Цитата: liv444.1 от 21.06.2024 13:28:01НЕ БЫЛО у Ту-154М никакого салона на 180 паксомест. НИ-КОГ-ДА. - 164 (сто шестьдесят четыре) и вот их на 4300 км.
И на чём же тогда летал Аэрофлот из Ленинграда в Краснодар в своё время? И листочки с текстом что в Ту-154М стоят двигатели Соловьёва и изображением салона и цифрой 180 пассажиров ещё с тех времен запомнились.
Вы уже советские авиационные власти совсем имбецилами не изображайте, в игры "с бизнес классом" тогда ещё не играли, и кресла в Ту-154 ставили плотненько как могли.
Цитата: liv444.1 от 21.06.2024 13:28:01После Закрытия Ту-204СМ - фактически был закрыт и Ту-214 в КАЗ. Поскольку большую часть ДСЕ планера Ту-214 делали в Авиастар-СП.
Был закрыт "
коммерческий пассажирский", но некоммерческие специальные продолжали выпускаться 2-3 штуки в год.
Цитата: liv444.1 от 21.06.2024 13:28:01Нет Субъектов в этом МИРЕ которые Реально готовы вкладываться в Авиацию (или даже в Космос) - это делают Государства.
Вы вообще бросились отвечать даже не прочитав мной написанного... коротковыражемое поговоркой
"у семи нянек дитя без сглазу". И не заметили что под "субъектом" имелось в виду
"те, которые заинтересованы в продолжении проекта Ту-214 как нишевого целевого для СЛО, МО и т.д.".
Как коммерческий пассажирский его один раз уже закрыли в 2014 году.
Чтоб Вы вспомнили историю:
* 2013 год получен сертификат Ту-204СМ
* 2014 год окончательная хана укРуины... в которой было размещено производство части авионики Ту-204СМ (которая для ГА в России не выпускалась)
необходимость импортозамещения, сертификации импортозамещенных компонент и сертификации Ту-204СМ с ними, что отодвигало саму возможность серийного выпуска ещё на год-два...
* пара десятков Ту-204 на хранении и отсутствие планов а/к на закупку новых Ту-204СМ, как и планов продления СЛГ на ещё находящихся в эксплатации.
* требования к организации сервиса "не хуже чем для б/у А и Б".
* Уже вовсю идут работы по МС-21, выкатка МС-21-300 (2016) не за горами.
В итоге ПАО Туполева продпочло проект
"коммерческого пассажирского Ту-204" закрыть... чем провести импортозамещение, наладить сервис, заняться, наконец, увеличением взлётного до 115-116 тонн и сделать из Ту-204-200 (Ту-214) полноразмерный дальнемагистральный вместо укороченного Ту-204-300.
Цитата: liv444.1 от 21.06.2024 13:28:01... НЕ вижу, но четко вижу, что: "В вашем портвейне, крови не обнаружено".
Тут у нас позиции диаметрально различаются.
• Вы считаете что реанимация проекта "коммерческого пассажирского Ту-214 всерьёз и надолго" нужна и полезна и у Ту-214 прекрасное будущее в качестве "коммерческого пассажирского".
• С моей точки зрения его роль сегодня и в будущем -- некоммерческого специального самолёта в его специфической нише, пытаться его вернуть в лигу коммерческих пассажирских -- это напрасный труд и выброшенные средства, которым можно найти лучшее применение, например, форсировав МС-21 и прочие.
И дело вовсе не в Туполеве и КАЗ, а в том что для лиги "коммерческих пассажирски перевозок" его планер сделанный по технологиям конца 70-х начала 80-х прошлого века устарел. И это никакой модернизацией не затрагивая конструкцию планера не изменить.
Чисто технически без изменений конструкции планера можно сменить теплоизоляцию на современную, которая легче и используется на МС-21, новый салон с более лёгкими креслами, новый салон на 222 пассажира (кондиционер?), новая авионика и длинный список обновлений. Который
безусловно сделает обновлённый Ту-214 лучше в качестве среднемагистрального... но развитие модельного ряда МС-21 через 5-7 лет лишит его заказов.
Вот и вопрос, стоят ли все усилия чтобы сделать дюжину другую самолётов, которые будут выпущены и после первого срока СЛГ отправятся на хранение, как уже было с Ту-204-300 Владивосток Авиа?
Будет ли возможно организовать полноценный сервис (обеспечивающий премлемые для коммерческой пассажирской эксплуатации сроки и цены) вне КАЗ для пары дюжин самолётов, поскольку сам КАЗ открыто заявил, что сервисом заниматься не будет... или с сервисом для обновлённого Ту-214 будет "как раньше"?
И прочее и прочее, что связано с реанимацией проекта
коммерческого пассажирского и всего что необходимо сделать, чтобы было
"как должно быть", и полном отсутствии успешного опыта как у КАЗ так и у ПАО Туполева в теме
"организовать эксплуатацию коммерческих пассажирских самолётов на современном уровне". Т.е. помимо сложностей с собственно самолётами придётся создавать заново даже не с нуля, а отрицательного числа всё организационно необходимое, занимаясь "игрой престолов" внутри них.
Отредактировано: BUR - 22 июн 2024 12:50:25
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность