Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,675,460 18,825
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.41
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,087
Читатели: 8
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно...

Так в чем же дело? 

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного.

 И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
 
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:

А все дело в том, что:
- за последние годы здесь;
- мой визави на другом/параллельном форуме, 

- написали столько Хрени и Отодали такое стадо Чуши, что конкретно здесь и сейчас НЕТ смелости признать это и НЕТ простой человеческой Порядочности.

По принципу - Авось рассосется, Филев сольется, а с меня как с гуся вода ... И снова можно смело Драть следующее стадо Чуши про ...

а) Неликвидный Ту-214
б) Распилы минихана
в) Всякую прочую Наглую Свидомую Гусарню.

А как не рассосется и Филев не сольется? Ась? Вот что вы будете здесь разгонять? И как вообще к вам потом относиться?

Вот мой визави на том форуме в вашем стиле разгонял про Ту-160М. Уверенно как и вы (а также он про Ту-214) ... Ну и Зачетно ОБОСРАЛСЯ.

Но, отряхнулся, как оттраханная петухом курица, и хоть бы хны. И вновь закукарекал теперь уже про Ту-214.

Вы туда же?

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Авиапарк компании S7:
A321        11 (16,6 лет)
A320        41 (8,2 года)
A319         2  (18,8 лет)
B737-800 19 (15,1 год)
 
В классе Ту-214 180-210 пассажиров у них всего 11 самолётов...

А вот это хорошо и наглядно, что вы заговорили про текущий авиапарк S7.
Если бы про него предметно заговорил я, то ... 
А вот сейчас Гораздо лучше.

Особенно в плане того, как вы НЕ знаете Географию. И как НЕ умеете ее применять. И так ...

В классе Ту-214 в России НИ у кого самолетов НЕТ, но у S7 есть 11  A321-211 (производства 2003-2015), которые "натянув трусы на подбородок" можно назвать его "одноклассниками". А  A321-neo давят бетон. По причине ущербности PW-1000. 
На этом Расчет закончен.

Все остальные - расходуя вдвое меньше топлива, чем Ту-154М по дальности до него НЕ дотягивают. Коротышки-Недомерки.
Поскольку компоновка на большую вместимость.

Это просто удивительно.
Имея Прекрасное Географическое положение в Новосибирске, из Новосиба в Калининград только через посадку в Москве.
Вот ссылка: https://avia.tutu.ru…=100&route[0]=58-30092024-34

Во Владик, а это "за угол" у Хабаровска - почти 4700 км. Не каждая птица (из парка S7) долетит до середины Днепра.

Сделали попытку спасти Трансаэро и сами подрасти. Рыкнули так, что до сих пор только "подбирают" после АФЛ.

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14На замену Б737-800 как раз спроектирован МС-21-310 (тот же самый типоразмер), А320 меньше чем МС-21-310 и существенно меньше Ту-214.

А я обо что?
Все эти импортные коротышки Уделывает МС-21-310. А вот Ту-214 это еще один самолет. Другой.

Вы вот сами возьмите "линейку" и погуглите "Планету Земля" на 5600 км:
- от Иркутска
- от Новосибирска
- от Домодедово
- от Минеральных Вод
- от Питера.

Мало того, вы сравните 100 таких Ту-214 и коротышками текущего парка S7 в числе 11+41+2+19 = 73.

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Т.е. в лучшем случае ... Но никак не 100 из "меморандума".

Т.е. в лучшем случае, этих обрубков хватает "подбирать объедки" ...
Со стола АФЛ из Москвы и своих сибиряков чуть-чуть привезти/отвезти.

На этом расчет закончен.

А тут ... S7, как мы теперь знаем, восстал (наверняка, консолидированно с ИрАэро, которого постоянно обламывали на Мс-021) против планов на 70 самолетов Ту-214 до 2030 года.

И появились новые планы на 115 до 2030 года и суммарно на 150 единиц.

И тут, о Счастье, придурок Александровский изволил, и Филев неглядя подписывается и на его и на свои сразу.

Он теперь при полной поддержке ... Много при чьей поддержке так Развернется, что АФЛ останется только свои Шатллы гонять из Москвы в миллионники.
И на ШФС-коровах подстраиваться под Аврору.

17 самолетиков EMB на 75 паксомест ему ес-но НЕ хватит, да и старенькие они уже.

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Кроме того S7-техникс делает C/D-check для всех А319,320,321 и поддерживать лётную готовность "по состоянию" для нынешнего парка S7 может ещё по крайней мере лет 12 (один D-check интервал).

Делает.
Только одной документации мало. Нужны запчасти. Как на сам самолет, так и на двигатели с ВСУ.

И вот тут начинается Все самое интересное. Некоторые модели ВСУ Хонневел он освоил и двигатели CFM56 моделей 5B и 7B. На этом все.
Это даже НЕ все модели  CFM56, которые летают в России.

Все остальное - смело в утиль. 

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Все признаки аферы, т.е. заведомо ложных обещаний

Совершенно верно.

"Истина в науке. НЕ позволяйте фактам вводить вас в заблуждения"

Сказал, говорят, это Гегель. Но у меня непрходящее, что Разгоны Гусарни про Ту-214 таковы, что таких гегелей у меня на каждом форуме НЕ по одному.

Аж уши закладывает.
  • +0.01 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51А все дело в том, что:
- за последние годы здесь;
- мой визави на другом/параллельном форуме, 

- написали столько Хрени и Отодали такое стадо Чуши, что конкретно здесь и сейчас НЕТ смелости признать это и НЕТ простой человеческой Порядочности.

Вы меня с кем-то путаете...
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51а) Неликвидный Ту-214
б) Распилы минихана
в) Всякую прочую Наглую Свидомую Гусарню.

Вы меня с кем-то путаете...

Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Особенно в плане того, как вы НЕ знаете Географию. И как НЕ умеете ее применять. И так ...

В классе Ту-214 в России НИ у кого самолетов НЕТ, но у S7 есть 11  A321-211 (производства 2003-2015), которые "натянув трусы на подбородок" можно назвать его "одноклассниками".

А321 по пассажировместимости в том же самом классе (на самом деле несколько меньше), российская "линейка" оринтирутся на вместимости Боинга, а Эрбасовская между ними.
Но самый близкий по количеству пассажиров как модель для замещения Ту-214.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Все остальные - расходуя вдвое меньше топлива, чем Ту-154М по дальности до него НЕ дотягивают. Коротышки-Недомерки.
Поскольку компоновка на большую вместимость.

Вы сами писали -- массовому Эрбасу достаточно 4300 км.
 
