Цитата: BUR от 29.04.2024 23:57:09Так кто-ж спорит-то. Но пока ПД-14 и ПД-8 не отлетают некоторый минимум чтобы понять их "детские болезни" решения по двигателю на 10 тс не будет.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 09:16:57Вот я ни разу НЕ товарищ Станиславский, но позволю себе его: "НЕ-ВЕ-РЮ!"(ц)
Потратить N-ную дурную сумму бабла на двигатель. В части разработки, сертификации и организации производства
Потратить N-ную дурную сумму бабла на сам самолет. В части разработки, комплексирования
Потратить N-ную дурную сумму бабла на Сертификацию всего вот этого в Комплексе, по самым "Самым международным стандартам"
Потратить N-ную дурную сумму бабла на Организацию производства этого самолета. Причем пока даже не совсем понятно Где?
И в Результате самых Миллиардных вложений бабла (причем в самых "зеленых" лимардах) ... Произвести всего пару десятков VIP-ов?
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 09:16:57Вы прежде чем такое говорить, лучше поинтересуйтесь сколько у нас в ГА, в Государственной и Специальной авиациях сейчас летает ....
75 и 50 - местных турбореактивнях самолетиков. Просто удивитесь.
Так что, как минимум 150 новеньких таких Производством будет обеспечено.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 10:12:28Оно уже фактически состоялось.
Реально пока в части вертолетного ПД-8В на замену Советского Д-136, разработки Советского ЗМКБ "Прогресс" и производства Советского ЗМЗ.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 10:12:28Ну не получается у меня представить себе, в первую очередь по Производственным и Количественным параметрам, что МС-21-210 это есть укороченная модификация МС-21-310.
Чтобы это понять, достаточно пересчитать количественно наличие в авиапарках наших авиаперевозчиков такого самолетика, как А-319.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 10:12:28А вот Старт программы Сертификации "с абсолютного ноля" удлиненной модификации того самолета, который уже получил название Торговой марки SJ-100.
Мне представляется более чем своевременным. С "отвязкой" от Сертификата типа, держателем которого является СП SJI.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 10:12:28И зачем Объединенному КБ им.Яковлева ПАО "ОАК-Яковлев" сразу два Сертификационных наименования самолетов: МС-21 и RRJ ???
Цитата: BUR от 01.05.2024 11:13:48Ту-324 -- 52-56 пассажира, Ту-414 -- 72-76 пассажира. Им нужен 5,5 и 6,5 тс двигатель.
По части пассажирских перевозок им есть конкурент Ил-114-300 который сейчас на испытаниях в серийном облике. И на сборке опытный ТВРС-44.
Цитата: BUR от 01.05.2024 11:13:48для 75-местной реактивного пассажирского реально (в следующие 3-4 года) выпустить укороченный SJ-100
Цитата: BUR от 01.05.2024 11:13:48Ещё раз: ни одного опытного Ту-324/414 изготовлено не было.
Цитата: User78 от 01.05.2024 00:11:31...
Ширина салона, м:
Ильюшин Ил-62 - 3,45
Boeing 737 - 3,54
Boeing 757 - 3,54
Туполев Ту-154 - 3,56
Туполев Ту-214 - 3,56
Яковлев Як-42 - 3,60
Airbus A320 - 3,70
Яковлев МС-21 - 3,81
...36 сантиметров разницы в пользу МС-21 - это очень много. Считай все кресла и проход получают прибавку по 5 см и более в ширину.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 13:09:26Для Ту-134 нужен был двигатель такой взлетной тяги.
Для изначального Ту-324 уже нужен был двигатель с взлетной 4200 тс.
Смотрим на Авиапарк Советского МГА, и обнаруживаем там: Ту-134 и Ан-24.
Смотрим в Авиапарки сегодняшних Российских перевозчиков и обнаруживаем там: Ан-24 с 50 и 75 местными Вомбардюками - Эмбраерами.
Кроме того, говорят, что турбовинтовые имеют преимущество на дальностях до 1500 км, а после 1500 км уже - турбореактивные.
Кроме того, наша Матушка-Россия - это совсем даже НЕ европка какая-нибудь там.
За Уралом у нас расстояния ого-го какие, а вот плотность населения совсем даже не европейская.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 13:09:26Или вас обратно и вновь начинает напрягать цепочка: Туполя - Казань - "казанские" - и типа нафиг?
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 13:09:26Поскольку ни ОАК, ни УЗГА - Пхать уже совершенно некуда. Им бы текущие Темы "пережевать".
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 13:09:26... - Двигатель SaM-146 для модификации SSJ-75 - ПЕРЕРАЗМЕРЕН, Все. С этого момента эта тема не просто закрыта. Она Забыта навсегда.
