Цитата: Прокруст от 24.09.2024 09:15:06Во имя крайне перспективного (без иронии) но тогда еще не существующего МС-21 по факту закрыли производство ТУ-204. Напомню, в 2008 году произвели 10 самолетов. Что тогда помешало просто продолжать так же?
ЦитатаПредставитель ОАК пояснил "Ъ", что в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно, особенно когда на заводе в Ульяновске увеличивается нагрузка по производству модернизированного Ил-76.
Цитата: Фёдор144 от 24.09.2024 10:38:58вы представляете себе количество компонентов самолета? ...
если даже на двигателе их более 10 тыс уникальных наименований ... это не считая стандартных компонентов типа болтов-гаек и прочей рассыпухи ...
Цитата: Luddit от 24.09.2024 12:05:05И? Вы настаиваете, что на каждую позицию нужен отдельный договор?
Цитата: Luddit от 24.09.2024 12:05:05И? Вы настаиваете, что на каждую позицию нужен отдельный договор?
Цитата: basilevs от 24.09.2024 13:58:37Росатом - холдинг, он управляет большой группой компаний/заводов (отдельные юрлица), но сам подобную мелочёвку не продаёт-покупает, как правило. Прокладку из расширенного графита вы будете покупать не у него, а у конкретного завода. А другую прокладку, с другого завода этого же Ростатома - сможете купить только по отдельному договору.
Цитата: Superwad от 24.09.2024 07:46:2220 самолётокомплектов в год с 2026 года. До этого - меньше. Надо закончить 24 объекта и оснастить станками. 9 уже готовы. Кстати, будет цех композитных деталей (новый). Это к вопросу облечения веса.
Цитата: Superwad от 24.09.2024 07:46:22Никто не захотел брать на себя производство по кооперации (на что постоянно указывает Тимофеев), вот и приходится всё делать на одной площадке. Это и не хорошо и не плохо - это данность. ...
Цитата: BUR от 23.09.2024 14:43:56Он не должен.
Цитата: BUR от 23.09.2024 14:43:56... если у вас вся военная аэромобильная техника, всё для доставки воздухом изначально проектируется под доставку Ил-76МД-90А... то и в 20-30 тонник с тем же сечением грузовой кабины оно влезет.
Цитата: BUR от 23.09.2024 14:43:56Если извозчик "Большая хозяйка" -- то вот тех требований как у "боевой" ВТА нет, но желательны другие, более "практические-экономические", более гражданские чем военные.
А это уже только "практические-экономические" требования и хорошие аэродромы. Военно-транспортных требований нет.
Цитата: BUR от 24.09.2024 15:44:2024.09.2024 Стабилизатор МС-21 из отечественных композитов прошёл в ЦАГИ испытания на прочность
Очередное подтверждение о большей прочности конструкций из российского композита (для кессонов оперения на 50%, для кессонов крыла на 30%).
Цитата: BUR от 24.09.2024 20:58:24И те и другие... ссылаются в своём порыве на "Ъ" и авторитетного авиаэксперта "девочка Яйгюль" глаголящего непреложную Истину "в России ничего сделать не могут".
Цитата: BUR от 24.09.2024 15:44:2024.09.2024 Стабилизатор МС-21 из отечественных композитов прошёл в ЦАГИ испытания на прочность
Очередное подтверждение о большей прочности конструкций из российского композита (для кессонов оперения на 50%, для кессонов крыла на 30%).
Что позволит в будущем увеличить взлётный в пределах до 79*1,3 = 102 тонн при том же крыле.
Цитата: BUR от 24.09.2024 20:58:24
Сделали из российского композита 1:1 крыло как из импортного. Получилось на 300 кг тяжелее. Поставили на стенд и оказалось, что на 30% прочнее.
Разработчики стали решать что делать, посчитали варианты, показали клиентам, спросили:
-- "Есть крыло которое увеличивает вес пустого на 0,5%, зато взлётный вес можно будет увеличить на 7%", что хотите?
