Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,428,404 17,084
 

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 17:36:25Убей НЕ понимаю, при чем тут Разгоны Давнишней писанины на Гусарне про некий непонятный "баттл" между Ту-204 и Б-757?
Только в их нецензурном "виртуале" существовал этот "баттл".

Да какой "баттл"!?!? О чем Вы вообще!?!?
 
В 1982 когда решали что дальше, положили проспекты мировых производителей... и смотрели кто и что выпускает. И выбирали облик будущего самолёта -- размеры салона, количество топлива, двигатели, взлётный вес, диаметр фюзеляжа... Смотря на то, что можно сделать гарантировано, поскольку уже кем-то сделано.
 
К счастью идею широкофюзеляжного Б767 (2_3_2) вовремя забраковали, но "волшебным образом" техническое задание на Ту-204 оказалось "очень очень похоже" на параметры Б757-200ЕР который вышел на линии в то-же самое время.
 
Наверно случайность да? Или подумали и решили что такой вариант:
а. возможно сделать на доступном в СССР уровне технологий
б. подходит для авиалиний СССР
в. меньший типоразмер на тот момент обслуживал Ту-154М
 
В этом нет никакого "баттла", посмотреть что реализовано и выбрать подходящие для себя параметры техзадания -- это дело совершенно нормальное и обычное. Ни о какой прямой конкуренции Б757-200/200ЕР против Ту-204 тогда и подумать было не возможно.
 
 
Но именно в силу схожести на уровне техзадания и, как результат, схожести реализации на том же самом техническом уровне. Только и именно поэтому путь Б757-200/200ЕР можно рассматривать как достоверное предсказание пути Ту-204/214.


Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 17:36:25Еще раз ...
В первой половине 90-х МиГарям была выделена Дурная сумма на развертывание производства Ту-334 в Луховицах....

Знаете именно это прошло мимо меня. Т.е. совсем мимо. Кроме разборок позднее, в которых старались убедить что "двигатели и комплектация Ту-334 из бУССР" -- это не импорт... и за импорт не считаются.
 
И сейчас, ретроспективно, я на 100% уверен, что даже если бы производство Ту-334 развернули, то его судьба была бы как у Ан-140, Ан-70 и всего остального связанного с бУССР.
 
И нынче я убежден, что стратегической ошибкой ПАО Туполева было продолжать проект Ту-334 после 1991 года, когда он неожиданно стал полон импорта (из бУССР), причём производители и не собирались за свой счёт развивать компоненты (например двигатели) в соответствии с развитием в мире.
 
И стратегически для ПАО Туполева было бы гораздо разумнее вместо Ту-334 предложить проект укороченного и облегченного аналога Ту-204-300, т.е. "подсмотреть" типоразмеры у того же Б737 тех лет, посмотреть потребности перевозок и сделать аналоги. БЕЗ импорта, в том числе импорта из бУССР. Ориентируясь не на планы середины 80-х, а на реальную ситуацию после 1991 года.
 
Задолго до первого полёта Ту-334 буквально принять: "на следующий день после 1991 года бУССР в отношении авиакомпонент и разработок ничем не отличается от любой другой заграницы".
Отредактировано: BUR - 26 май 2024 22:22:42
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 17:36:25....Еще раз ...
В первой половине 90-х МиГарям была выделена Дурная сумма на развертывание производства Ту-334 в Луховицах....

Попытка найти по "Ту-334 в Луховицах" даёт 2004 год, а не первую половину 90-х...
 
2007 год (и бУССР):
Конкретные объемы участия завода "Авиант" должны были быть согласованы до конца мая 2007 года. Предполагалось, что "Авиант" возьмет на себя производство центроплана крыла с монтажами систем, кессонов крыла с монтажами систем, носков крыла, предкрылков и концевых поверхностей крыла. Кроме того, украинское предприятие могло производить для Ту-334 отсек фюзеляжа Ф-4, киль и другие агрегаты.

Помимо этого было договорено, что "Авиант" подготовит предложение по передаче партнерам по кооперации на договорной основе имеющейся оснастки и ее чертежей, копий технологических процессов на изготовление узлов и агрегатов, а также окажет помощь другим участникам кооперационного производства в освоении серийного производства самолетов. Отметим, что прежде "Авиант" имел опыт производства Ту-334 и успел выпустить несколько самолетов.



