Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,737,892 19,118
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +265.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,005
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 19.09.2024 10:24:57разница в коммерческом весе какие-то жалкие 5 тонн. Угу...


Которые на практике не используются. А более прочный и тяжёлый планер поднимать в воздух надо.

Эти тонны коммерческой нагрузки нужны МО и СЛО. А в ГА они портят экономику.

Ну или удлиннять фюзеляж и использовать эту возможность для перевозки дополнительных пассажиров. Совместив с пересмотром конструкции для оптимизации сухого веса. Но по любому это новый сертификат типа получать надо будет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.59
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,692
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 19.09.2024 10:34:16Которые на практике не используются. А более прочный и тяжёлый планер поднимать в воздух надо.

Эти тонны коммерческой нагрузки нужны МО и СЛО. А в ГА они портят экономику.

Ну или удлиннять фюзеляж и использовать эту возможность для перевозки дополнительных пассажиров. Совместив с пересмотром конструкции для оптимизации сухого веса. Но по любому это новый сертификат типа получать надо будет.

Вы это только не говорите АК. А то они этого не видят в упор. А то что коммерческий вес тратиться на салон, кресла, на воду для туалетов, попутные вещи, жрачку для пассажиров а также на топливо, чтобы лететь подальше, попутный коммерческий груз и прочее. Просто так существуют версии для дальних перелётов на 168 кресел [Ту-214] (а ведь коммерческий вес мы не выбираем, ага). Не всё так просто как вы говорите, жизнь самолётов в АК намного многограннее. Заполняемость кресел на сегодня не 100 %
  • -0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Унификация по БРЭО и так идёт. По одной причине - выбирать то не из чего - производитель один в России - КРЭТ.  А расположение кнопочек - дело пятое.

"Расположение кнопочек" -- означает что у вас одни и те же лётчики не могут летать на обоих типах.
Вы, как авиакомпания, не сможете прилететь 196-местным в Москву, сменить экипаж, который прилетел 160 местным вчера и отдохнул. Вам надо либо летать только 160 местными либо только 196 местными либо отдельно возить ещё один экипаж на обратный полёт.
 
А когда пассажиров мало то летать порожняком.
 
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Ситуация бредовая именно по вашей точке зрения. Планеры итак вылизаны до совершенства. Планер Ту-214 не хуже современных, как и не самый лучший - он какой есть.

А разве не Вы в предыдущем сообщении утверждали про "свежий взгляд креативных инженеров набранных по объявлению" которые его сразу-вдруг улучшат...
 
Вы уж определитесь, или "планеры вылизаны до совершенства", или "свежий взгляд и улучшат"... либо одно либо другое...
 
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52... Пермь хотя бы в товарных количествах выдала бы ПС-90А3у как этого требует Аэрофлот

Где Аэрофлот требует ПС-90А3у ??? Таких сертифицированных двигателей не существует!!!
И вообще какие машины Аэрофлота используют ПС-90А ?
 
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Самое радикальное решение на сегодня по улучшению параметров гражданских самолётов - это переход на летающее крыло с использованием закапотированных (по типу НК-93) двигателей.

Вы фантазируете или пьяны...
 
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52А зачем объединять коллективы, если их хватает на каждый проект?Только для обмена опытом? Так для этого и объединять не надо!

Пока что объединение под общей структурой управления с организацией общего доступа к испытательным и программным и вычислительным ресурсам.
 
Вы просто опять в своих рассуждениях и представлениях "снова заехали не в ту степь"...
 
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52... Так и с МС-21 - в цифре нарисовали, а сейчас пошли экспериментальные данные и похоже не всё получилось так как считали ...

Откуда Вы это взяли? Опать РеБеКка с "Ъ" и Хоботом нашептали? МС-21-300 сертифицирован и все экспериментальные данные и рассчеты давно валидированы, модельные параметры уточнены, крыло из Российского композита тоже прошло все испытания и летает испытания с 2021 года... Двигатель точно так же прошёл необходимые этапы испытаний. Сейчас идёт переход на российскую авионику.
 
