Цитата: User78 от 11.05.2024 18:13:03Гипотетический бизнес-джет Ту-324 раза в 2-2,5 легче и во столько же раз дешевле.
- | Tu-324/324А | SJ100-75ХLR/SJB |
---|---|---|
Длина | 25,50 m | 26,37 m |
Размах крыла | 23,20 m | 29,70 m (сайберлет) |
Высота | 7,30 m | 8,30 m |
MTOW | 23.700 kg | 49.450 kg |
топливо | 6.000 kg | 18.000 kg / 23.500 kg |
макс.комм.нагрузка | 5.500 kg / 1.800 kg | 12.245 kg / 1.800 kg |
дальность | 2.500 km / 7.500 km | 8.200 km / 12.000 km |
Цитата: BUR от 11.05.2024 19:48:26Попытался собрать данные по Ту-324/324А и дальнему на основе 75-местного SJ100:
Обратите внимание, их длина почти не отличается!
Вес пустого Ту-324 около 16 тонн (23700кг - 52 * 95кг - ((2500/850) + 1)*780 кг/час)
Вес пустого SBJ-75 примем за 24,4 тонны... (дальность считал с НЗТ 3 тонны)
итого машина на 75 всего в 1,5 (полтора) раза тяжелее машины на 50... но насколько шире область применения!
ЦитатаИсточник - Ригмант В.Г. Под знаками "АНТ" и "Ту". // Авиация и космонавтика. - 2001. - №1. - С. 36-40 и другие.
ЦитатаРазработка дальнего административного самолёта Ту-414 началась в АНТК им. А.Н.Туполева в 1991 году.
Первоначально создавался самолёт бизнес класса для перевозки 8-10 пассажиров на расстояние 10000 км. Было подготовлено техническое предложение по самолёту, согласно которому он представлял собой низкоплан с крылом стреловидностью 35°, стреловидным хвостовым оперением и двумя ТРДД в задней части фюзеляжа на пилонах. В качестве силовой установки предполагалось использовать двигатели BMW-RR BR-710-48 или Д-436Т1. В дальнейшем проект был доработан и ориентирован только на отечественные двигатели. Предлагалось несколько вариантов компоновки пассажирсого салона: на 12, 14 и 30 пассажиров ...
В 1994 году Ту-414 был предложен АНТК как один из элементов программы по развитию новых транспортных средств России. Основываясь на предварительных разработках, авторы проекта предлагали самолёт, который должен был обеспечить оперативные деловые поездки административного и военного руководства страны и Вооружённых Сил, а также руководителей крупных промышленных предприятий, различных комиссий и оперативных групп. С учётом того, что для этих целей в то время использовались самолёты типа Ту-134 и Ту-154, выбранная размерность самолёта давала существенный экономический эффект. Для удешевления производства и эксплуатации используются технологии, материалы, конструктивные решения, ряд агрегатов и систем, успешно зарекомендовавшие себя на серийных самолётах Ту-204, Ту-334. Эскизное проектирование самолёта началось в 1995 году.
Модификации самолёта:
Ту-414 - админстративный.
Ту-414Д - региональный. Предназначен для перевозки 50 пассажиров.
Ту-424 - пассажирский (проект). Предназначался для перевозки 30 пассажиров на расстояние 8000 км.
Летные характеристики
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1800
Двигатели
2 двигателя BR-710
Размеры
Размах крыла (м): 27.00
Длина самолета (м): 31.00
Высота самолета (м): 8.00
Число мест
Пассажиров в кабине двух классов: 72
Пассажиров в туристическом классе: 76
Пассажиров в VIP варианте: 26
Массы и нагрузки
Взлетная (т): 38.00
Платная нагрузка (т): 8.00
Цитата: BUR от 11.05.2024 19:48:26А про дешевле... серийная машина находящаяся в производстве с 2012 года против "сделанная и разработанная вместе с двигателем с нуля мелкосерийная"... вот что дешевле -- это вряд-ли.
Цитата: BUR от 11.05.2024 19:48:26Кроме того переделка выработавших половину ресурса в VIP версию (которая 95% времени живет на земле) обойдется ещё дешевле. А со временем б/у планеров будет всё больше, как и б/у ПД-8 выработавших часть ресурса и после капремонта пригодных ещё 40 лет дежурить под крылом VIP-версии.
Цитата: BUR от 11.05.2024 19:48:26До сих пор в России ещё не действует "перепродажа российских самолётов б/у" с достаточным ресурсом.
С серийными импортозамещенными SJ100 ситуация через несколько лет станет "как везде в мире", б/у машины будут летать в своей нише. Сформируется, наконец, вторичный рынок как должно, всё по аналогии с авторынком. Сформируется вторичный рынок комплектующих.
ЦитатаВ целях увеличения продаж ближнемагистрального пассажирского самолета SukhoiSuperjet100, Правительство России одобрило ряд мер поддержки проекта, которые позволят снизить финансовые риски для покупателей. В частности, государство планирует ввести гарантию остаточной стоимости (ГОС) новых самолетов, что позволит выйти на конкурентную лизинговую ставку и, как следствие, увеличить долю российского лайнера на глобальном рынке воздушных судов. На реализацию проекта в 2015 году из бюджета будет выделен 1 млрд рублей.
Фонд ГОС будет сформирован на базе дочерней компании Корпорации "ОАК Капитал", которая в данный момент проходит процедуру регистрации. Новая структура будет капитализирована при помощи государственных субсидий. В 2015 году объем бюджетных средств, выделенных на проект, составит 1 млрд. рублей, далее планируется увеличение этой суммы. Новый механизм господдержки, как ожидается, будет действовать до 2025 года включительно.
Цитата: BUR от 11.05.2024 16:57:37Речь не о "приват бизнес джет", а о жёсткой государственной необходимости летать без посадки "куда надо". От юга Африки до Латинской Америки с территории России.
Цитата: BUR от 11.05.2024 16:57:37Летать "министерскому люду" и начальникам разного уровня и техническим группам специалистов (в том числе и специалистов в фуражках). Которые раньше могли добираться куда надо обычной коммерческой авиацией "просто купив билет".
Цитата: BUR от 11.05.2024 16:57:37техническим группам специалистов (в том числе и специалистов в фуражках). Которые раньше могли добираться куда надо обычной коммерческой авиацией "просто купив билет".
Цитатаобеспечить оперативные деловые поездки административного и военного руководства страны и Вооружённых Сил, а также руководителей крупных промышленных предприятий, различных комиссий и оперативных групп
ЦитатаКак стало известно "Ъ", в первой половине декабря менеджмент самарского авиазавода "Авиакор" подпишет договор с главным управлением ФСБ РФ на строительство двух самолетов Ан-140. Эти машины планируеться использовать как самолеты-разведчики. В дальнейшем служба безопасности намерена заказать еще несколько самолетов этого типа.
ЦитатаСобеседник напомнил, что в соответствии с решением совещания по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства, проходившего с участием президента РФ в ноябре 2007 года, государство закупит шесть самолетов Ту-334: четыре самолета Ту-334-100 с VIP-салонами и два самолета для Федеральной службы безопасности в компоновке со спецузлами и правительственной связью.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57НЕ корректное сравнение между 50-местным и 75-местным.
Что толсто говорит о Подгонке выводов, под Желаемый результат.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57Посему ищем относительно актуальную инфо на Ту-414.
Легким поиском находим: Проект пассажирского самолета Ту-414(Россия, 1991-1999 год)
Источник - Ригмант В.Г. Под знаками "АНТ" и "Ту". // Авиация и космонавтика. - 2001. - №1. - С. 36-40 и другие.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57ЦитатаРазработка дальнего административного самолёта Ту-414 началась в АНТК им. А.Н.Туполева в 1991 году.
Первоначально создавался самолёт бизнес класса для перевозки 8-10 пассажиров на расстояние 10000 км.
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1800
Размах крыла (м): 27.00
Длина самолета (м): 31.00
Высота самолета (м): 8.00
Пассажиров в кабине двух классов: 72
Пассажиров в туристическом классе: 76
Взлетная (т): 38.00
Платная нагрузка (т): 8.00
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57Гипотетический RRJ-95NEW-75 никак нельзя получить:
- НИ легче;
- НИ дешевле;
- НИ проще.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57От его гражданской модификации уже отказались на уровне Правительства России в лице Минпромторга в пользу гипотетического RRJ-95NEW-130.
В связи с чем ... Неужели это надо в очередной и бессчетный раз объяснять?
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57Кроме того, мы сейчас вообще сейчас НЕ имеем представления в том, что получится в конце Реализации проекта "Аурус-маленький" (на базе проекта Ту-324).
