Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,738,474 19,118
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.49
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: rat1111 от 20.09.2024 21:57:27Ладно. Мексику вычеркиваем. Пусть с ними Штаты разбираются. 
В Венесуэлу и на Кубу - на чем трудящиеся летать будут? Б757 - не вечные, а с дозаправкой в Тегеране - тоже так себе лететь

Камрад, до Кубы из Москвы через Арктику с огибанием Скандинавии - всего 10200 км. Это по силам даже обычным Ил-96-300 и Ил-96-400.  А вот Б757 вы, похоже, по ошибке упомянули, это были среднемагистральные лайнеры и в России их осталось штук 5-6 (в чартерной авиакомпании "Azur Air").

Вполне свежих дальнемагистральников типа Airbus A330, Airbus A350, Boeing 767 и Boeing 777 в России пока хватает. Причем настолько, что их в сезон даже гоняют по среднемагистральным маршрутам вроде Москва-Сочи.  Так что можно дотерпеть до будущих Ил-96-400 с ПД-35 или хотя ремоторизованных на ПД-14М Ил-96-300 с новым крылом.
...

А там глядишь будет новый дальнемагистральник МС-21Х-300 с ПД-26, диаметром фюзеляжа 5254 мм, шириной салона 4,99 м и компоновкой с 2_3_2 (260-280 мест с комфортным шагом 34-35"). Это, кстати, будет самолёт с самыми широкими креслами и самыми широкими проходами в премиум-экономе.

Тут подробнее про МС-21Х:
https://glav.su/foru…age7077103
Отредактировано: User78 - 20 сен 2024 23:59:38
  • +0.08 / 12
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 20.09.2024 22:10:10...Похоже на стандартное корпоративное решение, когда нужно решить задачу, которую никто из менеджмента брать на себя не хочет - и тогда под задачу создается новый департамент с варягами. И это скорее в плюс, значит задачей заниматься будут.

Толку то, если держателем КД на Ту-214 являются не они. И всё что они накреативят никак, т.е. вообще никак, никаким образом, напрямую в КД и КДСТ попасть не может. В принципе не может. Совсем не может.
 
Например:
 
... интерьеры пассажирского Ту-214 надо проектировать заново. Например для импортозамещённого SJ-100 этим занимается компания «Авиационные интерьеры».
 
Которая получила заказ когда было принято решение о полном импортозамещении и в сентябре 2024 года поставила оборудование для интерьера (включая туалетную ячейку) для монтажа в опытный образец самолёта SJ-100.
 
Если ПАОТ ещё не заказал (предоплата, аванс, гарантийное письмо и т.д.) интерьеры для обновлённого Ту-214... то их для него никто и не делает.
 
И интерьеры лучше заказать тем, кто на них специализируется и в них умеет, имеет все необходимые сертификаты и умеет проводить сертификацию и т.д., чем "креативить" с нуля не имея ни опыта ни сертификатов ни оборудования для изготоления и испытаний опытных образцов.
 
И интерьеры это и светильники над креслами и информационные панели, и сопла подачи воздуха, и контейнеры с кислородныи "мешками" для дыхания, и санитрные ячейки, и багажные полки и пластиковые панели, и покрытие пола и длинный список всего всего. И всё должно удовлетворять массе специфических авиационных требований, иметь сертификаты и протоколы испытаний.
 
Старых поставщиков интерьеров времен Ту-204 скорее всего не осталось, дестилетие не было заказов и цепочки поставщиков исчезли за нанадобностью.
 
И это только интерьеры...
 
 
Например развесовка Ту-204-120
И нужно облегчить на 3 тонны... используя только сертифицированные материала компоненты и оборудование...
И изменить Вы можете из (1) и (2) только ВСУ воспользовавшись КД от Ту-204СМ с отсеком ВСУ с более современной и лёгкой ВСУ. А всё остальное это интерьер салона и оборудование (3)... 
И никакого места для креативности...
Отредактировано: BUR - 21 сен 2024 12:52:29
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.55
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,400
Читатели: 0

Бан в разделе до 01.01.2025 17:55
Цитата: Прокруст от 20.09.2024 22:10:10В более скорое массовое производство и выпуск летающих самолетов Ту-214 верится намного больше, чем в МС-21. Просто потому, что Ту-214 уже летает на линиях. Да и производство какое-никакое уже есть.


нет никакого производства Ту-214! Нет! Хватит нести эту очевидную хрень

Последний новый Ту-214ОН поднялся в воздух в 2021 году (в 2020 году новых бортов тоже не было)
но это был военный борт. 
Гражданские две штуки за последние годы были только восстановленные с хранения. 

В цехе сборки один единственный Ту-214 недоделанный четвертый год стоит. Именно с ним фоткается Тимофеев

ЦитатаПросто потому, что Ту-214 уже летает на линиях

Осталось только импортозаместить в них оборудование. Начать и закончить. В МС-21 этот процесс хотя бы начали.
Отредактировано: zdrav - 21 сен 2024 08:26:08
  • +0.03 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Вот ссылка на расписание: Калиниград-Новосибирск в нём есть и рейс S7 два раза в неделю !!! по средам и воскресеньям
на выбранную дату его нет, то и продажи билетов на него нет...
5 часов 50 минут прямой рейс S7
7 часов 20 минут через Москву "Уральскими Авиалиниями"

Поиск билетов НИ на сайте S7, НИ на Туту.ру - ничего НЕ дал - все что угодно и от кого угодно. Но на прямой рейс билетов НЕ видно.

Пошел от обратного. От расписания рейсов аэропортов:
Храброво (Калининград), этот рейс S7 5065 в расписании есть: https://kgdaero.ru/schedule/
Толмачево (Новосибирск, этот рейс S7 5065  в расписании есть: https://tolmachevo.r…etFilter=Y

Значится ваш вопрос О востребованности этого рейса Решен Положительно. Рейс востребован. 
А поскольку билетов в продаже НЕТ по самый конец полетной программы - значится у нас на Морде Лица - НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос.

Кстати, три года назад супруге захотелось, как раз в ноябре, в тур-поездку в Калининград. Как водится, прямого рейса - обломинго.
Летели через Москву. Ну хоть ценник был Халявным. И-то хлеб.

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Тогда нужны дальние на 132 места МС-21-210LR/XLR чтобы летать мелкими по пассажиропотоку маршрутами.

Фантазийные в сколько-нибудь обозримой перспективе.

А Жизнь у человека Одна и прожить ее нужно "Пока Дают" (ц, х/ф "Диверсант").

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24А 210 местная 110.7-тонная "корова" перебор.
Но для тех пассажиропотоков которые Вы так страстно желаете. для них тоже 210 на 110,7 тонн -- это коровы.

А вот это ваше утверждение мы Сейчас Проверим. Доступными средствами.

Берем Несчастный Магадан.
Довожу до вашего сведения, что работающее население ходит в отпуск круглогодично, и проводить свой отпуск в Магадане - дело сомнительное.
За почти два месяца можно просто спиться.
А летом наступает Жаркая пора - Детишек родителям к Теплому морю нужно вывозить. ПОГОЛОВНО.
Ну так вот ...

Еще в январе этого года из Магадана "на материк" летал 1 (один) борт Смартавиа. 
И после Новогодних праздников Губернатор магаданской начал "поклоны бить" за Летнюю полетную программу.
В Смартавиа ему сказали, что они НЕ могут. Нечем. И он пошел "бить поклоны" дальше. Согласие дал кто-то из Икара, АйФлю или НордВинд.
На еще 1 (один) рейс.

Пришло Красное Лето. Ценник на одного пассажира в одну сторону взлетел - от 55 тыс в одну сторону.

Взвыли все: и население, и насилуемый населением губернатор.