Как Вы задолбали с безусловной верой любой глупости от "девочки Агиль" если она напишет гадость... За-дол-ба-ли...
Отредактировано: BUR - 19 сен 2024 14:15:10
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: GeorgV от 19.09.2024 07:22:51Так шо там - в таблице? Я аж горю!

Увы нет данных...
 
Просто интереснее другая, почти детективная история, проливающая свет на последующие события:
 
публикация 22 мая 2024. Первый абзац:

В соответствии с протоколами совещаний у заместителя Председателя Правительства РФ-Министра промышленности и торговли РФ и распоряжением Минтранса России  и на основании запросов Росавиации и Уральского МТУ  ВТ ФАВТ в авиакомпании проведена оценка коммерческих перспектив использования отечественных ВС МС-21-210 и МС-21-310 на основе полученных от ПАО «Объединенная авиастроительная компания» прогнозных летно-технических характеристик указанных самолетов.
 
По-видимому точно такое же мероприятие состоялось и во всех других авиакомпаниях для формирования заказа на самолёты обоих МС-21-310 и МС-21-210 моделей и уточненения требуемых вариантов исполнения. В том чиле и в Аэрофлоте. И тот "демарш" аэрофлотовского начальства произошёл не на пустом месте, а после результатов и модельных рассчётов проведенных по распоряжению Минтранса России.
 


Ни разу не секрет, что параметры типа взлётной массы, оснащения топливными баками и т.д. не только определяются чисто технически, но также выбираются минимизируя аэропортовые сборы и прочие коммерческие штучки.
И, например, в материалах Уральских Авиалиний упоминается МС-21-210 с дополнительным баком... и сразу вспоминается оценка дальности МС-21-210 заправленного до 85 тонн взлётного (более 7500 км).
 
Кроме того оказалось полезно посмотрть какие А320-251нео используют Уральские Авиалинии. Оказалось что с двумя рядами по 6 более комфортных кресел (12 мест) в качестве "бизнес-класса", а остальные в предельно плотной 28 дюймов компоновке. Т.е. соответствует 159 кресел МС-21-210 и 199-205 кресел МС-21-310 установленных вместо предельно плотной 165 или 211.
 
А320 лежит по типоразмеру по серединке между МС-21-210 и МС-21-310, и в предельно плотной "скотовозка" 28 дюймов в него влезает 180 пассажиров, которых он везет на 4300 км (от Польши до Тенерифы больше не требуется).
А320 с вариантами салона (рядов, экономи, бизнес, всего, а/к):
А319 с вариантами салона (экономи, бизнес, всего, а/к):
И вот такой "зоопарк" планируется замещать МС-21-210 и МС-21-310
Отредактировано: BUR - 19 сен 2024 14:20:30
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +47.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:43:02ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7
Цитата
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и авиакомпания «Сибирь» (S7) подписали меморандум о поставке 100 казанских самолетов Ту-214. На подписании присутствовал глава Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба раиса РТ.




Аплодирую стоя. Меморандум - нет сроков, денег, обязательств. Но заявка про 100 самолетов позволят Туполям бесконечно долго приводить самолет к "облику" ключевого заказчика ( так как 100 - +-окупаемость программы ), забив на все остальное. Обещание купить 100 самолетов, "когда они будут в нужном облике" позволит S7 во всю параллельноимпортить и игнорировать упреки в их сторону. 50 SSJ75 и б/у Эмбраеры, версия 2.0, теперь по 100 Веселый
  • +0.11 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:20:24А ничего что класс самолётов то разный? Если перевести по подобию пересчитать?...

Вы говорили об омываемой площади... почему-то ограничившись только фюзеляжем.
 
Я специально для Вас посчитал омываемую площадь с учётом крыльев (да, для Вас наверно открытие, что крылья тоже омываются потоком как и фюзеляж).
И даже поделил на номинальное количество пассажиров в одинаковой 32-дюйма комоновке чтобы посчитать "омываемую площадь на одного пассажира".
 
Что Вам ещё нужно для сравнения?
 
Хвостовое оперение? Его площадь у МС-21 меньше, чем у Ту-214, разница омываемой площади в пользу МС-21 только увеличится.
 
Или Вы в принципе для себя не допускаете мысли, что спроектированный в России самолёт может быть лучше, спроектированного в 80-х годах прошлого века в СССР ?
Если такая странная религия, то постулат/аксиома и сказки "девочки Агиль" принимаются на веру безусловно и не подлежат изменению.
 
Может лучше про реактор,
про любимый лунный трактор
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +47.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 19.09.2024 13:38:08Странный вы однако. Туполев и так слишком  долго обещает запустить серию Ту-214. Срывая все сроки до абсолютного неприличия
теперь вы радуетесь, что у него появилась глупейшая отмазка тянуть бесконечно долго?! 
Вы адекватный человек?

Мы в сарказм не умеем ? Это первое.

То что было сделано, называется "прикупить время".  Это делается, если проект выходит из  сроков и  запланированные мероприятия по управлению рисками не срабатывают. "Прикупить время" можно только при одобрении владельцев проекта, поэтому  ОАК, а не КАЗ.

Но, разруливая таким образом риск срыва сроков, всплывает риск валидности всего проекта, "дорога ложка к обеду".  
В данном контексте означает, что  к моменту выхода Ту-214СМ, проекты МС-21-210LR, МС-21-310LR  или МС-21-410 или  МС-21Х будут в той стадии готовности, что программа потеряет коммерческую ценность и новые мощности КАЗ просто отдадут Яковлеву, как ГСС. А 214 останется для госзаказчиков, или переключат на Ту - 330 или ... не важно.  Лично я   считаю, что выкапывание Ту- 214 опоздало, лет на 15. Необходимо сконцентрировать усилия на технологической линейке МС-21 и не разбазаривать средства под безответственное "боинг отдыхает".
Буду рад ошибиться, но пока программа Ту -214 тонет.
Отредактировано: lock - 19 сен 2024 14:37:23
  • +0.11 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 19.09.2024 12:18:18... А то что коммерческий вес тратиться на салон, кресла, на воду для туалетов, попутные вещи, жрачку для пассажиров...

В серификате есть "минимальный взлётный вес" (указываемый для самолёта снаряжённого всем выше, с установленным всем выше и 5% топлива в баках).
 
И в номограмме ("крейсерский полёт", посадочный_вес - взлётный_вес - путевое_топливо - дальность), низ как раз ему соответствует.
 
Вы опять "заехали не в ту степь"...
 
Потратье немного времени, всего пару часов чтобы самому разобраться, это не сложно!!!
 
П.С. в некоторых КДСТ упоминается "зеленый" самолёт, т.е. без смонтированного салона. Для него цифры свои.
 
П.П.С. Если в КДСТ стоит "минимальная взлётная масса" и "175 пассажиров".... то это означает "минимальная взлётная масса с салоном в типовом исполнении на 175 пассажиров заправленного всем необходимым самолёта с 5% топлива в баках"
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 19.09.2024 08:00:28интересно, вы всерьез воспринимаете эту дичь ...

На соседнем форуме на подобное я ответил следующим (ну чтобы вновь двумя пальцами одно и тоже не набивать):

ЦитатаBredonosec и "еще" и "уже". это НЕ контракт. Точка.
Bredonosec Это пустая бумажка, которой можно подтереться.

А вы вот не мне, а товарищу Филеву "приподнимите веки" на тему: а на чем летать S7, когда начнут выбывать его Арабобинги.
А также на вторую тему: Что ему делать с г**нищем PW-1000.

Bredonosec Ну или коррупционно использовать для обоснования выделения из бюджета еще охренелиардов на распил. Потом какого-нить зама опять задержат, проведут проверки, а деньги все равно тютю.

Вы убедили себя, с помочью презираемой вами Гусарни, что Ту-214 - это есть "неликвид".

Но признать свою Глубочайшую Ошибку у вас НЕТ ни смелости, ни простой человеческой Прорядочности.

На что вы надеетесь? - Что все "само рассосется", Филев сольется и вы ... снова Д,Артаньяном на белом коне будете вещать про "неликвидность" Ту-214?

Ну тогда я вас вновь отправляю к товарищу Филеву, с целью, чтобы вы ему "приподняли веки".
АВОСЬ.

А ранее на эту новость написал свой вот такой каммент:

ЦитатаВ присутствии Рустама Минниханова подписан Меморандум между ПАО «ОАК» и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "О

Пока главнюк АФЛ господин Александровский устраивал Акцию на ПМЭФ-2024 товарищ Филев сделал "ход конем".

И он уже строит в Питере Центр ТО (официально для своих Арабобингов) ни много нимало.
А заодно прикупил Ангарный комплекс в Иркутске.

Т.е. базированием Ту-214 и в Питере, и в Домодедово, и в Новосибе, и в Иркутске ...
НЕ исключено ив Минводах, поскольку уже давненько прикупил там 411 АРЗ ...
Он умоет дурачка Александровского как даже Мечтать ранее НЕ мог.

"Понимаю!"(ц)



И еще вот такое, уже просто От всей Души:

ЦитатаА вот наконец-таки трахнуть АФЛ (что ему ранее НЕ давали сделать), на фоне Акции Непослушания ...
Которую дурачек Александровский "выкинул" на форуме ПЭВМ-2024 ...

Это ахренительный Шанс, используя как свое Географическое положение основной базы в Новосбе, а также подготовку к развертыванию в аэропортах Питера и Иркутска ...
А также Флот почти дальнемагистральных (или сильно поболее, чем среднемагистральных) Ту-214 ...

Опустить АФЛ (тем более, что Выходкой своего Главнюка на ПЭВМ-2024 они сами этого Добились)...

И самим стать вместо него НацПером.
Увеличение Авиапарка, Расширением географии полетов, Увеличением численности перевозимых паксов и Кратным увеличением доходов.

Мало того, это неизбежно повлечет Заказ на небольшие самолетики. Теперь даже Суперджеты-100 не исключены, от коих ранее S7 дистанцировался.

Филев так долго ждал своего Шанса. И вот он его Получил.

Вы думаете, что у него хватит Дурости лишить себя такой возможности?

Если я в чем-то и сомневаюсь, так это именно в том, что он "включит заднюю".
  • +0.04 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.59
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,692
Читатели: 0
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23"Расположение кнопочек" -- означает что у вас одни и те же лётчики не могут летать на обоих типах.
Вы, как авиакомпания, не сможете прилететь 196-местным в Москву, сменить экипаж, который прилетел 160 местным вчера и отдохнул. Вам надо либо летать только 160 местными либо только 196 местными либо отдельно возить ещё один экипаж на обратный полёт.
 
А когда пассажиров мало то летать порожняком.
 

Зависит от пожелания АК. Все вопросы к ним. S7 - очень скрупулёзно относится к этому вопросу - будут участвовать в разработке нового облика следующего поколения Ту-214.
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23

А разве не Вы в предыдущем сообщении утверждали про "свежий взгляд креативных инженеров набранных по объявлению" которые его сразу-вдруг улучшат...
 
Вы уж определитесь, или "планеры вылизаны до совершенства", или "свежий взгляд и улучшат"... либо одно либо другое...
 

Планер внешне - да - аэродинамика вылизана, а внутрянка? А вес? А оптимизация циклов производства, уменьшение трудоёмкости?
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23

Где Аэрофлот требует ПС-90А3у ??? Таких сертифицированных двигателей не существует!!!
И вообще какие машины Аэрофлота используют ПС-90А ?
 

