Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,693 18,962
 

Фильтр
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №307422
Дискуссия   94 0
Цитата: AndrF
Это как - на гражданском самолете возможно дать тяговую нагрузку приводящую к его разрушению? И при этом пилоты ничего не замечают по приборам, да и хотя бы по тому-же звуку?

Дык... Может не успели заметить... Или среагировать...
Типа, сперва усё, вроде бы нормально, хотя скорость не та, что на приборах. Подгребаем к, и перегребаем максимум, начинаются вибрации, народ начинает реагировать, но самолёт-то штука инерционная(они-же "падали" с 10 до 5 тыщ) и по инерции залетает ещё дальше в запретную, для полётов, зону... А тут и попёрло... :О/
А если они ещё и "штурвал на себя", да на интересные углы атаки... Или механизацию в растопырку, до упоров, тормозить...
Отредактировано: mse - 09 мар 2011 16:32:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 09.03.2011 14:08:54
http://www.rbcdaily.ru/2011/03/09/industry/562949979826148

«По результатам осмотра места происшествия и расшифровки данных параметрического самописца одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники, а именно скоростемерного оборудования воздушного судна. По этой версии, пилоты, введенные в заблуждение относительно действительной скорости самолета, для достижения нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате чего произошло разрушение воздушного судна в воздухе», — заявил представитель Следственного комитета Владимир Маркин (цитата по ИТАР-ТАСС)

Похоже, что да, кирдык.


Идет тенденция перекладывания ответственности на пилота из Мьянмы. А в комиссии, говорят, есть представители завода, КБ, но нет представителей МАК. Так что Ан еще пассажиров возить будет...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №307459
Дискуссия   116 1
Цитата: bachan1968
Коллеги... А когда ожидается поставка первого серийного Суперджета эксплуатанту?


Точных данных нет.
21 февраля начаты курсы для пилотов AFL, продолжительность - 24 дня. Если считать по рабочим дням, то окончание - где-то 29 марта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: ata от 09.03.2011 20:38:29
окончание - где-то 29 марта.


В аккурат под весеннее расписание  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №307689
Дискуссия   185 4
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" может начать эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в мае 2011 года с линии Москва – Казань – Москва.

По словам источника в авиакомпании, "Аэрофлот" планирует начать эксплуатацию самолетов SSJ-100 с 1 мая 2011 года с маршрута SU799/800 Москва – Казань – Москва. Этот рейс в настоящий момент между Москвой и Казанью "Аэрофлот" не выполняет.

Кроме того, с 1 июня самолет SSJ-100 планируется поставить на рейс SU843/844 Москва – Санкт-Петербург – Москва, а также эксплуатация этих самолетов начнется на новом рейсе для авиакомпании Москва – Нижний Новгород – Москва, который начнет выполняться с 1 июня два раза в день.

Помимо этого с 1 августа запланировано начало эксплуатации SSJ-100 на рейсе SU723/724 Москва – Омск – Москва. Этот рейс "Аэрофлот" сейчас не выполняет.
http://transday.ru/n…reysy.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: дим от 10.03.2011 22:01:43
... также эксплуатация этих самолетов начнется на новом рейсе для авиакомпании Москва – Нижний Новгород – Москва, который начнет выполняться с 1 июня два раза в день...


До года 2002-го летали 134-е АФЛ, в 7 утра в МСК, в 9 вечера в НН. Потом года до 2007-го летали 3 раза в день ЯК-40 "России" по расписанию АФЛ.
Новый рейс ... журнолюди хххххххххххххх забыли о первой регулярной пассажирской линии в СССР >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
witch123
 
russia
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 13
Читатели: 0
Цитата: дим от 10.03.2011 22:01:43
а также эксплуатация этих самолетов начнется на новом рейсе для авиакомпании Москва – Нижний Новгород – Москва, который начнет выполняться с 1 июня два раза в день.


Это наверно рассчитано на людей на дух не переносящих поездаУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: witch123 от 10.03.2011 22:47:11
Это наверно рассчитано на людей на дух не переносящих поездаУлыбающийся


Да нет, это - то, что надо было замутить давным-давно, ради стыковок на забугорные рейсы АФЛ.
В саму Москву самолётом из НН путешествуют эстеты, придурки и некоторые иностранцы.
Куда удобнее либо ночными поездами, либо Сапсаном (3:50 от центра до центра, что быстрее самолёта), либо Буревестником (4:40).
Сам уже 14 лет летаю Люфтами, хоть и влом (рейс в 5 утра ).
Был бы утренний в ШРМ со сквозным билетом - летал бы АФЛ ... может быть  ::)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: дим от 10.03.2011 22:01:43
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" может начать эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в мае 2011 года с линии Москва – Казань – Москва.

