Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,669,096 18,760
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 26.06.2024 23:30:09Т.е. например один из 6-ти самолётов отлетавший определенный ресурс отправляется на дефектовку. На этот срок лизинговые платежи прекращаются пока самолёт не вернётся эксплуатанту. Который в это время обходится 5-ю самолётами.
 
Так ?

Так ведь сказано, что большие льготы идут на эти борта и скидки при покупке. Поэтому АК не сильно теряет в этот период. Уже выкладывали ранее (не помню кто) про этот момент из высокопоставленных ответственных товарищей. Просто я знаю, как это проходит на наш мотор. Все дополнения и изменения проходят только после полной стендовой обкатки, а потом опытной обкатки в составе техники. Вплоть до того, что часто ставим на свою и гоняем, с последующим полным съёмом и полной дефектовкой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 26.06.2024 11:37:06
метод конечных элементов тем более эффективен и дает тем более достоверные результаты, чем больше доступные ресурсы вычислительной техники ... будем сравнивать 80-е и 2000-е? ... даже затрудняюсь предположить во сколько раз или сотен раз выросла производительность ...

Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой. Просто победила на Западе двоичная система, поэтому и наши пошли в том же направлении. А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации. Так что на сегодня мощные машины подошли к аналоговым вычислителям (может и превзошли - тут я уже не в курсе). А так да - выросла точность и скорость расчёта. Одна из проблем на Чернобыле, что самая мощная на то время техника выдавала математическое моделирование развития кризисной ситуации с задержкой от 4 до 15 минут в реальном времени. Так что да, не без этого было...
  • -0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +131.61
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,512
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 27.06.2024 07:30:41Так ведь сказано, что большие льготы идут на эти борта и скидки при покупке. ...

Ни Дальавиа ни Владивосток_Авиа борты не покупали, они их брали в лизинг (с переходом в собственность после выплат в течении определенного срока). Т.е. по всем договорам они во время своего существования владельцами самолётов не были.
Покупателем является лизинговая компания.
Они только эксплуатанты.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +131.61
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,512
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой....

Не настолько сильно. В 1,5 раза больше состояний на разряд, но имплементация системы с 3-мя состояниями гораздо сложнее. Производительность на один активный элемент (грубо на один транзистор) получается гораздо ниже.
Все логические бинарные операции в такой системе наоборот очень не эффективны.
 
В теории "эффективность" (если бы существовали нецелые основания) было бы:
 по основанию 2 → 1;
 по основанию e (2,7171828...) → 1,061;
 по основанию 3 → 1,057;
 по основанию 4 → 1
...
 по основанию 10 → 0,66
Отредактировано: BUR - 27 июн 2024 17:17:03
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.11 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,957
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой. 


Если вы про Сетунь - то нет, производительность у неё как раз была не фонтан. Троичную систему пробовали, так как числа ближе к десятичной (3*3 = 9, почти 10) получались, чем в 8-ричной (3 бита двоичной системы - одно число).

АЛУ с троичной системой получалось очень намного слолжнее АЛУ с двоичной системой. И память (хранение данных) тоже получалась очень непростая. А выигрыша в производительности оно не давало. Пэтому развивать это направление никто не стал.

Ежели что - у меня есть книга 1963 года, где описание в том числе этой машины имеется. Её системы команд и т.д.

Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации.


Не бОльшую точность, а бОльшую скорость. За счёт точности (она была откровенно хреновая) и гибкости программирования (вообще никакая). Функциональные блоки просто соединялись кабелями по "вход-выход". Ещё в 1990х курс аналоговой вычислительной техники в ВУЗах технических читали. Сегодня цифровые системы по скорости не уступают аналоговым, а точность и гибкость у них на порядки выше.


Анти-оффтопик. Вот переход РН Союз и КК Союз на цифровые системы управления - это вот оно. Переход с аналоговых вычислителей на цифровые. Который обеспечил существенно бОльшие возможности по управлению этими системами.
Отредактировано: basilevs - 27 июн 2024 12:07:57
  • +0.19 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой.


 
железо за 20+ лет настолько вперед ушло ...

