Цитата: Superwad от 11.09.2024 11:44:02Запасаемся терпением и смотрим, что выйдет в ближайший год - это будет показатель.
ЦитатаОднако дана команда алга, и никакого возврата назад не будет. Летать только на своём.
Цитата: liv444.1 от 26.07.2024 18:55:12Смотрим еще раз: Впервые C-Check воздушного судна Bombardier Q300 был выполнен на территории России в АО «Авиакомпания «Якутия»ЦитатаВ случае с Bombardier Q300 C-Check производится каждые 5000 летных часов, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
ЦитатаАвиационно-техническая база авиакомпании «Якутия» проводит комплексную периодическую форму технического обслуживания C-check на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89038.
C-check выполняется каждые 24 месяца или через 7500 лётных часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цитата: zdrav от 11.09.2024 12:02:53Что именно вы ожидаете увидеть в 2025 году? Не могли бы развернуть этот вопрос подробнее.
Кроме парочки предсерийных МС-21 и штучные Ту-214 ? Что это нам покажет?ЦитатаОднако дана команда алга, и никакого возврата назад не будет. Летать только на своём.
Можно пояснительную бригаду в студию? По самым оптимистичным прогнозам у нас будет 150 штук МС-21 и тридцать-сорок штук Ту-214 к 2030 году.
Как это сочетается с тезисом летать ТОЛЬКО на своих? В ближайшее десятилетие это невозможно даже теоретически. Или вы о 2040 годах?
Цитата: Superwad от 11.09.2024 07:20:52Берём ссылку, что я привёл и смотрим на факты от человека, у которого информация с грифом ДСП (Мантуров)
Цитата: Superwad от 11.09.2024 07:20:521. Ту-214 на сегодня самый реальны самолёт из пассажирских. На него на сегодня делается ставка
Цитата: Superwad от 11.09.2024 07:20:522. МС-21. 310 - под оооооочень большим вопросом. Уже пошли разговоры про укороченную версию. Что-то с 310 пошло не так... (факты вещи упрямая - финального облика 310 пока нет и когда появится - не известно).
Цитата: Superwad от 11.09.2024 07:20:52Цитата– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек. Кроме того, подушкой безопасности в этом смысле должен стать Ту-214, по которому к концу 2026 г. планируется организовать выпуск около 20 самолетов в год. Средства на это уже выделены.
Цитата: liv444.1 от 11.09.2024 11:35:42А теперь смотрите вот сюда (это Неликвид МАХ8):
Сами убедитесь, что этот Неликвид и по дальности и по коммерческой отсасывает у Ту-214 и дает во все свои дырки.
Цитата: Superwad от 11.09.2024 11:44:02В настоящее время идёт огромное сотрясение воздуха разными заявлениями. А по сути имеем, то что имеем:
1. Активное расширение гражданской площадки на КАЗе. Идёт активное строительство, реконструкция, наполнение оборудованием. Это факт. Мантуров прямо сказал, что площадка будет минимум под 20 бортов в год. Планы свёрстаны и розданы, сейчас идёт наполнение программы. Запасаемся терпением и смотрим, что выйдет в ближайший год - это будет показатель. Просто не учли побочных проблем. Однако дана команда алга, и никакого возврата назад не будет. Летать только на своём.
2. МС21 забуксовал. 310 пока нет в финальном образе. Потому и заговорили про 210 как основу на будущее. 310 - когда доведут. Но не сейчас. Отрабатывать надо, проблемы решать надо, но пока доведут всё до ума - нужно время. И судя по всему - намного больше, чем планировали изначально...
Цитата: liv444.1 от 11.09.2024 11:35:42
Смотрите еще раз (обращаю внимание на дату - 15.12.2000, с тех пор Кмах=21000 кг выросла до Кмах=25600 кг)
Просто Рэды приняли для себя Отличную от Трансаэро и ДальАвиа - Бизнес-схему.
Просто кроме 194 паксов (которые весят 18430 кг) они собираются возить еще и грузы в багажных отсеках дополнительной массой до максимальных 25600 кг.
И не более того.
Цитата: basilevs от 11.09.2024 17:30:01А они будут, грузы эти? 7 тонн попутного груза на маршруте, скажем, Иркутск-Москва - это что?
Цитата: BUR от 11.09.2024 16:40:53Давайте смотреть на номограмму
ЦитатаНе хотел вписываться, ну, Ладно.
Bredonosec Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?
Чушь порете именно вы. Почему в неё кто-то должен верить и на основании чего?
Этот неликвид уже третий год НЕ продаётся по причине своей неликвидности.
Заявлены очередные переносы сроков поставки с текущих дат 2024 года на более поздния, а поставки 2025 года на 2026.
И когда это закончится, реально, не знает даже сам Бобинг.
Это первое.
Второе.
Западники заявили против нас Ссанкции. Т.е. поставки этого неликвид в наши а/к этим совершенно не возможны. Кроме того, после всего вот этого "возвращение" Бобинг никто не ждёт и никто Не позволит.
Третье.
Ту-214 везёт на 5600 км коммерческую нагрузку в 25200 кг.
Что проделать этот неликвид обосрется.
Четвёртое.
Следовательно, предъявлять этот неликвид, как "зачетного" кункурента для Ту-214 - это и есть "Выдумки и чушь" (ц, В.С.Высоцкий)
А все эксплуатируемые сейчас в России Арабобинги Отсасывают у Ту-214 влет.
Как по дальности, так и паксо-коммерческой нагрузке.
Пятое.
Зарубите все это себе на носу и два раза в день подходите к зеркалу.
Bredonosec диаграмма дальности-загрузки вон выше.
Ну так вот...
Проверить эту диаграмма Реально западенским евро-атлантикамни просто негде.