Но и Ту-154М с полным салоном тоже летит примерно так же.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Имея Прекрасное Географическое положение в Новосибирске, из Новосиба в Калининград только через посадку в Москве.
Вот ссылка: Калиниград-Новосибирск

"https://avia.tutu.ru…=100&route[0]=58-30092024-34"


расстояние 3871 км, по силам всем МС-21 и Ту-214 и Эрбасам и Боингам
 
Какой реальный пассажиропоток между Калиниградом и Новосибирском? (смысле сколько пассажиров в сутки нуждается в прямом рейсе).
 
Там через Москву и через Питер. Подбирая в Питере пассажиров, например, из Архангельска и т.д.
 
Без посадки летает S7 на А320neo: 14:35 Толмачёво, 15:25 Храброво, 5 ч 50 м, S7 5065, S7 Airlines, 2 раза в неделю
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Во Владик, а это "за угол" у Хабаровска - почти 4700 км. Не каждая птица (из парка S7) долетит до середины Днепра.

Помню когда летал в командировку в США.. так в самих США было 2 пересадки... неудобно, но что делать-то?
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Сделали попытку спасти Трансаэро и сами подрасти. Рыкнули так, что до сих пор только "подбирают" после АФЛ.

 
Для Ту-214 с его 210 (или 184 в двухклассной) нужны большие пассажиропотоки... и диапазоны дистанций в которых не летают другие...
Ближе 4300... и все остальные существенно экономичнее.
Дальше 5600... и начинается размен "топливо на пассажиров" и чем дальше тем расход на пассажира резче растёт с расстоянием.
 
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Все эти импортные коротышки Уделывает МС-21-310.

Правда что-ли? И в чём, по-вашему, уделывают?
Смотрю на ТТХ и в упор не вижу.
Только сравнивая надо помнить, что по пассажировместимости (длине салона) А320 между МС-21-210 и МС-21-310, А319 меньше МС-21-210, а А321 между МС-21-310 и Ту-214/МС-21-410.
И нынче для них везде пишут "скотовозную" 28-дюймов компоновку, например 180 пассажиров для А320.
Т.е. при сравнении надо отыскивать дальность для 32-дюймовой компоновки, чтобы сравнивать с 32-дюймовыми для МС-21 и Ту-214
 
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Мало того, вы сравните 100 таких Ту-214 и коротышками текущего парка S7 в числе 11+41+2+19 = 73.
Т.е. в лучшем случае, этих обрубков хватает "подбирать объедки" ...
Со стола АФЛ из Москвы и своих сибиряков чуть-чуть привезти/отвезти.

 
Так АФЛ никуда не денется, и "своих" пассажиров по-прежнему приберет.
 
И "Аврора" никуда не денется и свои маршруты не отдаст.
 
И "Уральские Авиалинии" никуда не денутся и своих пассажиров приберут. А судя по их планам (я выкладывал) на дальнемагистральный МС-21-210XLR (МС-21-210 с дополнительным баком, т.е. со взлётным как у МС-21-310) прихватят и "Питер-Хабаровск, Питер-Владивосток и т.д.", и все те маршруты которые они сейчас делают с дозаправкой.
 
Или вы рассматриваете сценарий, когда "решением сверху" АФЛ и прочим запретят часть маршрутов чтобы на них мог летать S7 на Ту-214 ?
 
Уверен что такого не будет. И скорее всего наоборот "сверху" скажут, что несколько перевозчиков это хорошо (и смотря на на нынешние цены (100к за туда-обратно!!!) Питер-Анталия и смотря на расстояние с этим трудно не согласиться).
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51
И появились новые планы на 115 до 2030 года и суммарно на 150 единиц.


Это не планы! Это не планы! Это не планы!
Это "меморандум", т.е. памятная записка, что вот раис устоил мероприятие на котором поговорили о Ту-214.
Нет обязательств, нет ответственности сторон, ничего.
Просто "памятная записка с пожеланиями"... по смыслу и обязательности: "Ту-214 прекрасный самолёт и мы бы могли применить 100 из них если бы нас всё устроило".
 
Таких "меморандумов" было на 450 штук Ту-204СМ... а заказчиков не нашлось.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Он теперь при полной поддержке ... Много при чьей поддержке так Развернется, что АФЛ останется только свои Шатллы гонять из Москвы в миллионники.

Я знаю что у Вас "пролетарская ненависть" к АФЛ. Но распространяется ли она, например, на "Уральские Авиалинии"?
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:5117 самолетиков EMB на 75 паксомест ему ес-но НЕ хватит, да и старенькие они уже.

Закажет укороток SJ100-75, просто пара секций чуть короче, пустой на полторы тонны легче, в сертификате прописан нужный взлётный. Не будет "крутить жёппой о конкурентоспособности" (ага, чтобы пока его не сделают закупать импорт по спецусловиям). И будет ему Счастьё.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Делает.
Только одной документации мало. Нужны запчасти. Как на сам самолет, так и на двигатели с ВСУ.
И вот тут начинается Все самое интересное. Некоторые модели ВСУ Хонневел он освоил и двигатели CFM56 моделей 5B и 7B. На этом все.
Это даже НЕ все модели  CFM56, которые летают в России.
Все остальное - смело в утиль. 

Или импорт "через третьи страны" или ещё какие-то "серые схемы"... включая освоение нужных комплектущих самим (как свечей зажигания для SaM-146).
Вплоть до "продажи" и перерегистрации в Казахстан, ремонта, и мокрого лизинга через казахстанскую юрисдикцию.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Сказал, говорят, это Гегель. Но у меня непрходящее, что Разгоны Гусарни про Ту-214 таковы, что таких гегелей

При чём тут гусарня, если в России сейчас всего летают всего 104 самолёта А321...
Ту-214 несколько больше по пассажировместимости. Если замещать "вот прямо сейчас" при наличии МС-21-310 (который чуть меньше А321), то для перевозок понадобится всего около 100 Ту-214.
Из которых 41 в 2027-2032 уже заказаны (а не "меморандум о встрече с раисом, где написали пожелание 100 лет жизни")... для ещё 100 машин просто нет пассажиропотоков.
 
Посмотрите сколько сейчас летает А321, Б757-200, Б757-200ЕР, Б737-900ЕР... вот они по вместимости кандидаты на замену. Причём часть маршрутов может быть взята и МС-21-310 делая "больше рейсов в неделю".
 
И если за 8 лет Яковлев справится с МС-21-410 (который в КД уже есть и для которого 2/3 конструкции и вся авионика будет общим в изготовлении с МС-21-310) то на долю Ту-214 останутся только те дистанции, что не вывозит МС-21-410...
 
т.е. 5300-6200 км в 184 компоновке, и дальше с разменом пассажиры на топливо.
 
И для Яковлева есть ещё вариант -- я уже писал -- удлиненный МС-21-3хх (до длины 46,7 м)  в том же самом взлётном весе 85 тонн... который отберет у Ту-214 нишу до 3500 км. Оставив ему нишу 210 пассажиров 3000-5600 км (или 184 пассажира 3000-6200 км). С вариантом удлинения МС-21-310 Яковлев справится не более чем за пару лет после решения о начале.
Естественно и МС-21-210 и удлинённый МС-21-310 после сертификации МС-21-310 и начала его эксплуатации.
 
И объявленный МС-21-310 вариант в двухклассной 163-компоновке со взлётным 85 тонн и полным баком... полетит на 6400 км с 1 тонной запаса топлива...
 
В то время как Уральские Авиалинии на МС-21-210ХЛР (ссылку я выкладывал) отожмёт пассажиропотоки 132-151 пассажиров до 7500 км... с возможностью отжать больше увеличив количество рейсов в неделю.
 
И в итоге для коммерческого пассажирского, не перекрываемого другими вариантами к 2032 останется совсем крохотная ниша. И при нормальном ходе проекта МС-21 ни о каких 150 Ту-214 до 2032 года речи не пойдёт, их будет не загрузить.
 


П.С. всё что я пишу про МС-21 я рассматриваю и предполагаю реалистичным и технически реализуемым, поскольку после сертификации и начала серийного производтва МС-21-310 технических препятствий к таким модификациям не останется. Только организационные, сертификация, и т.д. Но сомнений именно в технической реализуемости и отсутствии технических препятствий у меня нет.
 
Соответствено и сценарии рассматриваю только такие, при которых организация серийного производтва МС-21-310 (такого как он сейчас объявлен, с весом пустого на 0,7 тонны больше МС-21-300 (300 кг крыло и 200 кг/двигатель) и взлётным 85 тонн) происходит с примерно полугодовым отклонением от плана. 3 варианта салона: на 163, 183 и 211 пассажиров. С выпуском 250 штук до 2030 год и 72 штуки в год после. И исходя из этого оцениваю нишу для Ту-214 предполагая что нынешний парк выработает в ресурс за 16-20 лет. Откуда предельный срок замещения. Надо бы как-то учесть рост, но тут я бессилен... разве что через использование МС-21-310 вместо А-320 за счёт большей вместимости.
Всё только о исключительно с точки зрения технической реализуемости.
Отредактировано: BUR - 20 сен 2024 12:17:33
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 19.09.2024 13:45:19Вы говорили об омываемой площади... почему-то ограничившись только фюзеляжем.
 
Я специально для Вас посчитал омываемую площадь с учётом крыльев (да, для Вас наверно открытие, что крылья тоже омываются потоком как и фюзеляж).
И даже поделил на номинальное количество пассажиров в одинаковой 32-дюйма комоновке чтобы посчитать "омываемую площадь на одного пассажира".
 
Что Вам ещё нужно для сравнения?
 

Фюзеляж имеет постоянную площадь омывания, а вот механизация - нет. Она может меняться в полёте. Тогда нужно считать максимальную и минимальную площадь. С другой стороны - и коммерческий вес то разный...
  • -0.07 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Опытные самолёты SJ-100 с двигателями ПД-8 начнут полёты в первой половине 2025 года
Импортозамещённый самолёт SJ-100 должен выполнить около 200 испытательных полётов в 2025 году, чтобы завершить программу сертификации и поступить в серийное производство, в Минпромторге ожидают разрешения на выполнение первого полёта с двигателями ПД-8 и проведение лётных испытаний. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов.

«Наземные испытания этого двигателя подходят к концу, некоторые из них уже завершены. Мы фактически ждём разрешения на проведение лётных испытаний. У нас будут летать две машины. Нам нужно совершить около 200 полётов в следующем году, чтобы получить сертификацию и запустить производство», – сказал министр.
Отвечая на вопрос о начале лётных испытаний SJ-100 с двигателем ПД-8, Антон Алиханов выразил надежду, что это произойдёт начале или в первой половине 2025 года.
В декабре 2023 года генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил в интервью телеканалу «Россия 24», что первый полёт нового SJ-100 с двигателями ПД-8 может состояться в начале 2024 года, ОАК ожидает разрешение от ОДК на начало полётов.
«Ждём от коллег из Объединённой двигателестроительной корпорации разрешения на первый вылет. Двигатели уже установлены на наших опытных самолётах. Как только мы получаем это разрешение, я думаю, что в этом году, в оставшиеся дни мы проведём наземные отработки, а в начале следующего года будем рассчитывать на первый полёт», – сказал он. Юрий Слюсарь добавил тогда, что в 2024 году планируется передать авиакомпаниям 20 самолётов SJ-100.
29 августа 2022 года в Комсомольске-на-Амуре опытный образец самолёта SJ-100 б/н 97021 в частично импортозамещённом облике (с двигателями SaM146) выполнил первый полёт. 26-27 апреля 2024 года по завершении программы заводских доводочных испытаний самолёт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) выполнил перелёт на аэродром ЛИИ им. Громова в Жуковском, где 10 июня впервые поднялся в воздух после перелёта.
Ранее сообщалось, что за первый месяц полётов в Подмосковье борт 97021 выполнил четыре полёта, всего на 1 августа 2024 года в рамках программы заводских и сертификационных испытаний SJ-100 выполнил около 30 полётов из 200 запланированных.
В Комсомольске-на-Амуре к лётным испытаниям готовится второй опытный самолёт – 97012, который также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8, но часть систем на нём оставалась от зарубежных поставщиков. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе этого самолёта в начале октября 2023 года.
Таким образом в сертификации импортозамещённой версии «Суперджета» планируется задействовать три опытных самолёта:
борт 97021 (з/н 97001) – двигатели SaM146, частично импортное оборудование заменено на российское;
борт 97012 (з/н 95157) – двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих;
борт с з/н 97003 – двигатели ПД-8, полная замена импортных комплектующих.
  • +0.15 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 20.09.2024 07:29:17Фюзеляж имеет постоянную площадь омывания, а вот механизация - нет. Она может меняться в полёте. Тогда нужно считать максимальную и минимальную площадь. С другой стороны - и коммерческий вес то разный...

Площадь крыла "из проспектов" пишется с убраной механизацией в крейсерском полёте.
Именно её и беру.
И вы это прекрасно знаете.
 
Как следует из всего написанного Вами, Вы пытаетесь любой ценой не смотря на реальность доказать превосходство Ту-214 над МС-21.
 
Несмотря на то, что МС-21 проектировали на 30 лет позднее, из более современных материалов, используя более совершенные методы рассчётов и численное моделирование которого не было 40 лет назад, и его проектировали те самые инженеры, которые до этого занимались самой совершенной, выпущенной уже после Ту-214 версией Ту-204СМ... но Вы постулируете что Ту-214 не может не быть лучше. И просто придумываете Ту-214 "достоинства" и "сценарии" в которых он по какому-то отдельному параметру превосходит, например лететь Москва-Питер то может дополнительно к пассажирам взять 5 тонн груза.
В ход даже идут абсолютно неграмотные высеры "девочки Айгюль" из "Ъ" как доверенного источника... Ради чего?
Неужели мысль что в современной России способны спроектировать самолёт лучше, чем в 80-х в СССР настолько неприятна и неприемлема?
 
И точно так же фантазируете об унификации кабины, хотя тот же К.Тимофеев в своих высуплениях буквально открытым текстом говорит, что у Ту-214 будет собственная уникальная кабина, и бежит от предложения по "унификации с Яковлевым" как чёрт от ладана. И на стендах-плакатах кабин современных самолётов у него есть Боинги и Эрбасы разных поколений... но современных кабин российских самолётов ни SSJ-100 ни МС-21 нету. И чуть ли не открытым текстом об уникальности и отдельности и особости и самостийности... Что на практике означает, что пока "самое высокое начальство" прямо не вмешается и не скажет "кабина должна быть на 100% одинаковой с МС-21 или полетят головы" -- ПАОТ будет её делать как можно более другой и самостийной.
 
Т.е. сейчас ПАОТ ни к какой кооперации с Яковлевым (внутри одной ОАК!!!) не готов и желает чтобы эксплуатанты взявшие машины ПАОТ имели проблемы с машинами МС-21 в том же самом парке. Искренне считая себя "самым крутым производителем пассажирским самолётов в СССР/России с самого начала пассажирской авиации"... в чём они, конечно, правы, их пассажирских самолётов сейчас летает всё ещё больше чем ЯковлевскихУлыбающийся Хотя и те и другие можно посчитать по пальцам рук.
Отредактировано: BUR - 20 сен 2024 13:14:08
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51... меня непрходящее, что Разгоны Гусарни про Ту-214 таковы, что таких гегелей у меня на каждом форуме НЕ по одному.

Вы меня всё время пытаетесь зацепить... ну и ладно... это Ваше дело...
 
Но теперь уже к Вам вопрос:
 
  Какое отношение имеет "инновационный центр для модернизации Ту-214" к КБ Туполева?
 
Только КБ имеет право вносить изменения в конструкцию. Почему вместо отдела КБ по модернизации Ту-214 который в составе КБ имеет право, собственно, модернизировать Ту-214 создаётся какой то ни за что не отвечающий отдельный "инновационный центр" не имеющий ни сертификатов ни права вносить изменеия в конструкцию Ту-214.
 
Что это за имитация деятельности?
Будет ли "инновационный центр" переоформлен в отдельное КБ, которому будут переданы все права и КД по Ту-204/214 ?
Зачем оно вообще нужно?
 
И, согласитесь, вопросы правомочные, поскольку под руководством К.Тимофеева и непосредственно связаны с организацией ОКР по Ту-214. И пока необходимые ОКР и сертификации и прочее не закончатся, единственно что могут строить на КАЗ -- это опытные образцы или Ту-214 образца 2021 года (последние изменения в КДСТ), с импортными комплектующими и более серийно не выпускаемыми компонентами. Восстанавливать Ту-204/214 с хранения в одном из серийных обликов. Делать задел...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 20.09.2024 07:29:17Фюзеляж имеет постоянную площадь омывания, а вот механизация - нет. Она может меняться в полёте. Тогда нужно считать максимальную и минимальную площадь. С другой стороны - и коммерческий вес то разный...

 
и как долго механизация крыла имет другую конфигурацию? шо это так драматически влияет на омываемую площадь ... пару минут на взлете ... все ... и это ... механиация имеется на всех более-менее современных самолетах ... и на ту-214 тоже ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
20.09.2024 ОАК «Туполев» продолжает модернизацию производства

На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова провели подготовку производства для установки нового оборудования - высокотехнологичного станка, предназначенного для обработки длинномерных изделий самолета.

Портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом российского производства позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов максимальным размером 24 метра. Поставка оборудования на завод запланирована вначале 2025 года.


КартинкО
Отредактировано: BUR - 20 сен 2024 18:17:56
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 11
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: BUR от 20.09.2024 13:48:38Портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом российского производства позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов максимальным размером 24 метра.

Из описания Ту-160:
 
Основой силовой части консолей крыла является кессон, образованный семью фрезерованными двадцатиметровыми панелями, пятью фрезерованными и сборными лонжеронами, а также шестью нервюрами. Кессон служит емкостью для топлива. 
 
На таком станке возможно улучшить технологию изготовления, увеличить прочность и уменьшить вес крыла того же Ту-160. Применяя, например, цельнофрезерованные, а не сборные лонжероны.
 
П.С. Длина лонжеронов крыла Ту-204 около 21 метра. Станок на 24 метра на 15% длиннее необходимого для Ту-214.
П.П.С. И ПАК ФА тоже понадобятся длинномерные кессоны крыла. И прочие длинномерные детали.
Отредактировано: BUR - 20 сен 2024 16:35:47
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: BUR от 19.09.2024 14:14:29Потратье немного времени, всего пару часов чтобы самому разобраться, это не сложно!!!

Натолкнулся на учебник: Динамика полета самолета Ту-204-120
 
А в нём развесовочка:
И как "креативные инженеры" будут уменьшать вес? Если они не являются частью КБ и не имеют всех сертификатов для внесения изменеий в конструкцию...
 

Кстати в учебнике есть табличка с центровками, и сильно задняя 42% Сх (59% уже опрокидывание!) центровка (делаемая перекачкой топлива в кессон вертикального оперения) нужна из-за очень толстого крыла и сверхкритического профиля при настолько толстом крыле. Это особенность конструкции...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.41
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,087
Читатели: 8
Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Вы меня с кем-то путаете...

Ни с кем я вас НЕ путаю.

Цитата: BUR от 20.09.2024 11:43:06Вы меня всё время пытаетесь зацепить... ну и ладно... это Ваше дело...