ОАК 2014 год ЖЖ ищем и есть там всё. Принципиального отличия А3 от А3у - нет, потому как это один и тот же двигатель, отличается только системой управления - в у версии он стыкуется со старой штатной системой Ту-204/214 и может работать в паре с обычным базовым ПС-90А. Ищите информацию, вы не в теме по ПС...
Опять же не хотите читать - я выкладывал 56 параллель - там было сказано про требования АФЛ к новым бортам Ту-214...
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23 За-дол-ба-ли...
  • -0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 14:48:05На соседнем форуме на подобное я ответил следующим (ну чтобы вновь двумя пальцами одно и тоже не набивать):

Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного.
 
Но, всё-таки напомню, что ещё до получения сертификата Ту-204СМ для него было около 450 "деклараций о намерениях", "меморандумов" и прочих не обязывающих планов.
 
И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
 
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:
1. "мы, S7 закажем 100500 когда нибудь когда ПАОТ сделает полностью устраивающий нас самолёт, а пока ждём нуждаемся в особых условиях, иначе без нашего заказа проект не окупится",
2. "мы ПАОТ и КАЗ готовим новейшую модель со всем что желает видеть S7, которую в количестве 100500 купят, а пока дайте государственных денег, поскольку аванса от S7 не было, нет и не будет".
3. в реальности у S7 нет ни денег для покупки/аренды ни маршрутов для эксплуатации 100 Ту-214 (180-210 пасс, 5000..5800 км), в России эксплуатируется ВСЕГО, во всех авиакомпаниях, 105 самолётов А321...
 
Авиапарк компании S7 :
A321        11 (16,6 лет)
A320        41 (8,2 года)
A319         2  (18,8 лет)
B737-800 19 (15,1 год)
 
В классе Ту-214 180-210 пассажиров у них всего 11 самолётов...
 
На замену Б737-800 как раз спроектирован МС-21-310 (тот же самый типоразмер), А320 меньше чем МС-21-310 и существенно меньше Ту-214.
 
Т.е. в лучшем случае они могут использовать 20 на замену А320 и Б737-8 там, где пассажиропоток увеличится, плюс 11 на замену А321 и пусть ещё 10 (15% рост парка, что не мало) на новые линии... итого оценка около 40-45 штук максимум. Но никак не 100 из "меморандума".
 
Кроме того S7-техникс делает C/D-check для всех А319,320,321 и поддерживать лётную готовность "по состоянию" для нынешнего парка S7 может ещё по крайней мере лет 12 (один D-check интервал).
Все признаки аферы, т.е. заведомо ложных обещаний.
 
П.С. сколько заказано и оплачен аванс для производства Ту-214 такими, какими они есть (или станут в ближайшее время после импортозамещения и переноса производтва на КАЗ)... вот это и есть реальные планы в обозримом будущем. Всё остальное пока что такое же как 450 "меморандумов о намерениях" о Ту-204СМ десятилетие назад.
Отредактировано: BUR - 19 сен 2024 18:41:37
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 4
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.55
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,400
Читатели: 0

Бан в разделе до 01.01.2025 17:55
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения "меморандума".
 


Ваш любимый персонаж с авиафорума
цитата:
Однако Тимофеев продолжает глаголить:
* - программу серийного производства самолетов Ту-214 до 2030 года – работа по ее реализации идет по графику
Не перестаю всё же поражаться уровню идиотизма / вранья / идиотского вранья. Особенно от людей, кажущихся адекватными.
В последней версии Госпрограммы на стр. 5 всё расписано уже по месяцам - один Ту-214 со сроком сдачи в сентябре текущего года. Сегодня, если кто забыл, 19-е.
Своё сообщение Тимофеев сопровождает такой вот фотографией.
Никаких других машин на сборке в КАЗе сейчас нет.

При этом Тимофеев на голубом глазу вещает, что "всё идёт по графику".
Он ЭТО собирается сдать через десять дней?

Либо он сам идиот, либо считает всех нас идиотами. Что, в общем-то одно и то же...

Отредактировано: zdrav - 19 сен 2024 16:47:41
  • -0.04 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного...

 
17 марта 2023 Кто и когда получит МС-21? Производство, заказы, поставки
Автор собрал на момент марта 2023 известные планы поставок МС-21 разным авиакомпаниям.
 
К 2030 году получается:
1. определенное количество б/у А320 и Б737-800 с не выработанным ресурсом окажется на российском вторичном рынке (в сумме побольше, чем есть у S7 сейчас всего).
2. если пойдет близко к плану, то после 2030 вся потребность S7 в МС-21-310 (они в своё время "опоздали" с заказом) может быть удовлетворена 9-месячным производством... или (если принята схема с A/C/D-check) б/у машинами после 3-го C-check при обновлении парка Аэрофлотом.
 
Это к тому, что нынешняя подпись S7 под "меморандумом о 100500 Ту-214"... за ней нет "субстанции", поскольку нынешний S7 имеет всё необходимое и лишних средств на мегапроекты (а закупить 100 Ту-214, с нуля на пустом месте отстроить инфраструктуру для них) нет. Кроме того найти пассажиропотоки не освоенные другими авиакомпаниями, чтобы загрузить 100 Ту-214 одновременно решив что делать с направлениями, в которых пассажиропотоков хватает только на А319/320 и Ту-214 будут летать на треть пустыми.
 
Например у Аэрофлота в лизинге 25 штук А321-211 не старше 2015 года. После замены на МС-21-310 часть из них высвободится и их сможет арендовать S7.. и помимо Аэрофлота есть А320/321 у других а/к которые уже в очереди на МС-21-310... т.е. новые Ту-214 для продолжения дел "как они идут сейчас" S7 не только не нужны, а во вред. Колоссальные расходы... без пассажиров которые эти расходы оплатят.
Отредактировано: BUR - 19 сен 2024 17:38:34
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 19.09.2024 15:51:21... S7 - очень скрупулёзно относится к этому вопросу - будут участвовать в разработке нового облика следующего поколения Ту-214. ...

Т.е. будет бесконечно выдумывать требования, которые за названную цену ПАОТ и КАЗ выполнить не смогут.
Но при этом будут считаться "крупным заказчиком Ту-214", а у ПАОТ & КАЗ будет крупный клиент, который вот-вот купит столько, чтобы окупить все затраты. И под это дело можно просить денег на продолждение работ.
 
"Притча Авантюриста про дверь и необитаемый остров" только вместо аблигации обещание купить 100 Ту-214
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,534
Читатели: 1
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
 
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:

S7 весьма амбициозная компания. Всерьез попытались в космос - закончилось конечно плохо, РосКосмос их ожидаемо кинул. Мораль - можно договорится с топ-менеджером корпорации, нельзя договорится с самой корпорацией строго охраняющей свой монополизм, а топ-менеджера еще и посадят за вольности.
Что до текущей ситуации. Аэрофлот забирает все начальные МС-21 себе, потому что может. Что делать S7?
Можно не делать ничего и медленно обтекать мимо.
А можно сделать ставку на рабочую альтернативу и допилить под себя. И может быть обойти аэрофлот, так как МС-21 массово летающий когда еще будет.
Конечно получится ли у них сотрудничество с Туполевым - это большой вопрос, скорее нет чем да.
PS.
Кричалки Маск аферист популярны. А теперь вот Филев.
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 19.09.2024 18:49:11... Что до текущей ситуации. Аэрофлот забирает все начальные МС-21 себе, потому что может. Что делать S7?
Можно не делать ничего и медленно обтекать мимо....

есть S7-техникс, котороая умеет все C/D-check для А319/320/321, есть их самолёты на хранении, т.е. их парк на ближайшее десятилетие поддерживается.
 
Есть Аэрофлот, который будет менять А319/320/321 на МС-21, например 2/3 парка А321 у них после 2015 года выпуска, вернут лизингодателю, их возьмет S7 у которого есть S7-техникс делающая обслуживание... и на ближайшее десятилетие проблем не будет.
 
Аэрофлот не "забирает себе", а "меняет на них" свой парк. Тем самым возвращая Эрбасы лизингодателю и высвобождая их для других.
 
