Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,706,374 18,967
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.97
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,117
Читатели: 8
Цитата: 3-я улица Калинина от 06.10.2024 10:20:19Не надо в меня фотографиями.

Надо.. И еще как НАДО.
Чтобы НЕ бывавшим там Не действовали на нервы.

Цитата: 3-я улица Калинина от 06.10.2024 10:20:19Я через Курумочь налетался, в 70-80-х это промежуточная посадка, в 2000-х Самара

Так тоже самое.
С начала 70-х (это когда пешком под стол ходил как по бульвару) и по самый конец 80-х (это когда 512 Краснознаменный Калинковичский ЗРП в Сургут передислоцировали).
ДА, всегда ТРАНЗИТОМ.

Цитата: 3-я улица Калинина от 06.10.2024 10:20:19. С появлением более-менее адекватной воздушной безопасности это здание было разделено на три примерно равные части:
1. "грязный" зал ожидания и зона досмотра;
2. стойки регистрации и "чистый" зал ожидания;
3. зал прилета и выдачи багажа.

НЕ надо на Безопасников валить.
Это СУДЬБА такая у ТРАНЗИТНЫХ аэропортов. Народищу столько в Единицу времени проходит, что УБОРКА просто НЕ поспевает за ними.

Шарик тоже в те времена был ТРАНЗИТНЫМ. И такая же срань кругом была.
Это только в программе "Время" тогда со стороны и в репортажах комментаторов он "Лицо". А как столкнулся в первый раз - Обычный ТРАНЗИТНЫЙ.
В отличии от тех же Домодедово и Быково.

Цитата: 3-я улица Калинина от 06.10.2024 10:20:19Само здание 90×25 метров. Сколько пассажиров с багажом вместит зал общей площадью около 1000 м2, если вдоль двух стен стойки регистрации и буфет?

Вам явно НЕ с чем сравнивать.

Если бы вы имели представление в том:
- какой Неприглядной была "бетонная сарайка" в аэропорту Хабаровск-Новый в 70-80-х
- или "Летний театр" аэропорта в Саратове, - 

То вы бы Четко знали, что Курумоч в те времена был "Ого-го себе какой". Откровенно Лучше и Гораздо Больше было Домодедово.
Хотя и Новосибирск был нечего себе так.
Отредактировано: liv444.1 - 06 окт 2024 18:36:25
  • +0.03 / 4
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,187
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 06.10.2024 15:58:24
НЕ надо на Безопасников валить.

Сами придумали - сами разоблочили? 
Цитата: liv444.1 от 06.10.2024 15:58:24
Вам явно НЕ с чем сравнивать.

Если Курумрч 0место промежуточной прсадки, то, как минимум, были еще аэропорты вылета и прилета. Часто и второе место промпосадки - Уфа. Веселый 
Цитата: liv444.1 от 06.10.2024 15:58:24

Если бы вы имели представление в том:
- какой Неприглядной была "бетонная сарайка" в аэропорту Хабаровск-Новый в 70-80-х
- или "Летний театр" аэропорта в Саратове, - 


В рамках концепции как Куйбышев разнрузил Московский узел - это абсолютно не сущесивенно. 
Цитата: liv444.1 от 06.10.2024 15:58:24
То вы бы Четко знали, что Курумоч в те времена был "Ого-го себе какой". Откровенно Лучше и Гораздо Больше было Домодедово.

До появления нового терминала он всегда был жопой мира, ЕМНИП, выстроенным по одному проекту с Сургутом.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.07 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.96
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: User78 от 04.10.2024 16:05:15
Причем zdrav специально выбрал фото с низким разрешением и таким освещением, что кажется, будто тяги представляют из себя тонкие проволочки (и плюсующий каждый гнилой постинг zdrav'a эмигрант Фёдор144 с радостью подхватил, гадливо набрасывая про самолёт братьев Райт). Хотя там вполне серьёзные стержни, более чем достаточные для прилагаемых нагрузок, но при этом лёгки



 
вы это гусю расcкажите ... на взлете или посадке он эти прекрасные тяги с креплениями снесет на раз ... с одной стороны ... будет весело ... такое на летные испытания нельзя выпускать ...
 
п.с. спасибо, что отслеживаете, кто кому какие плюсы ставит ...
Отредактировано: Фёдор144 - 06 окт 2024 17:37:23
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 06.10.2024 17:32:35
вы это гусю расcкажите ... на взлете или посадке он эти прекрасные тяги с креплениями снесет на раз ... с одной стороны ... будет весело ... такое на летные испытания нельзя выпускать ...
 
