 2024 07:59:21
  • +0.01 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.18
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,570
Читатели: 0

Это из фильма про КРЭТ. Это унифицированный комплекс на все самолёты и вертолёты - серийный. На что будут переходить/переходят.
Вот пример цифровой кабины этого комплекса для вертолёта

  • +0.09 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,157
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 05.04.2024 14:34:55Кстати, старая кабина Ту-114-100 очень сильно напоминает кабину Ил-96. Что-то мне подсказывает, глядя на Ил-114-300, новая электронная кабина будет и у Ил-96 и Ту-214, унифицированная с остальными самолётами. Не исключено, что у новых Ту-214 может оказаться уже новая электронная кабина... Может поэтому идёт задержка. Планеры будут собираться (у них самый большой цикл по времени сборки), а уже начинка будет добавляться позже...

Из того что я за последний месяц-полтора прочитал-посмотрел про Ту-214:
1. есть заказ на обновление парка СЛО – с бортинженером, который там нужен в любом случае из-за спецоборудования.
2. есть планы на после 2026 на восстановление производства пассажирских Ту-214 с новой кабиной.
3. есть видео на которых таскают новые фюзеляжи Ту-214.
4. есть пара Ту204 и Ту214 принадлежащие РедВингс летную готовность которых восстановили (как есть, с 3-х членным экипажем) и которые вышли на линии. Если верить russianplanes.net то у РедВингс есть ещё несколько машин на хранении. И есть на хранении около десяти машин принадлежавшим уже не существующим а/к.
 
Сейчас говоря про Ту-214 часто повторяют о новых сборочных корпусах в Казани с бесстапельной сборкой, которые только начинают строить.
 
А далее ИМХО развилка, зависящая от успехов МС-21. И от успехов ПД-14.
 
Во времена СССР бывало что одну и ту же модель самолета собирали на разных авиазаводах. Да тот-же Ту-204/214 – был момент когда его одновременно собирали в Казани и в Ульяновске.
 
Если с МС-21 и ПД-14 всё пойдет хорошо, то на том же оборудовании (сборка бесстапельная, т.е. универсальная) можно собирать и одну из версий МС-21, если с МС-21 возникнут проблемы – то переводить Ту-214 на бесстапельную сборку и делать его.
 
Решение по развилке где-то в конце 2025 - начале 2026 года, когда и ПД-14 начнет производиться серийно, и почти год отлетают первые серийные МС-21-310, и новые мощности по производству авиадвигателей будут построены.
 
Если с МС-21 и ПД-14 всё пойдет хорошо, с точки зрения испытаний, сертификации и прочего быстрее наплодить вариантов на его основе (последовательно как написано) и начать сборку на ещё одной площадке, чем перевести Ту-214 на бесстапельную сборку, сделать новую кабину и СУОСО и провести всю сертификацию.
И что можно сделать с МС-21 с ПД-14 пытался оценить:
Отредактировано: BUR - 05 апр 2024 17:03:44
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 8