Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56Сказано было исключительно, что Бизнес-Джет на базе планеров RRJ-95B и RRJ-95LR(B3) уже есть. Какое мне дело до остального?
Есть RRJ-95LR (с двумя вариантами топливной системы) с специальным салоном. Хоть он пригоден как Бизнес-Джет, но весь потенциал раскроется после установки "заточенной под данное исполнение салона топливной системы". Переводя его (за ничтожные по сравнению с уже сделанными расходами) в класс таких самолётов, как Gulfstream-700.
И... это... новые RRJ-95B/LR больше не выпускаются...
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56а) начиная с "Это казанские разгоны"
Пока ничего подтверждающего (кроме "неназванные источники казанского БИЗНЕС-Онлайн", в категорию которых попадает
медитация автора на собственный пупок) не было.
Попробуйте везде (совсем везде), где видите эвфемизм «неназванные источники» воспринимать его значение как «как уверен автор», смысл не изменится.
Автор в БИЗНЕС-Онлайн уверен что ГП АурусАвиа будет делать самолёт на основе КД из Музея-Ту-324. Спросил у всех: ГП АурусАвиа, ОАК, ОДК -- одни послали сразу, другие покрутили пальцем у виска и послали затем. Зашёл в музей, поговорил в Казани с начальством на тему, ему сказали "ничего не знаем", но рассказали о курьёзе, что гос.программу по нему забыли отменить и она формально действующая. Дали кучу материала по Ту-324. Материалом воспользовался и написал статью...
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56б) далее последовало про безумие "Укоротов" самолетов, которые еще, на минуточку, не встали в Серийное производство;
Обсуждение и оценка пригодности вариантов модификации того, что в производстве. Кстати Ил-114-300 ещё не обсуждали. А из него при укорочении фюзеляжа тоже интересные варианты для патрульных применений получаются -- долго и не торопясь наблюдать.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56в) следом "покатилось" за то, как эти "укороты" превращаются в "трансконтинентальные";
При заправке до "максимальной взлетной массы оригинала" (шасси, крылья, двигатель позволяют) дальности действительно значительно возрастают.
Как у "Укорота" первого Ту-204-300 который перепилили из б/у Ту-204, и который с номинальным грузом совершил полёт на 9500 км. На который оригинал с тем же грузом не способен.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56г) следом как эту Чушь профинансировать за Госсчет;
Если полученные "Укоротки" подходит под задачи, включая государственные, то что должно препятствовать?
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56д) следом за то, что Мегахабу Москва Глубоко Фиолетовы проблемы населения за пределами МКАД-а, на примере Охотска, и тутжа пошла "калькуляция", как зашибато все "калькулируется" из Москвы.
А вот это уже совсем другая тема.
Как
обеспечить связность и доступность территории, как добраться из Братска, Охотска и т.д. Где и какие ВПП построить/модернизировать. Какие самолёты и в каком количестве нужны в ближайшие 3-5 лет.
Вопросы совсем не простые и никаким образом "достанем из нафталина не летавший проект Ту-324 и начнём его строить, авось когда-нибудь получится" -- вот таким образом эти проблемы не решаются. И от того, что Ту-324 реактивный не делает его лучше подходящим к условиям Братска, Охотска и т.д. чем, например, более пассажировместительный но при этом более экономичный Ил-114-300, способный садиться на грунт (по техзаданию) и имеющий 760 м длину разбега. Кроме "
летим 1500 км за 2 часа вместо 3-х" есть и масса куда более существенных требований и ограничений.
И то, что не все российские территории можно связать "коммерческим способом" как наиболее коммерчески привлекательные Москву и Ко... да, сами видим. Там нужны некоммерческие меры от принуждения: "вам разрешено возить в/из Москвы, если вы обеспечиваете сообщение по определенным маршрутам за ту же "цену за километр" на билеты что и московские", полупринуждение: "за Москву дополнительные поборы из собранных денег субсидии для других маршрутов" или просто: "данные маршруты субсидируются, их перевозчики получают налоговые послабления", или даже: "государственное предприятие осуществляет сообщение по данным марштутам".
Но это уже совсем другого плана вопросы... не имеющие никакого отношения к Ту-324, Ан-24, ТВРС-44, Суперджет и Ко.
П.С. и вместо "
строим Ту-324 в надежде что получится" во много раз полезнее все эти средства вложить сейчас в модернизацию старых и создание новых аэродромов, всего того что примет ЛМС901, ТВРС-44 и Ил-114-300. Обеспечить хотя бы в начальный период субсидии на формирование воздушного сообщения заново. И т.д. Вложить средства в расширение производств авионики и авиационных комплектующих (хотя бы в виде долгосрочных целевых беспроцентных кредитов).
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56Посему, ... Впрочем, вам лучше поинтересоваться Советским МГА в части того, где летала Основная масса Як-40.
Сравниваем ТТХ по расходу топлива и скорости Як-40 (1966 г) и Ан-24 (1959 г)... И с точки зрения "затраты/результат" видим пример "как не следует делать".
Пример как раз неудачного политического решения, когда вместо разработки в типоразмере 30 пассажиров наиболее технически совершенного на тот момент двухмоторного пропеллерного на 500 км/ч (со всеми достижениями науки и технологии того времени) сделали
трёхмоторный реактивный... тоже на 500 км/час.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56Вот мне прямо Интересно стало, и где эти "Экспериментально-опытные участки" ...
Те самые участки, где собирались самые первые опытные образцы. Где собирались фюзеляжи МС-21-200.
Всё то, что делалось
до разработки и обустройства ПЛС. Оно же всё не порезано.
Если всё убрали на склад, то построить "ещё один ангар" для "оснастки со склада" в современных условиях дело технически не долгое.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56А пока НЕТ столько Персонала на Производстве. Как минимум потому, что еще надо Получить Сертифицированный МС-21-310. А это еще Времени требует.
Получение сертификата -- это отдельный параллельный процесс. Причем сейчас уже не связанный с изготовлением планера. Все изменения в планере (МС-21-300 → МС-21-310) уже свои испытания отлетали ещё до санкций на двигатели и авионику.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 17:02:56... До конца 2025 года, дай Всевышний нам Удачи, будут построены и переданы Эксплуатантам первые Серийные 6 новеньких МС-21-310.
П крайней мере 5 с пристыкованными крыльями в цеху попадало в кадр...
20 сентября 2023
18 самолетов МС-21 находятся в производстве ПАО «Яковлев»
https://www.irk.ru/news/subjects/samolet-ms-21/# Я не думаю, что планы по производству изменили, поэтому пока сертификация не закончена и не вся комплектация получена от смежников идет производство задела. Планер, трудоёмая кабельная разводка, монтаж всего кроме авионики и т.д.
Отредактировано: BUR - 13 май 2024 21:53:24
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность