Цитата: Superwad от 19.09.2024 10:24:57разница в коммерческом весе какие-то жалкие 5 тонн. Угу...
Цитата: basilevs от 19.09.2024 10:34:16Которые на практике не используются. А более прочный и тяжёлый планер поднимать в воздух надо.
Эти тонны коммерческой нагрузки нужны МО и СЛО. А в ГА они портят экономику.
Ну или удлиннять фюзеляж и использовать эту возможность для перевозки дополнительных пассажиров. Совместив с пересмотром конструкции для оптимизации сухого веса. Но по любому это новый сертификат типа получать надо будет.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Унификация по БРЭО и так идёт. По одной причине - выбирать то не из чего - производитель один в России - КРЭТ. А расположение кнопочек - дело пятое.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Ситуация бредовая именно по вашей точке зрения. Планеры итак вылизаны до совершенства. Планер Ту-214 не хуже современных, как и не самый лучший - он какой есть.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52... Пермь хотя бы в товарных количествах выдала бы ПС-90А3у как этого требует Аэрофлот
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Самое радикальное решение на сегодня по улучшению параметров гражданских самолётов - это переход на летающее крыло с использованием закапотированных (по типу НК-93) двигателей.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52А зачем объединять коллективы, если их хватает на каждый проект?Только для обмена опытом? Так для этого и объединять не надо!
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52... Так и с МС-21 - в цифре нарисовали, а сейчас пошли экспериментальные данные и похоже не всё получилось так как считали ...
Цитата: GeorgV от 19.09.2024 07:22:51Так шо там - в таблице? Я аж горю!
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:43:02ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7Цитата
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и авиакомпания «Сибирь» (S7) подписали меморандум о поставке 100 казанских самолетов Ту-214. На подписании присутствовал глава Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба раиса РТ.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:20:24А ничего что класс самолётов то разный? Если перевести по подобию пересчитать?...
Цитата: zdrav от 19.09.2024 13:38:08Странный вы однако. Туполев и так слишком долго обещает запустить серию Ту-214. Срывая все сроки до абсолютного неприличия
теперь вы радуетесь, что у него появилась глупейшая отмазка тянуть бесконечно долго?!
Вы адекватный человек?
Цитата: Superwad от 19.09.2024 12:18:18... А то что коммерческий вес тратиться на салон, кресла, на воду для туалетов, попутные вещи, жрачку для пассажиров...
Цитата: zdrav от 19.09.2024 08:00:28интересно, вы всерьез воспринимаете эту дичь ...
ЦитатаBredonosec и "еще" и "уже". это НЕ контракт. Точка.
Bredonosec Это пустая бумажка, которой можно подтереться.
А вы вот не мне, а товарищу Филеву "приподнимите веки" на тему: а на чем летать S7, когда начнут выбывать его Арабобинги.
А также на вторую тему: Что ему делать с г**нищем PW-1000.
Bredonosec Ну или коррупционно использовать для обоснования выделения из бюджета еще охренелиардов на распил. Потом какого-нить зама опять задержат, проведут проверки, а деньги все равно тютю.
Вы убедили себя, с помочью презираемой вами Гусарни, что Ту-214 - это есть "неликвид".
Но признать свою Глубочайшую Ошибку у вас НЕТ ни смелости, ни простой человеческой Прорядочности.
На что вы надеетесь? - Что все "само рассосется", Филев сольется и вы ... снова Д,Артаньяном на белом коне будете вещать про "неликвидность" Ту-214?
Ну тогда я вас вновь отправляю к товарищу Филеву, с целью, чтобы вы ему "приподняли веки".
АВОСЬ.
ЦитатаВ присутствии Рустама Минниханова подписан Меморандум между ПАО «ОАК» и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "О
Пока главнюк АФЛ господин Александровский устраивал Акцию на ПМЭФ-2024 товарищ Филев сделал "ход конем".
И он уже строит в Питере Центр ТО (официально для своих Арабобингов) ни много нимало.
А заодно прикупил Ангарный комплекс в Иркутске.