Эльбрус-2 (1984) — 125 мегафлопсов (10Е6)

Earth Simulator (2002) — 35,86 терафлопса (10Е12)
ASC Purple (2005) — 100 терафлопсов
IBM Blue Gene/L (2006) — 478,2 терафлопса

а то, что "В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой" ... сетунь 70 ... 6 тыс операций в секунду ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: liv444.1 от 26.06.2024 16:45:46Давайте все-таки ближе к Реальности ...

Как примеры: Б787 Дримлайнер, Б737 МАХ, А350 и ролс-ройсовский двигатель Трент, - таки имеют все самые настоящие Сертификаты, как от европейской EASA, так и от американческой FAA.

Однако, ... От возникновения неожиданных неожиданностей это НЕ гарантирует. Никого.

Эпичненько Трент на 777 "разваллся"

,


 
это был праттовский движок ... но не суть ...

ваш тезис ни коим образом не имеет отношения к тому, что вы им откомментировали ... в огорде бузина, а в киеве дядька ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.31
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,194
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой. Просто победила на Западе двоичная система, поэтому и наши пошли в том же направлении. А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации. Так что на сегодня мощные машины подошли к аналоговым вычислителям (может и превзошли - тут я уже не в курсе). А так да - выросла точность и скорость расчёта. Одна из проблем на Чернобыле, что самая мощная на то время техника выдавала математическое моделирование развития кризисной ситуации с задержкой от 4 до 15 минут в реальном времени. Так что да, не без этого было...

    
Это был калькулятор, а не ЭВМ.
     
Троичная логика позволяла сэкономить пару ламп.
Во всех прочих отношениях этот подход капитально проигрывал двоичному.
    
В целом, дико архаичная вещь, что-то вроде полностью десятеричных калькуляторов.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: liv444.1 от 27.06.2024 13:14:50Вот именно - по барабану. Поскольку, действительно, Суть не в этом.


Дядь Федор, я вполне понимаю, что ... Хотя это тоже НЕ суть.

Но ... вы бы НЕ забывали веточку отмотать, чтобы быть "в курсе", Что и На Что, конкретно, было откамментино.

А то как-то НЕ солидно вышло. Вроде бы по делу было про производителя Движки, а вот все остальное ... Впрочем это тоже НЕ Суть.

 
вашу зарубу на подушках простынях вдумчиво читать невозможно ... только по диагинали ... но не суть ...

вы откомментили короткое сообщение со ссылкой на сертификат типа ...

сертификат конечно не аксиома ... но где-то ... доказанная теорема ... разумеется на доступном уровне знания и понимания на момент получения ... и разумеется всем понятно, что косяки в эксплуатации будут вылазить ... для того и есть надзорные органы ... шоб безопасность эскплуатации соблюсти ... ну насколько это вообще возможно ...

и именно в актуальном сертификате содержится ключевая информация ... a для тех, кому отказано в доступе к конструкторской документации и доказательной базе, это уже букварь ... бери и пользуйся ... хочешь свои буквы внести - пиши свой букварь или дополнение к уже существуюшему и сертифицируй его ...
Отредактировано: Фёдор144 - 27 июн 2024 13:55:49
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.28
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,218
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 27.05.2024 20:29:28Ну, гуглить то я сам умеюУлыбающийся

Я просто к тому, что JetOS ещё нет. Она в разработке. Уровень готовности, может, и высокий

Есть.

Поверьте мне на слово Крутой Считайте инсайдером.
  • +0.08 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.28
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,218
Читатели: 0
Цитата: BUR от 27.05.2024 22:23:47Так наверняка "железо" и работает на том же VxWorks что и в МС-21-300. В конце концов он куплен, лицензии, библиотеки и сырцы чтоб компилировать всё есть в наличии

Мля, ребяты, ну вы мозги немного включите.

Как вам кажется, БПО на Су-35, Су-57, Охотнике есть?

А БОС РВ? И как вам кажется, это Линух? Или VxWorks?
  • +0.11 / 5
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.28
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,218
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой. Просто победила на Западе двоичная система, поэтому и наши пошли в том же направлении. А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации. Так что на сегодня мощные машины подошли к аналоговым вычислителям (может и превзошли - тут я уже не в курсе)

Ну и каша у вас в голове...