п.с. спасибо, что отслеживаете, кто кому какие плюсы ставит ...

Так это же опытный образец. Который где-то полгода назад только склепали.
 
На том же ЛМС-901 подобная (только на меньший угол и чуть попроще) конструкция закрыта кожухами-обтекателями.
 
Была-ли она закрыта кожухами в самом первом полёте опытного образца ЛМС-901, ещё без окраски и прочего... просто не помню.
 
П.С. а часто цессны и Ко залетают в гусиную стаю?
Отредактировано: BUR - 06 окт 2024 21:43:44
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.97
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,117
Читатели: 8
По этому торжественному случаю представили 20-ю Бе-200 построенную в ТАНТК им. Бериева.
НЕ путать, по счету 20-ю.

Самое интересное выделено Красненьким.

Цитата: Телеграм-канал Рамзай🐱 Бе-200: построена 20-я амфибия, на очереди – ремоторизация

Вчера в Таганроге с участием губернатора Ростовской области Василия Голубева, генерального директора ОАК Юрия Слюсаря и других гостей прошли торжественные мероприятия, посвященные 90-летию ТАНТК им. Г.М. Бериева. Собравшимся был продемонстрирован очередной серийный самолет-амфибия Бе-200, недавно построенный на предприятии. Он стал 20-м летным образцом Бе-200: две опытных и семь серийных амфибий этого типа в свое время были изготовлены на Иркутском авиационном заводе и 11 таких машин начиная с 2016 года взлетели уже в Таганроге, куда в начале прошлого десятилетия было перенесено их серийное производство.

«У нас с вами большие задачи по базовому проекту для ТАНТК – самолету Бе-200, – сказал, выступая перед собравшимися, глава ОАК Юрий Слюсарь. – Мы должны реализовать проект модернизации самолета-амфибии с отечественными двигателями ПД-8, которые сейчас создаются и испытываются коллегами-двигателистами. Для вашего КБ это загрузка и одновременно амбициозная задача, которую нужно решить в сжатые сроки. Я уверен: этот самолет уже в импортозамещенном облике приобретет новое «звучание», мы будем его производить, продавать и развивать еще долгие годы».

В фоторепортаже, опубликованном на официальном сайте правительства Ростовской области, можно видеть находящийся в сборочном цехе ТАНТК на переоборудовании Бе-200ЧС №101 – первую серийную машину производства ИАЗ, эксплуатировавшуюся с 2003 года авиацией МЧС России, где ей было присвоено имя Героя Советского Союза маршала авиации Ивана Борзова, и недавно переданную ТАНТК им. Г.М. Бериева для проведения опытно-конструкторских работ. Как ожидается, она первой получит двигатели ПД-8 и станет летающей лабораторией для отработки новой силовой установки на амфибиях данного типа.

На фото с официального портала правительства Ростовской области – Бе-200ЧС №101 на модернизации и переоборудовании под новую силовую установку. t.me/takeoff_ru

☺️ РАМЗАЙ

https://t.me/ramzayiegokomanda/17963

Отредактировано: liv444.1 - 06 окт 2024 19:07:38
  • +0.13 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
ВЗЛЁТ
04.10.2024 Продолжаются летные испытания Ил-114-300 

В конце августа машина перелетела из Луховиц в Ульяновск для проведения окраски на предприятии «Спектр-Авиа» в корпоративную ливрею ОАК, после чего вернулась на заводской аэродром. По завершении заводских доводочных испытаний Ил-114-300 №0110 приступит к полетам по программе сертификационных испытаний. В дальнейшем к ним присоединится третий опытный экземпляр Ил-114-300 (№1001), находящийся сейчас на окончательной сборке на Луховицком авиазаводе.

Параллельно с испытаниями на Луховицком авиазаводе в кооперации с другими предприятиями ОАК ведется постройка серийных Ил-114-300. На сборке в Луховицах находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.20 / 12
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.96
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: BUR от 06.10.2024 18:24:02Так это же опытный образец. Который где-то полгода назад только склепали.
 
На том же ЛМС-901 подобная (только на меньший угол и чуть попроще) конструкция закрыта кожухами-обтекателями.
 
Была-ли она закрыта кожухами в самом первом полёте опытного образца ЛМС-901, ещё без окраски и прочего... просто не помню.
 
П.С. а часто цессны и Ко залетают в гусиную стаю?

