Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,663,727 18,710
 

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,364
Читатели: 5
Цитата: BUR от 06.11.2024 21:37:48Ответ на Вашу цитату: В 2010 году он ещё принадлежал заводу и выполнял программу Ту-214.
 
Соответственно отвечая на неё взял срок с 2010 года. Или это не Ваша цитата? Или Вы не чиатете на что отвечают...
 
Обсуждалась пердача комппозитных подразделений КАЗ и Авиастар в Аэрокомпозит.
 
П.С. ..."как играть с голубем в шахматы"...

Вы, однако, мастер подтасовок! Крутой

Таки, повторяю свой вопрос вам: когда началось производство Ту-204/214 и когда возник "Аэрокомпозит"? И какова изначальная цель его создания?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,364
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 06.11.2024 10:42:06Товарищ Осанкин. 

Вот этот ваш тезис, а вы его озвучиваете  НЕ впервые, я вполне помню. 
На этом основании у меня НЕ вызвала удивления Передача Композитных Активов КАПО в Аэрокомпозит. 

Это была именно Передача за какие-то другие Плюшки. 
НЕ понимаю как их можно "стырить" и/или "покрасть".
Особенно когда речь в том, что Собственник этого НЕ хочет.
А в данном случае Собственником этих Активов было Правительство РТ, а Руководителем РТ товарищ Минниханов.

Не нужно "делать" из них Фраеров Ушастых, при это намекая на нарушения Конституции РФ в части Собственности.

...

Та или иначе, собственное автоклавное хозяйство для производства относительно крупногабаритных полимерных изделий, в том числе, и для модернизированной "семидесятки", на заводе было утрачено и КАЗ вынужден сейчас полимеризовать их по договору на  мощностях "Композита", нерационально затрачивая время и деньги. По сути, "Композит" паразитирует на программе завода.
Отредактировано: osankin - Вчера в 23:09
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +130.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,478
Читатели: 11
Цитата: osankin от 06.11.2024 21:51:26Таки, повторяю свой вопрос вам: когда началось производство Ту-204/214 и когда возник "Аэрокомпозит"? И какова изначальная цель его создания?

Ту-204 полетел в 1989 году, в 1995 уже возил пассажиров.
Первые Ту-204-200 были сделаны на авиастар, потом под именем Ту-214 их начали собирать на КАЗ.
 
«АэроКомпозит» создан 2 декабря 2008 года в рамках реализации проекта Объединенной авиастроительной корпорации по формированию специализированных центров компетенций отрасли.

18 марта 2011 года было зарегистрировано ЗАО «АэроКомпозит — Ульяновск»
 
В какой момент было зарегистрировано «КАПО-АэроКомпозит» Вы можете рассказать сами, как и то, в какой момент ему были переданы композитные мощности КАЗ.
 
Что дурочку-то из себя изображате...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +45.82
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,130
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 06.11.2024 21:09:27Нет, Про весь авиапром со всеми самолетами это сказать нельзя.
Здесь Вы лукавите.

В гражданском секторе, уточнюсь,  производится только Ил-96 и должен Ту-214, но требуется импортозамещение, как оказалось. 
Все остальные, включая Ту-214 в новом облике, растянулись с 25 по 27 год согласно текущих планов.
 УЗГА находится здесь ровно в той же ситуации, что и ОАК.  Не лучше и не хуже, заказчик Минпромторг со всеми вытекающими. Заказы МО отдельно, но здесь и УЗГА не в отстающих.
Цитата: volga7 от 06.11.2024 21:09:27

Ну вот разработали "Байкал" как замену Ан-2. Прекрасно. Только в техзадании стоимость "Байкала" была 120 млн руб., а в этом году УЗГА и ГТЛК озвучили новую цену - 455 млн руб. Что потенциальных заказчиков "Байкала" просто шокировало.


История бестолковая. Базовая модификация 160 по нынешним ценам, 455 с полным комплектом обеспечения автоматизированного захода на посадку,  оборудованием для всепогодных полетов, включая обзорный и погодный радары. Короче дайте мне Гармин - 1000 в максимальной комплектации и еще сверху насыпьте. Ценник и сформировался, причем дельта сформирована Ростехом, а не уральцами.

 Понятно, что на ДВ сопки да туманы, но паковать кукурузник в стиле "кожа, полный фарш" бессмысленно как в экономическом плане, так и с точки зрения ограничений для одномоторных самолетов.  Ограничения можно преодолеть частично гибридом, частично парашютной системой, но там вообще с точки зрения цены полная бессмыслица получается, поэтому кроме презентаций ничего нет. Вроде компромисс найден на 250 млн с чем то за самолет, ну и по оборудованию тоже.