Те же аэрофлотовские Б737-800 отходят в "Победу" (у которой только Б737-800 с одинаковым салоном).
 
Кроме того Аэрофлот перенимает модель "первого эксплуатанта", при которой он берет новый, и использует первые несколько C-check возвращая непосредственно перед D-check (тяжелая длительная форма, капремонт) и берет следующий новый. А высвобожденный б/у  освобождается для лизинга другими эксплуатантами, после D-check получающим его обустроенным согласно своим потребностям.
Т.е. после 2032 первые аэрофлотовские МС-21 после первого капремонта (первый D-check) станут доступны.
 
По сути S7 без проблем "доживёт" до 2034, а к тому времени ситуация на внутреннем авиарынке России, надеюсь, существенно изменится. Как по доступности новых МС-21, так и по доступности б/у МС-21 с достаточным лётным ресурсом для "малолётов".
 
И это S7 вполне могла оценить в 2021 и не суетиться со срочным заказом МС-21. И наоборот подождать, пока закончится процесс "лечения детских болезней".
Отредактировано: BUR - 19 сен 2024 21:19:45
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +96.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,119
Читатели: 2
Цитата: BUR от 19.09.2024 19:40:56Кроме того Аэрофлот перенимает модель "первого эксплуатанта", при которой он берет новый, и использует первые несколько C-check возвращая непосредственно перед D-check (тяжелая длительная форма, капремонт) и берет следующий новый. А высвобожденный б/у после D-check освобождается для лизинга другими эксплуатантами.

Если правильно понимаю философию этого дела, то высвобождается борт не после, а до  D-check - и новый владелец может поставить салон по своему разумению и сделать свою окраску в ходе обслуживания.
  • +0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 19.09.2024 20:56:23Если правильно понимаю философию этого дела, то высвобождается борт не после, а до  D-check - и новый владелец может поставить салон по своему разумению и сделать свою окраску в ходе обслуживания.

Так я и написал: "возвращается перед D-check"
 
После чего борт отправляется на стоянку, пока находится следующий заинтересованый в лизинге, определяются условия лизинга, комплектность салон и т.д. и в процессе D-check при сборке комплектуется под будущего пользователя.
 
Т.е. первый эксплуатант вылётывает больше половины лётного ресурса сохраняя 2/3 календарного. Тем самым позволяя эффективно использовать остаток ресурса тем, кто не может обеспечить высокую лётную нагрузку.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +96.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,119
Читатели: 2
Цитата: BUR от 19.09.2024 21:09:58Так я и написал: "возвращается перед D-check"

Ваша формулировка "высвобожденный б/у после D-check освобождается для лизинга другими эксплуатантами.", что и удивило.
Отредактировано: Luddit - 19 сен 2024 21:12:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 19.09.2024 15:51:21... Планер внешне - да - аэродинамика вылизана, а внутрянка? А вес? А оптимизация циклов производства, уменьшение трудоёмкости? ...

Тогда маленький, несколько странный вопрос:
 
  Какое отношение имеет "инновационный центр для модернизации Ту-214" к КБ Туполева?
 
Поскольку только КБ Туполева имеет право вносить изменения в конструкцию самолёта, т.е. делать всё перечисленное. И только КБ Туполева вносит изменения в КД, подтверждает изменения технологии сборки и т.д.
 
Т.е. я понимаю что кто угодно своими средствами может рисовать у себя на экране что угодно... но что дальше?
Это не КБ Туполева, не держатель КД на Ту-214, не разработчик, не главный инженер.
Вот они, например, решили "вот та перегородка слишком толстая, её можно сделать вдвое легче"... и кто в КБ Туполева под этим подпишется и внесёт изменение в КД?
 
И кто будет отвечать, если окажется, что "свежий взгляд" не заметил какого-то побочного эффекта и такая переделка привела к повреждению опытного образца во время испытаний?
 
Определенно тот кто в КБ Туполева поставил подпись.
А зачем ему брать на себя ответственность за чужие решения тех, кто в КБ Туполева отношения не имеет?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 7