Пришлось "раздавать пилюли" тому кто этого заслужил - НацПеру (удивительным образом Звиздюли большим Кирзовым сапогом под задницу вполне работают), а теперь смотрим, и на дворе третья декада сентября:



Особо обращаю внимание на то, что с последних дней октября на маршруте будет появляться даже старичек ДжамбоДжет от "Россия":



Ну и новости для персонального размышления:

Первая: Курс обмена самолётов — 1 к 3. Аэрофлот хочет обменять шесть Airbus A350 на 18 Boeing B737-800

Пишут:
ЦитатаТогда Аэрофлот начал переговоры с неназванной китайской авиакомпанией, и в этих переговорах был достигнут прогресс: в обмен на шесть Airbus A350 предложены 18 Boeing B737-800.

Вторая:  Авиакомпания «Россия» вернёт самолёты Jambojet в эксплуатацию

Пишут:
ЦитатаВ беседе с журналистами на Восточном экономическом форуме во Владивостоке Александровский сказал, «боинги 747» авиакомпании «Россия» в настоящее время проходят подготовку к возобновлению полётов. «В следующем году они вернутся в небо. Количество самолётов будет известно после того, как выведем их из хранения. Этот тип продолжит эксплуатироваться в рамках группы – авиакомпанией "Россия"», – заявил глава «Аэрофлота».

UPD: Оказывается, что на 4-двигательных стареньких Джамбо с паксовместимостью под 500 возить от 15600 рублей в одну сторону за человека ...
Вполне прибыльно.

И вы мне хотите сказать, что Ту-214 типа переразмерен?

А Анадырь - Москва не хотите самостоятельно поинтересоваться? Или еще чем?

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Зависит от выбора комплектации салона.

Ну так иоварищ Филев у нас совсем НЕ Лох Ушастый.

Читаем. Коммерс хоть и либердянское издание, но у Главреда таки есть нормальные источники.
Поэтому Источники читаем, камменты аффтарофф - множим на ноль.

S7 заинтересовалась поставками самолетов Ту-214

Источники докладывают следующее:

ЦитатаКак сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:
  • до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);

  • до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines).




Т.е. это еще тоже будут НЕ твердые контракты. Сначала ОАК должен будет предъявить ...
Как в том кино: "Советский продавец советскому покупателю должен показывать товар лицом!"

А товарищ Филев и S7 - это такой Покупатель, что ... "Все забегали, как заводные" (ц, х/ф "Ликвидация").

И это Очень Замечательно.

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР, который будет заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.  

И это туда же, и к тому же, и для этого же.

Это все просто "В масть"

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:43:46Для полёта Новосиборск-Калининград, который Вы сами выбрали как пример... Москва по-пути.

Рейс МСК-ХБР в советское время на Ил-62 был беспосадочным.
Где-то на середине маршрута Командир корабля по громкой регулярно докладывал пассажирам:
"Наш рейс проходит на высоте 10000 метров. Температура за бортом -55 градусов Цельсия. В настоящее время пролетаем над Подкаменной Тунгуской"(ц)

Из этого следует, что нам там нужна посадка?

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:43:46А если это "Уральские Авиалинии" с дозаправкой/пересадкой в Екатеринбурге или Новосибирске, Иркутске и т.д.?
Тогда географически отклонения от прямого маршрута незначительны. Тогда и не АФЛ и не через Москву. Вас устроит?

Меня устроит и ЕКБ, и Новосиб, и Иркутск, и Самара, и Красноярск, и даже Норильск. Летал через них и не только через них.
И даже Казань с Якутском.

Но ... 
На новье НЕ заявились ни ЮтЭйр, ни НордСтар, ни Икар, ни АйФлю, ни НордВинд.

Так что ...
  • +0.05 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14... Значится ваш вопрос О востребованности этого рейса Решен Положительно. Рейс востребован. 
А поскольку билетов в продаже НЕТ по самый конец полетной программы - значится у нас на Морде Лица - НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос.


Берем Несчастный Магадан.
Довожу до вашего сведения, что работающее население ходит в отпуск круглогодично, и проводить свой отпуск в Магадане - дело сомнительное.
За почти два месяца можно просто спиться.
А летом наступает Жаркая пора - Детишек родителям к Теплому морю нужно вывозить. ПОГОЛОВНО.

Сезонный спрос летом... всегда был проблемой и ей останется... возрастая в разы...
И как его согласовать с "нормальным равномерным перевозом", для которого нужна постоянная загрузка -- было, есть и будет проблемой всегда.
 
Единственное что (как технарю) приходит в голову:
1.а. содержать некоторое количество машин на хранении с на 3/4 выработанным лётным ресурсом и сохранившимся календарным чтобы их пускать на линии летом.
1.б. специальная система краткосрочной аренды полностью готовых самолётов, которые а/к смогут арендовать во время пика перевозок. Дополнительно к привычному лизингу. Вот там бы место для "универсальных" Ту-214 нашлось, но... для этого у них должна быть точно такая-же кабина и управление теми же лётчиками, что летают на других самолётах а/к.
2. "мокрый лизинг" машин со стороны.
Для (1) нужно "перестать донашивать" импортные б/у самолёты, немножко "накопить жирка" чтобы те самые б/у на хранении были в количествах -- примерно лет через 10-15.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14Еще в январе этого года из Магадана "на материк" летал 1 (один) борт Смартавиа. 
И после Новогодних праздников Губернатор магаданской начал "поклоны бить" за Летнюю полетную программу.
В Смартавиа ему сказали, что они НЕ могут. Нечем. И он пошел "бить поклоны" дальше. Согласие дал кто-то из Икара, АйФлю или НордВинд.
На еще 1 (один) рейс.

Пришло Красное Лето. Ценник на одного пассажира в одну сторону взлетел - от 55 тыс в одну сторону.

Взвыли все: и население, и насилуемый населением губернатор.

Пришлось "раздавать пилюли" тому кто этого заслужил - НацПеру (удивительным образом Звиздюли большим Кирзовым сапогом под задницу вполне работают), а теперь смотрим, и на дворе третья декада сентября:


Особо обращаю внимание на то, что с последних дней октября на маршруте будет появляться даже старичек ДжамбоДжет от "Россия":

Да уж, чтобы всё работало без "начальственного сапога по заднице"... в масштабах России нужна ещё пара а/к размером с Аэрофлот, некоторый избыток самолётов и чтоб денег пассажиров "чтобы загрузить всех" немного не хватало. Чтоб а/к были вынуждены сами шевелить задницами (опасаясь падения дохода) не ожидая пинка в неё "начальственным сапогом".
 
До сих пор иначе не получалось, или избыток и несколько "грызуться за деньги клиентов" (и начальство присматривает чтоб в грызне не переходили границы и на загрызли друг-друга), или избытка нет и нужен регулярный "начальственный сапог по заднице" чтобы что-то менялось...
 
П.С. Я, например, очень присматриваюсь к "Уральские Авиалинии" в качестве противовеса-дополнения.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14Ну и новости для персонального размышления:
Первая: Курс обмена самолётов — 1 к 3. Аэрофлот хочет обменять шесть Airbus A350 на 18 Boeing B737-800

В связи с санкциями количество дальних воздушных маршрутов резко сократилось, и широкофюзеляжные лайнеры в России сейчас не очень востребованы
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14
Вторая:  Авиакомпания «Россия» вернёт самолёты Jambojet в эксплуатацию


И вы мне хотите сказать, что Ту-214 типа переразмерен?
А Анадырь - Москва не хотите самостоятельно поинтересоваться? Или еще чем?

Это всё имеет другие причины -- санкции, оценка ресурса имеющихся машин, ресурса до ремонта и прочего.
 
Нестационарное состояние, временно, особенность момента.
Я рассуждаю только и исключительно для "нормального" хода дел, без "санкционных неожиданностей и авралов". Сейчас состояние аврала. Как в авиапроизводстве так и в авиаперевозках.
 
 


Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14Ну так иоварищ Филев у нас совсем НЕ Лох Ушастый.
Читаем. Коммерс хоть и либердянское издание, но у Главреда таки есть нормальные источники.
Поэтому Источники читаем, камменты аффтарофф - множим на ноль.

S7 заинтересовалась поставками самолетов Ту-214

ЦитатаКак сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:
• до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);
• до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines).

Т.е. это еще тоже будут НЕ твердые контракты.

Даже "твёрдые контракты" и те могут меняться (АФЛ и Ту-214, например). А тут точно такие же разговоры, как в те времена когда S7 понадобились 75-местные, а на общих основаниях было дорого... затеяли аферу с "мы закажем 50 SSJ-100 75-мест" (и вместо заказа выставили длинный список требований-хотелок), а пока имеем особый режим для ввоза б/у Эмбраеров.

формулировки о намерении...
 
И Вы сами реглярно напоминаете, что в 2019 их хотелки послали Нахер. (Видя, что никаких обязывающих купить договоров S7 не заключает, а хотелки простираются в космос и работа чтобы их удовлетворить оплачена не будет)

Правда Вы этим обосновывете тезис "75 мест SJ100 не нужен вообще никому"... что для меня звучит странно...
 
Поскольку ближайший аналог: "если клиент пообещал купить новый микроавтобус Мерседес, а потом купил б/у Ситроен по специальной акции со скидкой для тех кто хочет купить Месредес" -- это не значит что микроавтобус не нужен, а значит что этот аферист и не собирался купить Мерседес, а хотел получить скидку при распродаже б/у Ситроенов.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14А товарищ Филев и S7 - это такой Покупатель, что ... "Все забегали, как заводные" (ц, х/ф "Ликвидация").

Я вижу повторение сценария того же образца, что с "обещанием заказа SSJ100-75 но покупкой б/у Эмбраеров".
 
Тем более что он ничем не рискует, точно зная что до 2027 больше 12 Ту-214 произведено не будет, перед ним "в очереди" уже записались ещё на пару-тройку лет.
И даже на первые 10 штук придёт время в лучшем случае к 2030 году, а к тому времени всё изменится.
 



Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14"Наш рейс проходит на высоте 10000 метров. Температура за бортом -55 градусов Цельсия. В настоящее время пролетаем над Подкаменной Тунгуской"(ц)
Из этого следует, что нам там нужна посадка?

Нет, не следует. Но если вместо Ил-62 эту связь обеспечивал бы Ту-154 с дозправкой... наиболее эффективно было бы дозаправиться где-то по-середине по-пути.
 
И если речь о том, лететь 5-6 часов прямым или 6,5-7,5 с дозаправкой... при ещё "плюс 3-4 часа" дополнительного времени в дороге... без дозаправки приятнее но и с дозаправкой вполне пригодно. Летал и так и так... разница для меня был не существенна. А для 8 часов прямого или 9,5 с дозаправкой... это по моему опыту уже почти не важно, главное чтобы билеты были.
 
Но, конечно, как Вы пишете "ещё то время с 5-ю пересадками сутки в пути на Ан-24"... это тяжело. Был у меня опыт: поезд-аэропорт-пересадка-пересадка-пересадка-пересадка-машина... больше суток... и в серединке был трансконтинентал... тоже ничего приятного.
 
П.С. сейчас в России происходит становление своей современной отрасли среднемагистральной пассажирской авиации (производство, аренда, обслуживание). И примерно через 10 лет вместо "донашиваем импорт б/у" начнет формироваться собственный полноценый вторичный рынок самолётов с что-то типа 1/4 лётного, 3/4 календарного ресурса. Которые "по бухгалтерии" стоят не дорого, но берут пики спроса и малонагруженные направления.
 
В чём-то похоже на формирование собственного авторынка, которое началось после прикрытия импорта б/у машин.
Отредактировано: BUR - 21 сен 2024 18:02:18
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Сезонный спрос летом... всегда был проблемой и ей останется... возрастая в разы...
И как его согласовать с "нормальным равномерным перевозом", для которого нужна постоянная загрузка -- было, есть и будет проблемой всегда.

Такая проблема была. Это факт.
Есть ли она сейчас? - Сомневаюсь.
Точнее, после введения ССанкций она вновь появилась, но постепенно рассасывается.

Это как раз тот самый случай, когда "заграница нам поможет" -гла. Под зимние отпуска, как у офисного люда, так и у работающего, но бездетного или с уже взрослым потомством ...
Цела идеология появилась. И я ее тоже в свое время "на вооружение" принял.

Дело было так ... Сидели мы как-то за "рюмкой чая" в одной интересной компании, понятно в Норильске, и как-то разговор зашел "за погоду" этим летом.
Кто-то рассказал мохнатый анекдот, про то что ... лето в этом году было, только я в тот день был не работе. 
На что последовал совершенно серьезный ответ про то ...
Что этот день нужно встречать в Норильске Очень Празднично, на Природе у какого-нибудь озера в лесу на Вальке, с коньяком, шашлыком и любимыми женщинами.
А в отпуск ездить Зимой, что в Норильске делать зимой? Если температура глубоко за минус? А у теплых морей в это время Самая подходящая курортная погода для норильчанина.

Китай, Северная Африка, Куба - даже сейчас все есть на разный кошелек. Причем как из Сибири и ДФО, так и для Центральной России.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Для (1) нужно "перестать донашивать" импортные б/у самолёты, немножко "накопить жирка" чтобы те самые б/у на хранении были в количествах -- примерно лет через 10-15.

Донашивать все равно придется. До полного. Ну или почти полного. Как это вполне случилось с Авиапарком Советского МГА.
К тому же на примерах тех же Як-42, Як-40 и Ан-24 с Ан-26 продолжается до сих пор.
Самолетики меняют владельцев и продолжают летать.

В чем импортный авиапарк такой уж "особенный", чтобы им пользоваться как-то по другому. Понятное дело, что такой фокус можно проворачивать только с теми бортами, по которым с импортными лизингодателями урегулированы вопросы по данным бортам.

С остальными сложнее. Мы же НЕ варвары, чтобы нарушать Договорные обязательства и Права собственности.

- Лизинг платится на счета С. Приходи и забирай
- Формы ТО исполняются по графика. Законодательно отрегулирован вопрос с НЕоригинальными запчастями и материалами;
- Срок договора выходит. Самолет к забору. Забирай, а то консервация и стоянка - это уже проблема лизингодателя.
- Не будешь забирать их? - Так это ... Они сгниют у забора, а ты еще и должен останешься.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Да уж, чтобы всё работало без "начальственного сапога по заднице"... в масштабах России нужна ещё пара а/к размером с Аэрофлот, ...
Я, например, очень присматриваюсь к "Уральские Авиалинии" в качестве противовеса-дополнения.

Безусловно.
Московские 4 аэропорта сему примером.
Там настоящий Вавилон от Региональных авиакомпаний (к которым я отношу  УА, ЮтЭйр и прочих) с группой АФЛ и S7.

В Сибири и на Урале относительно нормально, той же  S7 и Регионалами.

А вот в ДФО - Жирная и Толстая Срака. 
Задуманная ликвидировать это Аврора, на самом деле создана АФЛом, конкретно, под себя.
На базе островитянской компании САТ, которая родом из такой же островитянской еще Советской Авиаэскадрильи.

Так что противовес АФЛ нужен железобетонный, причем вариантов кроме S7 лично мне не видно. 
Не в последнюю очередь потому, что АФЛ слишком долго давил  S7, не давая Подняться и Развернуться по настоящему.

Вообще НЕ думал, что он уже Решится. 
Поскольку после истории с неслучившимся SSJ-75 он закатил такую истерику в СМИ, что я подумал, про наличие серьезной Проблемы с головой.

" А оно вона чё, Михалич"(ц) - Видимо товарищ притаился, косил под дурачка, и ждал своего часа. А это оказалось уже ЛИЧНОЕ. А это очень серьезно.

Лично я не имея  видов на   S7 присматривался к "России", но ... "Россия" после выпердоса Александровского ...
Как в песне у В.С.Высоцкого: "И огромный этап не издал не единого стона", - а также:  "И огромный этап у ворот на ворота глядел".