Вы уверены про вторую половину 90-х?
 
Ту-334 первый полет — 8 февраля 1999 года.
30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат Типа.


А после ГниЮщенко, пришедшего в власти в бУССР в 2005 году любое сотрудничество уже не имело смысла.
Отредактировано: BUR - 26 май 2024 21:57:22
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +18.21
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,268
Читатели: 0
Цитата: BUR от 26.05.2024 17:41:53
 
Оценим сколько влезет при шаге 29" как у Б737-800 "Победы":
 

Люди !!! АУ! Дайте мне 32 дюйма!!! А то два-четыре  раза в месяц летаю , 4 часа на одно плечо  , при росте 185. Это ведь пипец полный . (Победой - это уже наиполнейший пипец ) .
PS User -пробовали 4 часа в кресле, где "ноги не сходятся" , а перед вами пассажир "откинулся (его право)"?
Отредактировано: OlegNZH-2 - 26 май 2024 23:22:13
  • +0.07 / 6
  • АУ
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +2.70
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,859
Читатели: 0
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 23:13:30Люди !!! АУ! Дайте мне 32 дюйма!!!

Это по нынешним буржуинским временам - бизнес-класс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +18.21
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,268
Читатели: 0
Цитата: ДмитрийА от 26.05.2024 23:26:58Ну почему мечты? Если деньги на билет в первом классе есть - то почему бы и нет?

Мечты- Мечты ...Это ...Ладно  Проехали .. . (Да и берём билеты за сутки , когда уже акты на руках подписаны и Домой хочется... и не всегда бизнес класс имеется , да и бухгалтерия не поймёт , и т.д.). На S7 недавно летел - 321neo- вроде выжил.А на 320-м кашмар.
  • +0.07 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 23:13:30Люди !!! АУ! Дайте мне 32 дюйма!!! А то два-четыре  раза в месяц летаю , 4 часа на одно плечо  , при росте 185. Это ведь пипец полный . (Победой - это уже наиполнейший пипец ) .
PS User -пробовали 4 часа в кресле, где "ноги не сходятся" , а перед вами пассажир "откинулся (его право)"?

В последние мои полёты кресла в Аэробусе были тонкие-тонкие и не откидывались... Правда полёт был меньше 3-х часов.
 
Но когда лететь надо, предпочту хоть 28 дюймов, но добраться (при росте 180 совсем не в кайф) ... хотя 32 оно конечно лучше.
 
С другой стороны, а сколько на рейсе таких, за 180 см... а тем кто пониже и 29 дюймов вполне комфортно.
Отредактировано: BUR - 27 май 2024 01:36:13
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.73
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,264
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.05.2024 01:30:46В последние мои полёты кресла в Аэробусе были тонкие-тонкие и не откидывались... Правда полёт был меньше 3-х часов.
 
Но когда лететь надо, предпочту хоть 28 дюймов, но добраться (при росте 180 совсем не в кайф) ... хотя 32 оно конечно лучше.
 
С другой стороны, а сколько на рейсе таких, за 180 см... а тем кто пониже и 29 дюймов вполне комфортно.

   
Один раз в жизни попал на 28 дюймов в командировке, все 5 часов летел стоя в проходе...
Позор
    
До сих пор не сделано очевидное - нет закона, чтобы эти самые дюймы были видны при заказе билетов!
РасстреливающийРасстреливающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: dmitriк62 от 27.05.2024 10:16:18
Один раз в жизни попал на 28 дюймов в командировке, все 5 часов летел стоя в проходе...
Позор
    
До сих пор не сделано очевидное - нет закона, чтобы эти самые дюймы были видны при заказе билетов!
РасстреливающийРасстреливающий

Я как-то летал в командировку на Боинге в экономи... мне было ещё ничего, а более высокий сотрудник (почти 190) специально выбирал (более дорогие) места около Аварийного Выхода, чтобы место для ног было... Но тогда заранее заказывали.
 
Кстати в той же "Победе" такие места тоже есть и продаются несколько дороже.
 
А больше 4-5 часов на любом месте тяжело.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +90.04
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,576
Читатели: 2
Цитата: BUR от 27.05.2024 10:35:33
А больше 4-5 часов на любом месте тяжело.

