Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,630,706 18,483
 

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26... Под Красивую Сказку под Программу "Шатлл".
Которую уже сейчас "катает" на, кто бы сомневался, МСК-Питер, и которую "грозится" на МСК-Казань и МСК-Нижний Новгород.
И даже не стоит сомневаться, в дальнейшем на МСК-города-миллионники (т.е. на все самое Маржинальное).
Т.е. "прокинув" всех остальных на обновление Авиапарка до 2030 года за счет МС-21.

А тут как раз технически интересный вариант образуется:
  Все эти "Шаттл" полёты на (относительно) не большую дальность. Т.е. взлётный вес, например, заправленного для них МС-21-410 с полным салоном в максимально плотной компоновке уложится в максимальный взлётный вес нынешнего МС-21-310 (85 тонн)... И, следовательно, для них технически пригоден просто удлиненный МС-21-310, т.е. с теми же шасси-крылом-двигателями, но только с удлиненным фюзеляжем. Не требующим ни нового крыла ни нового ПД-14М двигателя.
И такой вариант "ещё не МС-21-410" технически реализуем в те же сроки, что и укороченный вариант. Если благодаря заказу Аэрофлота удастся быстрее расширить модельный ряд МС-21 это было бы именно для российских условий очень хорошо.
 
Но Вы со мной несогласны...
 
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26- ... и об этом Главнюк БШБ  товарищ Александровский также сказал
- эту Стратегию нужно еще Продавить через Совет директоров АФЛ. А это еще тот "вопрос".

А ОАК - это товарищ Слюсарь, кроме того ОАК это Ростех, а значит товарищ Чемезов.

И оба этих товарища есть члены Совета директоров АФЛ.
И это как бы есть попытка Подкупа, выкупом всего сразу выпуска МС-21 до 2030 года. 
Но как-то "слабовато", если хочет этим избежать и Суперджета, и Ту-214.

Недавно же было сообщение, что Аэрофлот заказал переделку салонов своих SSJ-100 на "без бизнес-класса" чтобы помещалось больше пассажиров. Думаю насчёт SJ-100 Вы не правы, тем более что других вариантов 100-местных всё равно нет и не будет. А отказываться от авиалиний в пользу конкурентов... вот это вряд-ли.
 
А насчёт Ту-214... может я и преувеличиваю их умственные способности, но такого рода заявления обычно делаются, если есть аргументы "для тех самых товарищей" (выделено выше), чтобы решение было принято.
Сомнений что Аэрофлот не хочет, не желает и всеми силами стремится избежать работы с Ту-204/214 не было и нет, но как-то обосновать отказ от "твердые контракты на Ту-214" они должны?
 
Или он совсем идиот и сначала вылезает на публику?
 
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26... Причем эта девушка сделала это с такой Гримассой, что без слов было Понятно про "РукожепыйРусишШвайн" Авиапром.
И товарищ Александровский имел все возможности ее вежливо подправить, но он это НЕ-СДЕ-ЛАЛ.
А с Удовлетворением от ее слов скорчил Морду в Сладкую гримасу.
За такое в Приличном обществе не глядя мочат по кумполу Канделябром.

P.S. Я несколько раз пересмотрел видеосюжет еще вчера, пытаясь определить: Может быть я в чем-то неправ. Но нет.
Чем больше просмотров - тем больше Нюансов - тем больше желание Вмазать канделябром по кумполу. и добавить "по наглой рыжей морде".

Невозможно не согласиться. И "по наглой рыжей роже!".
 
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26Глава ОАК назвал первого заказчика лайнера Ил-114
ЦитатаСтартовым заказчиком будущего российского самолета Ил-114-300 будет авиакомпания Red Wings. Она получит три первые машины, обсуждаются будущие инвестпроекты, рассказал РБК глава ОАК Юрий Слюсарь

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь:
Цитата«Авиакомпания Red Wings является стартовым заказчиком. ... У нас, к сожалению, всего три самолета в твердый контракт. Но эти три самолета они ждут, и они заберут. И сейчас, готовя паспорт инвестиционного проекта на 2026 год, мы с ними обсуждаем, что 8 из 12 машин производственного плана 2027 года они тоже заберут в ту маршрутную сеть, которую они разработали»



Вот и посмотрим, как пока Аэрофлот "крутит жёппой" на тему SJ-100, играется в "Шаттл" (ага, учитывая что Сапсан по ж/д из центра Питера в центр Москвы по времени мало отличается от поездки через аэропорт) и отказывается, его маршруты прибирает себе RedWings.
 
П.С. Но для "Шаттл" надо же не слишком много самолютов на направление, там каждый за сутки успевает слетать 2-3 раза "туда и обратно", т.е. где-то 8-12 машин на линию. На что понадобится менее полусотни. А остальные, скорее всего, на замещение импорта и новые направления.
 
У а/к "верхнего сегмента" модель такая, что они интенсивно летают на новых машинах, а б/у 10-12 лет возрастом отдают другим. Т.е. им пойдут новые МС-21, а от них другим компаниям их б/у самолёты на замену "совсем старым под списание". Не удивлюсь если под эти б/у машины будет создана отдельная лоу-кост а/к типа "Победа", но летающая не на Б-737-800, а на однотипных аэробусах.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 18:25:1318.07.2013 Про стенд для испытаний ГТУ до 40 МВт«Протон-ПМ» (Пермский край) запустил многоцелевой адаптивный стенд для испытаний ГТУ до 40 МВт

Цитата: https://sdelanounas.ru/blogs/37147/Созданный стенд расширит возможности предприятий пермской кооперации газотурбинного машиностроения в части испытаний ГТУ мощностью от 25 до 40 МВт.
...
Основными потребителями услуг испытаний являются пермские предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации: ОАО «Пермский моторный завод» и ОАО «Авиадвигатель».



40 МВт -- это уже должен быть на ГГ от ПД-35. Том самом, который год назад поставили на стенд для испытаний и отладки-доводки.
Т.е., возможно, ГТУ на базе ГГ от ПД-35 появится раньше, чем сам двигатель ПД-35
Отредактировано: BUR - 07 июн 2024 19:58:29
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.70
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,030
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26Да, несколько по другому, на базе МС-21, выхватив весь его выпуск до 2030 года в числе 270 бортов ...
И это как бы есть попытка Подкупа, выкупом всего сразу выпуска МС-21 до 2030 года. 
Но как-то "слабовато", если хочет этим избежать и Суперджета, и Ту-214.
P.S. Я несколько раз пересмотрел видеосюжет еще вчера, пытаясь определить: Может быть я в чем-то неправ. Но нет.
Чем больше просмотров - тем больше Нюансов - тем больше желание Вмазать канделябром по кумполу. и добавить "по наглой рыжей морде".

А вон оно в чем все дело, как же я это сразу НЕ прокачал? - Посыпаю голову пеплом.

"В королевстве где все тихо и складно
Где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь, 
Появился
..."(ц, В.С.Высоцкий)

Появились:
- новый Министр Минпромторга товарищ Алиханов сменивший ушедшего на повышение товарища Мантурова.
- новый Министр Транспорта товарищ Старовойт сменивший ушедшего на повышение товарища Савельева.

И менеджмент БШБ во главе с Главнюком товарищем Александровским решился Поиграться в "Высокий Политик-с" с Государством Российским.
Ну, как минимум с новыми Министрами:
- Минпромторга товарищем Алихановым.
- Транспорта товарищем Старовойтом.

И что-нибудь "выторговать" себе еще из преференций.
Выходка товарища Александровского НЕ прошла незамеченной. Впрочем как и ожидалось.

Минпромторг обсудит с "Аэрофлотом" и Минтрансом вопрос поставок Ту-214

Пишут:
ЦитатаМинпромторг обсудит с "Аэрофлотом" и Минтрансом вопрос поставок самолетов Ту-214.
Об этом ТАСС в кулуарах ПМЭФ сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Министр  Минпромторга РФ Антон Алиханов:

Цитата"Будем работать сейчас с коллегами из "Аэрофлота", Минтранса, уточнять это, - сказал он. - Я думаю, что мы сможем договориться".

Наступите им на Яйца Мужики и как можно Побольнее.

"Дайте ему еще. Для Ума"(ц, х/ф "Место встречи изменить нельзя")
Отредактировано: liv444.1 - 08 июн 2024 17:11:58
  • +0.06 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 08.06.2024 11:41:36
ЦитатаМинпромторг обсудит с "Аэрофлотом" и Минтрансом вопрос поставок самолетов Ту-214.
Об этом ТАСС в кулуарах ПМЭФ сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Министр  Минпромторга РФ Антон Алиханов:

Цитата"Будем работать сейчас с коллегами из "Аэрофлота", Минтранса, уточнять это, - сказал он. - Я думаю, что мы сможем договориться".

Наступите им на Яйца Мужики и как можно Побольнее.

"Наступите им на Яйца и Побольнее" -- это если поступать рационально, то в стиле: "несчастный, твоё желание исполнится" -- отдать Ту-214 в RedWings передав от Аэрофлота самые "вкусные" именно для Ту-214 (т.е. на дальность полётов с полным салоном и попутным грузом) маршруты. Передать "как только RedWings сможет их обслуживать", независимо от того, на каком самолёте RW будет это делать.
 
Для а/к ценность не самолёты, а равномерно нагруженные маршруты. Вот их и передать всместе с темой Ту-214. Независимо от того, как с Ту-214 пойдут дела дальше.
Отредактировано: BUR - 08 июн 2024 12:39:00
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.19 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.70
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,030
Читатели: 8
Цитата: BUR от 08.06.2024 12:17:48"Наступите им на Яйца и Побольнее" -- это если поступать рационально,

Это смотря что считать "рациональным", исходя из Тяжести Содеянного. 

Исходя из тяжести Содеянного, например, УК и АК назначает виновному,  действия которого попадают под те или иные статьи, соответствующие меры наказания. 

В нашем случае ПОЦиент совершил Действие НЕ подпадающие ни под УК, ни под АК, "Однако,..." (ц) 

Это было сделано НЕ до ПМЭФ-2024 и НЕ дотерпели, чтобы после. Именно ВО время и на площадке ПМЭФ-2024. 

Это Фактическая Политическая Демонстрация, ... 

Как, если бы во время прохождения колонны во время Парада в честь Победы 9 Мая, кто-то бы поднял в ней Флаг ФГ. 
Ни больше, ни меньше. 

Цитата: BUR от 08.06.2024 12:17:48то в стиле: "несчастный, твоё желание исполнится" -- отдать Ту-214 в RedWings передав от Аэрофлота самые "вкусные" именно для Ту-214 (т.е. на дальность полётов с полным салоном и попутным грузом) маршруты. Передать "как только RedWings сможет их обслуживать", независимо от того, на каком самолёте RW будет это делать.

Это тот самый Вариант, к которому БШБ (бывшее шереметьевское болото) вполне подготовилась и в принципе на него рассчитывает. 

А вот провели они свою Акцию так и в такое время, что... А это была Акция, ни больше, ни меньше. 

Что вопросов у ФСБ должно возникнуть более чем Дохрена. Что. Откуда. Куда и Зачем. 

Товарищ Рычагов в свое время "бросил" в лицо товарищу Сталину, на упрёк за высокую аварийность: "Вы нас заставляете летать на гробах", - и был отправлен учиться в Академию. 

Но это было Кулуарно, а товарищ Александровский "выкинул форель" во время и на площадке ПМЭФ-2024.