Да, пытаюсь.
Но с умыслом Заставить вас Размышлять и Рассуждать про Ту-214 НЕ в парадигме Древнючей Гусарни.
А что мне еще делать, если "просто так" вы Слышать (речь не про Слушать) меня НЕ хотите? Она-негодяйка, вам мешает.

Вы же НЕ какой-то там Идейный навальнист. Просто заблудившийся. Ну и заодно Учимся в Познании Реальности.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Вы сами писали -- массовому Эрбасу достаточно 4300 км.

Да писал.
Но что я писал?

То что Гнейропа это 4300 км на 4300 км, и в принципе Узкофюзеляжному Арабасу дальность более - не нужна.

То что Пиндосятия это 4500 км на 4500 км, и в принципе  Узкофюзеляжному Бобингу дальность более - не нужна.

Но это НЕ говорит ни о чем. Поскольку есть куча других нюансов.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Но и Ту-154М с полным салоном тоже летит примерно так же.

Может, но все дело в Существенных Деталях.

А320 из Сочи в Норильск и обратно летит (а это 3900 км по прямой),  но может только 60 паксов.
Ту-154М тоже может, но никогда так НЕ летал.
А вот Б737-800 (НордСтар в котором 180 паксов, но мы не знаем сколько они кресел реально продают) вполне летает.

Поскольку самолеты НЕ летают по прямой, они летают по Коридорам пролета ГА, и насколько они удлюняют дальность полета по каждому маршруту ...
Этого мы НЕ знаем. Поскольку нас НЕ осведомляют об этих коридорах.
Уверен, что это минимум Служебная инфо.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10расстояние 3871 км, по силам всем МС-21 и Ту-214 и Эрбасам и Боингам

Это по прямой, а по факту нужно лететь по коридорам пролета ГА.
К тому же Трибалтики и "разных прочих" теперь нужно облетать.

И вообще, вы ссылку явно НЕ посмотрели. Ну а раз так, то придется мне еще и скрин:



НЕ летают самолеты НИ каких авиабомбил в том числе и S7 из Новосиба в Калининград без посадки в Москве.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Какой реальный пассажиропоток между Калиниградом и Новосибирском? (смысле сколько пассажиров в сутки нуждается в прямом рейсе).

Если в авиапарке одни коротышки (а это авиапарк второй а/к в стране, которые имея выгодное Географическое положение, не могут дотянуться до окраин), то никакого НЕ будет НИ-КОГ-ДА.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Там через Москву и через Питер. Подбирая в Питере пассажиров, например, из Архангельска и т.д.

Пошла она Нахрен ваша Москва, как пересадочный узел. Строем и с ПесТней.
На все четыре ветра сразу.

Поскольку на ДВ тебя (меня, его, ее и прочих) обязательно свезут-"затолкают" или в Хабаровск, или в Ю-С.
А оттуда тебя ШФС-коровой в Шарик.
И вот только из Шарика - куда тебе угодно: хоть на Урал, хоть в Поволжье, хоть на Северный Кавказ с Черноморским побережьем и т.д.

Не слишком ли Жирно для этих Гавнюков из Болот шереметьевских?

Задрали уже до потери пульса Монетизацией своей "победы" над ЭйрЮнион, Дальавиа, Трансаэро и прочих.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Без посадки летает S7 на А320neo

Однако НЕ летает.

Вам для чего ссылка давалась? 

Как вас заставить Пользоваться предоставляемой Инфо? 

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Помню когда летал в командировку в США.. так в самих США было 2 пересадки... неудобно, но что делать-то?

Помню, когда летал из КнА в Саратов, то на маршруте было 5 циклов взлет/посадка.

Родителям - хоть бы хны, они еще при керосиновой лампе уроки готовили и в школу босиком до холодов бегали. Война, голод, холод и т.д.

А вот вы, я и практически все здесь - рыбки в банке и комнатные растения.

И вообще, мне глубоко Фиолетово, какие там половые трудности в чуждой мне Пиндосятии. Пусть творят у себя что хотят.

Хоть трансвистита или самую  разрисованную гомосятину в презики. Какое нам от этого ?

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Для Ту-214 с его 210 (или 184 в двухклассной) нужны большие пассажиропотоки... и диапазоны дистанций в которых не летают другие...
Ближе 4300... и все остальные существенно экономичнее.
Дальше 5600... и начинается размен "топливо на пассажиров" и чем дальше тем расход на пассажира резче растёт с расстоянием.

Еще раз ... 210 это не  380.

Там где 9 (от силы 8  ) месяцев в году ШФС-коровы НЕ летают, с недомерками-коротышками наступает ЗАДНИЦА. Так ведь и их НЕТ.
"Аврора" - это Островитянская контора. И решает свои Островитянские задачи, а также в подтаскивании своих паксов под АФЛ.

Вот как "расписали по трафарету" ЭйрЮнион с Дальавиа, эта Задница НЕ заканчивается. Особенно для Магадана и Чукотки. Забайкалья и Приамурья.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Правда что-ли? И в чём, по-вашему, уделывают?
Смотрю на ТТХ и в упор не вижу.

Абалдеть!.

Вы уже определитесь сами:
- хватает МС-21 чтобы подменить Ту-214;
- или его НЕ хватает чтобы заменить Недомерков-коротышек.

Дорогой товарищ, это настолько разные самолеты, что я прямо теряюсь в догадках, где Персонально вы говорите, а где вашими устами - Трекнутый Дудусь?

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Так АФЛ никуда не денется, и "своих" пассажиров по-прежнему приберет.

Безусловно.  Москва и область - это его.

Но ... Поставленная задача такова: к 2030 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза. И он НЕ может (и должен) быть увеличен через Москву.

Следовательно что? - Правильно, мимо Москвы и НЕ посредством ШФС-коров (поскольку могут только через Москву, в край, Питер).

АФЛ была предложена Возможность, как почти Госконторе вписаться в этот процесс. Он с Наглой Мордой на ПМЭФ-2024 устроил Акцию Непослушания.

Ну и пошел он на все четыре ветра.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10И "Аврора" никуда не денется и свои маршруты не отдаст.

Аврора никуда НЕ денется, но она Сразу НЕ смогла справиться. Даже со своим.

Теперь она подписывает соглашения с другими авиабомбилами, чтобы за нее летали на ее маршрутах.

"Россия" уже летает минимум на ТРЕХ ее маршрутах с неизвестной (не интересовался, важен сам Факт) мне частотой.

Аврора уже сподобилась подписаться на ВЭФ-2024 еще на 2 Суперджета (а в сумме уже 10) и даже на 5 самолетов МС-21.