Вы вот готовы "зуб дать", что он НЕ будет с "Черным крылом"? - Вот уж где я бы не стал спешить с выводами.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57У ОАК (а также Лизинговых компаний) нет в наличии ни одного Б/У-шного Суперджета с "выбитым" ресурсом. НИ-ОД-НО-ГО.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 07:32:57ОАК вводит гарантию остаточной стоимости новых воздушных судов
ОАК планирует применять механизм гарантии остаточной стоимости воздушных судов
Цитата: basilevs от 03.05.2024 17:33:39А зачем они нужны? Тут 75-местную то не знают, куда засунуть. А 50-местная - вообще непонятно, сколько штук за все годы можно приткнуть-продать.
За 30 лет рынок перевозок кардинально изменился. Заменой 70-местного Ту-134 сегодня является 100-местный SSJ-100, и то, говорят, маловат. Заменой не по количеству пассажро-мест, а по назначению - региональный лайнер для рейсов типа Казань-Екатеринбург. Именно на таких рейсах раньше летал Ту-134. А сегодня там летает SSJ-100 (рейс WZ 1070).
Есть, есть у нас авиакомпании, летающие на 50-местных реактивных CRJ 200. Руслайн и ещё кто-то. Но они выжиают только благодаря дотациям на региональные перевозки и низкой цене б/у самолётов. Такие самолёты сегодня неконкурентоспособны, факт.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 12:39:04Для таких дел существует СЛО....
...
Наверняка это "обходятся" называется Ил-76МД.
Шикарная самолетка, летал однажды Норильск-Новосибирск.
Так я в составе "команды" вез спецгруз в несколько десятков тонн. Причем ГРУЗЧИКОМ для этого спецгруза, как и вес в этой "команде".
Но ... Не слишком ли это жирно для перевозки Спецов ФСБ-Росгвардии на СпецОперации?
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.05.2024 15:13:53Сейчас, пока ещё, АК выжимают сливки на рынке авиаперевозок.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2024 15:58:44... Блин, а завтра "Победой" из Москвы в Сочи можно улететь за 2 638 ₽.
Цитата: Вадим Р. от 04.05.2024 05:39:12Ещё дешевле для авиакомпаний будет уменьшить количество рейсов, чтобы увеличить загрузку поставленных на линии SJ-100. Экономичнее и по топливу, и по аэропортовым сборам, и по техобслуживанию - меньше налёт, меньше бортов при том же количестве пассажиров. Пассажирам неудобно, конечно, но экономика диктует.
Цитата: BUR от 12.05.2024 16:18:00Только у Победы все самолёты:
Боинг-737-800 в конфигурации "скотовозка 28 дюймов"... ага.
Не взирая на все российские нормы и правила. У нас иностранный Боинг, поэтому нам (российскими правилами !!! ага!!!) дозволено. А если вместо него взять российский МС-21-310 в максимально плотной 211... то низззяяя.
Цитата: lock от 12.05.2024 18:59:50SSj-100 - 30.5 дюймов в компоновках на 100/103 места. Аэрофлотовский эконом в заказанных Ту - 214 о 175 местах - 31 дюйм. Уплотнение уже происходит и у нас - это просто факт, нравится или нет. Лукостер версия МС-21 на 211 мест - это 29 дюймов.
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.05.2024 15:13:53Дальнейшее насыщение рынка самолётами собственного производства, рост доходов населения и рост городов вынудят АК расширять сеть и увеличивать частоту рейсов. И вот тогда, внезапно, снова станут крайне востребованы борта на 50-75 мест.
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.05.2024 18:28:35Вы ещё МСК-СПб как пример разберите, для подтверждения ненужности бортов меньше, чем на 200 мест.
ЦитатаМосква - мегахаб. Самолеты с полной загрузкой летают
ЦитатаНапример на завтра "Победой" из Москвы в Сочи можно улететь за 2 638 ₽. Прикиньте - завтра в 10.40.
ЦитатаА теперь пробуем ХБР в Охотск - замучился искать когда есть свободные места на рейс.
При этом Субсидированные стоят 5600 руб. но поиск сразу показывает "дешевые" за 13000 руб, а стандартно - 14100 руб
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 08:28:25
Например, на примере того же самого Охотска:
Цитата: BUR от 12.05.2024 15:25:42Так и я об этом. Если нужно "летать уже через год", то вариант "ждём 10 лет пока сделают для этого более подходящий" не рассматривается.
Цитата: BUR от 12.05.2024 15:25:42Остается метод "минимальной переделки того что есть".
Можно так, как Ту-204 переделывали "болгаркой, дрелью и клепальной машинкой" в Ту-204-300 (первые два Ту-204-300 изготовлены именно так!). Можно "взять что есть и вместо кресел вставить топливные баки". Можно ещё как-то.