Цитата: BUR от 08.06.2024 12:17:48Для а/к ценность не самолёты, а равномерно нагруженные маршруты. Вот их и передать всместе с темой Ту-214. Независимо от того, как с Ту-214 пойдут дела дальше.

На счёт того, что Рэдов нужно поднимать, мысли у меня уже года с 2018 как... "Призрак коммунизма бродит по Европе".

Но они пока НЕ готовы (Вспоминаем откуда есть пошли Рэды),  хотя двигаются в правильном направлении.

А вот "выдергивать" из-под БШБ таких как а/к "Россия" пора уже явно Подошла (как дали так и забрать), не снижая Требований к самому АФЛ. 

Если Вы еще не забыли, то" Россия" в девичестве Ленинградское УГА.
Отредактировано: liv444.1 - 08 июн 2024 19:13:08
  • +0.06 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +235.05
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,029
Читатели: 28
Цитата: zdrav от 08.06.2024 16:35:59На второй опытной машине Ил-114-300 (заводской № 0110) изменено поперечное V крыла относительно базового самолета, что обеспечивает самолету лучшую поперечную устойчивость, а при посадке – больший угол отклонения закрылков (до 30°) и, соответственно, меньшую посадочную скорость. Также на машине уменьшен диаметр винтов АВ-112-114 у двигателя ТВ7-117СТ-01 с 3,9 м до 3,7 м. (* привет спорщикамУлыбающийся
Дистанция разбега самолета составляет 650 м, пробега – 550 м. 


На форсированных для толстенького высокоплана Ил-112В двигателях ТВ7-117СТ (мощность на максимальном взлётном режиме - 3100 л.с., мощность на чрезвычайном режиме - 3600 л.с.) устанавливались винты АВ-112 диаметром 3,9 м. Это большой и достаточно тяжелый винт с большим сопротивлением.  

Напомню, что на низкоплане Ил-114 изначально устанавливались винты СВ-34 диаметром 3,6 м

Похоже, первая версия винта АВ-112-114 вообще практически ничем не отличалась от АВ-112. Масса винта составляла 190 кг. Делалось это для максимальной унификации с Ил-112В, который поначалу хотели делать в турбовинтовом виде.
Скрытый текст

После того как решили отказаться от заведомо слабой турбовинтовой версии Ил-112В (с перегруженными перефорсированными движками ТВ7-117СТ и грузоподъемностью 5 т) в пользу Ил-212 (с ПД-8 и грузоподъемностью ~10-12 т) - пропала необходимость в тотальной унификации Ил-114-300 с Ил-112В.

А значит для Ил-114-300 стало возможным сделать оптимально подходящий для этого самолёта винт диаметром 3,7 м (чуть больше чем оригинальный СВ-34, но меньше чем переразмеренный АВ-112).

Плюсы винтов большого диаметра при прочих равных:
 - чуть больше тяга (упор) на взлёте

Минусы винтов большого диаметра при прочих равных:
 - больше аэродинамическое сопротивление при большой скорости (больше расход топлива, меньше крейсерская скорость)
 - больше скорость кончиков винта при равных оборотах (меньше ресурс, больше вероятность повреждения винта при попадании птиц, веточек, льдинок или камешков с полосы)
 - больше нагрузка на двигатель (при равных оборотах и равной скорости нужно поддерживать большую мощность)
 - больше масса винта (больше расход топлива, дороже винт)
 - меньше расстояние до земли (не критично для высокопланов, критично для низкопланов) 


Новая версия винта АВ-112-114 на 10 см больше чем изначальный СВ-34 и на 20 см меньше винта от Ил-112В, который изначально почти без изменений хотели поставить на Ил-114-300. Судя по всему, его масса дополнительно снижена, уменьшено сопротивление, увеличен клиренс.  А изменение тяги на старте будет незначительным судя по приведённым выше характеристикам. Дистанция разбега у обновленного Ил-114-300 с новым крылом, мотогондолами и винтом - всего 650 м. Для сравнения, у оригинального Ил-114 с СВ-34 длина разбега была 1400 м, у первого прототипа Ил-114-300 с винтом от Ил-112В дистанция разбега составляла 730 м. 

Т.е. благодаря новому крылу (с большим поперечным V) и большему углу отклонения закрылков дистанция разбега с уменьшенным облегченным винтом малого сопротивления стала даже меньше чем у первого Ил-114-300 с винтом от Ил-112В диаметром 3,9 м. КрутойНравится

____________________________________

Цитата: zdrav от 08.06.2024 16:35:59изменено поперечное V крыла относительно базового самолета, что обеспечивает самолету лучшую поперечную устойчивость, а при посадке – больший угол отклонения закрылков (до 30°) и, соответственно, меньшую посадочную скорость.

Подтверждается то, что заметили в этой ветке при первом полёте второго летного прототипа.
В КБ Ильюшина не сидели, сложа руки, и серьёзно улучшили конструкцию самолёта во время доводки двигателя и подготовки к серийному производству.

Плюсы нового крыла и нового винта:
- Крыло стало значительно выше - сложнее цепануть за землю при посадке в сложных метеоусловиях. Особенно это важно на грунтовых аэродромах. Сейчас законцовки крыла у Ил-114-300 стали расположены по отношению к поверхности земли чуть ли не как у высокопланов.
- Больший поперечный угол улучшает устойчивость и упрощает пилотирование, особенно при полёте на одном двигателе.
- Двигатель выше - меньше вероятность засосать что-то с полосы, лучше обдув крыла (лучше взлетные характеристики, укороченный взлет), меньше вероятность задеть что-то на земле.
- Более высокое крыло (за счет увеличившегося поперечного угла) позволяет использовать большие по площади закрылки и отклонять их на больший угол. В свою очередь, это улучшает взлетно-посадочные характеристики, позволяет снизить скорость при взлете и посадке, сокращает дистанцию разбега и пробега.
- Винт стал компактнее (меньше сопротивление, больше ресурс, меньше нагрузка на движок), легче (меньше расход топлива, дешевле изготовление), больше расстояние до земли.
Отредактировано: User78 - 08 июн 2024 18:29:37
  • +0.15 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.70
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,030
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 08.06.2024 15:13:48Чем уж так хорош RedWings в сравнении с Аэрофлотом? Что вы за него так топите?

Бывшее шереметьевское болото ...

Тоже так думает, что, типа, оно незаменимое. И они для сего Свою руку приложили хорошенько в период 2008-2014 годов.

"Но не вышло"(ц, х/ф "Диверсант"), чтобы совсем всех.

Короче говоря, я действительно Радикализирую (своей "кукушкой") Ответку за из Акцию на площадке ПМЭФ-2024.

Но Ответка, безусловно, Будет. А вот какая - это мы: "Будем посмотреть"(ц)
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 08.06.2024 19:20:07... Короче говоря, я действительно Радикализирую (своей "кукушкой") Ответку за из Акцию на площадке ПМЭФ-2024. ...

Тут может быть два варианта:
1. озвучил раньше начальства уже подготовленное решение (т.е. просто торопливый дурак с обострённым ЧСВ).
2. попытка через публичное выступление оказать давление -- вот тогда да своей "кукухой" за Акцию.
 
П.С. не говоря уже о возможных аппаратных подставах внутри Аэрофлота, где конкурента за кормушку "подставляют под гнев начальства".
Отредактировано: BUR - 09 июн 2024 00:46:03
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,316
Читатели: 7
Цитата: BUR от 08.06.2024 23:13:36попытка через публичное выступление оказать давление -- вот тогда да своей "кукухой" за Акцию.
 