В этом плане железный пол Ил-76 + туристический коврик намного лучше сидячего места.
Возможно пора задуматься над горизонтальной раскладкой на дальних полётах.
  • +0.10 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,653
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58
И от того, что в Москву он вез160 паксов, его способность везти  210 паксов на других более коротких маршрутах НЕ отменяется.


Посмотрел, что говорят про Ту-2х4 эксплуатанты в ГА. Взял, разумеется, данные Red Wings. У них как раз сейчас начали летать восстановленные до лётной годности Ту-214 и Ту-204-100В. Итак, как они их заявляют

https://flyredwings.com/about/park/

Ту-214:
- 194 места
- 5200 км

Ту-204-100В
- 210 мест
- 3800 км

В сетке расписания Ту-214 у них сейчас летает Мск-ТельАвив беспосадночным. Летит 6 часов, облетает зону СВО через Грузию и Каспийское (над Дагестаном).
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 27.05.2024 12:03:49Ту-214:
- 194 места
- 5200 км

Ту-204-100В
- 210 мест
- 3800 км

То самое отличие в максимальной взлётной:
110,7 тонн у Ту-214          → 5200 км
103 тонны у Ту-204-100В → 3800 км
 
Не хватает тех самых 5-6 тонн взлётной, чтобы полностью заправить баки с полным салоном...
 
На Ильюшин_Финанс наткнулся на http://ru.ifc-leasing.com/fleet/aircraft_32.html

Обратите внимание, у Ту-204СМ используется более плотная, 30 дюймов компоновка 222 пассажира!!!
А для дальности указана 32 дюймаУлыбающийся

210 = ((37,5-1,5)*6 - 4 - 2);
222 = ((40-2)*6 - 4 - 2);
Отредактировано: BUR - 02 июн 2024 02:55:10
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,047
Читатели: 5
Цитата: lock от 25.05.2024 17:11:59Белорусы молодцы, уже профильная страничка появилась на сайте 558 АРЗ.
https://558arp.by/ru/napravlen…leta-osvej


Ливрея в цветах российского императорского флагаУлыбающийся
Отредактировано: Вадим Р. - 27 май 2024 15:09:54
  • +0.05 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +119.18
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,835
Читатели: 9
Цитата: liv444.1 от 22.12.2023 13:29:25Читаем целиком, это того стоит: Николай Сельвесюк: в гражданской авиации создается виртуальный второй пилот
Цитата- У операционной системы JetOS есть два компонента: неизменный, или ядро, ..; а есть компонент изменяемый, например, драйверы и графическая часть, ... Мы сейчас для конкретного оборудования - многофункциональных индикаторов кабины пилотов МС-21-310 - разрабатываем платформозависимую часть операционной системы JetOS. 



Продолжаем: Про операционную систему JetOS

ГосНИИАС принял участие в обсуждении вопросов современной авионики

Пишут:

ЦитатаВ рамках мероприятия на форуме «Российская современная авионика-2024» начальник лаборатории ГосНИИАС Ю.А. Солоделов выступил с докладом «Применение ОСРВ JetOS при создании бортовых решений».

В докладе было представлено текущее состояние JetOS, описаны разработанные улучшения, необходимые для сертификации программного обеспечения.
По итогам доклада ряд предприятий отрасли выразили заинтересованность в применении и дальнейшем использовании JetOS.



  • +0.09 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +119.18
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,835
Читатели: 9
Продолжаем.

В АО "Навигатор" открыт новый участок монтажа радиоэлектронной аппаратуры

Пишут:
ЦитатаВ АО "Навигатор" состоялось открытие нового участка, где будет производиться монтаж печатных плат бортового радиоэлектронного оборудования для гражданских воздушных судов. Участок позволит повысить производительность труда и увеличить объем изготовленных плат.

Первый заместитель генерального директора АО "Навигатор" Максим Пестряков:

Цитата"Расширение производственных мощностей в части монтажа печатных плат позволит удовлетворить потребности рынка гражданского авиастроения, в том числе в рамках реализации таких стратегически важных проектов как SJ-100 и МС-21"


  • +0.04 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,653
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 27.05.2024 15:38:30Продолжаем: Про операционную систему JetOS

ГосНИИАС принял участие в обсуждении вопросов современной авионики


Пошёл смотреть, что да JetOS такой. Непонятно.

Статьи от ИСП РАН про неё есть, причём им уже довольно много лет:
https://ispranproceedings.elpub.ru/jour/article/view/283


На TADviser есть только очень старая статья про них. О том, что в 2019 году будет сертификат:
https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:JetOS

В реестре российского ПО такой программы на сегодняшний день нет:
https://reestr.digital.gov.ru/search/?q=jetos
https://reestr.digital.gov.ru/search/?q=ГосНИИАС

На сайте ассоциации ГНЦ РФ есть статья от февраля этого года о том, что JetOS портируют для использования на МС-21 и SJ-100
https://agnc.ru/news/16386
  • +0.00 / 0
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,991
Читатели: 10
Цитата: Navigator_26 от 20.05.2024 23:38:39Нет здесь никакой проблемы. Проблема была в неадекватном состоянии КВС. который на выравнивании таскал БРУ от упора до упора.

Более того. Обратная связь там есть, просто в связи с переходом в аварийный режим БРЭО она была задемпфирована, но не отсутствовала полностью.
  • +0.03 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 27.05.2024 16:00:55Пошёл смотреть, что да JetOS такой. Непонятно...
На сайте ассоциации ГНЦ РФ есть статья от февраля этого года о том, что JetOS портируют для использования на МС-21 и SJ-100
https://agnc.ru/news/16386

Технических подробностей, типа "откуда скачать версию" не нашёл...
Гугля:
ГосНИИАС JetOS
Сертифицируемая бортовая ОСРВ JetOS

самое начало проекта JetOS:
January 2017  Certifiable onboard real-time operation system JetOS for Russian aircrafts design
Там же внизу странички много ссылок на последующие за ней статьи по теме.

Программирование, 2021, № 6, стр. 51-61
МНОГООКОННАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АВИАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТНОГО УСКОРЕНИЯ
использует OpenGL SC как графическую подсистему. Про портированиe Mesa на JetOS.


* 19.07.2023 НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» представил результаты своих исследований по направлению создания JetOS
* Специалисты ГосНИИАС на форуме «Российская современная авионика-2023»
* ОСРВ JetOS: технологии и разработки ГосНИИАС для МС-21
* УКБП разработало индикатор для кабины импортозамещенного самолета МС-21-310
* ОСРВ JetOS: технологии и разработки ГосНИИАС для МС-21
Отредактировано: BUR - 27 май 2024 19:19:42
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +119.18
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,835
Читатели: 9
Цитата: BUR от 26.05.2024 18:29:09Да какой "баттл"!?!? О чем Вы вообще!?!?
Но именно в силу схожести на уровне техзадания и, как результат, схожести реализации на том же самом техническом уровне. Только и именно поэтому путь Б757-200/200ЕР можно рассматривать как достоверное предсказание пути Ту-204/214.

Увы.
Вы вновь Проигнорировали мое вам предложение Поинтересоваться такой наукой, как ГЕОГРАФИЯ. В связи с чем это ваше:  Только и именно поэтому.

Ну, как хотите, придется мне, как те "Двое из ларца" все "За вас сделать". И вот тогда НЕ обижайтесь. 
Специально погуглил "Планету Земля":

- Крутил в ней Северо-Американские Соединенные Штаты и так, и эдак, не смог (за исключением Аляски и Гонолулу) найти больше - 4550 км
Из чего следует - 737, как Межрегиональный  - Самое оно. 

- Крутил в ней Гнейропу  и так, и эдак, не смог найти больше - 4350 км. Понятно, что из этого следует - 320 - это оно.

- Сами покрутите нашу Матушку-Россию, например,
а)  от Симферополя до Анадыря - только по прямой (над самым Северным ледовитым океаном, чего никто НЕ допустит, поскольку есть понятие Коридоров пролета ГА) -  7500 км
б) от Калининграда до Владивостока - 7500 км

И после этого, и всего мною об этом ранее сказанном, вы заявляете:  путь Б757-200/200ЕР можно рассматривать как достоверное предсказание пути Ту-204/214.

Вы меня извините, но из вас Баба Ванга, как из меня Ванесса Мэй.

Вы бы хоть чуть чуть Поинтересовались Новостями, а НЕ делали Далеко Идущих выводов из Давнишних Разгонов Идиотов на Гусарне.

Начинать можете с редакции от 2022 года Программы до 2030 года, в которой было прописано 70 самолетов Ту-214, из которых:
- 40 - группа АФЛ;
- 20 - Якутия, а она в Альянсе "Аврора";
- 4 - ЮВТ-Аэро;
- 2 - ОАК и МЧС.
В неозвученном остатке - 4, и Расчет закончен. 

Я так понимаю, что Ахреневшая от Неожиданности "оставшаяся публика", четко поняла, что пока они "жевали древнюю Гусарню", как Ее Сделали.

И завыли так, что вышла Редакция от 2023 года Проограммы до 2030 года, в которой уже 115 самолетов Ту-214.
И озвучено, что набрано Заявок на Ту-214 - до 150 бортов.
Цитата: BUR от 26.05.2024 18:29:09Знаете именно это прошло мимо меня. Т.е. совсем мимо. 

Не удивительно. Вся тема Ту-334 в 90-е - это тема Темная и Нецензурная. 
Сам узнал - до 3 лет назад.
От того, кто Совершенно Точно это знает. От него много Полезной для Знания инфо идет, Ну, если удается его Подловить и Хорошенько Надавить.
Сам по себе, он чел Крайне Неприятный, Озлобленный, и это в самую Первую очередь именно потому, что это Все Непотребство он видел будучи МиГарем.

Цитата: BUR от 26.05.2024 19:46:30Попытка найти по "Ту-334 в Луховицах" даёт 2004 год, а не первую половину 90-х...

Вы уверены про вторую половину 90-х?
 
Ту-334 первый полет — 8 февраля 1999 года.

Несколько раз повторил - в первую половину 90-х

Мне была названа сумма до рубля в НЕ деноминированных рублях. Я НЕ помню год точно, но миражем вспоминается - 1993 год.

Эту инфо я также попытался на всякий случай "Прокачать на косвенных". Ес-но на Публикациях конца 90-х и начала 00-х.
Интернет в Россию пришел в 1996 году. Для первых - 1 млн. абонентов.

И мой вывод был таков: Это Чистая Правда. И про 1993 год, и про Бапки и про МиГарей.
Причем она настолько Нецензкрная, что Публично все так Старательно Стараются - Обойти этот "острый угол", что того чела "Сказка стала былью".
Все "фишки" на свои места "ложатся в пазл".

В том числе объясняя, из чего сложился Консолидированный Долг ОАК в сумме 500+ млрд рублей.
  • +0.02 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +99.47
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,611
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 27.05.2024 19:28:33... а)  от Симферополя до Анадыря - только по прямой (над самым Северным ледовитым океаном, чего никто НЕ допустит, поскольку есть понятие Коридоров пролета ГА) -  7500 км
б) от Калининграда до Владивостока - 7500 км

И после этого, и всего мною об этом ранее сказанном, вы заявляете:  путь Б757-200/200ЕР можно рассматривать как достоверное предсказание пути Ту-204/214.

Вы меня извините, но из вас Баба Ванга, как из меня Ванесса Мэй.

Его путь реально достаточно успешен (1040 произведенных, однако!), производился до тех пор, пока ему на смену не пришли более технически совершенные Б737-900ЕР и аналог от Аирбаса.
 
Именно это я и имел в виду. Именно такой был его путь -- летать с 1982 года и как только появилась более совершенная замена (после 20 лет производства!!!) передать ей эстафету.
 
И, как Вы заметили, версия Б757-200 была хороша именно в пределах США (100 тонн взлётного, 4800 км дальности), а версия Б757-200ЕР делалсь для трансконтинентальных перевозок. И Ту-204-100B, который вышел буквально через пару лет после Ту-204 (96 тонн), со взлётным 103 тонны стал по дальности почти как Б757-200... а с увеличением взлётного до 116 тонн, чтобы возить полный салон через всю страну не получилось, нужна была доработка и повторные испытания в ЦАГИ...
 
Вы, похоже, имеете в виду только типоразмер (210) и дальность (7500).
 
Естественно в типоразмере и дальности самолёт нужен и будет. Но именно нынешний Ту-214 при типоразмере 210 (а не, например, Ту-204-300 типоразмера 164) имеет дальность около 5500 км... (смотрим график РЛЭ на посадочный 82-83 тонны, встречный ветер и 5% запас).
Нынешний Ту-214 может оставить 1/3 (треть!!!) пассажиров на земле, вместо них взять топливо и долететь Москва-Владивосток. Но Вы же понимаете, что это не то, как должно было быть и как планировалось в 80-е когда его начинали.
 
