Цитата: BUR от 23.09.2024 16:43:29Вот прямо сейчасТу-214 вообще ничего не может. Поскольку его производтво "с нуля" сейчас отсутствует.
И сертифицированной версии (импортозамещенной, с актуальными серийными компонентами вместо снятых с производтва), которую возможно производить тоже пока не существует.
…
Т.е. все те варианты модернизации Ту-214 о которых охотно рассуждают (включая новое крыло и т.д.) их сейчас некому делать. Т.е. совсем некому, надо начинать тему буквально с нуля, те кто проектировал 40 лет назад (в возрасте 25-50 лет)... уже в пенсионном возрасте и после окончания Ту-204СМ темой не занимались.
Цитата: zdrav от 23.09.2024 17:14:56
Ситуация по импортозамещению Ту-214 на сегодня. Из того что нужно, найдено и заключено договоров менее чем 10% от требуемого...
Цитата: Superwad от 23.09.2024 15:06:48Авиакомпания «Азимут» увеличит количество полетов из Минеральных вод в МинскЦитатаУлететь из Минска обратно в Минеральные воды можно будет в те же дни — по субботам в 13.20, по вторникам в 13.10.
Дорога также займет четыре часа.
Цитата: BUR от 23.09.2024 17:46:21Про цифру 10% -- это Ваши фантазии. Переговоры всегда ведут "с избытком".
Цитата: BUR от 23.09.2024 17:46:21Про цифру 10% -- это Ваши фантазии. Переговоры всегда ведут "с избытком".
ЦитатаТ.е. серийное производтво части комплектующих для планера Ту-214 сохранилось/восстановлено, несмотря на провал в заказах (заключены договора).
ЦитатаПроблема в другом -- только после ОКР по определения нового облика будет возможно заключать договора на поставку, а у них есть собстенные производственные циклы и "на склад впрок" мало кто работает, даже для серийно выпускаемых компонентов. А это все сроки и сроки...
Цитата: zdrav от 23.09.2024 18:40:04Возможен вариант, что по остальным позициям переговоры вести просто не с кем. Поэтому 140 возможно это не с избытком, а наоборот.
например авиационные шины для Ту-214 в России не производят. С кем беседовать по их поводу -хз?
Цитата: zdrav от 23.09.2024 18:32:47Признаю, погорячился и преувеличил заключено 10 договоров из 140 направлений. это много меньше десяти процентов
Цитата: BUR от 23.09.2024 19:13:3327.03.2024, В Омске изготовили уникальный комплекс для сборки авиашин на самолеты Ту-214
27.03.2024 В Омске разработали станок для производства шин самолёта Ту-214
Омская инжиниринговая компания «Поликон» спроектировала и изготовила сборочный станок для производства авиационных шин самолёта Ту-214. Его производительность составляет не менее четырёх штук в час. Станок прошёл испытания и уже отправлен заказчику, он отличается современной конструкцией и оптимизированной структурой. Об этом сообщило информационное агентство «ОМСКРЕГИОН».
Цитата: BUR от 23.09.2024 19:13:3327.03.2024, В Омске изготовили уникальный комплекс для сборки авиашин на самолеты Ту-214
27.03.2024 В Омске разработали станок для производства шин самолёта Ту-214
Омская инжиниринговая компания «Поликон» спроектировала и изготовила сборочный станок для производства авиационных шин самолёта Ту-214. Его производительность составляет не менее четырёх штук в час. Станок прошёл испытания и уже отправлен заказчику, он отличается современной конструкцией и оптимизированной структурой. Об этом сообщило информационное агентство «ОМСКРЕГИОН».
Цитата: BUR от 23.09.2024 16:43:29Вот прямо сейчасТу-214 вообще ничего не может. Поскольку его производтво "с нуля" сейчас отсутствует.
А собственное производство планера Ту-214 на КАЗ станет возможно (читаем сообщения К.Тимофеева по работам на КАЗ и сроки когда оно заработает) не ранее 2026 года.
Цитата: BUR от 23.09.2024 16:43:29
В то время как МС-21 сейчас находится на пункте 5. списка и серийное производтво планеров и заказанных комплектующих уже идёт "вот прямо сейчас".
Цитата: BUR от 23.09.2024 16:43:29
Т.е. все те варианты модернизации Ту-214 о которых охотно рассуждают (включая новое крыло и т.д.) их сейчас некому делать. Т.е. совсем некому, надо начинать тему буквально с нуля, те кто проектировал 40 лет назад (в возрасте 25-50 лет)... уже в пенсионном возрасте и после окончания Ту-204СМ темой не занимались.
Цитата: Superwad от 24.09.2024 07:46:22Т.е. переманить частично специалистов с проекта МС-21 - это невозможная задача
Цитата: zdrav от 24.09.2024 06:41:05
откуда тогда стремительный прорыв в авиационных шинах?!
ответ банальный: импортозамещение рулит.
новость от 1 февраля 2024 года:
Проходит два месяца и появляется новость про станок для Ту-214. Полностью российский конечно же.
Цитата: jonik от 24.09.2024 08:52:54Ха... то есть мышинная возня, сами не можем - ещё и поднасрём новому, технологичному и более перспективному...
Ну если так, то тогда в России не будет собственного авиастроения
Цитата: jonik от 24.09.2024 08:52:54Ха... то есть мышинная возня, сами не можем - ещё и поднасрём новому, технологичному и более перспективному...
Ну если так, то тогда в России не будет собственного авиастроения
Цитата: lock от 24.09.2024 08:53:50Иногда упорство переходит в упоротость.
ЦитатаВ стране Российская Федерация к вашему сведению покрышки для самолетов выпускаются в количествах и типоразмерах. Сделать еще один типоразмер задача рутинная.
ЦитатаСтроить тупые конспирологические теории в доказательство "шеф все пропало" на основании того, что некая фирма заявилась на станок из параллельноимпортных деталей для конкретного типа, ну как бы я разочарован.
Цитата: lock от 24.09.2024 09:07:08И никому блин в голову не приходит, что и Яковлев и Туполев, как Сухой, МиГ, бывший ГСС входят в ОАК. Чувствительные кадровые вопросы перетока ценных специалистов, управленцев индивидуально и подразделениями решается разными способами, включая переподчинение и слияние целых КБ. Никто не задавался например вопросом, а что делает группа выходцев из ГСС, которая занималась CR-929? Целая проектная команда была в Жуковском. Вот про Долотовского мы услышали. А куда подевались люди, которые завершили проект модернизации Ту -160 ? А-а-а, нам не доложили. Давайте негодовать и рвать тельняшки.
Набор заводских специалистов на строящиеся и расширяемые производства действительно проблема, но не Туполева, а в масштабах страны.
Понятная и решаемая не мгновенно. Нет же сразу похоронный марш надо врубать.
Цитата: Luddit от 23.09.2024 19:21:29Никто не мешает иметь один договор на десяток комплектующих.
Цитата: lock от 24.09.2024 08:53:50Строить тупые конспирологические теории в доказательство "шеф все пропало" на основании того, что некая фирма заявилась на станок из параллельноимпортных деталей для конкретного типа, ну как бы я разочарован.