Цитата: BUR от 12.05.2024 15:25:42Но именно "в кратчайший срок из того что есть в производстве сейчас".
В кратчайший срок из того что есть только 3 технически реализуемых варианта:
1. SJ100, добавить топливных баков до 20 тонн топлива (у SJ100LR уже есть опция на 15 тонн) и получить дальность около 10к км. Заказать, оплатить и к моменту сертификации SJ100 оно будет.
2. укоротить серийный SJ100 (например из задела или из опытных или из разукомплектованых б/у) и топливных баков (на 23-24 тонны топлива) до максимального взлетного и получить дальность (с запасом топлива) около 12к км.
Цитата: BUR от 12.05.2024 15:25:423. укоротить серийный МС-21-300/310 в модель МС-21-200/210LR и установить дополнительные баки до взлётного 85 тонн. Получим удвоенный размер из (2) и ту же 12к км дальность.
Цитата: BUR от 12.05.2024 15:25:42Всё, никаких других вариантов на ближайшие 3-5 лет нет. Совсем нет. Никак нет.
Цитата: BUR от 12.05.2024 15:25:42П.С. Вариант Ту-214-300... пока не появится Ту-214 с новой авионикой ждать 3 года... только если со старой авионикой и методом "болгаркой, дрелью и клепальной машинкой" из Ту-214 б/у на хранении. Но учитывая занятость и нынешнюю загрузку персонала на КАЗ -- это из области фантазии.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 08:28:25И сразу в догонку:ЦитатаА теперь пробуем ХБР в Охотск - замучился искать когда есть свободные места на рейс.
Т.е. на когда Есть билеты до самого Июля месяца я так и НЕ смог найти.
Причем искал и на сайте Перевозчика и на сайтах Билетных Продаванов. При этом Ценники вижу, а самих билетов - Фигвам.
Например, на примере того же самого Охотска:
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26... Тема Бизнес-Джетов на базе планеров RRJ-95B и RRJ-95LR(B3) уже Реализована, минимум, в виде 7 (семи) бортов.
Я бы добавил еще 2, но не знаю как реализованы борта в СЛО.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26Теоретически это возможно.
А вот для Производства, которое Готовится для выхода серийность в 72 самолета в год.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26В связи с чем расширяется Число поставщиков ДСЕ для изготовления планера МС-21-310 ...
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26И в то, что обозначенная Работа под именем МС-21-210 является "укоротом" МС-21-310 ... Я не могу поверить - Поскольку это ШИЗА в настоящее время.
Цитата: User78 от 13.05.2024 14:44:42Камрад, я согласен с вами по поводу нужности бизнес-джета классической для бизнес-джетов компоновки (с задним расположением двигателей и благодаря этому низким расположением фюзеляжа, позволяющим делать дверь-трап).
Цитата: BUR от 13.05.2024 16:10:33В RRJ-95NEW ниша для встроенного трапа предусмотрена! Не дверь-трап, конечно, но посадку-высадку прямо с самолёта обеспечит.
Цитата: BUR от 13.05.2024 15:18:21Применение в СЛО (до импортозамещения) было возможно только очень ограничено.
Теперь после полного импортозамещения путь во все гос.структуры (в том числе СЛО) открыт.
В теме Бизне-Джет пока отсутствует модель "специально Бизнес-Джета", т.е. с заточенным под них ...
Теперь, когда после импортозамещения путь в СЛО открыт, было бы разумно ожидать воплощения такого варианта.
Цитата: User78 от 13.05.2024 14:44:42Камрад, я согласен с вами по поводу нужности бизнес-джета классической для бизнес-джетов компоновки (с задним расположением двигателей и благодаря этому низким расположением фюзеляжа, позволяющим делать дверь-трап).
Цитата: User78 от 13.05.2024 14:44:42Но то как вы пытаетесь подобный самолёт пиарить еще и как чуть ли панацею для любых маршрутов и для мелких населенных пунктов - это уже перебор.
Цитата: BUR от 13.05.2024 15:18:211. Экспериментально-опытный участок никуда не делся.
Цитата: BUR от 13.05.2024 15:18:212. На 72 в год будет по крайней мере две ПЛС.
Цитата: BUR от 13.05.2024 15:18:21Полгода и всё узнаем официально.
Моя ставка: 1. МС-21-210 это укороченный МС-21-310, используя задел по МС-21-200. 2. МС-21-210 полетит до конца 2025 года.