ЦитатаАО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) продолжает реализацию проекта по импортозамещению инженерного программного обеспечения Siemens.
Разработка новых программ осуществляется на средства гранта, полученного от Российского фонда развития информационных технологий. Объем грантового финансирования - 1,174 млрд. рублей. К концу 2026 года разработчики (головной разработчик ООО "АСКОН-Системы проектирования") выполнят доработку отечественного программного обеспечения категорий CAD и PLM с возможностью проектирования изделий из полимерных композиционных материалов. В том же году доработанное ПО будет внедрено в процессы проектирования на предприятиях пермского двигателестроения. Доработанные отечественные CAD и PLM решения, которые заменят иностранные аналоги, планируется применять при разработке перспективных двигателей, таких как ПД-35 и ПД-8В.
На сегодняшний день завершается второй этап проекта импортозамещения, по результатам которого достигнуты следующие результаты:
Завершены испытания доработанной в рамках второго этапа функциональности модулей CAD, PDM, PLM по требованиям, ИЭТР, системы проектирования изделий из композитных материалов, интеграции САПР МАКС и ПОЛИНОМ. Завершается согласование отчетных документов по результатам испытаний;
Проведено обучение сотрудников по всем направлениям разработки;
Завершены испытания модуля интеграции КОМПАС-3D с Teamcenter;
Разработчиком проведена демонстрация прототипа итоговой версии модуля КОМПАС: Композиты;
Завершаются подготовка к внедрению модуля ПОЛИНОМ в качестве справочника материалов в Teamcenter, а также работы по внедрению САПР МАКС для Teamcenter;
С разработчиком согласован и представлен рабочей группе ОДК проект концепции модели данных PLM.
"Завершается начальный этап разработки комплексного отечественного решения для проектирования одного из самых наукоемких изделий, которое придумано человеком. Уже сейчас можно сказать, что проделана большая практическая работа, давшая возможность применять комплекс решений АСКОН в реальном проектировании при выпуске документации по двигателю ПД-8В. В 2024 году "ОДК-Авиадвигатель" начнет проектирование отдельных деталей и сборочных единиц в КОМПАС-3D", - пояснил директор по ИТ Кирилл Пименов.
В данный момент идет активная подготовка к реализации третьего этапа Проекта, в рамках которого планируется продолжить доработку функциональности отечественных решений согласно требованиям предприятий холдинга ОДК.
ЦитатаЗакон о так называемом "мокром лизинге" воздушных судов, который разрешает авиакомпаниям передавать свои самолеты в аренду вместе с экипажем другому перевозчику, заработает с 2025 г. Об этом заявил замглавы Минтранса Дмитрий Зверев на Петербургском международном юридическом форуме. Зверев пояснил, что сейчас идет работа по внесению изменений в Воздушный кодекс, которым регулируется деятельность в области авиации.
ЦитатаATO.ru — Ирландские арбитражные управляющие выставили на продажу самолеты подлежащих ликвидации GTLK Europe и GTLK Europe Capital — местных дочерних компаний крупнейшего российского лизингодателя ГТЛК. Их деятельность была заморожена в 2022 году, после того как Ирландия присоединилась к западным санкциям.
Сейчас на торги выставлено шесть самолетов тремя разными лотами, сообщило местное издание The Irish Times. В первый лот попали два Boeing 737-800, которые находились в лизинге у лоукост-перевозчика на Ближнем Востоке. За ними последовал один Airbus A321-211 — он эксплуатировался российской авиакомпанией, но был арестован в Европе после введения санкций. Последними стали три A319-111, которые до апреля 2022 года летали в парке европейского лоукостера EasyJet.
Эти действия стали частью усилий западных кредиторов возместить убытки на сумму в 1,75 млрд долл. Верховный суд Ирландии удовлетворил их иск о ликвидации GTLK Europe и GTLK Europe Capital в 2023 году.
Данный иск стал крупнейшим примером ликвидации компаний в истории Ирландии, т. к. на конец 2020 года местные "дочки" ГТЛК владели 70 самолетами и 19 надводными судами на общую сумму в 4,5 млрд долл. Они были отданы в лизинг 21 компании из 13 стран.
Пока арбитражным управляющим удалось отследить 30 самолетов в Испании, Катаре, Китае и США. Чтобы возместить стоимость самолетов и судов, оставшихся в России, управляющие подали иск к страховым компаниям на 2,4 млрд долл. — ATO.ru
Цитата: zdrav от 28.06.2024 11:06:12Вы такими сообщениями про отрицательный взлет Аирбас сильно нервируете российский авиапром, выпускающий 1 (одно) гражданское судно в год.
Цитата: zdrav от 28.06.2024 11:06:12Вы такими сообщениями про отрицательный взлет Аирбас сильно нервируете российский авиапром, выпускающий 1 (одно) гражданское судно в год.
Цитата: dmitriк62 от 28.06.2024 14:26:41Поучительный список плюсующих это безумное враньё...
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 02:04:21Слабое место аналоговых ЭВМ - точность не самой ЭВМ, а математической модели.
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 02:04:21Слабое место аналоговых ЭВМ - точность не самой ЭВМ, а математической модели.
Цитата: liv444.1 от 28.06.2024 16:04:14Осталось Понять, в связи с этим вашим заявлением....
Почему С-300ПС имея 300.000 операций сек Стрелял Лучше, чем Патриот, Имеющий 1.000.000 операций в сек.
Не иначе, потому что "математическая модель", типа, хужее.
Не говоря про массу всего остального, как в ПВО-ПРО, так и... Впрочем и этого Достаточно.
Цитата: liv444.1 от 28.06.2024 16:04:14... Почему С-300ПС имея 300.000 операций сек Стрелял Лучше, чем Патриот, Имеющий 1.000.000 операций в сек.
Не иначе, потому что "математическая модель", типа, хужее. ...
Цитата: BUR от 28.06.2024 17:47:32Больше работы рассчета... оставив человеку то, что он делает лучше, чем ЭВМ
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 17:54:21Потому что матмодели были лучше.
Что непонятного то?
Цитата: Superwad от 28.06.2024 10:42:37Замещаем импортное программное обеспечениеЦитатаАО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) продолжает реализацию проекта по импортозамещению инженерного программного обеспечения Siemens.
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 17:54:21Потому что матмодели были лучше.
Что непонятного то?
Цитата: gvf от 28.06.2024 15:35:23Устойчивость скорее, и крайне бедная элементная база.
Цитата: Superwad от 28.06.2024 17:28:13есть один момент. Чем больше оп/сек, тем быстрее накапливается ошибка при работе с плавающей запятой. Единственное правильное решение - это работа с дробной частью как с целыми числами. Так сделали на Лондонской бирже.
Цитата: -ал- от 28.06.2024 19:08:30Для какой ОС пишутся эти программы, не для виндовз, надеюсь?
Цитата: mse от 28.06.2024 21:35:19Открою страшную тайну: с дробной частью и так работают как с цэлым числом. Отличие цэлочисленной и плывучки, тока в необходимости нормализации-денормализаццыи во время исполнения арифметической команды.