Т.е. с таким "видом", как будто их это НЕ касается. Т.е. Гендир "России" был в Сговоре с Александровским.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00В связи с санкциями количество дальних воздушных маршрутов резко сократилось, и широкофюзеляжные лайнеры в России сейчас не очень востребованы

Безусловно.
Но не только. После введения ССанкций самый Фильдиперсовый А-350 мгновенно превратился в Головную боль, какую невидно.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Это всё имеет другие причины -- санкции, оценка ресурса имеющихся машин, ресурса до ремонта и прочего.

Безусловно.
Это ССанкции. Но основная причина - они почти бесплатные, вполне освоенные, запчасти массовые, тяжелые формы ТО можно выполнять и в Иране, а можно с его помощью и сами освоить, но особого смысла ... в общем определяться кому это "по окладу".

А вот Провозные мощности пока нужны. Именно поэтому ченчь новеньких и проблемных А-350 на старенькие проверенные Джамбо.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Даже "твёрдые контракты" и те могут меняться (АФЛ и Ту-214, например). А тут точно такие же разговоры, как в те времена когда S7 понадобились 75-местные, а на общих основаниях было дорого... затеяли аферу с "мы закажем 50 SSJ-100 75-мест" (и вместо заказа выставили длинный список требований-хотелок), а пока имеем особый режим для ввоза б/у Эмбраеров.

Послушайте ...
Вам снова нужно пересказывать про "переразмерный" двигатель? И про взаимоотношения с Сафраном? 
Нормальный двигатель со взлетной тягой порядка 5900-6000 кгс взлетной можно получить только с его "благословения".

Наверняка, большее время проработки Аванпроекта ушло на переговоры с этими гавнюками.
Почти уверен, что они за него "выставили предъяву" НЕ менее наглую, чем ранее "выставляли" за +10% взлетной тяги к SaM-146 для SSJ-130.

Мне сложно понять, в чем ваши претензии к S7 и заодно к ОАК. "Переразмерный двигатель" может значить только одно - С Сафраном НЕ договорились.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00И Вы сами реглярно напоминаете, что в 2019 их хотелки послали Нахер. 

Еще раз ...

Послать-то их послали, но ... В принципе никто НЕ отказывался от него. Даже сделали заявление, типа, как только так сразу. При наличии спроса.

Но снова "НО", нужен более мощный для Бе-200 (этот вообще в морском исполнении с пилоном снизу) и для Ил-212, а не для обрубка.

Какой такой ПД-8 на 5900-6000 кгс? - Его никто делать в обозримой перспективе НЕ будет.

И откуда взяться Спросу, если даже S7 при переходе меморандума в серию твердых котнрактов эти короткие Суперджеты уже просто будут не нужны?
Тупо по причине того, что к более крупным самолетам нужно более крупные партии пассажиров "подтягивать".
Отредактировано: liv444.1 - 21 сен 2024 22:55:29
  • +0.03 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 22:28:00Вам снова нужно пересказывать про "переразмерный" двигатель? И про взаимоотношения с Сафраном? 
Нормальный двигатель со взлетной тягой порядка 5900-6000 кгс взлетной можно получить только с его "благословения".

Для SSJ-100-75 двигатель должен дефорсироваться...
Там с Сафраном, насколько я помню, были проблемы с увеличением мощности, а использовать на меньшей ограничений не было.
Чуть меньше топливная эффективность, но всё равно экономичнее чем гонять SSJ-100 с недогрузом.
И поставить SaM-146 "как есть" (или в версии с меньшей тягой s16 кажется) обеспечив более короткий взлёт и быстрее набор высоты для 75-местного проблемы бы не составило.
 
Кстати на RRJ-95-100 (не LR !!!) так и ставили +5% тот же самый, что на RRJ-95-100LR... т.е. больше тяги само по себе не в минус (так же, как на Ту-204-120 ставили Роллс-Ройс с 19 тс вместо 16 тс ПС-90А на Ту-204-100).
 
В общем именно с двигателем проблем не было. Хотели чтоб был полегче, чтоб "во всём был лучше конкурентов" и т.д.
Хотя просто сделать 75-версию как она уже была разработана и планировалась "просто укороченный на несколько окошек SSJ-100" -- именно это было без проблем.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 22:28:00Мне сложно понять, в чем ваши претензии к S7 и заодно к ОАК.

"Претензии" в том, что S7, по всем признакам, изначально и не собиралась покупать новые самолёты, а всё это "сделайте нам конкурентоспособный 75-местный" (вместо контракта на 75-местную версию как она была предусмотрена проектом) было не более чем блефом, чтобы получить особые условия для импорта дюжины 75-местных б/у Эмбраеров.
 
Вот такие претензии к S7.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 22:28:00И откуда взяться Спросу, если даже S7 при переходе меморандума в серию твердых котнрактов эти короткие Суперджеты уже просто будут не нужны?

Т.е. 75-местные б/у Эмбраеры (со специальными налоговыми) нужны, а 75-местные новые короткие Суперджеты не нужны. ... не нужны потому, что Эмбраеры уже купили.
 
Просто S7 всё это затеял для экономии денег на покупке б/у Эмбраеров... так оно видится с моей "кочки зрения".
 
Схема то "постфактум"  очевидная: объявляем о покупке 50 Суперждетов на 75 мест, пока договариваемся и под наши требования бесплатно проектируют -- покупаем на особых условиях 75-местные б/у Эмбраеры дёшево... а потом сделка по покупке Супержетов не состоялось... вот такой наеБизнес.
 
И с самого начала 50 самолётов на 75 мест были не нужны, а нужна была дюжина...
 
И поэтому когда читаю 100 Ту-214... и смотрю сколько всего самолётов у них в парке... как-то эффект Deja-vue возникает. Может, конечно, и ошибаюсь. 
Но признаки блефа присутствуют, например:
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 01:44:00
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +47.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05Для SSJ-100-75 двигатель должен дефорсироваться...

SSJ-75 убил не трюк владельцев S7.  Необеспеченные деньгами публичные заявки таковыми и являются, не более.
Убило его решение в качестве 75 местного стандарта взять Ан - 148. Я до сих пор считаю, что всех участников, включая эксперда сволочи Гусарова и других фигурантов черного пиара, а так же тех кто продавил решение о финансировании мероприятия надо было поставить к стенке. 
Решение кстати по Ан - 70 вместо Ту - 204 -330 нам икается сейчас и будет еще долго.
Отредактировано: lock - 22 сен 2024 02:23:52
  • +0.10 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05Для SSJ-100-75 двигатель должен дефорсироваться...

Должен.
Но этого НЕ произошло. Поэтому он Переразмерный.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05Кстати на RRJ-95-100 (не LR !!!) так и ставили +5% тот же самый, что на RRJ-95-100LR...

"Не  LR" называется - RRJ-95B-100. И с  RRJ-95LR -100 у них совершенно одинаковый планер.

В связи с чем, легко и ненапряжно, для одной из а/к была выполнена перенастройка Фадика двигателя на +5% взлетной тяги и те машины из B стали LR.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05т.е. больше тяги само по себе не в минус (так же, как на Ту-204-120 ставили Роллс-Ройс с 19 тс вместо 16 тс ПС-90А на Ту-204-100).

Пример красивый, но ...
Ту-204 сразу рассчитывался на суммарную взлетную тягу в 36 тс. И то, что у него суммарная взлетная в 32 тс - это "так получилось".

Так что RB-211-535 зашел на Ту-204-120 - как Родной. А не "просто так".

Так что сравнение с SSJ-75 только выглядит красивым, а фактически, это Сильно разные истории.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05В общем именно с двигателем проблем не было. -- именно это было без проблем.

Это есть "подгонка" реальности под желаемый результат.
Как в школе на Алгебре - подсмотрим ответ в конце учебника и "липим" себе ерунду с верным ответом типа в решении задачи.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05"Претензии" в том, что S7, по всем признакам, изначально и не собиралась покупать новые самолёты, а ...
Вот такие претензии к S7.

Ну а кроме "по всем признакам" что-нибудь будет?

В противовес вашим "признакам":

а) между ГСС и S7 было подписано Рамочное соглашение.
б) по результатам проработки Аванпроекта, которую безусловно выполнял ГСС, от продолжения этого проекта отказались Разработчики.
в) в чем  S7 был уведомлен, и оскорбленный сим акционер  S7 товарищ Филев устроил в СМИ целую истерику.

Вы вот для чего, простите, фантазируете в очередной раз? - Для того, чтобы "толсто намекнуть" на Меморандум в отношении Ту-214?

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05Т.е. 75-местные б/у Эмбраеры (со специальными налоговыми) нужны, а 75-местные новые короткие Суперджеты не нужны. ... не нужны потому, что Эмбраеры уже купили.

Напоминаю, что S7 разрешили Эмбраеры только после того, как Отказали в Коротких Суперджетах.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05Просто S7 всё это затеял для экономии денег на покупке б/у Эмбраеров... так оно видится с моей "кочки зрения".

Если это был трюк с Коротким Суперджетом, то ... На основании чего ему разрешили Эмбраеры?

Вы вот лучше вспомните, как дело было на самом деле, а не так, как вам видится сейчас. Последовательно: Это раз, это Два, это Три.

В попытке подогнать Реальность под свои Видения в отношении меморандума по Ту-214.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05И поэтому когда читаю 100 Ту-214... и смотрю сколько всего самолётов у них в парке... как-то эффект Deja-vue возникает. Может, конечно, и ошибаюсь. 

Что и требовалось доказать.

Ваша внедренная Гусарня Люто Ненавидит Ту-204/214, но объективных Фактов доказывающих "неликвидность" Ту-204/214 у нее НЕТ. 
Это значит только одно - Тем хуже для Фактов Реальных.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05У S7 есть S7-техникс делающая все формы обслуживания А320, есть обученные пилоты и техники.

Есть.
И в настоящее время все это стало Большой Проблемой.
Как для самой S7 (а также всех обладателей Арабобингов), так и для обученных пилотов и техников. 
Для сего ССанкции и вводились.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05И с точки зрения бизнеса купить б/у А320 тех версий для которых есть всё для обслуживания -- самый простой, эффективный и коммерчески выгодный способ вести дела дальше. Минимум вложений, минимум риска, максимум эффекта.

Эта "история " не может быть бесконечной. Все "катится" в русле наследства Советского МГА.
И нужно смотреть в Будущее, а пока юзать наследство "захода" Арабобингов на российский рынок воздушных судов.

А это Будущее в том, чтобы Застолбить за собой предстоящее Производство уже Российского авиапарка, который придет на смену Арабобингам.
Причем сейчас то самое время, когда на фоне очередного Перелома можно не просто Застолбить текущее место, но и Рвануть вперед.

Именно этим сейчас S7 и занимается.

Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05И повторить историю с декларацией о намерениях купить 50 Суперждетов-75-мест чтобы дешевле купить б/у Эмбраеры... получилось один раз с Эмбраерами получится и второй раз с Эрабасами.

Ага.
Свои парочку МАХов S7 уже возвратил лизингодатель. 321neo притулил к забору давить бетон. Подбирает свободных "стариканчиков", где еще можно.

Ну и сколько это еще сможет продолжаться? - А дальше-то что?
Отредактировано: liv444.1 - 22 сен 2024 11:29:01
  • +0.00 / 5
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.49
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: lock от 22.09.2024 02:22:46Решение кстати по Ан - 70 вместо Ту - 204 -330 нам икается сейчас и будет еще долго.

Насколько я понимаю, в 90-е и начале 2000-х Россия вкладывалась в Ан-70 как в замену тогдашних Ил-76 с выпускавшихся только в Ташкенте с двигателями Д-30КП (тяга 12 т) и грузоподъемностью 40 тонн. А когда у нас появилось собственное производство глубоко модернизированных Ил-76МД-90А с более мощными экономичными двигателями ПС-90А-76 (тяга 14,5 т) и грузоподъемностью 60 т - тогда надобность в Ан-70 полностью отпала. Ну и был еще  политический фактор, о котором написано ниже.

Ан-70 - грузовая кабина 22,4 х 4,8 х 4,1 м, объем 425 м3, максимальная взлетная масса - 135 т, грузоподъемность 47 тонн.
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м, объем 330 м3, максимальная взлетная масса - 103/112 т, грузоподъемность 35 тонн.
...

То есть Ту-330 мог бы быть достаточно тяжелым самолётом, очень близким к стандартным Ил-76 с Д-30КП, но до Ан-70 и тем более до Ил-76МД-90А он по характеристикам не дотягивает.  Скорее всего, если бы мы освоили производство Ту-330, то разворачивать производство более дорогих Ил-76 на Авиастаре уже не стали бы. И был бы у нас транспортник на 35 т вместо 60 т.

Ну а в качестве среднего транспортника для перевозки 20 т грузов (на замену Ан-12) нужен более компактный и лёгкий самолёт чем Ту-330. У нас сейчас разрабатывают Ил-276 с ПД-14 и максимальной взлетной массой 68 т.

Цитата: lock от 22.09.2024 02:22:46SSJ-75 убил не трюк владельцев S7.  Необеспеченные деньгами публичные заявки таковыми и являются, не более.
Убило его решение в качестве 75 местного стандарта взять Ан - 148. Я до сих пор считаю, что всех участников, включая эксперда сволочи Гусарова и других фигурантов черного пиара, а так же тех кто продавил решение о финансировании мероприятия надо было поставить к стенке.

Резко увеличившееся сотрудничество с Украиной по очень многим проектам в 2009-2013 - было на 100% политическим решением с целью удержать Украину в нашей орбите, втянуть ее в ТС, при помощи экономических рычагов не дать уйти к Евросоюзу и НАТО. То есть мы пытались предотвратить или хотя бы оттянуть войну мирным способом. И это почти получилось, но Запад пошёл ва-банк и устроил майдан 2014-го года с АТО на Донбассе и т.д. Итогом стал крах Украины, уничтожение большей части украинской промышленности (в том числе авиационной), потеря Украиной огромных территорий и миллионов людей.

Сейчас точно такими же экономическими методами мы пытаемся привязать Белоруссию. Например на 100% разработанный в России на УЗГА самолёт ЛМС-192 "Освей" (по сути растянутый ЛМС-901 "Байкал" с двумя российскими двигателями ВК-800СМ вместо одного) будут собирать в Белоруссии  тоже по чисто политическим причинам. Недостатка в производственных мощностях у нас нет, но мы намеренно решили дать кусок работ братскому союзному государству с надеждой, что будущее белорусское руководство сможет оценить масштаб потерь от разрыва отношений с РФ и ухода к Западу.  А ещё лучше, если будущее менее богатовекторное белорусское руководство заявит "мы без России никто, все проекты у нас совместные, всё самое важное для наших предприятий поставляется из РФ, все основные покупатели нашей продукции в РФ, поэтому нам надо объединяться не в просто союзное государство, а входить в состав РФ как субъект федерации". Мечты мечты.Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 22 сен 2024 14:17:53
  • +0.08 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: User78 от 22.09.2024 13:38:00Насколько я понимаю, в 90-е годы Россия вкладывалась в Ан-70 ...

Как в любимый ТАНКОВОЗ. 
Ан-70 начинался уже в далеком Начале 70-х, как будушая замена Ан-12.
Бессчетное число раз на него менялось ТТЗ (по такой же схеме, как впоследствии с Ил-112). И вот к Уходу СССР это изделие ПОЧТИ было готово.

Ну а дальше, как и со всем прочим, Затянулась любимая свидомая песня - "Дай. Дай. Денег дай"(ц).

Во второй половине Даже Интеллектуальную Собственность с долями 50/50 поделили. И договорились довести до ума за 3 лимарда "зелеными бапками".
Свои 1,5 лимарда Россия перевела. Туда. Свидомые - НЕТ.

Последняя модернизация Ан-70, который в ед. экземпляре существует выполнена за счет России.

