Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47Вот эти самые почти 800 эмбраеров E-Jet в США летают на такой Древности, как CF34 с расходом До 0,64 у серии -10, а у остальных - выше.
И летать им еще - минимум лет 20. Ну не "парят" их "вылизанные до последней капли топлива" размышлизмы.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47
Так вот в нашей Реальности 87-103 самолет НЕ решит всех потребностей в региональных перевозках, хотя закроет их большинство.
А вот "гипотетический Ту-324 в виде КД 30-летней давности" это вполне сделает.
Безусловно, это будет Тяжелый Проект.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47
А по даже первым прикидкам на 3-пэ в проекте "Аурус"-маленький могут участвовать несколько "Гордых орлов" (Газпром, Ростех, Русские машины) и Согласование Договора между ними ...
Будет делом Очень сложным и тонким.
Но эту придется сделать.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47 Мои "песочно-диванные" размышлизмы на эту тему таковы:
- Как мы уже выяснили 75-местная модификация Суперджета - это Бред, а уж 60-местная - это к Кащенко.
- Кроме того, 130-140 местная модификация МС-21-310 - это такой же - к Кащенко, как и 60-местная Суперджета, что не отменяет 170 местную, если считать МС-21-310 на 211 паксомест.
- Укороченная модификация Ту-214 мне также представляется маловероятной. В случае надобности в Трансконтинентальном Бизнес-джете такого уровня проще это сделать на базе того же серийного МС-21-310.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47 Реализовав проект Ту-324 и не занимаясь Укоротами вполне получается Целостная Линейка Оптимальных турбореактивных самолетов.
50 - 100 - 130 - 170 - 210.
Цитата: BUR от 10.05.2024 14:43:05Вот не понимаю логики рассуждений...
С одной стороны: Что понятно, вот Вы и сами писали о летающих до сих пор Як-40 (их расход мы знаем).
А затем пишете: А вот "гипотетический Ту-324 в виде КД 30-летней давности" это вполне сделает.
Цитата Директор СибНИА В. Барсук объявил о завершении работ и передаче материалов Минпромторгу.
Цитата: BUR от 10.05.2024 14:43:05Сомнений что его лет за 7-10 возможно сделать нет.
Цитата: BUR от 10.05.2024 14:43:05Но пока его нет... мир ведь не остановится, и вместо него будут использовать ТВРС-44, Ил-114-300, а где надо быстрее SJ-100.
Просто потому что других нет.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43А чего тут непонятного в Логике?
По Матушке-России вполне летают и Як-40 (в которые "грузят" от 27 базовых до более 30 паксоместа), и Бомбардюки с паксовместимостью - до 50.
И то и другое применяется.
Из чего железобетонный вывод, с моей личной колокольни, что такая размерность самолетика вполне востребована.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43При этом смотреть нужно НЕ на "расход" у Як-40, а на его модификацию от СибНИА им. Чаплыгина по ГосЗаказу Минпромторга - СТР-40ДТ.
Это который с Композитными крыльями и Двумя двигателями - Honeywell TFE731-5B с тягой по 2154 кгс.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43Но видимо "Что-то пошло не так", поскольку:Цитата Директор СибНИА В. Барсук объявил о завершении работ и передаче материалов Минпромторгу.
Материалы в Минпромторге, поскольку он был Заказчиком данной Работы.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43А по факту пошла "движуха" - по проекту на базе проекта Ту-324.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43- 50-местные Бомбардюки и уже прикупленные Бизнес-Джеты в России еще вполне полетают;
- свои Ту-134 Министерство Обороны планирует эксплуатировать вплоть до 2033 года.
- да и откапиталенные и прошедшие ТО на Минском АРЗ самолетики Як-40 также пока полетают, пока не долетят до - в соответствии со своими Свидетельствами - СЛГ
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43Ни ТВРС-44, ни Ил-114, ни SJ-100 - не смогут заменить в Бывшем Советском МГА такой самолетик, как Як-40
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 16:07:43и такой импорт, как 50-местные Бомбардюки.
Цитата: BUR от 10.05.2024 18:56:582013 год ЯК-40МС (87216) взлетел с двумя американскими двигателями ТFЕ731-3 вместо трёх АИ-25.
Сейчас возможна ремоторизация на 2х АИ-222-25 вместо 3х АИ-25. С уменьшением веса пустого, улучшением экономичности и т.д. Аналогично тому, как Ан-2 превращали в ТВС-2МС.
Цитата: BUR от 10.05.2024 19:40:53пассажиропоток
Цитата: BUR от 10.05.2024 18:56:58Размерность востребована, и в этой размерности в ближайшем будущем будут выпускаться новые ТВРС-44 и Ил-114-300.
Вопрос ведь не в размерности, а в ответе "сколько именно турбореактивных на 800 км/час на 50 пассажиров нужно дополнительно к ТВРС-44 и Ил-114-300 ?".