Цитата: liv444.1 от 01.05.2024 13:09:26- Двигатель SaM-146 для модификации SSJ-75 - ПЕРЕРАЗМЕРЕН, Все. С этого момента эта тема не просто закрыта. Она Забыта навсегда.
...
... Или вас обратно и вновь начинает напрягать цепочка: Туполя - Казань - "казанские" - и типа нафиг?
... Поскольку ни ОАК, ни УЗГА - Пхать уже совершенно некуда. Им бы текущие Темы "пережевать".
Цитата"Информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. Соглашение о намерениях с S7 рассматривается нами как перспектива развития программы, пилот частно-государственного партнёрства в области авиастроения. Наши расчёты, по итогам разработки аванпроекта SSJ-75 показывают, что российско-французский двигатель SAM146 переразмерен, и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях", - сказал представитель ведомства.
Цитата«Программа импортозамещения стартовала в 2019 году, и сегодня мы понимаем, насколько это решение было правильным и дальновидным. Этот самолет стал воплощением передовых наработок отечественного авиапрома с учетом опыта разработки, сертификации и эксплуатации более 200 самолетов Superjet за прошедшие годы. От старта эскизного проекта до первого полета прошло 4 года – учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей. Столько же времени, например, ушло на создание A320neo, а на Boeing 737max — еще больше»
ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность разработки более вместительной версии пассажирского самолета SSJ 100, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей корпорации и федеральных чиновников. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
ЦитатаУвеличенную версию SSJ 100 могут начать строить только после того, как ОАК создаст так называемый SSJ 100 new, поставки которого намечены на 2023 год. Отмечается, что создание увеличенной версии самолета пока под вопросом. Увеличение вместимости самолета скажется на дальности его полетов. А для версии более 140 кресел потребуется еще и новый двигатель.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09ЦитатаУвеличенную версию SSJ 100 могут начать строить только после того, как ОАК создаст так называемый SSJ 100 new, поставки которого намечены на 2023 год. Отмечается, что создание увеличенной версии самолета пока под вопросом. Увеличение вместимости самолета скажется на дальности его полетов. А для версии более 140 кресел потребуется еще и новый двигатель.
Обращаю особое внимание на то, что речь идет только об Увеличенной модификации.
Но ни о какой уменьшенной модификации нет даже намека.
Смотрим, в очередной раз настоятельно рекомендую, на Арабас 220-100 на 110 паксов и Арабас 220-300 на 130 паксов.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09При этом любому школьнику понятно, что возить 75 паксов гораздо эффективнее на чем-то типа Ту-134, Эмбраер Е170/Е175
А еще лучше, совершенно не касаясь ниши SSJ-100, и с гораздо менее прожорливыми движками нежели Д-30 I и II серии (как у Ту-134) и/или CF34-8 (как у Эмбраеров).
Семейство самолетов на базе проекта Ту-324/414 в этом разрезе смотрится не просто неплохо. Оно смотрится просто Великолепно.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09Презентовали семейство самолетов МС-21 в составе -200, -300, -400.Которое получалось с помощью вставок в фюзеляж.
И это продолжает смущать. Поскольку это все было сказано НЕ "кем попало" и НЕ "просто так".
Но с тех пор Реальность изменилась кардинально. И старые "шаблоны" уже устарели.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09Того самого, который строит семейство 320 в моделях: 318, 319, 320, 321.
И у которого Бывшие Бомбардюки серии CS100 пошел как 220-100, а CS300 пошел, как 220-300.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09а) Почему то что ранее называлось МС-21-200 впоследстввии нельзя запустить как МС-21-320, как продолжение МС-21-310?
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09б) Зачем запускать эту укороченную версиию прямо сейчас?
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09в) Почему увеличенная версия RRJ-95NEW вообще никак НЕ связанная с RRJ-95 не может называться МС-21-210?
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09г) Особенно с учетом того, что именно сейчас ее и нужно запускать, памятуя то, что иначе Филиал ПАО "ОДК-Яковлев" в КнА, а также его Комплектаторы по планеру в КнААЗ и НАЗ им. Чкалова просто останутся без дела?
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 12:31:09Почему, если об этом все просто Вопиет:
- и влитие ГСС в "Иркут",
- переименование "Иркута" в ОДК-Яковлев,
- и переименование ИТЦ "Иркута" (бывшего ИТЦ ГСС) в ИТЦ им. Яковлева,
- и слияние в Обединение ОКБ им. Яковлева с ИТЦ им. Яковлева.