 Паковать как двухмоторник имеет смысл двухмоторник, поэтому, мое личное мнение, на ДВ  Освей приоритетнее, если там  уж так хорошо зашел  ТвинОттер с гарминовскими наворотами. 
Цитата: volga7 от 06.11.2024 21:09:27
Разумеется, я не делаю из УЗГА виновника бед нонешнего авиапрома, но пока хвалить их преждевременно.
Тем паче, что есть примеры и похуже. Та же фирма "Ильюшин", где генеральные директора менялись как перчатки и фиаско с созданием Ил-112В и запуском в серию Ил-114.

Фокус в том, что УЗГА, в отличии от "старых КБ" ОАК, в нынешнем виде возник буквально на ровном месте. Приватизированный ремзавод прикупил лицензию на американский вертолет. Когда петух в одно место клюнул и вдруг стало ясно, что Ту-22 ни разу не разведчик да и пчела устарела насовсем, лицензию на израильские беспилоты завели на частника по проторенной дорожке. В силу условий сделки на госконтору этого сделать было нельзя. Получилось неплохо. Австрияки, чехи, новые проекты, набор персонала было уже потом.
Отредактировано: lock - Вчера в 23:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,364
Читатели: 5
Цитата: BUR от 06.11.2024 22:06:08...
 
В какой момент было зарегистрировано «КАПО-АэроКомпозит» Вы можете рассказать сами, как и то, в какой момент ему были переданы композитные мощности КАЗ.
 
Что дурочку-то из себя изображате...

Продолжайте! Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +130.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,478
Читатели: 11
Цитата: osankin от 06.11.2024 22:25:31Продолжайте! Подмигивающий

Вы работали на «КАПО-АэроКомпозит», Вам и карты в руки.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,364
Читатели: 5
Цитата: BUR от 06.11.2024 22:28:23Вы работали на «КАПО-АэроКомпозит», Вам и карты в руки.

Выкрутился! Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,364
Читатели: 5
https://t.me/obyasnayemrf/19233

✈️Сверхзвуковые лайнеры нужны нашей стране, заявил вице-премьер Виталий Савельев. Он напомнил, что в СССР создали сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Пассажирские рейсы совершали 16 таких машин.

Самолёты немного обогнали своё время в тот период, но мы к этому вернёмся, потому что за этим будущее. Конечно, летать даже на Дальний Восток неприятно: всё-таки восемь или девять часов в полёте — это долго. Поэтому, я думаю, это ближайшее будущее, и мы с вами тоже его застанем,
— сказал Савельев на просветительском марафоне «Знание. Первые».

🗓 В 2019 году на Казанском авиационном заводе реализовали проект по доработке сверхзвукового ракетоносца Ту-160 для Минобороны.

Тогда Владимир Путин отметил, что на базе Ту-160 можно построить гражданский самолёт. Проект подобного лайнера уже разработала Объединённая авиастроительная корпорация.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +130.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,478
Читатели: 11
Цитата: osankin от 06.11.2024 23:41:58https://t.me/obyasnayemrf/19233

✈️Сверхзвуковые лайнеры нужны нашей стране, заявил вице-премьер Виталий Савельев. ...

вице-премьер Виталий Савельев на разных общественных мероприятих это заявляет регулрно последние лет семь.
 
К реальным решениям по авиации отношения не имеет.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +45.82
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,130
Читатели: 1
Сертификацию и вывод на рынок новой авиатехники обсудили на заседании Общественного совета при Росавиации
https://www.aex.ru/news/2024/11/5/277439/
Цитата
Проходят сертификацию и новые типы отечественных двигателей: ВК-800СПД-8ВК-650В. Сроки завершения этих работ укладываются в сроки сертификации воздушных судов.






ЦитатаМнение промышленности выразил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев», директор программы МС-21, Александр Долотовский: «Хочу развеять все сомнения и подчеркнуть, что характеристики новых воздушных судов (МС-21, Superjet) позволяют эксплуатировать их с рентабельностью на уровне зарубежных конкурентов. Послепродажная поддержка наших продуктов – также один из ключевых приоритетов для нашей компании и здесь у нас на опыте эксплуатации SSJ-100 накоплены достаточные компетенции и развёрнуты необходимые сервисы».

ЦитатаГлавный конструктор программы Superjet 100 Владимир Лавров сообщил, что компания «Яковлев» нацелена на выполнение взятых на себя обязательств по созданию импортозамещенной версии самолета: «Самолет продолжает проходить сертификационные испытания. Двигатель ПД-8 близок к тому, чтобы встать под крыло самолета: два полностью готовых воздушных судна сейчас находятся в Комсомольске-на-Амуре и после установки двигателей присоединятся к программе сертификационных испытаний. Параллельно ведутся работы по технической поддержке имеющегося парка воздушных судов, разрабатываются отечественные аналоги импортных комплектующих».
Отредактировано: lock - Сегодня в 09:55
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 4, Ботов: 4
 
Sergey_07d499 , alex7166 , lock