Цитата: BUR от 22.09.2024 17:21:59
Тогда можно написать:
Ж/Д вагон не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины.
А так-то ясно что пошире оно удобнее.
Дело не в "удобнее", а в "не лезет". 3.5 метра достаточно для ж/д габаритов 1-Т и 1-ВМ, допускающие грузы до 3,4м шириной. Габарит Т, который сейчас начали массово использовать, это грузы до 3.75м шириной. И такой груз в Ил-76 уже никак не лезет. А вот в Ту-330 - помещался бы.
Теперь о паллеттах. Грузы перевозят не только по ж/д, но и автотранспортом. Причём в гражданском применении перевозка по схеме авто-самолёт-авто является самой распространённой. Ж/д габарит при этом не интересен. А вот возможность грузить товар на паллеттах вилочным погрузчиком без перепаковки - очень даже. И чтобы грузовая палуба самолёта при этом использовалась бы максимално эффективно.
И вот под эти требования Ил-76 опять не вписывается. А Ту-330 вписался бы куда лучше.
Так что новый основной транспортник на замену Ил-76 нужен, но ресурсов на его разработку и запуск в серию пока нет.
PS: Транспортная авиация - это не только ВТА, но и гражданская.
Отредактировано: basilevs - Вчера в 23:28