Т.е. базированием Ту-214 и в Питере, и в Домодедово, и в Новосибе, и в Иркутске ...
НЕ исключено ив Минводах, поскольку уже давненько прикупил там 411 АРЗ ...
Он умоет дурачка Александровского как даже Мечтать ранее НЕ мог.
"Понимаю!"(ц)
ЦитатаА вот наконец-таки трахнуть АФЛ (что ему ранее НЕ давали сделать), на фоне Акции Непослушания ...
Которую дурачек Александровский "выкинул" на форуме ПЭВМ-2024 ...
Это ахренительный Шанс, используя как свое Географическое положение основной базы в Новосбе, а также подготовку к развертыванию в аэропортах Питера и Иркутска ...
А также Флот почти дальнемагистральных (или сильно поболее, чем среднемагистральных) Ту-214 ...
Опустить АФЛ (тем более, что Выходкой своего Главнюка на ПЭВМ-2024 они сами этого Добились)...
И самим стать вместо него НацПером.
Увеличение Авиапарка, Расширением географии полетов, Увеличением численности перевозимых паксов и Кратным увеличением доходов.
Мало того, это неизбежно повлечет Заказ на небольшие самолетики. Теперь даже Суперджеты-100 не исключены, от коих ранее S7 дистанцировался.
Филев так долго ждал своего Шанса. И вот он его Получил.
Вы думаете, что у него хватит Дурости лишить себя такой возможности?
Если я в чем-то и сомневаюсь, так это именно в том, что он "включит заднюю".
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23"Расположение кнопочек" -- означает что у вас одни и те же лётчики не могут летать на обоих типах.
Вы, как авиакомпания, не сможете прилететь 196-местным в Москву, сменить экипаж, который прилетел 160 местным вчера и отдохнул. Вам надо либо летать только 160 местными либо только 196 местными либо отдельно возить ещё один экипаж на обратный полёт.
А когда пассажиров мало то летать порожняком.
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23
А разве не Вы в предыдущем сообщении утверждали про "свежий взгляд креативных инженеров набранных по объявлению" которые его сразу-вдруг улучшат...
Вы уж определитесь, или "планеры вылизаны до совершенства", или "свежий взгляд и улучшат"... либо одно либо другое...
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23
Где Аэрофлот требует ПС-90А3у ??? Таких сертифицированных двигателей не существует!!!
И вообще какие машины Аэрофлота используют ПС-90А ?
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23 За-дол-ба-ли...
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 14:48:05На соседнем форуме на подобное я ответил следующим (ну чтобы вновь двумя пальцами одно и тоже не набивать):
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения "меморандума".
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного...
Цитата: Superwad от 19.09.2024 15:51:21... S7 - очень скрупулёзно относится к этому вопросу - будут участвовать в разработке нового облика следующего поколения Ту-214. ...
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:
Цитата: Прокруст от 19.09.2024 18:49:11... Что до текущей ситуации. Аэрофлот забирает все начальные МС-21 себе, потому что может. Что делать S7?
Можно не делать ничего и медленно обтекать мимо....
Цитата: BUR от 19.09.2024 19:40:56Кроме того Аэрофлот перенимает модель "первого эксплуатанта", при которой он берет новый, и использует первые несколько C-check возвращая непосредственно перед D-check (тяжелая длительная форма, капремонт) и берет следующий новый. А высвобожденный б/у после D-check освобождается для лизинга другими эксплуатантами.
Цитата: Luddit от 19.09.2024 20:56:23Если правильно понимаю философию этого дела, то высвобождается борт не после, а до D-check - и новый владелец может поставить салон по своему разумению и сделать свою окраску в ходе обслуживания.
Цитата: BUR от 19.09.2024 21:09:58Так я и написал: "возвращается перед D-check"
Цитата: Superwad от 19.09.2024 15:51:21... Планер внешне - да - аэродинамика вылизана, а внутрянка? А вес? А оптимизация циклов производства, уменьшение трудоёмкости? ...