 
а гусю пофигу - опытная или серийная ... он читать не умеет ...

частота попадания условных цессн в гусиные стаи достаточная для того, что бы назначить требования для сертификации и летных испытаний ...

можно конечно же забить на буржуинские происки ... но вы ведь знаете, чем пишутся летные правила ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 06.10.2024 21:48:54... можно конечно же забить на буржуинские происки ... но вы ведь знаете, чем пишутся летные правила ...

Вообще-то это проторип беспилотного аппарата... для перевозки груза.
Понадобится -- закроют кожухом-обтекателем как на ЛМС-901. Не думаю что с этим вообще какие-то проблемы.
 
И Вы же видели, что в конфигурации крейсерского полёта там всё очень компактно и вплотную к крылу.
Отредактировано: BUR - 07 окт 2024 02:43:38
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.97
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,117
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 06.10.2024 19:03:35
Цитата: Телеграм-канал Рамзай🐱 Бе-200: построена 20-я амфибия, на очереди – ремоторизация
https://t.me/ramzayiegokomanda/17963



Какие же Редкостные идиоты есть в "Стране непуганных идиотов". А также в "Стране непуганных БлохХеров".

Вторые тему НЕ всасывают при наличии Полноценной Инфо, а первые репостят вторых с камментами на базе собственного идиотизма.

И так, вот для таких вот ...

В телеграмме Рамзая есть прямая ссылка на: Официальный портал Правительства Ростовской области:

В Таганроге открыли памятный знак самолету-амфибии Бе-200

к этому материалу есть галерея из 29 фото. Среди этих фото есть и вот такая (смотрим надпись на борту самолета на втором плане):



А теперь сравниваем эту надпись вот с этой:



Чего непонятного? - Это алжирцы приехали забирать свой второй борт Бе-200, а эту передачу приурочили к Юбилею ТАНТК им. Бериева.

Приурочили и приурочили. Правильно сделали. У алжирцев по этому поводу свой Праздник, а у нас свой.

И на нашем празднике ОФИЦИАЛЬНО анонсировано начало работ по Внедрению в самолет Бе-200 двигателя ПД-8.
А ранее разговоры на эту темы были НЕ более чем благими пожеланиями.

И даже наличие сертифицированного двигателя - это мало. Самолет нужно для его внедрения подготовить. Чего тут непонятного?

Но Отдельные "Кедры" в Стране непуганных Идиотов, такие "Кедры", что ... Шуба сама мехом внутрь выворачивается ... от Изумления.
  • +0.14 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: BUR от 03.10.2024 16:20:02Оккуда дровишки?
Ссылочкой не поделитесь?

Так давал - Военная приёмка SJ-100. Постоянно на это ссылаюсь. Там ещё было сказано, что делать композитное крыло для него экономически не выгодно.
А ещё была информация про статические и динамические испытания нового крыла. Осталась оснастка и её хватило размеров под новое крыло.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: BUR от 04.10.2024 13:03:41Пока не будет летать хотя бы полсотни... так и будут ремонтировать на КАЗ. Ибо иное просто не имеет смысла.
  И тут опять вступают в действие старые деловые практики ПАОТ, по которым ПАОТ отказывается заниматься ремонтом гражданских самолютов так, как это сейчас уже стало привычно для отрасли -- тот кто машины продал при отсутствии альтернативы обеспечивает их эксплуатацию. С фиксацией обязательств в договоре.
 

1. К ремонту и поддержанию лётной годности новых Ту-214 на КАЗе сейчас очень пристально относятся. Для этого уже создают задел - один АРЗ - отдельное юридическое лицо в Казани, второй - завод в Минске.
2.
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🖋Неделя выдалась насыщенная, подвожу итоги:

30.09.
✔️Провел совещание по вопросам послепродажного обслуживания гражданских самолетов

1.10
✔️День встреч с партнерами предприятия:
▪️ с генеральным директором ООО «Семаргл» Сергеем Терентьевым обсудили актуальные аспекты сотрудничества
▪️провел совещание с делегацией ОДК-Кузнецов во главе с руководителем Алексеем Соболевым

2.10
✔️Рассмотрели с коллегами вопросы модернизации Ту-22

3.10
✔️ Проинспектировал строительные и производственные площадки на Казанском авиазаводе. Провел оперативные совещания по строящимся самолетам Ту-214

4.10
✔️ Глава Минпромторга России Антон Алиханов совместно с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым посетили наш завод и ознакомились с ходом модернизации производственных мощностей предприятия, на летно-испытательной станции осмотрели самолет-лабораторию Ту-214
✔️Встретился с ректором Казанского федерального университета

5.10
✔️Провел совещание по закупке комплектующих для гражданских и военных машин

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/320

  • +0.06 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 07.10.2024 14:17:38Так давал - Военная приёмка SJ-100. Постоянно на это ссылаюсь. Там ещё было сказано, что делать композитное крыло для него экономически не выгодно.
А ещё была информация про статические и динамические испытания нового крыла. Осталась оснастка и её хватило размеров под новое крыло.

