Цитата: basilevs от 07.10.2024 17:39:24Цитатаhttps://russian.rt.com/russia/article/1290872-modernizaciya-sj-100-krylo
Вот, из 2015 года:
https://www.aviationunion.ru/media/news/6946/
Если мои предположения верны - то как раз не спеша сконструировали то новое крыло и сегодня запускают его в производство.
Не, это
были планы. Всё цитированное "в будущем времени".
Потом сделали законцовки и схему необходимой для них доработки (готового) крыла.
Потом импортозамещение и импортозамещлнное крыло сразу с законцовками и изготовленное сразу под них (без необходимых доработок).
2023
Rabota_GZK-SSJ100-_Regionalnye-samolety-PAO-Korporatsiya-Irkut.pdfНачали работы по испытаниям и сертификации в 2018 году.
В рамках сертификационных работ по внедрению ГЗК на модель самолета RRJ-95В-100
(взлетная масса до 45880 кг) были проведены следующие работы:
• Сертификационные летные и наземные испытания. В процессе летных испытаний выполнено 149 испытательных полетов в части аэродинамики, прочности, авионики, САУ и внешнему светотехническому оборудованию........
В 2022 году завершен комплекс сертификационных работ и получены Одобрения главных изменений, подтверждающие возможность использования инновационных горизонтальных законцовок крыла (ГЗК) SABERLET
на всех моделях самолетов типа RRJ-95, включая модель с увеличенной взлетной массой RRJ-95LR-100.
Более актуального, чем эта публикация 2023 годы на тему крыла и законцовок не видел.
При подготовке SJ-100 были изменения в конструкции пилонов, импортозамещение в механизации, изменение "настройки шасси" (сага о 5 сантиметрах), российские композиты в обтекателях механизации и т.п. Было сообщение о новой конструкции шасси, чтобы ломалось правильно.
Но о "новом крыле" (а не доработке старого) статей/презентаций (типа приведенный выше) не встречал.
П.С. например
Модернизация крыла самолёта Ил-78 с целью снижения массы ... несмотря на существенные изменения внутренней конструкции (Ил-76МД-90А), очень существенные, его форма и и аэродинамика не изменились. Аёродинамически это то же самое крыло.
П.П.С. ещё пример: в работах ЦАГИ по пилонам МС-21 (когда SSJ уже летал) определяли лучшую форму задней части. Если для модели "бесконечного крыла" она симметричная, то при наличии фюзеляжа далжна быть немного не симметричной. То же самое применимо и для кожухов-обтекателей механизации крыла.
Элементы не силовые и знания и методы оптимизации для МС-21 вполне могут быть применены и для обновлённого SJ-100. Что тоже могло бы немного улучшить АК.
Отредактировано: BUR - Вчера в 22:22
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность