Цитата: Luddit от 04.05.2024 22:27:41Я так понял что азот берут из воздуха, а теплообменник нужен из-за игр с давлением и желания получить вменяемый КПД.
Цитата: Luddit от 04.05.2024 22:38:17Вставил ссыль.
Цитата: ivan2 от 04.05.2024 22:36:26Как можно взять азот из воздуха? Только жидкий воздух в "самогонный аппарат" и деление на фракции.
Другое дело жонглорование словами. Берём выхлопные газы. А там остался почти один азот.
Цитата: OlegNZH-2 от 04.05.2024 22:57:41Ага . Ещё и O2 (не используемый ,который как раз для форсажа пригождается ). И CO ....
Цитата: BUR от 04.05.2024 20:35:41Я писал, что "заказать Ильюшину проект реактивного 55 мест с фюзеляжем (2_2) на 800 км/час максимально используя элементы Ил-114" для более удобной "жизни" в одном и том же авиапарке. Т.е. это не "укорачиваем Ил-114-300", а используя фюзеляж, кабину, шасси, всё оборудование оснащаем самолёт другим крылом и двигателями и, возможно, хвостовой частью.
Цитата: ivan2 от 04.05.2024 23:39:00Нет.
Я так понял, что на самом деле для заполнения пустот баков применяется именно отработка газа двигателя в основе. Никаких там О2. "Воздух" без кислорода. Называют азот. Вполне законно, потому, что там было:Скрытый текст
Кислород окислил керосин, в выхлопе остался один азот. Не. Там конечно вода и СО2, но это детали. Это именно инертное вместе с азотом, которым заполняют пустоты топливных баков в противопожарном смысле.
В судах наливных и газовозах делают точно так же. Но они жопу не морщат и прямо говорят, заполняем газом негорючим выхлопом.
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 00:16:48... Самолетов Аурус пока есть одна модель (большая) на базе SBJ. А вот маленького пока нет.
И не Яковлевцам, Туполям или Ильюшинцам лучше разбираться, какой сортир по дизайну или материалу болкк по статусу владельцу такого Комплексного Решения по Аурусу. ...
Цитата: ivan2 от 04.05.2024 23:39:00Кислород окислил керосин, в выхлопе остался один азот. Не. Там конечно вода и СО2, но это детали. Это именно инертное вместе с азотом, которым заполняют пустоты топливных баков в противопожарном смысле.
Цитата: basilevs от 04.05.2024 08:28:41И где на него потенциальные заказчики на 300+ машин?
Цитата: basilevs от 04.05.2024 08:28:41В нашей изменившейся реальности ГА такая машина по прежнему не нужна. Наберут ли столько СЛО и другие госы - похоже, что нет.
Цитата: basilevs от 04.05.2024 08:33:13А Казань-ЕКБ на SSJ-100 летает 5 дней в неделю. Выдавив с этого направления CRJ 200 других авиакомпаний.
Цитата: basilevs от 04.05.2024 08:33:13А тут не надо теоретические построения делать. Есть Руслайн и другие, кто летает на 50-местных CRJ 200. И вот по их опыту и видно, что размерность не востребованная.
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 10:19:48Близкое лично мне:
- Хабаровск - Братск - Свердловск (из КнА в ХБР на Ан-24 и из Свердловска в Саратов)
- Хабаровск - Иркутск - Новосибирск - Куйбышев (в Хабаровск и Саратов на Ан-24)
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 10:19:48У меня здесь соседка из Ярославля.
Азимут, ЮВТ-Аэро, РусЛайн.
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 10:19:48Кто-то считает, что "отца русской демократии" спасут самолеты только в размерности Арабобинга ?
Цитата: BUR от 05.05.2024 13:14:30Какие между ними пассажиропотоки чтобы оценить есть ли там работа для 50 и 75 местных турбореактивных 850 км/час самолётов на руках данных нет.
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 10:19:48У меня здесь соседка из Ярославля. Ярославль город полу-миллионник. А сколько еще таких Городов ?
ЦитатаВ Архангельской области расширяют географию прямого авиасообщения и спустя 30 лет возобновлены прямые перелёты между Котласом и Москвой. Первый рейс после длительного перерыва отправился в столицу 2 мая. Об этом сообщила пресс-служба администрации Архангельской области в своём ТГ-канале.
Авиасообщение между южной столицей Поморья и Жуковским будет осуществляться два раза в неделю – по вторникам и четвергам. Полёты выполняет авиакомпания «Руслайн» на 50-местных самолётах CRJ-100/200. Время в пути составит 1 час 40 минут, говорится в сообщении.
Цитата: BUR от 05.05.2024 13:14:30А теперь расстояния от Ярославля: Нормальные маршруты для Ил-114-300 и ТВРС-44.
Цитатаподписало предварительные договоры на поставку 49 самолетов ЛМС-901 "Байкал" с пятью авиакомпаниями: "КрасАвиа" (10 ВС, сроки поставки - 2025-2029 годы), "Аэросервис" (7 ВС, сроки поставки - 2025-2028 годы), Фонд развития санитарной авиации и ООО "Хели-Драйв Северо-Запад" (27 ВС, которые будут эксплуатироваться в "Национальной системе санитарной авиации", сроки поставки - 2025-2030 годы) и "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" (5 ВС, сроки поставки 2026-2030 годы).
Цитата: BUR от 05.05.2024 13:14:30И "просто укоротить планер" уже выпускающегося Ил-114-300 на размер 52 пассажира (если понадобятся хотя бы 100-150 коммерческих машин или найдется гос.заказчик на такую версию)
ЦитатаЭто MSN 95178 (SBJ компановка) будет летать в интересах Россети (см. Статью https://kommersant-ru.turbopages.org/kommersant... , оператор ВС предположительно в АО "Авиакомпания РусДжет".