Аналоговые ЭВМ были. Успешно применялись во многих областях, включая управление ракетами и атомными реакторами. Но!
Именно точность у них была слабым местом. На данный момент полностью на практике вытеснены цифровыми именно за счет дискретизации, позволяющей СБРАСЫВАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ на каждом следующем каскаде.
  • +0.01 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.28
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,218
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 27.06.2024 12:04:001. АЛУ с троичной системой получалось очень намного слолжнее АЛУ с двоичной системой. И память (хранение данных) тоже получалась очень непростая.

2. Не бОльшую точность, а бОльшую скорость. За счёт точности (она была откровенно хреновая) и гибкости программирования (вообще никакая). Функциональные блоки просто соединялись кабелями по "вход-выход". Ещё в 1990х курс аналоговой вычислительной техники в ВУЗах технических читали. Сегодня цифровые системы по скорости не уступают аналоговым, а точность и гибкость у них на порядки выше.

Анти-оффтопик. Вот переход РН Союз и КК Союз на цифровые системы управления - это вот оно. Переход с аналоговых вычислителей на цифровые. Который обеспечил существенно бОльшие возможности по управлению этими системами.

1. Ну естественно. Двоичная система победила, как наиболее простая технологически.

2. Вот именно!!! ППКС.
  • +0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +131.61
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,512
Читатели: 11
Цитата: TAU от 27.06.2024 21:31:05JetOS

Есть.

Поверьте мне на слово Крутой Считайте инсайдером.

И все те же библотеки, что идут с ВхВоркс и Ко, включая OpenGL и прочие тоже портированы?
Чтобы перекомпилировать уже сертифицированный для МС-21-300/SSJ-100 софт без изменений, как есть?
Отредактировано: BUR - 28 июн 2024 01:36:14
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +248.81
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,485
Читатели: 74
Цитата: TAU от 27.06.2024 21:36:11
Именно точность у них была слабым местом. 

Слабое место аналоговых ЭВМ - точность не самой ЭВМ, а математической модели.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.12 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Airbus ухудшила прогнозы на 2024 год
ЦитатаМосква. 25 июня. INTERFAX.RU - Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus ухудшила прогнозы прибыли и поставок на 2024 год.

Как говорится в ее сообщении, компания теперь ожидает скорректированную EBIT на уровне 5,5 млрд евро против ранее прогнозировавшихся 6,5-7 млрд евро.

Прогноз поставок гражданских воздушных судов понижен до 770 с 800.

Airbus также отложила выход на выпуск 75 лайнеров A320 в месяц до 2027 года. Ранее он ожидался в 2026 году.

Компания отметила ухудшение операционной среды и сохраняющиеся проблемы в цепочке поставок в сегменте гражданской авиации, в частности, связанные с двигателями, авиационными конструкциями и оборудованием для салонов.

Кроме того, техническая ревизия программ космического сегмента Airbus выявила ряд коммерческих и технических проблем, в связи с чем компания решила зафиксировать в первом полугодии расходы в размере порядка 900 млн евро.

Прогнозы Airbus не учитывают слияния и поглощения, в том числе возможную сделку с ее американским поставщиком Spirit AeroSystems Holdings (SPB: SPR).

Акции европейской компании дешевеют на 11,1% на торгах во вторник.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Red Wings увеличивает количество рейсов из Уфы в Алматы
ЦитатаАвиакомпания Red Wings с 3 июля будет выполнять два рейса в Казахстан, сообщила пресс-служба международного аэропорта «Уфа». Вылеты в Алматы запланированы на 12:55 по средам и пятницам. Продолжительность полета составит 2 часа 50 минут.
Прямое авиасообщение с Казахстаном было возобновлено с 20 апреля. Рейсы выполняются самолетами Sukhoi Superjet 100, рассчитанными на 100 пассажиров.
Венера Хисамова
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
"Россия" возобновила полетную программу Москва - Пенза
ЦитатаРейсы по популярному маршруту выполняются на ежедневной основе
"Россия" (Группа Аэрофлот) приступила к выполнению ежедневных полетов из Москвы в Пензу. Теперь рейсы авиакомпании связывают Пензенскую область не только с Санкт-Петербургом, но и со столицей России.

Благодаря частоте полетов, в случае если Москва не является конечным пунктом путешествия, пассажирам удобно спланировать пересадку на другие рейсы Группы Аэрофлот. Только "Россия" этим летом предлагает из столицы около 25 направлений по стране и за рубеж.