Давление на мой дилетантский взгляд тут уместно, сдвиги вправо, в том виде как привыкли делать в российском авиапроме (можно вспомнить контракт на новые Ил 76 для МО от 2012 года), это несерьезно. С точки зрения Аэрофлота, глядя на историю других проектов, 2026 через год легко может стать 2028, потом 2030, а реально самолеты начнут поступать в 2032 году. К сожалению это уже созданная качеством своей работы репутация. Аэрофлот привык работать с серьезными производителями, которые подобного себе не позволяли.
Отредактировано: Foxhound - 09 июн 2024 03:08:13
  • -0.08 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.70
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,903
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 08.06.2024 17:54:44
В нашем случае ПОЦиент совершил Действие НЕ подпадающие ни под УК, ни под АК, "Однако,..." (ц) 

Это было сделано НЕ до ПМЭФ-2024 и НЕ дотерпели, чтобы после. Именно ВО время и на площадке ПМЭФ-2024. 

Это Фактическая Политическая Демонстрация, ... 


Может, в покое тогда оставить, а политически озабоченным галоперидолу прописать? В очках
Отредактировано: Николаич - 09 июн 2024 08:12:09
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.07 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,316
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 09.06.2024 07:44:46Репутация Боинга, ага. Конструктора, которым впадлу изменить геометрию планера, сборщики, которым впадлу крутить болты...
Зато быстро, да.

У Боинга это началось в последние годы, а российский авиапром работает с несоблюдением сроков уже 30 лет.
Отредактировано: Foxhound - 09 июн 2024 11:09:30
  • -0.06 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: zdrav от 09.06.2024 12:03:22... Например, RedWings для приличия могли бы название компании на русское поменять. Однако даже этого не посчитали нужным сделать.Улыбающийся мелкий штрих, но говорит о многом.


"Ъ" распускает вот такие слухи:

17.04.2024 Рассветает — и точка

Авиакомпания Red Wings готовится к ребрендингу
Как стало известно “Ъ”, входящий в «Ростех» перевозчик Red Wings планирует провести ребрендинг. Основной вариант нового названия — «Рассвет».


По данным “Ъ”, авиакомпания Red Wings (входит в «Ростех») планирует провести ребрендинг. Новое название еще не утверждено, но в качестве основного варианта обсуждается «Рассвет», рассказали “Ъ” два собеседника на рынке. В авиакомпании отказались от комментариев. В «Ростехе» “Ъ” не ответили.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.70
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,030
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 09.06.2024 12:03:22Ваша версия весьма обоснована. Однако, она не противоречит и не отменяет факта, что кроме МС-21 Аэрофлоту похоже действительно брать нечего. 

Они Оф-ный - Нацпер, а не то чем они являлась в прошлом. 
Вот что никак не втемяшится им в "тыквы", которые у них в место голов на туловище. 

Но они должны и обязаны в это в это въехать. Значит будут вразумлять, если уговоры не помогли. 

Цитата: zdrav от 09.06.2024 12:03:22Это не оправдывает того, что они нахреновертили за прошедшие десятилетия, но именно сейчас они прикрыли свою идеологическую диверсию реальной невозможностью получить серийные суржики и тушки в обозримой перспективе. 

Вы кое-что путаете. 

Ихняя Поставленная им Задача принять 339 самолетов российского производства до 2030 года. 

Производство российских самолётов  - это НЕ их поляна, о начале поставок им Доложат ДОПОЛНИТЕЛЬНО. 
Авиапарк импортных самолетов у них в Комплекте. На выкуп у лизингодатель 777/330 Российское государство, как Хозяин, им бапки выделило.

А что же нахреновертили эти Псы хозяйский? - Заявляют, что Отказываются от 339 самолетов до 2030 года в Трех типах. 
Типа хоЧУть только 270 и только Одного типа. 

Вообще-то Псину кусающую руку Хозяина во время кормления - пристреливают на месте. 
Её Опасно даже в Ветеренарку везти на усыпление. Неизвестно какой она ещё форель выкинет по дороге. 