ЦитатаМой "расклад" на 150 машин причем с учетом Госструктур (а это почти половина), максимум, до 200.
Цитата: BUR от 10.05.2024 18:56:582013 год ЯК-40МС (87216) взлетел с двумя американскими двигателями ТFЕ731-3 вместо трёх АИ-25.
Сейчас возможна ремоторизация на 2х АИ-222-25 вместо 3х АИ-25. С уменьшением веса пустого, улучшением экономичности и т.д.
Цитата: BUR от 10.05.2024 18:56:58Аналогично тому, как Ан-2 превращали в ТВС-2МС.
Цитата: BUR от 10.05.2024 18:56:58Примерно 10 штук в год. И прямая замена Ту-134 должна быть примерно 75-местная.
Цитата: BUR от 10.05.2024 18:56:58
П.С. На АН-24 летал из Краснодара в Махачкалу... И совсем мелким на Ил-18 из Ленинграда в Краснодар. Один раз на Ту-134, потом на Ту-154...
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 20:22:50... Ведь вся эта тема возникла в качестве Дебатов исключительно потому, что она рассматривается в рамках темы "Аурус". Т.е. Бизнес-Джета.
И при этом НЕ забываем про Спецборта для Госавиации.
На круг (паксовозы, джеты и спецборта) должно получиться - нормально для производства.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 20:22:50Прямой заменой Ту-134 в нашей Реальности уже стал Суперджет-100.
И 75-местная замена уже НЕ рассматривается.
Цитата: lock от 10.05.2024 21:16:53Войну и мир написали на основании очередного татарского подброса в контролируемом издании. Граждане завязывайте уже. Газпроом задекларировал полтриллиона убытков и государство может остаться без дивидендов. Какие нафиг аурусы татаурусы. Казани для начала с 214 справиться бы.
Цитата«Газпром» начал строительство крупнейшего в России завода лопаток газовых турбин
10.10.2023
«Газпром энергохолдинг» — «дочка» «Газпрома» (MOEX: GAZP) — приступил к строительству крупнейшего в России литейного комплекса по производству лопаток газовых турбин на территории особой экономической зоны «Узловая» в Тульской области. Окончание строительства запланировано на 2025 год, а выпуск первой партии продукции — в 2026 году, следует из пресс-релиза компании.
«Сегодня знаковое событие в энергетическом машиностроении нашей страны. "Газпром" приступает к активной фазе строительства специализированного литейного комплекса, на котором мы будем производить ключевые и очень сложные элементы для газовых турбин»,— отметил глава компании Алексей Миллер в ходе мероприятия, посвященного старту строительства. На церемонии также присутствовали губернатор Тульской области Алексей Дюмин и глава Минпромторга Денис Мантуров.
На предприятии будет освоено производство лопаток для промышленных, энергетических и судовых газовых турбин. Такие турбины «Газпром», в частности, использует на объектах добычи и транспортировки природного газа.
На комплексе будет осуществляться полный цикл литейных операций: подготовка материалов, изготовление литейных форм, выплавка специализированной стали, механическая обработка деталей лопаток, проведение исследований и лабораторный контроль качества изделий. Предприятие позволит обеспечить свыше 500 рабочих мест.
«Газпром энергохолдинг» — 100-процентное дочернее общество «Газпрома» со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Управляет компаниями «Газпрома» в электроэнергетике и энергетическом машиностроении.
Цитата«Вертолеты России» и «Газпром» представили новый вертолет, который стал флагманом семейства МИ-8
09.11.2023
Вертолет Ми-171А3 создавался изначально по техническому заданию ПАО «Газпром». Он отвечает всем требованиям вертолетов такого класса. На сегодняшний день уже подписан контракт на поставку первых 16 вертолетов в офшорной версии. Представленная на ПМГФ-2023 модель – это следующий этап совместной работы с «Газпромом», – рассказал заместитель генерального директора «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор.
ЦитатаВ нынешнем году должно начаться серийное производство вертолета Ми-171А3
10.05.2024
Вертолет Ми-171А3 – это глубокая модификация запущенного несколько лет назад в серийное производство вертолета Ми-171А2. Разработка вертолета Ми-171А3 началась в 2018 г. Винтокрылая машина Ми-171А3 предназначена для полетов на морские нефтяные и газодобывающие платформы при диапазоне температур окружающего воздуха от -50 С до +50 С.
Новая модификация вертолета разрабатывается с учетом жестких требований Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Как заявили разработчики, при проектировании был учтен опыт, полученный при производстве вертолетов для стран Карибского бассейна и Латинской Америки. Бортовое оборудование машины способно осуществлять навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащается системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для Ми-171А3 разработан новый авариестойкий фюзеляж.
По мнению экспертов, вертолет Ми-171А3 по конструкции представляет собой гибрид части фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2.