МужыыыГ...
 
Новый SJ-100 изготавливается сразу с горизонтальными законцовками. А не заказываются опционально как SSJ-100...
Крыло то же самое...
 
Изменилось там что-то типа "переход на отечественные заклёпки для клепального автомата", вместо тех, которые поставлялись к нему фирмой-производителем изначально.
 
Вы опять не правильно поняли...
 
Крыло то же самое !!!
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Вчера, накануне Всемирного дня учителя, посетил Казанский федеральный университет, один из старейших в России. В этом вузе готовят широкий круг специалистов: по техническим, естественнонаучным,  гуманитарным направлениям.

Встретился с ректором Ленаром Ринатовичем Сафиным, осмотрели университетские лаборатории. Коллеги готовы сотрудничать с нашим заводом и участвовать в решении прикладных задач. Договорились об ответном визите на КАЗ. В рамках сотрудничества специалисты завода сформируют банк задач, который будет передан в университет для проработки.

Пользуясь поводом, хочу обратиться к учителям  общеобразовательных и высших школ. Уважаемые педагоги, от всего сердца поздравляю вас с профессиональным праздником! Спасибо за ваш самоотверженный труд, искреннюю преданность делу и терпение. Желаю вам счастья, здоровья и успехов в вашей важной работе!

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/317

  • +0.05 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️⚙️ Два уникальных высокотехнологичных станка ввели в эксплуатацию на нашем заводе в Казани – портальные пятикоординатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом.

Новое оборудование позволит изготавливать длинномерные комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла, размером до 23,5 м.

🕔 За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок.

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/321

  • +0.29 / 17
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Сегодня глава Минпромторга России Антон Алиханов совместно с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым посетили наш завод в Казани.

✔️Они ознакомились с ходом модернизации производственных мощностей предприятия, включая объекты, которые строятся в рамках расширения программы производства Ту-214 – это цех механообработки и новый корпус агрегатно-окончательной сборки.

✔️На летно-испытательной станции осмотрели самолет-лабораторию Ту-214 – первый абсолютно российский самолет, на базе которого мы испытываем узлы, комплектующие и бортовое оборудование отечественного производства в рамках программы импортозамещения.

✔️ В ходе встречи обсуждались перспективы дальнейшего развития предприятия.

📹 Видеоотчет по итогам рабочего визита можно посмотреть здесь.

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/310

  • +0.06 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 07.10.2024 14:59:29
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Сегодня глава Минпромторга России Антон Алиханов совместно с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым посетили наш завод в Казани.




Кстати, на видео было сказано, что на показанном борту уже идёт отделка салона. А системы на фото - стоят под напряжением - т.е. идёт отладка бортовых систем...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: BUR от 07.10.2024 14:55:37МужыыыГ...
 
Новый SJ-100 изготавливается сразу с горизонтальными законцовками. А не заказываются опционально как SSJ-100...
Крыло то же самое...
 
Изменилось там что-то типа "переход на отечественные заклёпки для клепального автомата", вместо тех, которые поставлялись к нему фирмой-производителем изначально.
 
Вы опять не правильно поняли...
 
Крыло то же самое !!!

Крыло новое! Увеличенного размера - там было сказано прямым текстом! Самолёт полностью ушел вверх на 100 мест и его базу поменяли. Поэтому пришлось все недостатки от малой базы избавляться.
ЗЫ. Если крыло тоже самое, то зачем его надо было повторно гонять на пересертификацию и заново проходить все статические и динамические испытания??? Нонсенс...
Отредактировано: Superwad - 07 окт 2024 15:04:49
  • +0.05 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 07.10.2024 14:54:401. К ремонту и поддержанию лётной годности новых Ту-214 на КАЗе сейчас очень пристально относятся. Для этого уже создают задел - один АРЗ - отдельное юридическое лицо в Казани

И откуда это отдельное юридическое лицо возьмет полный склад комплектации для ремонта в срок? И кто всё это удовольствие оплатит?
Грубо -- чтобы за положенные 2 недели провести C-check надо чтобы всё необходимое было прямо на месте, чтобы каждую деталь не надо было заказывать отдельно и ждать выполнения заказа, чтобы все рабочие были обучены и были в полном составе.
 
