Цитата: BUR от 22.09.2024 19:55:39Правда что-ли? Где про миллиарды прочитать?
…
соврамши?
ЦитатаА потом состоялся первый полёт ЛМС-901 и смысла выпускать более дорого конкурента не стало
Цитата: BUR от 22.09.2024 17:21:59
Тогда можно написать:
Ж/Д вагон не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины.
А так-то ясно что пошире оно удобнее.
Цитата: basilevs от 22.09.2024 23:25:23... PS: Транспортная авиация - это не только ВТА, но и гражданская.
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46С Ту-330 тоже не всё гладко...
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46Для ВТА после возобновления Ил-76МД-90А его сечение грузовой кабины стало своего рода стандартом:
Длина грузовой кабины: 24,54 м; Ширина: 3,45 м; Высота: 3,4 м;
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м -- по ширине больше достаточной -- возить, конечно, приятнее, но необходимости нет, а платить (весом конструкции и всем с ним связанным) приходится.
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46Возможно стоит задуматься, а нужна ли ...
ЦитатаНОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Теперь в парке компании появился Boeing 737-800BCF по договору аренды с лизинговой компанией GECAS.
В рамках договора планируется поставка еще одного такого самолета авиакомпании. Грузоподъемность полученного Boeing 737-800BCF составляет 21 тонну, дальность полета – до 3750 километров.
В компании отметили, что воздушные суда в первую очередь будут выполнять рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям. В частности, первые рейсы Boeing 737-800BCF запланированы на конец февраля из Москвы в Норильск и Якутск.
ЦитатаПомимо пассажирского терминала, у нас будет строиться и новый грузовой терминал, рассчитанный на увеличение объемов грузоперевозок. В Соколе будет важный перевалочный пункт
ЦитатаСегодня наши партнеры уже договариваются с компанией S7 о том, чтобы на Магадан работали, совершая регулярные рейсы, 2 специальных грузовых борта. В этом плане мы работаем над созданием некой альтернативы для Аэрофлота, ведь именно отсутствие конкуренции в этой сфере привело к повышению цен на авиаперевозки, включая перевозки и продуктов питания
Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:3521.09.2024 Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт
Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт
Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:35S7 Group параллельно создаёт собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже проходит испытания.
Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:35Tango планируется использовать для первичной подготовки авиационных кадров в России
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14ЦитатаЦитатаНОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – ... полученного Boeing 737-800BCF составляет 21 тонну, дальность полета – до 3750 километров.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Не правда ли интересно?- Полярные авиалинии это компания Правительства Якутии, той самой Якутии, у которой якутская "Якутия" заказала Ту-214.- А также ИрАэро, которая также подписалась на Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14И вот тут мне подумалось: Может быть S7 не все 100 самолетов закажет в пассажирских модификациях? Почему их части не быть в модификации Ту-214С?
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Теперь переходим еще раз к Военным ...
Тут есть несколько моментов:1. У военных есть в наличии откровенный провал с СВТС, а это Большая хозяйка. Ан-12 в наличии есть скромное число. Попытка закрыть эту Дыру сначала МТС/МТА, а затем Ан-178 закончились провалом.2. Тому СВТС десантировать, как парашютным, так и посадочным способом Личный состав и Военную технику - Совершенно НЕ обязательно. Для сего есть Другой самолет.3. Не далее, как максимум 3 года, МО устами своего Министра товарища Шойгу заявило, что намерено расширить авиапарк самолетов Ил-76МД до 250 единиц авиатехники.4. Строить кроме как на Ил-Авиастар (и на нем же проводить КВР наличным Ан-124), а также на ВАСО запланированный Ил-212 (а ранее Ил-112В) -Еще один Специализированный самолет для ВТА - Ну, просто Совершенно Негде.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14В связи с изложенным, почему бы тому СВТС (ну, т.е. Большой хозяйке) ... Тоже не быть просто Ту-214С ???Зачем для перевозки МТО, л/с и ЗИПа нужен специализированный (что вообще никогда НЕ понадобится) самолет?
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Не говоря о том, что ВТА-шникам уже давно пора задуматься (и что товарищ Шойгу однажды уже озвучивал) о замене своих стареньких:и Ил-18, и Ту-154Б-2, не говоря об Ан-12???
Цитата: zdrav от 22.09.2024 19:35:10Ну если s7 обещает, то обязательно сделают
морской старт не даст соврать! Как он там поживает? Миллиарды освоены?
Цитата: zdrav от 22.09.2024 19:35:10В 2019 году S7 захреначила кучу миллиардов на покупку лицензии по производству бизнес-джетов Viktory. Обещали к 2021 году по двадцать бортов в год выпускать
ЦитатаThe US Federal Aviation Administration awarded the E1000 its type certification in November 2019. The certification effort had been initially estimated by King to take three years and cost US$20M, but took seven years and about US$200M. At the time of certification the company had more than 80 orders for the E1000
Итого: Филев владелец S7 потратил 200 млн$ на покупку компании и технологии и 200 млн$ на сертификацию бизнес-джета в США.