Цитата: zdrav от 09.06.2024 12:03:22И насчет безальтернативности вы правы. Например, RedWings для приличия могли бы название компании на русское поменять. Однако даже этого не посчитали нужным сделать.Улыбающийся мелкий штрих, но говорит о многом.

Я скал, что напрасно БШБ считает, что они Без альтернативны.

Альтернатива им вполне есть. В свое время БШБ имело намерение Грохнуть переданную им "Россию" (бывшую "Пулково", бывший питерский филиал ГТК "Россия"),... 
Но им на это Фигвам в нос сунули. И они умылись. 

А "Россия" - это ни много ни мало Бывшее Ленинградское УГА. 

И это именно "Россия" за весь БШБ по России летает,  в самые её Ипеня, от чего БШБ свой Дришевый Либердово-Навальняцкий Шнобель воротит. 

К тому же у "России" в составе Акционеров НЕТ импортных Обсосков. 

Так что Альтернатива у нас в отношении БШБ есть более чем Реальная. 

И Рэды этой Альтернативе в Помощь.

Короче говоря.... Александровский выкинул такой Фортель, что.... 

Даже если он сейчас вместе со всем своим офисом будут:
- Молить о пощаде,
- Каяться во всех Грехах реальных и мнимых,
- Соглашаться хоть на 339, хоть на все 550+ выпуска Магистралов до 2030.

Эту Псину - БШБ, прикончить нужно О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО. 

Чуть раньше или чуть позже - это совершенно неважно.
  • +0.05 / 5
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +241.77
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,181
Читатели: 74
Цитата: liv444.1 от 09.06.2024 13:13:13
Так что Альтернатива у нас в отношении БШБ есть более чем Реальная. 


Мне, кстати, интересно, как они смогли чуть более, чем полностью подмять под себя рынок чартеров на забугорные курорты. 
Единственные кто кроме них остались - нордвинд, но это Куба/Венесуэла, там пегасовские курорты, они и тем кто летает рулят
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.08 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.70
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,903
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 09.06.2024 13:13:13
Эту Псину - БШБ, прикончить нужно О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО. 

Чуть раньше или чуть позже - это совершенно неважно.

Уничтожить прибыльно работающую авиакомпанию, потому что она уклоняется от подмахивания вашим политическим хотелкам, которые меняются по три раза на дню, и которые вы сами реализовать пока не можете?
Но виновата авиакомпания, безусловно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.05 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,316
Читатели: 7
Цитата: Николаич от 09.06.2024 13:48:47Уничтожить прибыльно работающую авиакомпанию, потому что она уклоняется от подмахивания вашим политическим хотелкам, которые меняются по три раза на дню, и которые вы сами реализовать пока не можете?
Но виновата авиакомпания, безусловно.

Причем по сути госкомпанию Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.70
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,903
Читатели: 8
Цитата: Foxhound от 09.06.2024 13:53:04Причем по сути госкомпанию Веселый

Это не снимает с нее обязательство работать прибыльно.
Вроде это же ее основная обязанность, а не быть игрушкой в руках политически озабоченных.
По-хорошему, я Аэрофлот понимаю - есть ощущение, что такая вот номенклатура российских самолетов им была навязана директивно.
В условиях, когда этих самолетов в готовом состоянии нет, возникло желание обязательства пересмотреть.
Как бизнесменов их вполне можно понять.
Тут больше вопросов к тому, кто это все затеял и объявил первоначальные сроки на поставку новых российских самолетов.
Это первично, а не аэрофлотовские уклонения от навязанных обязательств.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: Николаич от 09.06.2024 13:48:47Уничтожить прибыльно работающую авиакомпанию...

Почему уничтожить?
 
Аэрофлот "зарвался" от монополизма.
 