Пока АРЗ нет работы хотя бы на один самолёт в месяц... дело разорительное. Или из за недостатка сотрудников ремонт затянется, или надо платить зарплаты за ничегонеделанье.
 
В общем пока до C-check (или его аналог в регламенте Ту-214) не наберётся достаточно машин -- об "отдельном юридическом лице" которое действительно будет делать ремонт, а не только "перепродавать" работу КАЗ отстёгивая долю малую в нужные карманы, говорить рано.
 
Цитата: Superwad от 07.10.2024 14:54:40, второй - завод в Минске.

Тут Вам виднее. Сколько Минск готов инвестировать в это дело, закупить запчасти, содержать сотрудников и т.д.
Написанное выше к нему тоже относится.
 
 
Вы же понимаете, если всё обслуживание плановое, то в договоре пропишут нормативный срок, неустойку за простой... и крутись как хочешь... всё таки, надеюсь, уже не 90-е и 2000-е
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 07.10.2024 15:02:57Крыло новое! Увеличенного размера - там было сказано прямым текстом! ...

Ещё раз -- теперь длина крыла измеряется с законцовками, поскольку это заводское изполнение.
Оригинальный Суперджет был без законцовок, они появились где.то в 2018 и были опциональны.
 
Да, именно на размер ГЗК теперь заводское крыло стало больше! Тепрь ГЗК устанавливают сразу.
И крыло с ГЗК действительно больше, чем крыло без ГЗК.
 
Но крыло то же самое!!!
 
Вы опять не правильно поняли... Бъющийся об стену
 
Цитата: Superwad от 07.10.2024 15:02:57ЗЫ. Если крыло тоже самое, то зачем его надо было повторно гонять на пересертификацию и заново проходить все статические и динамические испытания??? Нонсенс...

В конструкции крыла применены материалы и комплектующие другого производителя. Если не ошибаюсь "копеечные" заклёпки для клепального автомата.
Отредактировано: BUR - 07 окт 2024 15:30:23
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • -0.01 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.97
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,117
Читатели: 8
Цитата: BUR от 07.10.2024 15:23:42Но крыло то же самое!!! Вы опять не правильно поняли... Бъющийся об стену

Прежде чем "заявлять" такое, да еще сопровождать это таким: " МужыыыГ".

Совсем бы НЕ помещало познакомиться с этой темой. А у вас все как всегда.

Начнем с "косвенных" ... Впрочем зачем вам это?

Переходим сразу к Пресс-центру ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского», в состав которого входят:

а) как  ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина»
б) так и  ФАУ «ЦАГИ имени профессора Н. Е. Жуковского»

Открываем и читаем: Сегодня исполняется 14 лет со дня первого полёта Superjet 100

Русским по белому:

ЦитатаВ научно-исследовательском отделении аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов СибНИА проведены испытания модели самолёта SSJ-NEW с новым крылом, результаты которых сопоставлены с результатами испытаний ранее исследованной модели самолёта SSJ-100.

Показано, что SSJ-NEW имеет лучшие аэродинамические характеристики, чем исходный вариант модели самолёта: повысилось максимальное значение аэродинамического качества в крейсерской и взлётной конфигурациях, возросло максимальное значение коэффициента подъёмной силы в посадочной конфигурации.

Вся эта инфо в ветке уже была. Причем НЕ однократно.

При этом наличие Опытного самолета 95157 и в "Северстали" (с фюзеляжами RRJ-95B/LR-100) с сайберлетами - к данному вопросу отношения НЕ имеет.

И все-таки ...

в) У обоих Опытных Суперджетов-Нью Доработанные фюзеляжи  RRJ-95B/LR-100, но вот Крылья таки новые.

г) в ЦАГИ у Суперджета-Нью уже один комплект крыльев сломали и привезли второй комплект крыльев для продолжения испытаний.

Крылья НОВЫЕ. Совсем НОВЫЕ. В самом начале ходили даже слухи, что у них ИЗМЕНЕНА СТРЕЛОВИДНОСТЬ. В сторону ее увеличения.
  • +0.13 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 6
 
PWU