Как там в песне у В.С.Высоцкого: "Но не получается, царевна не справляется"(ц)

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Или вы рассматриваете сценарий, когда "решением сверху" АФЛ и прочим запретят часть маршрутов чтобы на них мог летать S7 на Ту-214 ?

Сценарий  один - Одинаковая транспортная доступность для для всего населения страны, а не только для ...

Читайте Верховного и обрящете:
ЦитатаПоэтому нужно сделать всё для того, чтобы не было никаких барьеров в передвижении людей, нужно создавать условия для экономического развития, естественного экономического развития как части экономического комплекса всей Российской Федерации

Решаить эту задачу в первую очередь предложили АФЛ.

А шереметьевское болото оно и есть шереметьевское болото. Еще и Акццию устроили на ПМЭФ-2024.

Под эту задачу теперь подписалось S7 в лице товарища Филева.

Он наверняка мог отказаться, но тогда бы он навсегда остался вторым, причем скорее на уровне ЮтЭйра и УА.

Но он Решился. И авиапарк из 100 Ту-214 для него подходящий более чем кому бы то ни было. Который за собою потянет целую массу ВС другого типа.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Уверен что такого не будет.

Уверен, что у товарища Филева НЕТ пути "включить заднюю".
А также уверен, что все у него Получится только в путь.

А также я уверен, что мы еще Неоднократно будем видеть Завистливые Слюни господина Александровского.
Которому, кстати, свои узкофюзеляжные АраБобинги как-раз у товарища Филева придется о-D-чекивать. В том числе и по CFM56 с ВСУ Хонневел.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Это не планы! Это не планы! Это не планы!
Это "меморандум", ...

Да, это пока Планы.
Но в эти Планы уже вложено такое Бабло, что ... НЕТ пути назад. Ни у кого.

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10т.е. памятная записка, что вот раис устоил мероприятие на котором поговорили о Ту-214.

И вы вот мне сейчас хотите сказать, что далеко отстали от моего Оппонента, который про:
- Распилы миннихана?

Цитата: BUR от 20.09.2024 02:11:10Нет обязательств, нет ответственности сторон, ничего.

ВРЕМЯ изменилось Кардинально.

И НЕ начинайте вновь "поминать" про Ту-204СМ.

Ту-204СМ не случился потому, что "Высокий политик-с" посчитал Выгоднее заход АраБобингов. 

Тема закрыта. Тем более, что сейчас Обстакановка - Перпендикулярная.
Отредактировано: liv444.1 - 20 сен 2024 19:45:09
  • -0.13 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.41
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,087
Читатели: 8
Цитата: BUR от 20.09.2024 13:48:3820.09.2024 ОАК «Туполев» продолжает модернизацию производства

Портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом российского производства позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов максимальным размером 24 метра. Поставка оборудования на завод запланирована вначале 2025 года.


Афигеть.

Боялся даже предположить откуда он возьмется. Ранее такие станки были импортными, а это Российский.

Просто Блеск. Умнички.
  • +0.08 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27
И вообще, вы ссылку явно НЕ посмотрели. Ну а раз так, то придется мне еще и скрин:

Вот ссылка на расписание: Калиниград-Новосибирск

в нём есть и рейс S7 два раза в неделю !!! по средам и воскресеньям

на выбранную дату его нет, то и продажи билетов на него нет...

5 часов 50 минут прямой рейс S7
7 часов 20 минут через Москву "Уральскими Авиалиниями"


Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Поскольку на ДВ тебя (меня, его, ее и прочих) обязательно свезут-"затолкают" или в Хабаровск, или в Ю-С.
А оттуда тебя ШФС-коровой в Шарик.
И вот только из Шарика - куда тебе угодно: хоть на Урал, хоть в Поволжье, хоть на Северный Кавказ с Черноморским побережьем и т.д.
Не слишком ли Жирно для этих Гавнюков из Болот шереметьевских?

Тогда нужны дальние на 132 места МС-21-210LR/XLR чтобы летать мелкими по пассажиропотоку маршрутами.
 
А 210 местная 110.7-тонная "корова" перебор.

Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Однако НЕ летает.

Всё таки летает. S7 два раза в неделю по средам и пятницам. Кликните по ссылке Калиниград-Новосибирск , которую я привёл, это расписание...

Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Помню, когда летал из КнА в Саратов, то на маршруте было 5 циклов взлет/посадка.
... А вот вы, я и практически все здесь - рыбки в банке и комнатные растения.
И вообще, мне глубоко Фиолетово, какие там половые трудности в чуждой мне Пиндосятии. Пусть творят у себя что хотят.

Причём тут это... командировка была лет 20 назад... но все проблемы организации сети перевозок... они в России ещё сложнее чем в США в силу географии.
 
И тому, что Вы так желаете -- развитая сеть с небольшими пассажиропотоками, соответствует не 110,7 тонная корова, а нечто поменьше числом поболее ценою (эксплуатации) подешевле.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Еще раз ... 210 это не  380.
Там где 9 (от силыКрутой месяцев в году ШФС-коровы НЕ летают, с недомерками-коротышками наступает ЗАДНИЦА. Так ведь и их НЕТ.

ШФС-коровы запустили сейчас только для того чтобы они не простаивали...
 
Но для тех пассажиропотоков которые Вы так страстно желаете. для них тоже 210 на 110,7 тонн -- это коровы.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Вы уже определитесь сами:
- хватает МС-21 чтобы подменить Ту-214;
- или его НЕ хватает чтобы заменить Недомерков-коротышек.

Зависит от выбора комплектации салона.
 
Чтобы подменить РедВингсовкий 196 пасс 5300 км -- его хватает, при необходимости запустив на рейс в неделю больше.
 
Чтобы заместить 160 местные А320 ... он чуть больше, про отличия в типоразмере (длине салона, в которой МС-21 близок к боинговским) я писал. А320 между МС-21-210 и МС-21-310...
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Но ... Поставленная задача такова: к 2030 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза. И он НЕ может (и должен) быть увеличен через Москву.

Ну вот С7 и Уральские Авиалинии летают. Уральцы с промежиточной посадкой (например в Екатеринбурге для дозаправки), С7 прямо. Разница полтора часа...
При времени в пути "от двери до двери" больше 9 часов... это уже "небольшое терпимое неудобство", главное что возможно долететь.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Следовательно что? - Правильно, мимо Москвы и НЕ посредством ШФС-коров.

ШФС-коровы летали за границу. Сейчас чтобы не простаивали их пустили внутри. Это не оптимальное а временное решение... И что?
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27АФЛ была предложена Возможность, как почти Госконторе вписаться в этот проццесс. Он с Наглой Мордой на ПМЭФ-2024 устроил Акцию Непослушания.
Ну и пошел он на все четыре ветра.