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Коммерчески ниша для 75-версии в России маловата и сейчас в ней уже есть закупленные Эмбраеры. И перевозчики "слабоваты", чтоб из их денег оплатить создание 75-местной модели. А крупняку оно не интересно.
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Потому и предположил, что Газпром Аурус-Авиа мог бы ..
Цитата«Разработка СМ-100 проводится в рамках работы по модернизации базового двигателя для учебно-боевого самолета Як-130. Полученный в ходе работ научно-технический задел используется для модернизации двигателей АИ-222-25. Наряду с этим двигатель имеет большой потенциал для применения в сфере военной авиации, а также может рассматриваться в качестве основы семейства силовых установок для легких региональных и административных самолетов. Мы готовы к сотрудничеству с авиационными КБ на всех стадиях разработки летательных аппаратов»
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Оно смотрелось бы неплохо, если бы оно было. Или хотя бы если бы был построен хотя бы один опытный лётный образец. Или для него был бы хотя бы свой двигатель.
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Но если бы Газпром Аурус-Авиа уже оплатил создание платформы SJ100-75XLR ...
Это не "шаблоны", техническое решение изначально
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Эти организационные меры для меня выглядят как:
самое верхнее начальство посмотрело и удивилось сколько усилий тратится в том, что разные отделы под разными не пересекающимися структурами тратят на борьбу друг с другом,
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Пришло время для унификации и стандартизации наборов компонент российской авиапромышленности, сейчас потенциал подхода "мы берем то что подходит на мировом рынке" для собственного развития исчерпан. Пришло время воспроизвести "взятое на мировом рынке" у себя и сделать частью своих производственных цепочек.
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Обратите внимание, что оформляется всё через создание "центров компетенций", которые берут на себя определенный тип компонентов, например, одни авиационне двери и люки, другие пилоны и мотогондолы, третьи остекление и т.д. и "все разнородное взятое на мировом рынке" воспроизводят на собственной технологической базе выходя на уровень использованных мировых образцов.
Цитата: BUR от 02.05.2024 15:07:11Т.е. в определенном смысле от периода "феодальной раздробленности где каждай делает всё своё понемногу" взят курс на консолидацию технологий, увеличение серийности и становления ещё одним серийным производителем мирового (по технологиям) уровня.
Цитата: Luddit от 01.05.2024 06:25:59Европейское воздушное пространство как преодолевать? Логичнее с Алжиром договориться.
Цитата: basilevs от 02.05.2024 17:59:25Земля имеет форму шара
Поэтому расстояние из Петербурга до Гаваны с облётом Скандинавии с севера - короче, чем если лететь через север Африки. Причём раза так в полтора.
Цитата: BUR от 02.05.2024 17:53:02У него проблема не только техническая:
опытный лётный образец так и не был изготовлен (даже не начинали), двигателя нет, авионика подлежит замене.
Цитата: Luddit от 02.05.2024 18:04:34И кто там готов дозаправить?
(и таки Америку и Гренландию надо облетать стороной. У меня получается Москва-Алжир-Гавана 12800, Москва-север-Гавана 10500).
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46Открываем и смотрим сколько Ту-134
Полученную цифорку делим еще и пополам, учитывая Развал СССР.
Получается 200 единиц. А ранее с учетом военных и ВИП-ов я вам предлагал цифорку минимум в 150 бортов.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46И такой "крупняк", как АФЛ подписан на 150 Суперджетов. Из которых ему получать еще около 80 единиц.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46В ОАК его просто и незатейливо НЕГДЕ строить. Нет больше Заводов. Но таки дали для разработки
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46...Цитата«Разработка СМ-100...
может рассматриватьсяв качестве основы семейства силовых установок для легких региональных и административных самолетов. Мы готовы к сотрудничеству с авиационными КБ на всех стадиях разработки летательных аппаратов»
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46А у Газпрома есть "Тюменские моторостроители", Бывший ТМПО. Они сейчас занимаются в Газпроме ремонтами Машин ДГ90 и других изделий З-М.
Но как раз таки ТМПО всегда ранее строил ГТД такого размера.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46Самолеты Суперджет-100 и МС-21-300/310 смотрят на вас с нескрываемым удивлением.
Напомню, что когда они начинались, то НИ летающих образцов, НИ двигателей. Ничего.
Мало того, отрицалось работоспособность ГСС и практически существование ОКБ им. Яковлева.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46Газпром-Тех будет делать платформу на базе Ту-324, которая состоит из 3 моделей семейства.
Как интересно получается, Для МС-21 - это семейство, а для Ту-324 - это уже типа Разгон и Попил.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46Мало того, русским по белому говорят, что Семейство на базе RRJ-95NEW нацелено вверх, и что по множеству причин ПД-8 должен пойте вверх
Но у вас неизменно и непокобелимо - платформа RRJ-95 "должна и обязана" уйти вниз, причем в таком виде ...
