BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 04:25:08 |
Superwad ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 14:34:55 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 04:25:08
BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 16:01:31 |
Цитата: Superwad от 05.04.2024 14:34:55
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:08:43 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 16:01:31
Цитата: BUR от 05.04.2024 16:01:31
lock ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:36:27 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:48:36 |
Цитата: lock от 05.04.2024 17:36:27
lock ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 18:17:39 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:48:36
BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:47:49 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 18:07:40 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
ЦитатаТаки соизволил прочитать оригинал новости в токсичном издании "Бизнес-Онлайн".
От токсичного репортера Тимура Латыпова.
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Тимурку и за заголовок нужно отодрать, как нецензурную женщину. И за многие моменты по тексту.
Но сейчас не об этом речь. Там много чего путевого есть по тексту.
Три момента:
1) Про коллектив разработчиков:
По данным наших источников, вести программу будет коллектив, который со стороны РФ участвовал в создании российско-китайского широкофюзеляжного CR929. Как известно, в 2023 году наша страна вышла из проекта, иначе западные производители отказывались участвовать в нем.
2) Про участие Газпрома в этом деле:
Авиапромовская тема в деятельности компании Алексея Миллера тоже прослеживается.
В марте 2023 года в Санкт-Петербурге было создано ООО «Газпром Тех», принадлежащее двум стопроцентным «дочкам» «Газпрома» — ООО «Газпром Капитал» и ООО «Газпром Газонефтепродукт Холдинг».
В сентябре «Газпром Тех» стал владельцем ООО «Аурус-Аэро», которое в июле 2022 года учредили инвестиционно-венчурный фонд Татарстана (доля — 950 тыс. рублей) и стопроцентная «дочка» ОАК — ООО «Оак-Ресурс» (50 тыс.). Основным видом деятельности указано производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.
3) Про "цифру":
Денег на создание самолета не было, и их решили заработать путем продажи за границу нефти. Минтимер Шаймиев донес эту мысль до Бориса Ельцина, и тот ее одобрил. В итоге, по открытым данным, в проектирование Ту-324 было вложено примерно $100 миллионов (всего программа разработки оценивалась в $330 млн).
В 1997 году созданная кабмином РТ дирекция проекта заключила соглашение с генеральным разработчиком — «Туполевым» — и — по его представлению — с разработчиками агрегатов и бортового оборудования. Специально под проект для «Туполева» закупили программные средства, обучили в Германии специалистов. Ту-324 стал первым в России самолетом, спроектированным в «цифре». «„Туполев“ прекрасно справился с заданием и почти три года выживал за счет заказа республики, — рассказывает Киреев. — Проект Ту-324 — это семейство из трех модификаций: пассажирская, с дальностью 2,5 тысячи километров и вместимостью 52 пассажира; VIP, дальностью до 7 тысяч и вместимостью 19 человек; на 72 пассажира, дальностью до 3,5 тысячи километров. Они отличаются длиной фюзеляжа, а у модификации на 72 пассажира более мощный двигатель и увеличенная площадь крыла и оперения… Кстати, постановление правительства России о реализации проекта действует и сегодня (полный комментарий Киреева см. ниже — прим. ред.)»
Ну и фото:
Подпись: Проект самолета Ту-324 решено использовать как базу для создания первого в России специализированного бизнес-джета. Воздушное судно станет частью транспортной линейки Aurus
Фото предоставлено дирекцией проекта Ту-324
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
ЦитатаРостех на «Армии-2023» впервые представил перспективный авиадвигатель СМ-100
Пишут:ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100 для модернизированного учебно-боевого самолета Як-130М. Проект будет развитием базового двигателя АИ-222-25. Новая силовая установка будет обладать повышенными характеристиками при аналогичных габаритах и весе, в частности, максимальная тяга возрастет на 20%, а ресурс – в два раза.
Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:Цитата«Разработка СМ-100 проводится в рамках работы по модернизации базового двигателя для учебно-боевого самолета Як-130. Полученный в ходе работ научно-технический задел используется для модернизации двигателей АИ-222-25. Наряду с этим двигатель имеет большой потенциал для применения в сфере военной авиации, а также может рассматриваться в качестве основы семейства силовых установок для легких региональных и административных самолетов. Мы готовы к сотрудничеству с авиационными КБ на всех стадиях разработки летательных аппаратов»
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 18:56:13 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 18:07:40
Прокруст ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 11:29:04 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 18:56:13
Luddit ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 11:52:26 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
BUR ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 12:20:46 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
BUR ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 12:35:53 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
OlegNZH-2 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 13:02:36 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
basilevs ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 13:24:47 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
Прокруст ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 13:53:38 |
Цитата: basilevs от 06.04.2024 13:24:47
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 21:33:03 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 13:53:38
liv444.1 ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 08:39:38 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 13:53:38
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
BUR ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 11:25:48 |
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 08:39:38
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 21:30:05 |
Цитата: basilevs от 06.04.2024 13:24:47
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 12:37:17 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 18:56:13
User78 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 16:13:25 |
Цитата: Вадим Р. от 06.04.2024 12:37:17
Цитата: Вадим Р. от 06.04.2024 12:37:17
ЦитатаСловом, как уже стало нормой для туполевской фирмы, Ту-324 замышлялся и реализуется как семейство самолетов. Самолет создан на базе уже исследованных и проверенных конструкторских решений. Так, на нем использовано прекрасное крыло самолета Ту-334, масштабированное под меньшую размерность. Вся его аэродинамика хорошо исследована. Это так называемое скоростное крыло позволяет Ту-324 развивать скорость, соответствующую числу М = 0,89 - 0,9.
BUR ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 16:28:20 |
Цитата: User78 от 06.04.2024 16:13:25
Прокруст ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 18:44:12 |
Цитата: BUR от 06.04.2024 16:28:20
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 18:27:48 |
Цитата: User78 от 06.04.2024 16:13:25
BUR ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 23:18:52 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43
МС-21-200 | МС.0007 | 007 | | 73057 |
МС-21-200 | МС.0011 | 011 | | |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 13:18:27 |
ЦитатаХорошие новости из Иркутска
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток! ️
Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию #ИАЗ для подготовки к первому полету в новом облике.
Поздравляем коллег с важной вехой и желаем дальнейших успехов. Болеем за вас всей страной!
Заметки авиастроителей
BUR ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 15:03:30 |
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 13:18:27