Цитата: User78 от 22.09.2024 13:38:00Ан-70 - грузовая кабина 22,4 х 4,8 х 4,1 м, объем 425 м3, максимальная взлетная масса - 135 т, грузоподъемность 47 тонн.
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м, объем 330 м3, максимальная взлетная масса - 103 т, грузоподъемность 35 тонн.

Так вот ...

От того, что замена Ан-12 (а это Большая хозяйка)  выродилась в Танковоз, необходимость Большой хозяйки вполне очевидна. 
Именно поэтому Туполя предложили вариант Ту-330, как для Военных, так и для Гражданских.

Цитата: User78 от 22.09.2024 13:38:00То есть Ту-330 мог бы быть ...

Был и остается достаточно Актуальным самолетом.

Кстати ... После все Обосрам-с-ов ВТА-шников с СВТС, а их много, это и Ан-70 со свидомыми, это и МТС/МТА с индуями, это и Ан-178 со свидомыми ...
Но говоря в том, что ВТА-шники, после сего, "сподвигли" Ильюшиных срочно-обморочно нарисовать Аванпроект Ил-276.

В конце 2018 года в ОАК состоялся Научно-Технический Совет (НТС) в отношении СВТС, куратором этого процесса тогда был вице-премьер Рогозин Д.О., на котором рассматривались два проекта:

- вполне реальный Ту-330, над которым в 90-е таки хорошенько поработали Туполя;
- срочно-обморочный аванпроект Ил-276.

Результаты НТС (в смысле выбора) нам НЕ известны, но известно, что эти результаты были направлены в МО. Которое сразу заткнулось.

"Не глядя" можно предположить, а тот НТС исходил НЕ только из интересов военных, но и из интересов гражданских перевозчиков ...
Что выбор НТС был сделан НЕ в пользу Фантазийного Ил-276.

Цитата: User78 от 22.09.2024 13:38:00Ну а в качестве среднего транспортника для перевозки 20 т грузов (на замену Ан-12) нужен более компактный и лёгкий самолёт чем Ту-330. У нас сейчас разрабатывают Ил-276 с ПД-14 и максимальной взлетной массой 68 т.

Большая хозяйка - это в первую очередь НЕ танковоз, а Перевозка крупных партий МТС, л/с и запчастей.

На минуточку, даже фантазийный Ил-276 "рисовался" с двумя ПС-90А. А о ПД-14, которые сегодня и завтра только под МС-21, ...
"рисовался" как некий вариант, в то самое, теперь уже забытое время, когда АФЛ заказывал МС-21 исключительно с двигателями PW-1000.

Поймите простую вещь: Нам негде строить тот Ил-276. Вообще. И никто его НЕ разрабатывает.

У Ильюшиных сейчас и без него работ - только начать и закончить. Один Ил-212 чего стоит. Не говоря про остальное.
  • +0.08 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48Так что сравнение с SSJ-75 только выглядит красивым, а фактически, это Сильно разные истории.
Это есть "подгонка" реальности под желаемый результат.
Как в школе на Алгебре - подсмотрим ответ в конце учебника и "липим" себе ерунду с верным ответом типа в решении задачи.

Тут Вы просто не правы.
Изначально размер вентилятора и прочая геометрия двигателя выбиралась под 60-местный.
И для тяги около 6 тс получался и правильный диаметр вентилятора и прочее.
И именно в снижении тяги и перенастройки контроллера для него проблем нет -- ресурс увеличится.
 
Помню в текстах времен начала проекта упоминался SaM-146-1S15, меньшей тяги который дальше опытного не пошёл за ненадобностью. А на RRJ-95B пошёл SaM-146-1S17...
 
Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48а) между ГСС и S7 было подписано Рамочное соглашение.
б) по результатам проработки Аванпроекта, которую безусловно выполнял ГСС, от продолжения этого проекта отказались Разработчики.
в) в чем  S7 был уведомлен, и оскорбленный сим акционер  S7 товарищ Филев устроил в СМИ целую истерику.


Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48Напоминаю, что S7 разрешили Эмбраеры только после того, как Отказали в Коротких Суперджетах.
Если это был трюк с Коротким Суперджетом, то ... На основании чего ему разрешили Эмбраеры?
Вы вот лучше вспомните, как дело было на самом деле, а не так, как вам видится сейчас. Последовательно: Это раз, это Два, это Три.

 
 Только Вы забываете, про такую "малость", что денег на продолжение проекта S7 дать не торопился. И после проработки Аванпроекта встал "простой и понятнтный финансовый вопрос": сколь штук будет заказ и где гарантийное письмо и аванс.
 И что будем заказывать: дорого по результатам Аванпроекта или дешевле по старому.
 После чего S7 вместо заказа продолжил список хотелок. Для ГСС с этим (читаем про необходимые изменения конструкции, что тогда просочилось в прессу) проблем не было, но "любой каприз за ваши деньги, но деньги вперед"... S7 "деньги вперед" давать не торополся, выделенная ГСС смета на работы закончилась. Денег нет, проект остановлен.
 
 А разыграть в СМИ целую истерику, что мы хотим купить когда они всё сделают, а они остановили работы -- это дело для бизнеса привычное. И буквально ничего не стоит.
 
 Причём разница между новым ("конкурентоспособным") и старым по экономичности не окупает разницу цены при заказе 50 штук S7. И S7 выдвигая "хотелки" это знал с самого начала.
 
S7 никто не мешал сразу заказать SJ-75 в том виде в каком он уже был разработан.
 
Если совсем просто:
 • Рамочное Соглашение.
 • Выделены деньги на проработку Аванпроекта и при выделении принято решение "работаем в этих рамках, далее работу оплачивает заказчик, поскольку вариант 75-мест уже разработан полностью и достаточно хорош".
 • Заказчик платить дальше не стал, работы остановились как и планировалось.
 • После чего заказчик махая Рамочным Соглашением "мы хотели купить 50, но для нас не делают" побежал за разрешением на Эмбраеры.
 
Вот и гадай после этого, а собирался ли заказчик действительно купить 50 машин (в итоге купив дюжину Эмбраеров которых ему оказалось достаточно). Всё-таки 75-местный класс существенно менее востребованый, и 50 машин -- это 1/4 всего производства SJ-100 (т.е. дофига)! Или с самого начала планировал что ему нужны только дюжина эмбраеров, а остальное только телодвижения чтобы получить их дешевле.
 
50 машин на 75 мест -- это больше, чем этого класса летает в России сейчас... это очень много, это около 1/4 всего производства RRJ-95.
 
Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48В попытке подогнать Реальность под свои Видения в отношении меморандума по Ту-214.

Какие у Вас основания считать, что S7 действительно купит Ту-214 (который по экономичности и прочему уступает А320ceo), а не повторит сценарий "S7 и конкурентоспособный 75-местный" ?
Меморандум -- это не договор, это даже не соглашение о намерениях... это "памятная записка".
 
Давайте отложим тему S7 и Tu-214 (и фантазии на её основе) до тех пор, пока S7 не заплатит аванс за первые 10 машин.
Если Вы правы, то это произойдёт в ближайшем будущем и можно будет рассуждать, если я прав... то ничего не изменится.



Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48Ваша внедренная Гусарня Люто Ненавидит Ту-204/214, но объективных Фактов доказывающих "неликвидность" Ту-204/214 у нее НЕТ.

Он не "неликвиден", он такой какой есть, по причинам своей истории. И решениями принятыми 40 лет назад. Оптимальными для СССР 80-х годов прошлого века. И в силу всех последующих событий оставшийся практически таким какой был.
И для тех областей применения, которые с 80-х прошлого века по своему функционированию не изменились -- это прекрасный самолёт.
 
Но с 80-х прошлого века коммерческая пассажирская среднемагистральная авиация прошла 2 или 3 модернизации, а Ту-204/214 так и остался как был.
 
1. крыло проектировалось унифицированным для низкоплана Ту-204 и высокоплана ВТА Ту-330. Большой запас прочности для нагрузки "вниз" высокоплана ВТА не нужный для пассажирского низкоплана. Существенное увеличение массы крыла. Уменьшение прочности для нагрузки "вверх" и ограничение взлётного веса (не заправить полные баки для 2-х классного салона).
2. двигатель ПС-90А прекрасный двигатель для начала 90-х, хороший для начала 2000-х. Но к 2020-м двигатели для среднемагистральных его класса более экономичны. Может быть "вылечено" ремоторизацией...
 