Цитата: liv444.1 от 27.05.2024 19:28:33Я так понимаю, что Ахреневшая от Неожиданности "оставшаяся публика", четко поняла, что пока они "жевали древнюю Гусарню", как Ее Сделали.

Да какая Гусарня? При чём тут Гусарня!?!? Речь только и исключительно о технике.
 
Ту-204/214 не смогли довести до изначально планировавшегося взлётного веса "210 пассажиров плюс полные баки". Ошибки проектирования или не правильное целеполагание или хитрые планы на будущее сейчас никто не скажет.
 
Он должен был летать "210 пассажиров, полные баки" со взлётным 116 тонн... и имено этого как раз бьёт по нему на тех самых Москва-Владивосток, приходится оставлять на земле треть(!!!) пассажиров чтобы брать топливо.


Цитата: liv444.1 от 27.05.2024 19:28:33... Несколько раз повторил - в первую половину 90-х
 
Мне была названа сумма до рубля в НЕ деноминированных рублях. Я НЕ помню год точно, но миражем вспоминается - 1993 год.
 
Эту инфо я также попытался на всякий случай "Прокачать на косвенных". Ес-но на Публикациях конца 90-х и начала 00-х.
Интернет в Россию пришел в 1996 году. Для первых - 1 млн. абонентов.
 
И мой вывод был таков: Это Чистая Правда. И про 1993 год, и про Бапки и про МиГарей.
Причем она настолько Нецензкрная, что Публично все так Старательно Стараются - Обойти этот "острый угол", что того чела "Сказка стала былью".
Все "фишки" на свои места "ложатся в пазл".
 
В том числе объясняя, из чего сложился Консолидированный Долг ОАК в сумме 500+ млрд рублей.

Но как!?
У Ту-334 первый полёт в 1999 году и сертификат в последний день 2003 года...
В 1993 году ещё Ту-204 сертификат не получил!!!
 
Может всё-таки 2003 год?


Смотря ретроспективно на прошлые планы и их выполнение, в том числе читая сообщения о "150 заказах" вспоминаю аналогичные о заказах других самолютов... которые так и остались на бумаге.
Единственное на что стоит ориентироваться -- на помесячный прогноз выпуска до 2026 года. И через год на помесячный прогноз до 2027 и т.д. ... а остальное может легко так и остаться на бумаге.


Ещё раз: никакой информации о "возможно ли сертифицировать Ту-214 как он есть на взлётный 115-116 тонн" или "для того чтобы его сертифицировать нужна переделка крыла/планера"... нет такой достоверной информации, толь невные указания о "для грузового Ту-214F нужны очень дорогостоящие испытания чтобы сертифицировать на 115 тонн" (хотя для крыла МС-21 при смене производителя углеволокна деньги нашлись).
Отредактировано: BUR - 27 май 2024 21:17:19
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,653
Читатели: 7
Цитата: BUR от 27.05.2024 18:21:04Технических подробностей, типа "откуда скачать версию" не нашёл...



* 19.07.2023 НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» представил результаты своих исследований по направлению создания JetOS


Ну, гуглить то я сам умеюУлыбающийся

Я просто к тому, что JetOS ещё нет. Она в разработке. Уровень готовности, может, и высокий, но не только сертификацию, но и даже регистрацию в реестре российского ПО она не прошла ещё. Будем надеяться, что сейчас работы пойдут побыстрее.

OpenGL - про его применение много гуглится, но это как раз далеко не самая интересная часть RTOS. Это я как практически знакомый в своё время с VxWorks говорю.


PS: Если был бы номер Роспатента на регистрацию программы - можно было бы по нему посмотреть. У них поиск только по номеру патента работает.
url=https://www.fips.ru/registers-web/action?acName=clickRegister&regName=EVM

PPS: Реестр Роспантента (https://fips.ru) и Реестр российского ПО (https://reestr.digital.gov.ru/) - два совершенно разных реестра с разными требованиями и смыслом. ФИПС регистрирует право интеллектуальной собственности, а Минцифры - допустимость его применения во всяких структурах.
Отредактировано: basilevs - 27 май 2024 20:43:39
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4