Ту-214 производтва пока нет. И когда будет импортозамещенная версия собрана и сертифицирована не скажет никто. Самые оптимистичные прогнозы были в начале этого года на 12 машин к 2027 году...
 
Вчера выкладывал новость про длинномерный фрезер.... который будет только поставлен в середине 2025 года, и только после пуско-наладочных станет возможно (если всё остально в наличии!!!) фрезеровать лонжероны крыла для Ту-214 новой сборки...
Ни разу не секрет что на КАЗ острая проблема с персоналом, а попросту -- нет тех кто будет собирать Ту-214, которых надо по 900.000 рабочих часов на один самолёт (К.Тимофеев). Считаем наличный персонал (по Ту-214) умножем на годовое рабочее время, умножаем на "коеффициент использования рабочего времени"... и получаем оценку что возможно, а что нет.
 
Думаете в АФЛ о такого рода проблемах поставщика не знают совсем? Знают... и понимают что обещанных двух десятков Ту-214 до 2028 точно не дождутся... И в силу проблем у поставщика "по всем направлениям" гарантировано будут проблемы и с обслуживанием и простои.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Сценарий  один - Одинаковая транспортная доступность для для всего населения страны, а не только для ...

Нкаких возражений нет.
 
Но учитывая географию России -- большие расстояния и относительно небольшие пассажиропотоки... нужно много и как можно дешевле в эксплуатации и соразмерно потокам.
Иначе "коровой через Москву"... 
 
Ту-214 взлётным 110.7 тонн -- это тоже "корова", как бы он нам как достижение СССР не нравился.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27А шереметьевское болото оно и есть шереметьевское болото. Еще и Акццию устроили на ПМЭФ-2024.

То что АФЛ "соскочил" с проекта с неизвестными сроками поставки и неизвестным обликом... это понятно и имеет свои причины.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Под эту задачу теперь подписалось S7 в лице товарища Филева.

Нифига подобного.
Они не подписались (договора, аванс и прочие скучные коммерческие вещи), а написали "меморандум", т.е. ни к чему не обязывающую декларацию. Которой можно без последствий подтереться в любой момент.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Но он Решился. И авиапарк из 100 Ту-214 для него подходящий более чем кому бы то ни было. Который за собою потянет целую массу ВС другого типа.

Это Ваши фантазии. Меморандум -- это даже не соглашение о намерениях, это ни о чём.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Уверен, что у товарища Филева НЕТ пути "включить заднюю".
А также уверен, что все у него Получится только в путь.

У него нет даже намерения купить хоть один Ту-214.
Просто повтор схемы с "разговоры о намерениях купить 50 конкурентоспособных SSJ-100 75 мест" чтобы на особых условиях (пока их не сделают) купить 75-местные Эмбраеры б/у. И список требований к ГСС вместо заказа.
 
Один раз схема блефа сработала, почему бы её не провернуть ещё раз, тем более что и у раиса свой интерес.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Которому, кстати, свои узкофюзеляжные АраБобинги как-раз у товарища Филева придется о-D-чекивать. В том числе и по CFM56 с ВСУ Хонневел.

Вы думаете там всё не оговорено?
 
И Александров и Филев прекрасно знают, что до 2030 ни о каких 100 Ту-214 не может быть и речи, оба считать умеют и состояние программы Ту-214 оценить способны.
 
Какие "игры" Филев играет с раисом, Дерипаской (или кто там владелец КАЗ) и что кому мне неведомо, но гадание по "кругам на воде" и размышления над открытой печатью... сомнений не оставляют.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Но в эти Планы уже вложено такое Бабло, что ... НЕТ пути назад. Ни у кого.

Планы на модернизацию КАЗ... и очень большие деньги вложенные в КАЗ.
то что при этом произносятся слова про Ту-214 -- не значит ни-че-го.
 
Например 24-метровый 5-координатный робот-фрезер с ЧПУ. При 21-метровых лонжеронах Ту-214... универсальное оборудование на котором можно делать всё в пределах 24 метров. Хоть для Ту-214, хоть для Ту-160, хоть для ПАК-ДА.
Или механизированный и роботизированны склад комплектации -- что положил то и взял.
Или производственные помещения.
Всё не специфическое для Ту-214, всё универсальное, широкого применения.
 
И если через год "вдруг" объявят о сборке МС-21-210 на КАЗ по заказу Яковлева... комплектующие, панели и прочее можно ведь и в Казань по ж/д доставить... будут собирать МС-21.
 
К Ту-214 привязаны буквально несколько цехов где установлена оснастка для него. Остальное универсальное.


И последний "штрих"...
почему-то модернизацией Ту-214 занимается не КБ Туполева (держатель всей КД, правообладател и т.д.), а ...

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР, который будет заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.  
 
В который набирают сотрудников по объявлению. Т.е. вопрос "как вообще такое возможно", "кто будет держателем КД", "кто проведет сертификации и внесёт дополнения в КДСТ"... и вообще когда наберут, сколько понадобится времени чтобы научились, чтобы заработало, чтобы прошли весь процесс от "смены лампочки" до вмесения изменений в КДСТ на новую лампочку, ничего этого новый "инновационный центр" ещё не умеет...
 
Для меня это какая-то дикость.


Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27ВРЕМЯ изменилось Кардинально.
И НЕ начинайте вновь "поминать" про Ту-204СМ.
Ту-204СМ не случился потому, что "Высокий политик-с" посчитал Выгоднее заход АраБобингов.

Не знаю, там для меня всё непонятно со стороны.
ПС-90А2, который не ставится на место ПС-90А. Проблемы у эксплуатантов других моделей Ту-204/214.
Не удивлюсь если при попытке "расковырять историю" выяснится какая-нибудь "банальщина", типа вы, клиенты купили и теперь он ваш и обслуживаете его сами как хотите, а нас это не касается...
 
А АраБобинги не упустили свой шанс когда гос-власти сказали, что с клиентами надо работать, а не ориентироваться только и исключительно на гос-крышу.
 
Плюс пошли деньги на модернизацию Ту-160М, Ту-22М3М и Ту-95МСМ, и желания трахаться с "желающими странного" коммерческими клиентами пропало полностью -- работы и усилий надо вложить очень много, только затем, чтобы вступить в гонку модернизации наперегонки с АраБобингами.
Отредактировано: BUR - 20 сен 2024 23:04:31
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 5
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +249.80
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,524
Читатели: 74
Давайте холивар устроим на тему какие маршруты нужны отечественной авиации (включая тёплые тропические моря для трудящихся)
Я вот например считаю что нам нужны скотовозки в карибский бассейн. Куба, Никарагуа, Венесуэла, Мексика
И Магриб (Египет, Марокко, Тунис)
Отредактировано: rat1111 - 20 сен 2024 21:42:26
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.21 / 19
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Пошла она Нахрен ваша Москва, как пересадочный узел. Строем и с ПесТней.

