Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,580,049 18,104
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +235.80
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,917
Читатели: 74
Цитата: basilevs от 20.09.2024 22:21:14Ну так Ил-96-300 же. Через Мурманск.

У Conviasa очень интересная бизнес модель
"Штатный" рейс у них Москва-Порламар-Каракас-Москва (чтобы по максимуму трафик Россия - Венесуэла забрать).
Но. На нем есть виртуальная посадка в Тегеране. И если есть пассажиры - посадка становится реальной.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.87
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,121
Читатели: 11
Кстати актуальна картинка опытного ПД-35 на стенде.

Демонстратор вполне себе на испытаниях, в апреле разогнали до 35.4 тс
Вот он на стенде

 
КартинкО, 306 kB


И лопатки вентилятора композитные.
Отредактировано: BUR - Вчера в 21:13
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -30.09
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,299
Читатели: 0
Цитата: BUR от 22.09.2024 19:55:39Правда что-ли? Где про миллиарды прочитать?


соврамши?


Вас в гугле забанили сразу после Яндекса? 


Группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд руб. в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
"С самого старта проекта мы видим поддержку правительства МО", — отметил Объедков. Как сообщил Интерфакс, начало строительства завода намечено на IV квартал 2019 г. Завершить его планируется в III квартале 2025 г.

Это не считая сотен миллионов долларов профуканных до этого на покупку патентов и сертификацию в США.

Компания Filev, Engineering LLC, стала владельцем Epic в марте 2012 года за 200 миллионов долларов США и объявила о своих планах сертификации для дизайна LT.
The US Federal Aviation Administration awarded the E1000 its type certification in November 2019. The certification effort had been initially estimated by King to take three years and cost US$20M, but took seven years and about US$200M. At the time of certification the company had more than 80 orders for the E1000
Итого: Филев владелец S7 потратил 200 млн$ на покупку компании и технологии и 200 млн$ на сертификацию бизнес-джета в США.  Затраты на производство в США 100 млн$. Итого: полмиддиарда долларов спущены в унитаз
Не считая убившейся жены на этом бизнес-джете
Victory — это одномоторный турбореактивный самолет, разработанный американской Epic Aircraft в 2007 году.
ЦитатаА потом состоялся первый полёт ЛМС-901 и смысла выпускать более дорого конкурента не стало

Более нелепого аргумента трудно придумать. ЛМС-901 до сих пор в единственном экземпляре существует.  Ага. Убийственный конкурент!
Отредактировано: zdrav - Вчера в 22:41
  • -0.07 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,866
Читатели: 7
Цитата: BUR от 22.09.2024 17:21:59
Тогда можно написать:
  Ж/Д вагон не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины.
 
А так-то ясно что пошире оно удобнее.


Дело не в "удобнее", а в "не лезет". 3.5 метра достаточно для ж/д габаритов 1-Т и 1-ВМ, допускающие грузы до 3,4м шириной. Габарит Т, который сейчас начали массово использовать, это грузы до 3.75м шириной. И такой груз в Ил-76 уже никак не лезет. А вот в Ту-330 - помещался бы.

Теперь о паллеттах. Грузы перевозят не только по ж/д, но и автотранспортом. Причём в гражданском применении перевозка по схеме авто-самолёт-авто является самой распространённой. Ж/д габарит при этом не интересен. А вот возможность грузить товар на паллеттах вилочным погрузчиком без перепаковки - очень даже. И чтобы грузовая палуба самолёта при этом использовалась бы максимално эффективно.

И вот под эти требования Ил-76 опять не вписывается. А Ту-330 вписался бы куда лучше.

Так что новый основной транспортник на замену Ил-76 нужен, но ресурсов на его разработку и запуск в серию пока нет.


PS: Транспортная авиация - это не только ВТА, но и гражданская.
Отредактировано: basilevs - Вчера в 23:28
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 8
 
Ещё один инженер