Цитата: BUR от 23.09.2024 02:10:25Остался транспортный Ан-12.... до 20 тонн, 550 км/час.
Вот с заменой ему, на самом деле надо думать. Поскольку, например, те же (проекты) Ту-330 и Ил-276 слишком быстрые. Что с одной стороны вовсе не требуется для перевозки груза, а с другой "медленное" толстое крыло классического профиля существенно более эффективно, чем сверхкритическое нужное для быстрого полёта.
Цитата: User78 от 23.09.2024 02:52:52
Опять враньё, ставшее уже стандартом для местного тролля zdrav. Какое "на покупку лицензии по производству"?
Тут английским по белому написано, что 200 млн долларов были потрачены на сертификацию E1000 не единоразово в 2019, а за все 7 лет испытаний и доводок самолёта, в среднем по 30 млн долларов в год. И благодаря этому сейчас эти самолёты производятся, выпущено уже более 50 шт., продаются по 4,5 млн долларов за штучку:
То есть российский бизнесмен Владислав Филев отбил если не все свои инвестиции на сертификацию данного самолёта, то как минимум значительную их часть.
ЦитатаТут английским по белому написано, что 200 млн долларов были потрачены на сертификацию E1000 не единоразово в 2019, а за все 7 лет испытаний и доводок самолёта, в среднем по 30 млн долларов в год.
ЦитатаПолучается, пригодилась S7 покупка занедорого обанкротившейся американской самолётостроительной компании со всеми потрохами
Цитата: User78 от 23.09.2024 03:26:07... Что касается "скорость вовсе не требуется для перевозки груза" - весьма странное заявление. Военным скорость очень важна. Если при меньшем расходе топлива и большей тяговооруженности получается большая скорость - это можно только приветствовать.
Цитата: BUR от 22.09.2024 15:44:10Тут Вы просто не правы.
Цитата: BUR от 22.09.2024 15:44:10Помню в текстах времен начала проекта упоминался SaM-146-1S15, меньшей тяги который дальше опытного не пошёл за ненадобностью. А на RRJ-95B пошёл SaM-146-1S17...
Цитата: BUR от 22.09.2024 15:44:10Изначально размер вентилятора и прочая геометрия двигателя выбиралась под 60-местный. И для тяги около 6 тс получался и правильный диаметр вентилятора и прочее. И именно в снижении тяги и перенастройки контроллера для него проблем нет -- ресурс увеличится.
Цитата: BUR от 22.09.2024 15:44:10Только Вы забываете, про такую "малость", что денег на продолжение проекта S7 дать не торопился.
S7 никто не мешал сразу заказать SJ-75 в том виде в каком он уже был разработан.
Цитата: BUR от 22.09.2024 15:44:10Давайте отложим тему S7 и Tu-214 (и фантазии на её основе) до тех пор, пока S7 не заплатит аванс за первые 10 машин.
Если Вы правы, то это произойдёт в ближайшем будущем и можно будет рассуждать, если я прав... то ничего не изменится.
Цитата: User78 от 23.09.2024 01:56:39
Вот и вырисовывается замена старым Як-18Т и австрийским DA-42 на будущее.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14На каком основании Грузовая кабина Ту-330 должна отвечать некоему Стандарту грузовой кабины Ил-76МД-90А?
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Возможно, для начала, стоит посмотреть для чего нужна Транспортная Авиация для Гражданских.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Ранее ... да не важно что было ранее. Сейчас летают транспортные самолеты S7 Cargo.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Но когда Транспортные Ил-76МТ и Ан-12 для полетов с грузами в Норильск закончились, то их Очень Попросили о Помощи и они Откликнулись.
Открываем ссылку и НЕ стесняемся: Два грузовых самолета планируют привлечь для регулярного снабжения Магаданской области.
Напоминаю, что "Авиация Колымы" получила первый восстановленный Ан-74 и уже развозит грузы по населенным пунктам.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Кроме материнской, это еще и Полярные авиалинии, ИрАэро, Ангара
- Полярные авиалинии это компания Правительства Якутии, той самой Якутии, у которой якутская "Якутия" заказала Ту-214.- А также ИрАэро, которая также подписалась на Ту-214.
И вот тут мне подумалось: Может быть S7 не все 100 самолетов закажет в пассажирских модификациях? Почему их части не быть в модификации Ту-214С?
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:141. У военных есть в наличии откровенный провал с СВТС, а это Большая хозяйка. Ан-12 в наличии есть скромное число. Попытка закрыть эту Дыру сначала МТС/МТА, а затем Ан-178 закончились провалом.
ЦитатаГубернатор Ямала Дмитрий Артюхов, министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов и губернатор Тюменской области Александр Моор посетили ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания в аэропорту «Рощино» в Тюмени. Комплекс начал работу зимой этого года. Сейчас это самый большой ангар для самолетов в Уральском федеральном округе и один из крупнейших в России.
Общая площадь ангарных помещений составляет 18 825 кв.м, из них 6670 кв.м – секция для технического обслуживания самолетов, почти 3000 кв.м – производственные помещения. Производственные мощности позволяют проводить работы одновременно на шести «Суперджетах 100». В перспективе, после выпуска в серийное производство самолетов «МС-21», в комплексе смогут ремонтировать одновременно четыре таких воздушных судна.
С появлением аграрного комплекса наша авиакомпания смогла самостоятельно проводить техобслуживание воздушных судов, раньше приходилось пользоваться услугами сторонних организаций. Комплекс помогает экономить время и бюджет, улучшать качество услуг для северян. С собственным ангаром авиакомпания быстрее возвращает самолеты в строй, помогает в этом партнерам, внося вклад в надежную работу авиаотрасли страны в период санкций.
Дмитрий Артюхов губернатор ЯНАО
«Чтобы построить ангарный комплекс в аэропорту «Рощино», мы оперативно пересмотрели параметры программы «Сотрудничество». Понимали, что это не только плюсы для авиакомпании и тех, кто пользуется ее услугами. Это еще и новые возможности в развитии транспортной доступности и инфраструктуры, а также новые рабочие места для тюменцев. Такие вложения в наше сотрудничество еще раз доказывают, что программа реализуется в интересах жителей всех трех регионов», – сказал Александр Моор.
На территории комплекса расположены трансформаторная подстанция с дизель-генераторной установкой, собственная котельная, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды и инновационная роботизированная система пожаротушения очага возгорания. На трех этажах ангара размещаются технические и офисные помещения, лабораторный корпус с передовым оборудованием, покрасочная камера, многофункциональная система доков для доступа к различным зонам ВС, оборудование для демонтажа авиадвигателей и современный парк спецтехники.
В ангаре действуют автоматизированная система безопасности, система вентиляции и очистки воздуха, обогрев пола в секции по обслуживанию воздушных судов, который рассчитан на вес полностью снаряженного ВС. В холодное время года при открытии ворот происходит быстрое понижение температуры в помещении с самолетами. Для сохранения и поддержания тепла при закатке воздушного судна одновременно начинает работу 256 отопительных агрегата. Шесть откатных створок ворот ангара могут независимо друг от друга открываться, двигаясь по обогреваемым рельсам, это также снижает риск быстрого выхолаживания ангара.
С конца января этого года в аграрном комплексе выполняются работы по техническому обслуживанию ВС ямальской компании, уже было сделано более пяти форм ТО с выполнением сложных работ по инспекции ВС, а также около 40 небольших форм ТО. Компания ведет переговоры о техническом обслуживании самолетов других эксплуатантов, гарантируя при этом высокий уровень и профессионализм. Комплекс возвели по межрегиональной программе «Сотрудничество».
ЦитатаУ белорусов появилась возможность чаще наслаждаться удивительными по красоте местами и природой Кавказа: российский авиаперевозчик «Азимут» в два раза увеличит количество рейсов из Минеральных Вод в Минск.
Начиная с конца октября, полеты из данного российского города в белорусскую столицу будут выполняться по вторникам и субботам, сообщает tochka.by.
Вылеты запланированы на 08.10 часов.
В воздухе пассажиры проведут четыре часа — самолет приземлится в Минске в 12.10.
Улететь из Минска обратно в Минеральные воды можно будет в те же дни — по субботам в 13.20, по вторникам в 13.10.
Дорога также займет четыре часа.
Перевозчик использует российский самолет Sukhoi Superjet 100, способный вместить от 87 до 108 пассажиров.
ЦитатаПравительство РФ поддержало строительство II очереди аэропорта в Орле
Заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев поддержал строительство второй очереди орловского аэропорта, сообщила пресс-служба правительства.
Речь об этом шла в ходе встречи Савельева с губернатором Орловской области Андреем Клычковым, которая прошла накануне. Стороны обсудили актуальный статус и дальнейшие планы реконструкции аэропорта Орел (Южный).
В текущем году планируются к завершению работы на аэродромных покрытиях аэропорта, в том числе реконструкция ВПП, объектов светосигнального оборудования и ОрВД, строительство соединительной рулежной дорожки, перрона и ряда других объектов.
Второй этап реконструкции предусматривает строительство дополнительных объектов аэропортовой инфраструктуры, обновление аэровокзального комплекса для последующей сертификации аэродрома, а также определение оператора Южного.
Вице-премьер отметил значимость авиационного сообщения для региона.
"На территории Орловской области в настоящее время нет аэродромов гражданской авиации, поэтому реконструкция аэропортового комплекса Орел (Южный) имеет важное значение для населения Орловской области и сопряженных областей. Это даст возможность повысить транспортную доступность региона", - приводятся в сообщении слова Савельева.
В настоящее время, по информации Клычкова, завершены подготовительные работы, включающие валку деревьев и расчистку территории, построена патрульная автодорога в объемах, предусмотренных первым этапом реконструкции. Строительство периметрового ограждения завершено на 60%, продолжается реконструкция искусственной ВПП длиной 2,4 км и шириной 45 м. В здании аэровокзала завершено устройство монолитных колонн, ведется подготовка к устройству перекрытий. В свою очередь подведомственная Росавиации Госкорпорация по ОрВД приобрела для установки на аэродроме Южный оборудование для радиотехнического обеспечения полетов и разработает схемы маневрирования воздушных судов.
Работы по реконструкции воздушной гавани в рамках федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" (входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года) стартовали в 2022 году. Подрядчиком выступает НАО "Ирмаст-Холдинг" (Москва).
Ранее Клычков заявлял, что первый этап реконструкции аэропорта планируется завершить до конца октября текущего года. В начале августа он отмечал, что работы ведутся по графику.
Согласно проектно-сметной документации, сметная стоимость первого этапа составляет 1,4 млрд рублей.
Реконструкция позволит возобновить полеты воздушных судов из Орловской области в радиусе 3 тыс. км. Предполагается, что аэропорт будет востребован для авиасообщения с Москвой, Санкт-Петербургом, аэропортами юга России, а также повысит инвестиционную привлекательность региона.
Аэропорт, расположенный в 6 км от центра Орла, не работает больше 10 лет. До закрытия он был способен принимать воздушные суда с максимальной взлетной массой 98 тонн (Як-42, Ту-154, Boeing-737 и более легкие), а также вертолеты всех типов.
В конце 1990-х аэропорт был базовым для авиакомпании "Трансаэро", которая выбрала орловскую юрисдикцию из-за налоговых льгот. Но в 2004 году "Трансаэро" перебазировалась в Санкт-Петербург, после чего орловский аэропорт стал приходить в упадок. В 2010 году он был исключен из госреестра гражданских аэродромов РФ в связи с отсутствием регулярных вылетов и нарушением требований к госрегистрации и обеспечению безопасной эксплуатации.
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️⚙️ Здание центра механической обработки на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» готово на 40%
Строительство ведется опережающими темпами: до конца года будет закрыт тепловой контур здания, затем начнется внутренняя отделка и установка высокопроизводительного технологического и складского оборудования. Всего в центре механической обработки будет размещено и запущено более 120 современных станков.
Масштабное строительство и реконструкция Казанского авиазавода будут завершены до конца 2026 года.
Из 24 запланированных объектов:
✔️9 объектов уже введены
✔️15 объектов – в разной степени готовности
⚡️ С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие существенно сократит сроки по выпуску продукции. Новые помещения и оборудование позволят нам выйти на серийное производство гражданских судов и обеспечить строительство 20 самолетов Ту-214 в год.
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/294
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11И в чем же? - Давайте разберемся.
Ну так все Верно вы говорите.
В самом начале проекта он был в Базовой на 75-паксомест. И для него был свой двигатель. Причем, наверняка, для 60-местной модификации должен бы был быть свой двигатель. Какой-нибудь - SaM-146-1S14 или SaM-146-1S13.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Все гораздо проще: Где Сертифицированный двигатель? Ответ проще пареной репы: В Звизде!
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Вы снова забыли, что под двигатель для SSJ-130 с +10% взлетной тяги Сафран запросил почти 1 лимард зелени и дополнительный заказ на 150 комплектов.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Для начала, давайте дождемся Первого полета полностью импортозамещенного борта, его перелета в Жуковский и Сертификации.
В импортозамещенной Базовой модификации.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Одни фантазии, реализация которых растянется НЕ менее, чем лет на 30 (тридцать).
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Но вы же все это Фантазируете в течение лет 5 максимум.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Причем обязательно из "позиции", что Туполям ВСЕ категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ по модернизации Ту-214 делать.
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11А зачем и почему? Чтобы "предмет вашего восхищения" лет через 30, т.е. может быть когда-нибудь достиг того, что Ту-214 может прямо сейсас?
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 13:00:11Причем обязательно из "позиции", что Туполям ВСЕ категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ по модернизации Ту-214 делать.
А зачем и почему? Чтобы "предмет вашего восхищения" лет через 30, т.е. может быть когда-нибудь достиг того, что Ту-214 может прямо сейсас?