Для полёта Новосиборск-Калининград, который Вы сами выбрали как пример... Москва по-пути.
 
И рейс не столь ненавидимового Вами АФЛ, а "Уральские Авиалинии".
 
И вариант не через Мосву и не АФЛ с пересадкой в Питере (подобрать пассажиров в Калиниград из северо-запада) тоже имеется.
 
Цитата: liv444.1 от 20.09.2024 19:33:27Поскольку на ДВ тебя (меня, его, ее и прочих) обязательно свезут-"затолкают" или в Хабаровск, или в Ю-С.
А оттуда тебя ШФС-коровой в Шарик.
И вот только из Шарика - куда тебе угодно: хоть на Урал, хоть в Поволжье, хоть на Северный Кавказ с Черноморским побережьем и т.д.

А если это "Уральские Авиалинии" с дозаправкой/пересадкой в Екатеринбурге или Новосибирске, Иркутске и т.д.?
Тогда географически отклонения от прямого маршрута незначительны.
 
Тогда и не АФЛ и не через Москву. Вас устроит?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +249.80
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,524
Читатели: 74
Цитата: Прокруст от 20.09.2024 21:45:18Мексику вычеркиваем. Мертвые боги ацтеков не такие уж и мертвые, хоть и не узнать. Территория бесконечных разборок.

Ладно. Мексику вычеркиваем. Пусть с ними Штаты разбираются. 
В Венесуэлу и на Кубу - на чем трудящиеся летать будут? Б757 - не вечные, а с дозаправкой в Тегеране - тоже так себе лететь
Отредактировано: rat1111 - 20 сен 2024 22:01:02
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.21 / 17
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,521
Читатели: 1
Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Ту-214 производтва пока нет. И когда будет импортозамещенная версия собрана и сертифицирована не скажет никто. Самые оптимистичные прогнозы были в начале этого года на 12 машин к 2027 году...
...
Планы на модернизацию КАЗ...
то что при этом произносятся слова про Ту-214 -- не значит ни-че-го.

В более скорое массовое производство и выпуск летающих самолетов Ту-214 верится намного больше, чем в МС-21. Просто потому, что Ту-214 уже летает на линиях. Да и производство какое-никакое уже есть.
ЦитатаУ него нет даже намерения купить хоть один Ту-214.
Просто повтор схемы с "разговоры о намерениях купить 50 конкурентоспособных SSJ-100 75 мест" чтобы на особых условиях (пока их не сделают) купить 75-местные Эмбраеры б/у. И список требований к ГСС всесто заказа.

Сравнили договоренности про не существующий самолет SSJ-75  с договоренностью про существующий Ту-214.
Идете по стандартной схеме - этот человек мошенник, типа априори знаю, мысли его читаю, а факты я вам сейчас перетасую в нужном  виде чтобы доказать.
Может еще порадуете знанием, зачем Филеву это?
ЦитатаИ последний "штрих"...
почему-то модернизацией Ту-214 занимается не КБ Туполева (держатель всей КД, правообладател и т.д.), а ...

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР, который будет заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.  
 
В который набирают сотрудников по объявлению. Т.е. вопрос "как вообще такое возможно", "кто будет держателем КД", "кто проведет сертификации и внесёт дополнения в КДСТ"... и вообще когда наберут, сколько понадобится времени чтобы научились, чтобы заработало, чтобы прошли весь процесс от "смены лампочки" до вмесения озмененив в КДСТ на новую лампочку", ничего этого новый "инновационный центр" ещё не умеет...

Похоже на стандартное корпоративное решение, когда нужно решить задачу, которую никто из менеджмента брать на себя не хочет - и тогда под задачу создается новый департамент с варягами. И это скорее в плюс, значит задачей заниматься будут.
  • +0.00 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +94.12
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,777
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 20.09.2024 21:38:42Давайте холивар устроим на тему какие маршруты нужны отечественной авиации (включая тёплые тропические моря для трудящихся)
Я вот например считаю что нам нужны скотовозки в карибский бассейн. Куба, Никарагуа, Венесуэла, Мексика
И Магриб (Египет, Марокко, Тунис)

Я бы вспомнил Африку.
Туда сейчас много кто зашел, от военных до РПЦ.
И таки там есть туристические направления.
Причем дальность лучше прикидывать и в варианте через Иран. Это 8 Мм до Кении и 11 Мм до Намибии.
Отредактировано: Luddit - 20 сен 2024 22:15:10
  • +0.13 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,964
Читатели: 7
Цитата: rat1111 от 20.09.2024 21:57:27Ладно. Мексику вычеркиваем. Пусть с ними Штаты разбираются. 
В Венесуэлу и на Кубу - на чем трудящиеся летать будут? Б757 - не вечные, а с дозаправкой в Тегеране - тоже так себе лететь


Ну так Ил-96-300 же. Через Мурманск. Как ни странно - это короче. Там маршрут получается почти напрямую через Атлантику вдоль побережья США, пролетаем между Гренландией и Исландией, огибаем Скандинавию - и через Мурманск на юг, к Москве. 10500 км. Если делать промежуточную посадку на дозаправку в Мурманске - 9100 км Гавана-Мурманск, потом ещё 1500 до Москвы. Каракас - аналогично.

С неполной загрузкой и дозаправкой в Мурманске Ил-96-300 дотянет.

PS: Москва-Коломбо (Шри Ланка) - 6600 км. 6 градусов южной широты, тёплый океан, разница во времени всего 2ч30м, никакого "джет-лага". А с Новосибирска - ещё ближе, 5400 км.
Отредактировано: basilevs - 20 сен 2024 22:24:55
  • +0.13 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,572
Читатели: 11
Кстати случайно нашёл рецепт "фильтрации персонажей на авиафоруме":

Толковое сообщение от Buran на тему импортозамещйнной санитаной ячейки (туалета) SJ100.
 
Смотрим идиотские ответы и кто поставил им плюсики. Включаем в список идиотов.

Оригинал без идиотского заголовка от Хобота

Ранее туалетные модули для SSJ-100 поставляла французская компания Zodiac Aerospace, новый модуль изготовлен компанией «Авиационные интерьеры»
Отредактировано: BUR - 20 сен 2024 22:36:21
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6