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46Верхнее начальство когда Жареный Петух в анус клюнул
То быстро сообразило, что:
- "Западническая" модель сортамента моделей в наших условия Тупа и НЕ рациональна. К тому излишне затратна.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46- а вот модель советского МГА, которую продвигал министр Бугаев, в лице Ту-154 и Як-42 - самое оно.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46А какая еще может быть унификация между самолетами на 50-75, 100-130 паксов, 163-211 на дальность до 5000 км, 210 на дальность 5650 и 300 на дальность 8500 км?
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 17:39:46Двери и люки, панели фюзеляжей, иллюминаторы, пилоны и мотогондолы - на принципиально разный типоразмер самолетов.
Цитата: liv444.1 от 02.05.2024 18:12:48Еще раз ...
Когда начинались Суперджет и МС-21 точно также Ничерта НЕ было.
Ни электроники, ни Систем, ни Моделек, ни Двигателя
Да чего там, в Случае Суперджета никакого КБ не существовало...
Цитата: BUR от 02.05.2024 17:53:02Кстати у Ильюшина тоже был собственный проект Ил-108 внешне очень похожий на маленький Ту-324...
ЦитатаС Ил-ВАСО в целом все понятно.
До 2030 года нужно дожать из турбовинтового Ил-112В в турбореактивный Ил-212. Ну и само-собою перед ним стоит тема ШФДМС.
ЦитатаОАК объявил об объединении ПАО "Ил" и трех авиационных заводов. Речь идет об "Авиастаре-СП", ВАСО и ЭМЗ имени Мясищева. Все они станут филиалами "Ильюшина".
Цитата"Головной компанией транспортного дивизиона станет ОАО "Ил". На его базе произойдет консолидация ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество), "Авиастар-СП", ОАК-ТС (ОАК - Транспортные самолеты), ЭМЗ (Экспериментальный машиностроительный завод) имени Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий"
ЦитатаАвиационный комплекс им. С. В. Ильюшина получил права единоличного исполнительного органа в отношении ОАО "20 АРЗ", АО "123 АРЗ", ОАО "308 АРЗ" и ОАО "325 АРЗ"
ЦитатаМ.Мишустин: «Пермские моторы» тоже работают.С.Чемезов: Конечно. Уже полным ходом идут испытания.М.Мишустин: НИОКР есть на новые двигатели.С.Чемезов: Надеюсь, что этот двигатель через два-три года мы запустим и будем уже строить самолёты дальнемагистральные.
Цитата: BUR от 02.05.2024 23:38:14Для сопровождения работ по Ту324 нужно с нуля создавать своё КБ, те туполевские, которые его создавали 30 лет назад вряд-ли сейчас доступны.
Цитата«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
1) Про коллектив разработчиков:
По данным наших источников, вести программу будет коллектив, который со стороны РФ участвовал в создании российско-китайского широкофюзеляжного CR929. Как известно, в 2023 году наша страна вышла из проекта, иначе западные производители отказывались участвовать в нем.
Цитата3) Про "цифру":
Денег на создание самолета не было, и их решили заработать путем продажи за границу нефти. Минтимер Шаймиев донес эту мысль до Бориса Ельцина, и тот ее одобрил. В итоге, по открытым данным, в проектирование Ту-324 было вложено примерно $100 миллионов
(всего программа разработки оценивалась в $330 млн).
В 1997 году созданная кабмином РТ дирекция проекта заключила соглашение с генеральным разработчиком — «Туполевым» — и — по его представлению — с разработчиками агрегатов и бортового оборудования.
Специально под проект для «Туполева» закупили программные средства, обучили в Германии специалистов. Ту-324 стал первым в России самолетом, спроектированным в «цифре». «„Туполев“ прекрасно справился с заданием и почти три года выживал за счет заказа республики, — рассказывает Киреев. — Проект Ту-324 — это семейство из трех модификаций: пассажирская,
с дальностью 2,5 тысячи километров и вместимостью 52 пассажира;
VIP, дальностью до 7 тысяч и вместимостью 19 человек;
на 72 пассажира, дальностью до 3,5 тысячи километров.
Цитата: liv444.1 от 03.05.2024 16:55:20
Неужели не понятно, что в Проекте Ту-324 главной будет НЕ версия ВИПа, а вот эта самая 50 и 75 местная модификации?
Цитата: basilevs от 03.05.2024 17:33:39В классе 50-75 мест сегодня однозначно хозяйничают турбопропы. А тут мы имеем ТВРС-44 и Ил-114-300.