Финишную сборку серийных машин намечено осуществлять на Улан-Удэнском авиазаводе (УУАЗ). В производстве вертолетов Ми-171А3 участвует несколько отечественных вертолетостроительных заводов. В 2021 г. компания «Газпром» подписала соглашение с холдингом «Вертолеты России» о поставке 16 вертолетов марки Ми-171А3. Кроме «Газпрома» соглашение о намерениях приобрести 11 Ми-171А3 подписала Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».
При максимальной взлетной массе 13 т машина Ми-171А3 может перевезти до 24 пассажиров или до 4 тонн груза в кабине. Дальность полета вертолета достигает 1 тыс. км.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 20:22:50
Для паксов может вполне хвватить, а вот для Джета и Спецбортов она маловата. А делать два самолетика под одно и под второе ...
Это реальный перебор
Цитата: User78 от 10.05.2024 22:40:05
Так что и в проект бизнес-джета Ту-324 "Газпром" тоже может вложиться. Даже если не в 2024, а, скажем, начиная с 2025 года, почему нет?
Цитата: rat1111 от 10.05.2024 22:45:06... А на скорость 800 и региональную дальность - проще поставить ВИП салон в серийный SJ
Цитата: BUR от 10.05.2024 23:37:08
Хотя если темой заняться всерьез, то наверняка SJB/Aurus после расхода части топлива сможет подняться и выше чем 12500 м и на высоте лететь быстрее.
Цитата: rat1111 от 10.05.2024 23:47:06Если темой членовозов заниматься действительно всерьез - то надо делать сверхзвук.
Цитата: BUR от 10.05.2024 23:37:08Тот же Gulfstream G700 начинает полёт с полными баками на 13000 км, а заканчивает выше 15000 км, поднимаясь по мере выработки топлива.
Цитата: rat1111 от 10.05.2024 22:45:06Если делать - то только так - два разных самолета. Это абсолютно разные ниши. Уж и еж.
Членовозу нужна скорость и дальность. Мелкий паксовоз же со скоростью 950 км/ч и дальностью 10ккм+ - ГА нафиг не сдался. А на скорость 800 и региональную дальность - проще поставить ВИП салон в серийный SJ
Цитата: rat1111 от 10.05.2024 23:47:06Если темой членовозов заниматься действительно всерьез - то надо делать сверхзвук.
Цитата: User78 от 11.05.2024 01:20:19...Аналогично:
Embraer 190 (4537 км) - Lineage 1000 (8500 км)
Boeing 737 MAX 9 (6100 км) - BBJ MAX 9 (11770 км)
Airbus A320neo (6500 км) - ACJ320neo (11100 км)
SSJ-100s (4578 км) - SBJ Aurus (7200 км)
Цитата: BUR от 11.05.2024 03:11:44
П.С. А с дальностью более лёгких самолютов всё не просто, например:
-- Максимальная взлётная масса - 24,0 т
-- Дальность - 7400 км
Чтобы лететь дальше нужно брать толиво чтобы тащить уже 24 тонны, если при 24 тоннах расход около (1 тонна)/час, то при 36 тонн это будет, грубо, уже (1,5 тонны)/час; чтобы лететь на 11000 км понадобится увеличить взлётный примерно до 30 тонн, следовательно понадобится двигатель на 25% большей тяги, изменить шасси, увеличить площадь крыла на 25%, укрепить фюзеляж... просто "добавить топливный бак" уже не работает.
И ещё "неудобство" -- 4-5 тонн топлива это около 7 кубометров... в "мелком" самолёте таких свободных полостей нет, а размещать топливные ёмкости в салоне не слишком хорошо.
Цитата: User78 от 11.05.2024 15:23:12А зачем прям сразу 11 тыс. км? Это удел самых больших и самых дорогих бизнес-джетов. Более массовые и дешевые летают на 7-8 тыс. км,
Цитата: User78 от 11.05.2024 15:23:12А зачем прям сразу 11 тыс. км? ...
Цитата: basilevs от 11.05.2024 16:33:35Чтлбы летать в Латинскую Америку "в объезд" наших заклятых партнёров без поспдки и дозаправки.
А на меньшие расстояния и так есть бизнес-джет на основе SSJ-100. Из него на основе SJ-100 импортозамещённого легко и быстро говый бизнес получится.
Цитата: BUR от 11.05.2024 16:57:37Речь не о "приват бизнес джет", а о жёсткой государственной необходимости летать без посадки "куда надо". От юга Африки до Латинской Америки с территории России.
Летать "министерскому люду" и начальникам разного уровня и техническим группам специалистов (в том числе и в фуражках). Которые раньше могли добираться куда надо обычной коммерческой авиацией "просто купив билет".
Сейчас для этого есть только Ил-96... гонять который "несколько дорого", которых всего несколько штук и принять который могут далеко не везде.