Если бы вы знали Географию, то знали бы, что:
А) Гнейропа это 4300 км на 4300 км
Б) Пиндостан это 4500 км на 4500 км.
Т.е. дальность в более 5000 км для маленьких Арабобингов там вообще никому в член не уперлась.
Для всего остального есть ШФС-коровы 330/777.
А с учётом того, что выше написано, применительно к России, к ещё летающие в России Арабобингам и к самому этому МАХ-нелеквиду...
Т.е. этой Диаграмой можно только ПОДТЕРЕТЬСЯ, как самому, так и потереть отодранную вами Чушь.
Фирштейн?
Цитата: basilevs от 11.09.2024 17:30:01А они будут, грузы эти? 7 тонн попутного груза на маршруте, скажем, Иркутск-Москва - это что? Да хоть Владивосток-Москва - чего там попутное воздузом возить в таком количестве надо?
Цитата: liv444.1 от 11.09.2024 18:03:13Давайте начнем несколько с другого.
Еще до своей командировки я имел удовольствие на другом форуме "пояснить" это одному злобному "свидетелю секты неликвидности Ту-214 и наглых распилов минихана".
Привожу без купюр себя-любимого, а потом мы уже посмотрим зачем нам сравнивать Реальный Ту-214 с реальным Неликвидом Бобинг-МАХ:
Цитата: BUR от 11.09.2024 14:28:46[*************************************************************************************************************************************************************************************]
П.С. Всё что пишут про обновление производтвенной базы КАЗ... оно на 4/5 не специфично для Ту-214, т.е. может быть использовано для любых самолётов. И не удивлюсь, если через пару лет "вдруг" будет объявлено, что именно там будет делаться "большое" крыло для дальнего МС-21-410 и его же сборка... из привозных панелей фюзеляжа и прочих компонент.
Цитата: BUR от 11.09.2024 18:11:24
Только зачем такое внутри России, когда автомобилем или по ж/д эти 4200 км пройдут за 4 или 10 дней... и за меньшую цену.
Какое-то количество срочных грузов Иркутск-Москва наверняка есть... но достаточно-ли, чтобы это хоть как-то влияло на выбор модели самолёта?
Цитата: BUR от 11.09.2024 19:25:33
Я уверен что именно для российских условий, например, 3х МС-21-210 с одной пересадкой принесут существенно больше пользы, чем 2х Ту-214. Создав 4 узла (3 конечных и одну точку пересадки посередине) транспортной сети, чем связав одну точку с двумя другими.
Цитата: BUR от 11.09.2024 19:25:33
Также смотря на графики из РЛЭ у меня некоторые "непонятки", может Вы знаете:
минимальный посадочный 62 тонны.
Добавляем 20 тонн на 210 пассажиров
Для 210 пасс 20 тонн, около 82 т посадочного. По номограмме при 110,7 тонн взлётного 6600 км, при встречном 50 м/с получаем 6200...
Для 186 пасс 17.7 тонн, около 80 т посадочного. По номограмме при 110,7 тонн взлётного 7200 км, при встречном 50 м/с получаем 6600 км.
1. Но Дальавиа получила всего на 164 пассажира, а не на 186, т.е. на 20 пассажиров меньше... что для экономики просто убийственно... или в те годы Ту-214 ещё не умел взлетать со 110,7 тоннами?
2. почему несмотря на то, что вроде по рассчету в двухклассной 182 (как, например, у Трансаэро) получается более 6500 км, почему его при этом называют среднемагистральным?
3. почему РедВингс свои 196 местные пишет как 5300 км, хотя по номограмме выходит больше 6000 км?
Цитата: Superwad от 12.09.2024 10:46:40.. Мелочовку по интернет-магазинам вполне себе можно и авиаперевозками гонять. Ну получил я с озона одну мелочь недорогую через авиадоставку. Значит есть в этом резон и цена не такая уж запредельная на перевозку...
Цитата: basilevs от 11.09.2024 17:30:01А они будут, грузы эти?
Цитата: Superwad от 12.09.2024 10:54:51BUR - каждый взлёт сжирает топлива намного больше, чем удлиненный полёт.
Цитата: Superwad от 12.09.2024 10:54:51От коммерческого веса надо отстегнуть вес на салон, вес на воду, на дополнительные ништяки (если это длинный рейс с полноценным сервисом, а не бюджетная скотовозка). Поэтому каждая компания пишет свои РЛЭ исходя из фактического веса. ...
Цитата: liv444.1 от 12.09.2024 12:59:11... Между прочим в Норильске на Новый год - из Сочи Свежая Зелень и Абхазские мандарины - это никакой НЕ ... ж/д транспорт - Это САМОЛЕТ.
Цитата: BUR от 11.09.2024 19:25:33Но Вы также упускаете, что для России "с одной дозаправкой" дальность 4000 км тоже достаточна.
И при 9 часовом полёте, одна дозаправка конечно увеличит время в пути на 1,5 часа... но для пассажира как было "целый день дороги" так и осталось "целый день дороги"... приемлемое неудобство.
Которое нынче со всеми бесконечными досмотрами и контролями входит в планируемые расходы времени и задержки.
Цитата: LightElf от 12.09.2024 18:59:181,5 часа на дозаправку - это, ИМХО, оптимистично.
Цитата: LightElf от 12.09.2024 18:59:18
Кроме того, получаем зависимость от погоды в промежуточном аэропорту.
Цитата: LightElf от 12.09.2024 18:59:18
И начинаем упираться в максимальную продолжительность летной смены (11/12 часов, в зависимости от времени вылета).
Цитата: LightElf от 12.09.2024 18:59:18То есть если на первой части маршрута вдруг встречный ветер, да чуть задержались в промежуточном аэропорту - и привет, лететь нельзя. Кушаем твикс 12 часов или меняем экипаж.