Авиабилеты в продаже по тарифам Эконом и Бизнес, что позволит путешественникам выбрать класс обслуживания. Полеты по маршруту выполняются на отечественных Суперджет 100. Общая пассажировместимость - 87 человек.

Вылет SU/FV6545 из Москвы в 19:45, прилет в 21:15.
Вылет SU/FV6546 из Пензы в 22:15, прилет в 23:45.

"Россия" напоминает, что в рамках летнего расписания продолжаются полеты между Пензой и Санкт-Петербургом. Общее количество рейсов в аэропорт Пулково - пять раз в неделю. По понедельникам, субботам и воскресеньям предлагается тариф Комфорт. А по средам и пятницам действует программа субсидирования авиаперевозок, благодаря которой полеты доступны для разных категорий пассажиров. С начала 2024 года только этими рейсами авиакомпании воспользовались около 10 тыс. человек. Через Северо-Западный авиатранспортный узел перевозчика жители Пензенской области также могут выбрать стыковки - около 35 внутрироссийских и международных маршрутов.

В рамках развития межрегионального авиасообщения открыта воздушная линия Пенза - Екатеринбург. Около 3 тыс. пассажиров в этом году уже выбрали прямые рейсы "России" в центр Уральского ФО. Благодаря субсидированию авиабилеты доступны по специальному тарифу.

Авиабилеты на рейсы "России" возможно забронировать и приобрести на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении, по круглосуточным телефонам контакт-центра, а также в офисах собственных продаж авиакомпании Аэрофлот.

Авиакомпания "Россия" основана 7 мая 1934 года в Санкт-Петербурге, является частью Группы Аэрофлот.

"Россия" - крупнейший эксплуатант отечественных воздушных судов, во флоте 78 Суперджет 100 российского производства. Технический блок авиакомпании выполняет полный цикл обслуживания всех типов воздушных судов из парка перевозчика, в том числе "тяжелые" формы.

"Россия" является базовым перевозчиком аэропорта Санкт-Петербурга и занимает первое место по объему авиаперевозок из Пулково на российских направлениях. "Россия" выполняет рейсы из аэропортов Москвы Шереметьево, Внуково и Домодедово, развивает программы из региональных авиатранспортных узлов в Красноярске, Сочи и Владивостоке. По итогам 2023 года авиакомпания "Россия" выполнила более 80 тыс. рейсов и перевезла более 9 млн пассажиров.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
В Минтрансе рассказали об интенсификации сотрудничества с Россией по вопросам самолетостроения
ЦитатаБолее 1300 наименований деталей наша страна готова поставлять на российский рынок по импортозамещению и производству авиатехники. Об этом в программе "Экономическая среда" на телеканале "Беларусь 1" заявил директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Игорь Голуб.

Гость программы отметил, что совместные белорусско-российские проекты в авиационной отрасли - это очень перспективно и этими вопросами активно занимаются.

- В прошлом году была подписана программа кооперации Объединенной авиастроительной корпорации России с авиационными предприятиями Беларуси, и наша страна уже вошла в эту программу, работает в ней. В этой программе от нашей гражданской авиации задействован Минский завод гражданской авиации № 407 со своими дочерними предприятиями. Еще до вхождения в эту программу мы имели возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт самолетов, которые эксплуатируются белорусскими и российскими авиакомпаниями. Это Boeing 737, Airbus A320 различных модификаций, Ту-134, Ил-76. В 2022 году была освоена техническая эксплуатация самолета Superjet. Завод получил всю техническую документацию, прошел сертификацию, подготовлены специалисты. И уже в этом году завод получил сертификат на обслуживание самолета Ту-214, который сейчас находится на территории авиаремонтного завода и обслуживается нашими специалистами.

Говоря о посещении Президентом Беларуси Александром Лукашенко Иркутского авиационного завода, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси добавил:

- У завода заключены контракты с белорусскими производителями примерно на 95 миллионов российских рублей. Это контракты именно на производство деталей сборочных единиц, то есть тех компонентов, на которых Беларусь как высокотехнологичная страна специализируется. Мы готовы это все поставлять, и уже в рамках этой программы есть более 1300 наименований деталей сборочных единиц, которые можем поставлять на российский рынок по импортозамещению и производству авиационной техники. Поручение Главы белорусского государства выполняется, объемы наращиваются.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 4, Ботов: 10
 
Renderer , darutoko , ivan2 , liv444.1 , Михаил А.