Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46С Ту-330 тоже не всё гладко...
С Ту-330 все нормально.
Он нужен и военным, и гражданским. Отдельный вопрос в том, каким он будет. Есть, как минимум, два варианта.
Ниже попробуем посмотреть и на военных, и на гражданских. Ну для тех, кого аббревиатура ВТА не сносит голову.
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46Для ВТА после возобновления Ил-76МД-90А его сечение грузовой кабины стало своего рода стандартом:
Длина грузовой кабины: 24,54 м; Ширина: 3,45 м; Высота: 3,4 м;
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м -- по ширине больше достаточной -- возить, конечно, приятнее, но необходимости нет, а платить (весом конструкции и всем с ним связанным) приходится.
Это что за Стандарт? В каком документе это написано? Каким Приказом МО введено в действие?
Чтобы сечение грузовой кабины у ТВТС и СВТС должно быть по некоему Стандарту?
Напоминаю вам в очередной раз, что:
-
Самолеты Ил-76МД входят в состав Полков ВТА, а те полки в состав Авиационных дивизий ВТА, которые в подавляющем своем числе имею дислокацию рядом с Дивизиями и Бригадами ВДВ. Есть и другие такие Авиационные полки ВТА, которые чаще занимаются перевозками ВТ.
-
Самолеты СВТС и ЛВТС входят в состав Транспортных эскадрилий, которые входят в состав Военных Округов, Флотов, Армий РВСН и Космических войск, а в также в состав тех же самый Авиационных дивизий ВТА.
И везде эти Транспортные эскадрильи занимаются Очень Важным делом - перевозками МТО, л/с и запчастей.
На каком основании Грузовая кабина Ту-330 должна отвечать некоему Стандарту грузовой кабины Ил-76МД-90А?
И не надо тут постить фото 55-60 летней давности или даже заключительные кадры фильмов "Офицеры" и "В зоне особого внимания" - это оттуда же.
Потому что приход Ил-76МД и Ан-124 в Войска все это изменили кардинально. Т.е. просто Отменили.
И Ан-12 с Ан-26 стали просто Большой и Малой хозяйками. Такими же как - "Машина старшины".
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46Возможно стоит задуматься, а нужна ли ...
Возможно, для начала, стоит посмотреть для чего нужна Транспортная Авиация для Гражданских.
Безусловно, лучше начинать даже не с "Почты России" (и прочих Озонов с Велдберис), а с Географии России и Карты железных дорог России.
Особенно за Уралом и выше Транссиба с БАМом.
Очень занимательно.
Лично мне Очень удобно начать с примера Норильска. 9 месяцев зима. Железнодорожный вокзал, железная дорога. До Дудинки.
Ранее ... да не важно что было ранее. Сейчас летают транспортные самолеты S7 Cargo.
Она возит грузы в основном в багажных отсеках пассажирских самолетов группы (смотрим ссылочку, не стесняемся):
S7 CargoНо когда Транспортные Ил-76МТ и Ан-12 для полетов с грузами в Норильск закончились, то их Очень Попросили о Помощи и они Откликнулись.Открываем ссылку и НЕ стесняемся: S7 Airlines с февраля начнет выполнять грузоперевозки в Норильск и ЯкутиюПишут:
ЦитатаНОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Теперь в парке компании появился Boeing 737-800BCF по договору аренды с лизинговой компанией GECAS.
В рамках договора планируется поставка еще одного такого самолета авиакомпании. Грузоподъемность полученного Boeing 737-800BCF составляет 21 тонну, дальность полета – до 3750 километров.
В компании отметили, что воздушные суда в первую очередь будут выполнять рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям. В частности, первые рейсы Boeing 737-800BCF запланированы на конец февраля из Москвы в Норильск и Якутск.
Далее ... Это НЕ осталось незамеченным другими Регионами.
Открываем ссылку и НЕ стесняемся:
Два грузовых самолета планируют привлечь для регулярного снабжения Магаданской областиЧитаем Губернатора Колымы товарища Сергея Носова:
ЦитатаПомимо пассажирского терминала, у нас будет строиться и новый грузовой терминал, рассчитанный на увеличение объемов грузоперевозок. В Соколе будет важный перевалочный пункт
Безусловно Важный.
Из Магадана в отдаленные населенные пункты тоже нужно доставленные грузы развозить.
Напоминаю, что "Авиация Колымы" получила первый восстановленный Ан-74 и уже развозит грузы по населенным пунктам.
И рассчитывает получить еще два таких же Ан-74.
Далее читаем:
ЦитатаСегодня наши партнеры уже договариваются с компанией S7 о том, чтобы на Магадан работали, совершая регулярные рейсы, 2 специальных грузовых борта. В этом плане мы работаем над созданием некой альтернативы для Аэрофлота, ведь именно отсутствие конкуренции в этой сфере привело к повышению цен на авиаперевозки, включая перевозки и продуктов питания
Ну и как водится, Жлобское Шереметьевское Болото ... И здесь своим негодяйством засветилось..
Короче говоря ... Одним Норильском и Магаданом дело НЕ ограничивается. А грузовые самолетики у S7 такие же импортные. И их на сегодня всего ДВА.
На всех северян их НЕ хватит.
А бизнес этот весьма интересный и в целом S7 уще и еще с самого начала 90-х вполне освоенный.
Сегодняшние партнеры S7 Cargo по этому бизнесу:
АвиапаркКроме материнской, это еще и Полярные авиалинии, ИрАэро, Ангара
Не правда ли интересно?
- Полярные авиалинии это компания Правительства Якутии, той самой Якутии, у которой якутская "Якутия" заказала Ту-214.
- А также ИрАэро, которая также подписалась на Ту-214.
И вот тут мне подумалось: Может быть S7 не все 100 самолетов закажет в пассажирских модификациях? Почему их части не быть в модификации Ту-214С?
Теперь переходим еще раз к Военным ...
Тут есть несколько моментов:
1. У военных есть в наличии откровенный провал с СВТС, а это Большая хозяйка. Ан-12 в наличии есть скромное число. Попытка закрыть эту Дыру сначала МТС/МТА, а затем Ан-178 закончились провалом.
2. Тому СВТС десантировать, как парашютным, так и посадочным способом Личный состав и Военную технику - Совершенно НЕ обязательно. Для сего есть Другой самолет.
3. Не далее, как максимум 3 года, МО устами своего Министра товарища Шойгу заявило, что намерено расширить авиапарк самолетов Ил-76МД до 250 единиц авиатехники.
4. Строить кроме как на Ил-Авиастар (и на нем же проводить КВР наличным Ан-124), а также на ВАСО запланированный Ил-212 (а ранее Ил-112В) -
Еще один Специализированный самолет для ВТА - Ну, просто Совершенно Негде.
В связи с изложенным, почему бы тому СВТС (ну, т.е. Большой хозяйке) ... Тоже не быть просто Ту-214С ???
Зачем для перевозки МТО, л/с и ЗИПа нужен специализированный (что вообще никогда НЕ понадобится) самолет?
Не говоря о том, что ВТА-шникам уже давно пора задуматься (и что товарищ Шойгу однажды уже озвучивал) о замене своих стареньких:
и Ил-18, и Ту-154Б-2, не говоря об Ан-12???