BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 04:25:08 |
Superwad ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 14:34:55 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 04:25:08
BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 16:01:31 |
Цитата: Superwad от 05.04.2024 14:34:55
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:08:43 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 16:01:31
Цитата: BUR от 05.04.2024 16:01:31
lock ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:36:27 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:48:36 |
Цитата: lock от 05.04.2024 17:36:27
lock ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 18:17:39 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:48:36
BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 17:47:49 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 18:07:40 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
ЦитатаТаки соизволил прочитать оригинал новости в токсичном издании "Бизнес-Онлайн".
От токсичного репортера Тимура Латыпова.
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Тимурку и за заголовок нужно отодрать, как нецензурную женщину. И за многие моменты по тексту.
Но сейчас не об этом речь. Там много чего путевого есть по тексту.
Три момента:
1) Про коллектив разработчиков:
По данным наших источников, вести программу будет коллектив, который со стороны РФ участвовал в создании российско-китайского широкофюзеляжного CR929. Как известно, в 2023 году наша страна вышла из проекта, иначе западные производители отказывались участвовать в нем.
2) Про участие Газпрома в этом деле:
Авиапромовская тема в деятельности компании Алексея Миллера тоже прослеживается.
В марте 2023 года в Санкт-Петербурге было создано ООО «Газпром Тех», принадлежащее двум стопроцентным «дочкам» «Газпрома» — ООО «Газпром Капитал» и ООО «Газпром Газонефтепродукт Холдинг».
В сентябре «Газпром Тех» стал владельцем ООО «Аурус-Аэро», которое в июле 2022 года учредили инвестиционно-венчурный фонд Татарстана (доля — 950 тыс. рублей) и стопроцентная «дочка» ОАК — ООО «Оак-Ресурс» (50 тыс.). Основным видом деятельности указано производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.
3) Про "цифру":
Денег на создание самолета не было, и их решили заработать путем продажи за границу нефти. Минтимер Шаймиев донес эту мысль до Бориса Ельцина, и тот ее одобрил. В итоге, по открытым данным, в проектирование Ту-324 было вложено примерно $100 миллионов (всего программа разработки оценивалась в $330 млн).
В 1997 году созданная кабмином РТ дирекция проекта заключила соглашение с генеральным разработчиком — «Туполевым» — и — по его представлению — с разработчиками агрегатов и бортового оборудования. Специально под проект для «Туполева» закупили программные средства, обучили в Германии специалистов. Ту-324 стал первым в России самолетом, спроектированным в «цифре». «„Туполев“ прекрасно справился с заданием и почти три года выживал за счет заказа республики, — рассказывает Киреев. — Проект Ту-324 — это семейство из трех модификаций: пассажирская, с дальностью 2,5 тысячи километров и вместимостью 52 пассажира; VIP, дальностью до 7 тысяч и вместимостью 19 человек; на 72 пассажира, дальностью до 3,5 тысячи километров. Они отличаются длиной фюзеляжа, а у модификации на 72 пассажира более мощный двигатель и увеличенная площадь крыла и оперения… Кстати, постановление правительства России о реализации проекта действует и сегодня (полный комментарий Киреева см. ниже — прим. ред.)»
Ну и фото:
Подпись: Проект самолета Ту-324 решено использовать как базу для создания первого в России специализированного бизнес-джета. Воздушное судно станет частью транспортной линейки Aurus
Фото предоставлено дирекцией проекта Ту-324
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
ЦитатаРостех на «Армии-2023» впервые представил перспективный авиадвигатель СМ-100
Пишут:ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100 для модернизированного учебно-боевого самолета Як-130М. Проект будет развитием базового двигателя АИ-222-25. Новая силовая установка будет обладать повышенными характеристиками при аналогичных габаритах и весе, в частности, максимальная тяга возрастет на 20%, а ресурс – в два раза.
Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:Цитата«Разработка СМ-100 проводится в рамках работы по модернизации базового двигателя для учебно-боевого самолета Як-130. Полученный в ходе работ научно-технический задел используется для модернизации двигателей АИ-222-25. Наряду с этим двигатель имеет большой потенциал для применения в сфере военной авиации, а также может рассматриваться в качестве основы семейства силовых установок для легких региональных и административных самолетов. Мы готовы к сотрудничеству с авиационными КБ на всех стадиях разработки летательных аппаратов»
Цитата: BUR от 05.04.2024 17:47:49
BUR ( Слушатель ) | |
05 апр 2024 18:56:13 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 18:07:40
Прокруст ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 11:29:04 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 18:56:13
Luddit ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 11:52:26 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
BUR ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 12:20:46 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
BUR ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 12:35:53 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
OlegNZH-2 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 13:02:36 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
basilevs ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 13:24:47 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 11:29:04
Прокруст ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 13:53:38 |
Цитата: basilevs от 06.04.2024 13:24:47
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 21:33:03 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 13:53:38
liv444.1 ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 08:39:38 |
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 13:53:38
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
BUR ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 11:25:48 |
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 08:39:38
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 21:30:05 |
Цитата: basilevs от 06.04.2024 13:24:47
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 12:37:17 |
Цитата: BUR от 05.04.2024 18:56:13
User78 ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 16:13:25 |
Цитата: Вадим Р. от 06.04.2024 12:37:17
Цитата: Вадим Р. от 06.04.2024 12:37:17
ЦитатаСловом, как уже стало нормой для туполевской фирмы, Ту-324 замышлялся и реализуется как семейство самолетов. Самолет создан на базе уже исследованных и проверенных конструкторских решений. Так, на нем использовано прекрасное крыло самолета Ту-334, масштабированное под меньшую размерность. Вся его аэродинамика хорошо исследована. Это так называемое скоростное крыло позволяет Ту-324 развивать скорость, соответствующую числу М = 0,89 - 0,9.