Клиенты:
-- "Можно будет везти на 5 тонн больше? Хотим!", -- "А 0,5% веса пустого того явно стоят."
Цитатазато взлётный вес можно будет увеличить на 7%", что хотите?
Цитатапосчитали варианты, показали клиентам,
ЦитатаИз протокола лётно-технической конференции по Ту-204/214 (2014-й год, после они уже не проводились, насколько я знаю) - Парфенов И.В. (ТСО, командир летного отряда Ту-214/204):
Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
Слушали - и ни хрена не делали.
Цитата: Superwad от 25.09.2024 08:22:21И без переделки мотора - не получится. На сегодня есть ПД-14 2024(!!!) года, который отличается от сертифицированного изначально.
Цитата: Superwad от 25.09.2024 08:22:21А для большей грузоподъёмности нужен уже совсем другой мотор - минимум 16ти тонник, а лучше 18-ти, которого ещё нет даже в наличии...
Цитата: basilevs от 25.09.2024 09:04:39Все изменения, внесённые за эти годы в ПД-14 - оформлялись как положено. Ничего пересертифицировать заново сегодня не надо.
B-737-900ER имеет MTOW аккурат в 85 тонн. И прекрасно летает с теми же двигателями, что B-737-800 с MTOW 79 тонн - CFM-56-7B-27, тягой 12.3 тонны (27000 lbf, 120 kN). A-321 с MTOW 93 тонны летает на рзных двигателях, тягой от 13,5 до 15 тонн (133 kN - 147 kN).
14 тонн тяги базового ПД-14 - хватит на 85 тонн взлётного абсолютно без проблем.
Цитата: Foxhound от 25.09.2024 00:03:01А всего то разрабочику нужно было внятно рассказать что вес пустого стал таким то, максимальный вес груза увеличился на столько то и все пересуды журналистов тут же бы кончились. Но нет, это слишком сложно для пиарщиков ОАК.
Цитата: basilevs от 25.09.2024 09:04:39Все изменения, внесённые за эти годы в ПД-14 - оформлялись как положено. Ничего пересертифицировать заново сегодня не надо.
B-737-900ER имеет MTOW аккурат в 85 тонн. И прекрасно летает с теми же двигателями, что B-737-800 с MTOW 79 тонн - CFM-56-7B-27, тягой 12.3 тонны (27000 lbf, 120 kN). A-321 с MTOW 93 тонны летает на рзных двигателях, тягой от 13,5 до 15 тонн (133 kN - 147 kN).
14 тонн тяги базового ПД-14 - хватит на 85 тонн взлётного абсолютно без проблем.
Цитата: zdrav от 25.09.2024 09:31:38Судя по тому, что ПД-14 до сих пор не установлен на МС-21 проблемы все-таки есть . И похоже весьма серьезные, если сдвиг сроков происходит постоянно и сразу на год-полтора
Цитата: Superwad от 25.09.2024 10:29:58Как сказал один товарищ на авиафоруме - потянуть то он потянет, РУД немного вперёд, но он дополнительно ложкой больше будет кушать керасину... И чем тогда он будет отличаться от ПС-90А?
Цитата: Superwad от 25.09.2024 10:58:13Тут нас кормят разными картинками, слухами, ну например по МС-21
Цитата: BUR от 25.09.2024 11:18:10Какого года эта картинка?
Где целая картинка с подписями?
Что вообще изображено?
В каких единицах вертикальные линии (1000 км или 1000 морских миль)?
Чем отличаются варианты исполнения зеленая-жирная отличается и синяя-жирной линии?
A_Z писака гнилой, подтасовывает без удержу. Прошивка "в России ничего делать не могут..." установлена намертво. Может выложить, например, графики из презентации 2006 года делая вид "что сейчас так-же". "Не надо брать каку в рот!"