Первое может быть исправлено только перепроектированием крыла на другие требования, прежде всего отказ от унификации с высокопланом Ту-330 (который планировался как часть модельного ряда в 80-х прошлого века).
А далее следом: использование композитных материалов, более тонкое и лёгкое крыло меньшей стреловидности, менее выраженный сверхкритический профиль, ненужность менять центровку в крейсерском полёте, отказ от дополнительного бака в кессоне вертикального оперения... и одни изменения за другими.
...
И через 4-5 лет интенсивной ОКР нового КБ и триллиона потраченных рублей... получим МС-21-400 с диаметром фюзеляжа 3,80 вместо 4,06 метра...
 
 
Т.е. Ту-214 имеет свою нишу, но вернуть его в коммерческую пассажирскую авиацию... решение хоть и возможное если нет никаких других вариантов, но кратковременное.
 
Если делать ставку, что МС-21 проект провалится, тогда Ту-214 как запасной варианз поможет "пережить зиму".


 
Хотя с чего ожидать провал МС-21? Планер у него летает испытания не один год. Российская авионика уже использется та же самая, что только предполагается быть использованной на импортозамещенном Ту-214. Двигатели ПД-14 уже летают испытания 3 года. Летает серификационные испытания уже не первый год. Полностью импортозамещенный облик, именно такой, какой будет серийный обещают в этом году.
 
Импортозамещенный Ту-214, который предполагался к серийному производству ещё 2 года назад... нет даже опытного образца. Соответственно ни заводские ни тем более сертификационные испытания даже не начинали. Перенос производтва из Ульяновка на КАЗ ещё в процессе.
 
Тема "где может летать Ту-214 там, где его нельзя заметить другими вариантами"... обсуждалось 100500 раз...
Если допустить в рассуждениях "любое место России с любым местом России с одной дозаправкой/пересадкой"... то так или иначе его маршруты внутри России можно обеспечить используя тот-же МС-21.
 
Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48Причем сейчас то самое время, когда на фоне очередного Перелома можно не просто Застолбить текущее место, но и Рвануть вперед.
Именно этим сейчас S7 и занимается.

Не занимается, а ездит на банкеты с раисом.
"Занимается" == "платит аванс и заключает договора". Всё остальное -- болтает языком.
 
S7 заплатил аванс и выдал гарантийное письмо? Если да, то "занимается", если нет то нет. Всё же просто...
 
От меморандумов "зарплаты инженеров ПАОТ, которые должны работать над Ту-214" не появляются... и новые сотрудники получать "копию меморандума" вместо зарплаты как-то не согласны.
 
Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 11:27:48Ну и сколько это еще сможет продолжаться? - А дальше-то что?

Продолжаться до окончания срока годности второго D-check, т.е. 12+12+11 лет возраст машины.
Примерно ещё 16-18 лет.
Если с МС-21 пойдёт по плану, т.е. 72 в год после 2030, то всё укладывается с запасом. Если КАЗ "подсуетится" (как в своё время с Ту-214) то "ухватит" сборку МС-21-400 из комплектующих плюс 2 отличающихся от МС-21-310 секции и крыло для него (в дополнение к гос.поставкам Ту-214) и будет ему совсем хорошо.
 
ИМХО сценарий "Ту-214 летает пока доводим ипортозамещение МС-21", который предполагался в 2022 году как основной для Ту-214 уже не состоялся (маты о причинах опущу). И нынешнее состояние дел такое, что пассажирский Ту-214 даже с 3-х членным экипажем может быть поставлен не ранее 2026 года.
 
И риски не известны, поскольку действующий отдел КБ Туполева, в котором могут провести все необходимые работы в срок... практически отсутствует (именно это означает "наберем по объявлению инновационный центр по модернизации Ту-214").


Состояние в моменте такое:
  В этом году подняли ЛЛ сделанную из трансаэровского Ту-214. На ней предстоит отработать всю импортозамещянемую и замену более не производящейся и устаревшей комплектации, заменив её серийной современной российской.
  Потом должны внести все изменения в КД по которой будет изготовлен опытный образец. Будет ли это совсем новый, или планер Ту-214 с хранения не известно. Поднять опытный образец в новом импортозамещённом облике. Заводские испытания, сертификационные -- и "зеленый самолёт" (без салона) готов. Заказать проектирование нового салона/интерьера.
  На КАЗ только во второй половине (сообщение о портальном 5-координатном длинномерном фрезере) 2025 года станет возможно изготавливать кессоны крыла, до этого только задел из Ульяновска. Если оценивать "немного с запасом", то только в 2026 году станет возможным изготовить планер Ту-214 целиком на КАЗ.
  Примерно к этому времени ПАОТ необходимо пройти сертификацию импортозамещённого и обновлённого Ту-214 с трёхчленным экипажем.
 
Надеюсь я в написанном выше не ошибся и Вы со мной согласитесь, описываю как понимаю то, что есть.
 
Параллельно идут работы по МС-21. У которого в отличие от ПАОТ "живое и активно работающее над темой КБ", который "вот прямо сейчас" летает сертификацию, для которого "вот прямо сейчас" собирают опытный образец в серийном облике, по испытаним которого в начале 2025 ожидается получить сертификат и уже в 2025 поставить пилотные машины авиакомпаниям. Говорилось что в заделе 18 собранных планеров, которые в 2025-26 (после получения сертификата) будут доделаны и поставлены клиентам.
 
Если с МС-21 и Ту-214 всё пойдёт более-менее по плану, то к концу 2026 имеем первые отправленные в СЛО Ту-214 нового производства, и почти два десятка МС-21-310 отправленные авиакомпаниям.


Написанное выше -- это попытка описать ситуацию на ближайшие 2 года. Такой какая она есть.
 
Что к концу 2027, если с пилотной эксплуатацией МС-21-310 всё пойдёт нормально, означает высвобождение тех-же А320/А321 (МС-21-310 по размеру салона между ними) и Б737-800.


 
Т.е. где-то с 2028 года на внутрироссийском рынке будут высвобождаться б/у А320/321 и Б737-800 возрастом 12-18 лет около 20-30 машин в год по мере замещения их российскими МС-21. Которые оформлены в российских, а не иностранных лизинговых компаниях. И никуда не уйдут с российского внутреннего рынка.
 
Например а/к Аэрофлот, 2027-2029 года, для его А320-211 выпущенных с 2015 года подходит срок D-check, он получает новые МС-21-310 на замену. У S7 есть S7-техникс которая делает D-check для А320-211.
  Что предпочтёт S7: взять 12-ти летние A320-211, провести на своём S7-техникс D-check оформив салон под себя... или взять совсем новый Ту-214 с 3-х членнным экипажем со всеми рассчётами исходя из цены нового?
 
 У меня нет сомнений, что возьмёт 12-летние А320-211, ей они подходят "как родные", поскольку для них всё уже есть. И разница в расходе топлива тоже аргумент в их пользу.
 Следующий D-check для них -- уже после 2038 года. К тому времени и новые МС-21 с вылеченными детскими болезнями дефицитом не будут, и появятся первые б/у после капремонта (первый D-check). И с Ту-214 тоже всё прояснится. В том числе и с 2-х или 3-х членным экипажем.
  Т.е. у S7, насколько я могу оценить, времени до середины 2030-х для выбора "что для них выгоднее" достаточно. Спешки заказывать в 2024 году 10 Ту-214 с трёхчленным экипажем нет. Т.е. совсем нет, никак нет, причин для этого нет.
 