Разделить на отдельные компании, отдельные группы, отдельные авиапредприятия, а функции общей "Аэрофлот"-крыши переопределить, как "контроль качества, стандартов и общей стратегии развития", оставив в ней "частникам" только совещательный голос. И роль взаимодействия с государством с управлением субсидиями и прочими общегосударственными делами.
 
Зачем субсидировать того, кто гребёт деньги на выгодных заграничных рейсах? В надежде что на эти деньги что-то полезное будет сделано внутри страны...
Может проще и правильнее наоборот, тех кто выгодно возит за границу обложить дополнительными поборами, и собранное целевым образом направить куда надо, не надеясь на благоразумие эффективных менаджеров™ на контракте с частником чьей заботой (на уровне контракта!) только и исключително частная прибыль?
Отредактировано: BUR - 09 июн 2024 15:12:39
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +125.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,344
Читатели: 11
Цитата: Николаич от 09.06.2024 14:00:37Это не снимает с нее обязательство работать прибыльно...

Частная авиакомпания -- да, работать прибыльно, именно ради прибыли частные авиакомпании и существуют.
 
Государственная -- может быть и бесприбыльной и даже планово-убыточной (т.е. её содержание берется не только из непосредственной оплаты клиентами, но из из общеэкономического эффекта, который её существование приносит).
 
Есть множество авиалиний, которые существовать прибыльно за счёт клиентов по общим правилам не могут. Никак. В принципе. Нигде. И во всём мире для них придумываются разные способы сделать "исключения из общих правил". То как это делается через нынешний Аэрофлот -- неудачная калька с иностранных решений.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.70
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,030
Читатели: 8
Цитата: BUR от 08.06.2024 23:13:36Тут может быть два варианта:
1. озвучил раньше начальства уже подготовленное решение (т.е. просто торопливый дурак с обострённым ЧСВ).
2. попытка через публичное выступление оказать давление -- вот тогда да своей "кукухой" за Акцию. 
П.С. не говоря уже о возможных аппаратных подставах внутри Аэрофлота, где конкурента за кормушку "подставляют под гнев начальства".

1. Начальство, как следует из заявления Министра Минпромторга товарища Алиханова само в афиге от Демарша главнюка АФЛа.
Следовательно - дурак - это еще мягонько сказано.

2. и П.С.  - это еще одно подтверждение, что у чувака с "кукушкой" - просто "хлам". С какой стороны не посмотри - IQ беспредельно ничтожный.

И вообще Госкомпания, все "плюшки" которой проистекают от Государства Российского на ПМЭФ-2024 ...
Устроившая Откровенный Политический Демарш именно против Государства Российского - это фактически ...

Такое же Пригожинскре "выступление" прошлого года только не Вооруженное а в Экономике.

Миллионы россиян в Трехсменном режиме (от добычи редкоземельных материалов, металлургов и до Финишной сборки) трудятся над тем, чтобы дать Родине Российские самолеты и, собственно, их же и возить ...

А конечный Пользователь этого будущего Авиапарка, задачей которого этот Авиапарк эксплуатировать, выходит на Сцену Экономифеского Форума, который собою Олицетворяет, не только Победы на Полях СВО, но и Победы в Большой Политике  нашей Родины-России ...

И делает Заявление - А не пошлы бы вы все "на хутор бабочек ловить", а я - вся такая из себя Госкомпания в гробу видала ваши самолеты.
Типа в Опу их себе засуньте плашмя.

И еще -  Я хочу літати, як хочу, і не так, як мій головний акціонер наказує мені літати.

Товарищ Александровский при этом только разве, что не Зигнул и не проорал СУГС.

Мне одно не понятно, даже при очень низком  IQ, чувство самосохранения должно же было срабатывать, но оно НЕ сработало.

Значит это только одно, что где-то в другом месте ему так "наступили на яйца", что ... С этим уже должно разобраться ФСБ.

Эта выходка тянет на Мятеж уровня Пригожинского но в Экономике, а значит и в Политике.
  • +0.11 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 6
 
John 1975 , lock