BUR ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 16:28:20 |
Цитата: User78 от 06.04.2024 16:13:25
Прокруст ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 18:44:12 |
Цитата: BUR от 06.04.2024 16:28:20
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
06 апр 2024 18:27:48 |
Цитата: User78 от 06.04.2024 16:13:25
BUR ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 23:18:52 |
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43
МС-21-200 | МС.0007 | 007 | | 73057 |
МС-21-200 | МС.0011 | 011 | | |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 13:18:27 |
ЦитатаХорошие новости из Иркутска
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток! ️
Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию #ИАЗ для подготовки к первому полету в новом облике.
Поздравляем коллег с важной вехой и желаем дальнейших успехов. Болеем за вас всей страной!
Заметки авиастроителей
BUR ( Слушатель ) | |
07 апр 2024 15:03:30 |
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 13:18:27
liv444.1 ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 12:55:10 |
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 13:18:27
Цитата"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.
И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21",
mse ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 17:02:06 |
Цитата: liv444.1 от 21.11.2024 12:55:10
Senya ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 17:23:11 |
Цитата: mse от 21.11.2024 17:02:06
mse ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 18:45:05 |
Цитата: Senya от 21.11.2024 17:23:11
liv444.1 ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 17:56:21 |
Цитата: mse от 21.11.2024 17:02:06
Цитата"Конечно, такой огромной стране, как Россия, необходим (широкофюзеляжный самолет - ред.). Первая задача - это среднемагистральные самолеты - это Суперджет и МС-21. Но, конечно, в перспективе, сейчас обсуждается, будут ли это новые доработанные МС, просто более удлиненные версии, или какие-то другие самолеты. Но для таких самолетов нужны будут новые двигатели с гораздо более серьезной тягой. Это как раз ПД-35"
Цитата"Еще раз повторю, экономики на широком фюзеляже исключительно на внутрироссийском рынке мы никогда не создадим, это объективная реальность, но нам нужен широкий фюзеляж, чтобы летать за рубеж. Хотелось бы, чтобы любые российские авиакомпании на широком фюзеляже летали на нашем, российском. Но и это не обеспечит нам экономики, нам все равно нужен международный рынок. Конечно, помимо гражданского исполнения нужно иметь в виду и потребности гособоронзаказа, транспортной авиации... Здесь унификация должна иметь место, чтобы мы экономили. Это за 2030 годом, так скажу, точнее не буду говорить"
Цитата"Что касается ПД-35, - это перспективный двигатель, тяжелый, с большой тягой. Здесь целый ряд научных работ, которые в первую очередь связаны с материалами... Это длинная работа, мы ее несомненно будем продолжать, средства на это частично уже заложены в проекте бюджета. Мы идем поэтапно, будем создавать целую линейку двигателей одного семейства ПД-35"
Цитата"У нас задача за 5 лет пробежать дистанцию, которую обычно во всем мире, по всем примерам историческим, бегут 10 минимум. Было много разных сложных историй с отдельными узлами. Они все решены на данный момент времени. И мы очень надеемся, что вот в ближайшее время, буквально в следующем месяце, мы выйдем уже на летающую лабораторию и перестанем испытывать это все на земле, а уже перейдем к испытаниям в воздухе"
rat1111 ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 19:24:05 |
Цитата: liv444.1 от 21.11.2024 17:56:21
BUR ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 19:42:09 |
Цитата: rat1111 от 21.11.2024 19:24:05
liv444.1 ( Слушатель ) | |
22 ноя 2024 10:30:59 |
Цитата: BUR от 21.11.2024 19:42:09
Цитата: BUR от 21.11.2024 19:42:09
basilevs ( Слушатель ) | |
22 ноя 2024 11:47:12 |
Цитата: liv444.1 от 22.11.2024 10:30:59
Цитата: liv444.1 от 22.11.2024 10:30:59
Цитата: liv444.1 от 22.11.2024 10:30:59
ЦитатаThe 767's cockpit was the first for a widebody designed with EFIS for a two person crew. The cockpit is basically unchanged from a standard 767 except for the FE's station added.
Кокпит Боинга 767, первого ШФС с 2-членным экипажем. Кокпит 3-членного экипажа практически такой же, как у стандартного 2-членного на Б-767, за исключением добавленного рабочего места бортинженера.
liv444.1 ( Слушатель ) | |
22 ноя 2024 19:35:12 |
Цитата: basilevs от 22.11.2024 11:47:12
Цитата: basilevs от 22.11.2024 11:47:12
Цитата: basilevs от 22.11.2024 11:47:12
Цитата: basilevs от 22.11.2024 11:47:12
ЦитатаШирокофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М станет летающей лабораторией для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн.
ЦитатаВажное событие для нашей авиаотрасли. ИЛ-96-400М, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Опытный образец сегодня впервые поднялся в воздух.
lock ( Слушатель ) | |
22 ноя 2024 15:12:55 |
Цитата: liv444.1 от 22.11.2024 10:30:59
BUR ( Слушатель ) | |
21 ноя 2024 19:36:07 |
Цитата: liv444.1 от 21.11.2024 17:56:21
Цитата: liv444.1 от 21.11.2024 17:56:21