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 19:57:32Но вот так вот "просто так" в аэропорту города Ярославля появиться ТВРС-44 просто НЕ с чего.
...
Но таки гложут меня сомнения в том, что выпуск Ил-114-300 после запланированных 70 самолетов для Гражданских перевозок будет продолжен.
Цитата: liv444.1 от 05.05.2024 19:57:32И его не подгребут под себя Военные. ВВ 4-двигательной модификации в интересах замены своей платформы на базе Ил-18:
- для Противолодочного самолета;
- для Самолета РТР;
- для Самолета РЭБ;
- для Самолета Тактического ДРЛО, про который они уже проговорились.
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 00:33:14Меня в этой истории более всего напрягает, что ТЗ на членовоз и паксовоз - не просто разные, а противоположные. И попытки скрестить ежа с ужом приведут к тому, что самолёт получится никудышный в обоих ипостаях
Цитата: BUR от 05.05.2024 20:55:07Вот не уверен. Специально оценивал укороченные версии (44, 52 вместо 64-68) на базе Ил-114-300 с тем же (или увеличенным на 2-3 тонны) взлётным весом.
Цитата: BUR от 05.05.2024 20:55:07На тему МС-21-210 появился материал в МС-21 – дайджест за апрель-2024Цитата... МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200.
Цитата: BUR от 06.05.2024 01:01:11У меня гипотеза
ЦитатаГенеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214.
Он уточнил, что укороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09... Чтобы летать на межконтинентальную дальность достаточно сделать вот так: «Ъ»: «Роскосмос» и структура «Газпрома» заинтересовались покупкой VIP-версий Ту-204При этом в "Роскосмосе" подтвердили заинтересованность.
По информации других изданий в "Газпроме"(1) и его структурах(2), в первом случае - опровергли, а во втором - уклонились от ответа.
При этом НЕ забываем, что Гендиректор ОАК товварищ Слюсарь при ввозобновлении Ту-214 на КАЗ им. Горбунова НЕ исключал укороченной версии Ту-214.
Кому это нужно Реально, то те так и делают. "Рособоронэкспорт" какпример.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Но, Речь-то в отношении Бизнес-Джета на базе проекта Ту-324, явно идет Совершенно НЕ об этом.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Все эти "вариации", без вариантов, противоречат Производственной программе., как Завода-Финалиста, так и АК им. Ильюшина.
Особенно с учетом Заинтересованности Военных в Платформе на базе Ил-114 взамен Ил-18.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Я читал этот материал.
Так вот ...
Это есть "отсебятина" его автора, который вполне благоразумно избежал возможности поставить под ним свое ФИО.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Чтобы летать на межконтинентальную дальность достаточно сделать вот так:
«Ъ»: «Роскосмос» и структура «Газпрома» заинтересовались покупкой VIP-версий Ту-204
При этом в "Роскосмосе" подтвердили заинтересованность.
По информации других изданий в "Газпроме"(1) и его структурах(2), в первом случае - опровергли, а во втором - уклонились от ответа.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09При этом НЕ забываем, что Гендиректор ОАК товарищ Слюсарь при ввозобновлении Ту-214 на КАЗ им. Горбунова НЕ исключал укороченной версии Ту-214.
Причем вот так:ЦитатаГенеральный директор ОАКЮрий Слюсарь сообщил, что корпорациявыведет на рынокгрузовую иукороченную версии самолёта Ту-214.
Он уточнил, что укороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09
Речь об импортозамещении маленьких Джетов типа: смотрим здесь: https://www.topcrop.…hetov.html
Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29Вопрос только, чем изготовление и сертификация с точки зрения затраченных ресурсов и времени для Ту-214-200 быстрее и экономнее чем SJ100-75. Которого в качестве "везем начальника и дюжину сопровождения" точно так же хватает.
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29Про "маленькие" бизнес Джеты -- это "административный самолёт" и дальности там совсем не трансконтинентальные.
Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29Я брал как аналог по назначению Gulfstream G700,
Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29А по SJ100 в планах 20 штук в год, но в совсем недавнем прошлом их изготавливали до 36 штук в год
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17Тем, что Ту-214 (Ту-204-200) есть Сертифицированная модификация Базового Ту-204-100.
И Ту-204-300 есть Сертифицированная модификация того же базового Ту-204-100.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17А вот укороченная модификация RRJ-95B3/LR даже НЕ дошла до стадии законченного Аванпроекта.
Уже на этапе только его проработки пришли к Заключению, что это есть Бред.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17
И занялись по настоящему Полезным делом - модификацией RRJ-95NEW, при этом:ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17А разве в первоначальной инфо об "Аурусе" на базе Ту-324 произнесено слово "Трансконтинентальные"?
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17И сколько таких самолетиков сейчас летает в России? И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17Совершенно четко и вполне Официально заявлено, что сегодняшние Производственные возможности ОАК позволяют строить - до 40 единиц в год.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17В связи с чем в очередной раз возникает один и тот же вопрос: И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?
Цитата: BUR от 06.05.2024 14:45:59Точно так же, как после изменения фюзеляжа SSJ-100 его отправили в ЦАГИ на новые испытания.
Цитата: BUR от 06.05.2024 14:45:59...
P.S. техническое отличие 75 версии от 100 версии только в фюзеляже и только в том, что два сегмента фюзеляжа не устанавливаются. И, конечно, в получении сертификата типа.