  В 2019 году S7 не взяла по всем параматрам современный новый 75-местный SSJ-100 (требуя модернизации), а купила б/у Эмбраеры. Причин считать что возьмёт самолёт 80-х годов с трехчленным экипажем по цене нового, вместо более экономичного и дешёвого б/у А320, под которое у него уже всё есть... можно конечно верить меморандумам...
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 17:48:42
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 22.09.2024 14:23:24На минуточку, даже фантазийный Ил-276 "рисовался" с двумя ПС-90А.
Поймите простую вещь: Нам негде строить тот Ил-276. Вообще. И никто его НЕ разрабатывает.

С Ту-330 тоже не всё гладко...
 
Для ВТА после возобновления Ил-76МД-90А его сечение грузовой кабины стало своего рода стандартом:
Длина грузовой кабины: 24,54 м; Ширина: 3,45 м; Высота: 3,4 м;
 
Большее сечение чем 3,45 х 3,40 метра не нужно. Всё что ВТА нужно возить массово делается в этот габарит.
 
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м -- по ширине больше достаточной -- возить, конечно, приятнее, но необходимости нет, а платить (весом конструкции и всем с ним связанным) приходится.
 
Плюс унификация крыла Ту-330 с Ту-204... если его проектировать "только для высокоплана ВТА" (и его схему нагрузки) то может быть сделано легче.
 
Т.е. если сейчас решиться делать 20-30 тонник ВТА, то сечение грузовой кабины 3,45 х 3,40 метра, новое крыло... и т.д.
 
Возможно стоит задуматься, а нужна ли скорость 820 км/час или, например, достаточно 650 км/час. Что сразу позволит использовать подкосы, резко облегчить конструкцию крыла, исчезает нужда в центроплане, меньшая стреловидность, более эффективное толстое крыло обычного (не сверхкритического) профиля, лучше взлётно-посадочные характеристики и т.д.
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 16:49:50
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +47.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46С Ту-330 тоже не всё гладко...
 
Для ВТА после возобновления Ил-76МД-90А его сечение грузовой кабины стало своего рода стандартом:
Длина грузовой кабины: 24,54 м; Ширина: 3,45 м; Высота: 3,4 м;
 
Большее сечение чем 3,45 х 3,40 метра не нужно. Всё что ВТА нужно возить массово делается в этот габарит.
 
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м -- по ширине больше достаточной -- возить, конечно, приятнее, но необходимости нет, а платить (весом конструкции и всем с ним связанным) приходится.
 
Плюс унификация крыла Ту-330 с Ту-204... если его проектировать "только для высокоплана ВТА" (и его схему нагрузки) то может быть сделано легче.
 


Ильюшин будет делать два самолета - под ПД-8 и под ПД-24-26. Все это светилось в медиа. 10-15 т и  80-100т грузоподъемности.   Промежуточный 35 - 40 нужен, и Ту - 330 подходит лучше. Кабина Ил - 76 соответствует ЖД габариту с зазором 5 см, миллиметры, +50 см очевидное решение даже для 80-х.  Ну и по отзывам Ил - 76 не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины..
  • +0.05 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: lock от 22.09.2024 16:47:37Ильюшин будет делать два самолета - под ПД-8 и под ПД-24-26. Все это светилось в медиа. 10-15 т и  80-100т грузоподъемности.

Ил-212 -- замена Ан-72/74 на фюзеляже Ил-112.
А с большим габаритом... всё было до освоения ремонта и производтва модернизированного Д18Т на УЗГА. После этого будет скорее восстановить производтво Ан124, чем с нуля 100-тонник.
 
ЛМС-901Т -- 2 тонны
ТВРС-44Т -- 5 тонн
Ил-212 -- 10-12 тонн
Ил-76МД-90А -- 45-60 тонн
Ан124 -- 120 тонн

не хватает "половинки Ил-76" на 25-30 тонн. И делать для неё сечение грузовой кабины больше чем у Ил-76 удобно, конечно, но не обязательно. А обязательно чтобы всё погрузочно-разгрузочное было тем же самым, кабина (с 2-мя РУД вместо 4-х) та же самая, максимально возможная унификация. Вплоть до типоразмеров шин и прочих комплектующих.
 
Цитата: lock от 22.09.2024 16:47:37Кабина Ил - 76 соответствует ЖД габариту с зазором 5 см, миллиметры, +50 см очевидное решение даже для 80-х.  Ну и по отзывам Ил - 76 не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины..

Тогда можно написать:
  Ж/Д вагон не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины.
 
В армии оно должно быть "пусть и безобразно, но единообразно". Одинаковый, минимально достаточный габарит.
 
А так-то ясно что пошире оно удобнее.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
21.09.2024 Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Лётный демонстратор лёгкого аппарата успешно выполнил тестовый полёт в Подмосковье. Испытание проводил разработчик самолёта S7 Group и СибНИА. За штурвалом находился лётчик-испытатель Владимир Барсук.

Ключевые особенности Tango:

🙂 Изготовлен из отечественных композитных материалов;
🙂 Оснащён двигателем UL Power 520is;
🙂 Разрабатывался 1,5 года на технической базе S7 в Торбеево.

S7 Group параллельно создаёт собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже проходит испытания.

Tango планируется использовать для первичной подготовки авиационных кадров в России, а также для частных полётов. Этот проект демонстрирует растущие возможности отечественного авиастроения в сегменте лёгких воздушных судов.

📷 S7 Group
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 18:44:09
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.11 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
старое про ПД-16
Новость   1.765 1
Искал актуальное про ПД-14М и натолкнулся на упущенное из внимания:
 
09.09.2019 Ростех Юрий Шмотин: «Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14»

– Вы сказали ранее, что закладываете основу для улучшения ПД-14. Что это значит?
– Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400



 
Т.е. вместо ПД-14М на 15,6 тс с тем же самым диаметром вентилятора 1900 мм решили делать ПД-16 с вентилятором оптимальным для 16 тс около 2070 мм и по экономичности лучше, чем ПД-14.
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 19:59:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.55
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,400
Читатели: 0

Бан в разделе до 01.01.2025 17:55
Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:3521.09.2024 Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Лётный демонстратор лёгкого аппарата успешно выполнил тестовый полёт в Подмосковье. Испытание проводил разработчик самолёта S7 Group и СибНИА. За штурвалом находился лётчик-испытатель Владимир Барсук.

Ключевые особенности Tango:

🙂 Изготовлен из отечественных композитных материалов;
🙂 Оснащён двигателем UL Power 520is;
🙂 Разрабатывался 1,5 года на технической базе S7 в Торбеево.

S7 Group параллельно создаёт собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже проходит испытания.



Ну если s7 обещает, то  обязательно сделаютУлыбающийся 
морской старт не даст соврать! Как он там поживает? Миллиарды освоены?
В 2019 году S7 захреначила кучу миллиардов на покупку лицензии по производству бизнес-джетов Viktory.  Обещали к 2021 году по двадцать бортов в год выпускать
затем еще грузовой Greenwing  обещали

ЦитатаРоссийский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Процент российских деталей хотелось бы узнать. Двигатель импортный, винт тоже. Кроме мифических композитов есть что-то наше? 
Отредактировано: zdrav - 22 сен 2024 19:41:35
  • -0.16 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.97
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,816
Читатели: 11
Цитата: zdrav от 22.09.2024 19:35:10В 2019 году S7 захреначила кучу миллиардов на покупку лицензии по производству бизнес-джетов Viktory.

Правда что-ли? Где про миллиарды прочитать?

Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за банкротства компании выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года

соврамши?

Цитата: zdrav от 22.09.2024 19:35:10затем еще грузовой Greenwing  обещали

А потом состоялся первый полёт ЛМС-901 и смысла выпускать более дорого конкурента не стало.
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 20:00:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.11 / 8
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +254.50
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,844
Читатели: 74
Цитата: basilevs от 20.09.2024 22:21:14Ну так Ил-96-300 же. Через Мурманск.

У Conviasa очень интересная бизнес модель
"Штатный" рейс у них Москва-Порламар-Каракас-Москва (чтобы по максимуму трафик Россия - Венесуэла забрать).
Но. На нем есть виртуальная посадка в Тегеране. И если есть пассажиры - посадка становится реальной.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.08 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 8
 
BUR , Внимательный