По словам источника в авиакомпании, "Аэрофлот" планирует начать эксплуатацию самолетов SSJ-100 с 1 мая 2011 года с маршрута SU799/800 Москва – Казань – Москва. Этот рейс в настоящий момент между Москвой и Казанью "Аэрофлот" не выполняет.



Кстати, а где второй для afl? Его не красили и, кажется, даже не выкатывали. А ведь еще 30 часов облета. А для эксплуатации типа у эксплуатанта д.б. два самолета этого типа минимум.

Шансов, что успеют к 1 мая - немного, имхо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №307837
Дискуссия   102 0
почему должны быть два? ГТК Россия начала эксплуатацию ан-148 имея только один. И Армавиа пока начинает с одного. Впрочем, и 009 и


Сегодня, 10 марта, в 10 часов 15 минут по местному времени из Жуковского в Комсомольск-на-Амуре прибыл самолёт Сухой Суперджет 100, серийный номер 95007, предназначенный для армянской авиакомпании «Армавиа».

Как сообщили нам в бюро протокола Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «ГСС», авиалайнер совершил перелёт, продолжавшийся около девяти часов, по маршруту Жуковский – Новосибирск – Комсомольск-на-Амуре. Воздушное судно пилотировали лётчики-испытатели Л. В. Чикунов, А. П. Кочетков и Г. И. Припусков, которые уже не раз поднимали в небо самолёты, разработанные и произведенные компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».

За время нахождения в Жуковском данный самолёт уже выполнил 72 полёта.

В Комсомольск-на-Амуре Суперджет прибыл для проведения предъявительских и приёмо-сдаточных испытаний по серийным техническим условиям и дальнейшей передачи судна авиакомпании «Армавиа».

Впереди у компании «Гражданские самолёты Сухого» стоит задача по дальнейшему серийному производству самолетов Sukhoi Superjet 100: в 2011-м году запланирована передача заказчикам более десятка воздушных судов
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Тред №309562
Дискуссия   138 1
http://www.moderniz.…-03-16-807

Российский авиапром выпустит в 2011 г. 17 самолетов "Сухой Суперджет-100", сообщил директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

Касаясь публикаций о проблемах с двигателями самолета и якобы проявлявшем себя эффекте помпажа, Слюсарь отметил, что они безосновательны, "двигатель сертифицирован по российским и европейским нормам".
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 17.03.2011 19:55:34
http://www.moderniz.…-03-16-807

Касаясь публикаций о проблемах с двигателями самолета и якобы проявлявшем себя эффекте помпажа, Слюсарь отметил, что они безосновательны, "двигатель сертифицирован по российским и европейским нормам".



Одно другому не помеха:

Кроме того, Юрий Слюсарь на встрече с журналистами, также подтвердил информацию о том, что с двигателем «Суперджета» SaM-146, уже после его сертификации, случались неполадки. Однако он отметил, что все они случались в так называемой «горячей части» двигателя, за которую отвечают специалисты из французской компании Snecma. «Да, неполадки с двигателем случаются, но в тоже время надо помнить, что он прошел сертификацию и проделан огромный объем работ. Все причины возникновения неполадок будут устраняться. Это рабочая ситуация»,- заявил г-н Слюсарь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №309594
Дискуссия   95 0
17 - это фантазии господина Слюсаря. По самым оптимистичным планам - 12, а то и вообще 10 бы успели с такими темпами-то.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Тред №309698
Дискуссия   141 1
Новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 будет передан первому заказчику армянской авиакомпании "Армавиа" в середине апреля, сообщила пресс-секретарь компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Ольга Каюкова.

http://www.moderniz.…-03-18-813
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 18.03.2011 09:49:09
Новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 будет передан первому заказчику армянской авиакомпании "Армавиа" в середине апреля, сообщила пресс-секретарь компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Ольга Каюкова.

http://www.moderniz.…-03-18-813


Добавлю: появились слухи про возможный первый рейс 12 апреля (все-таки самолет назвали "Юрий Гагарин"Улыбающийся), но подтверждений пока нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  20 мар 2011 18:29:16
...
  Grau
Тред №310388
Дискуссия   76 4
Сегодня смотрел тв, там помоему выступал министр транспорта и он сказал что кол-во аэропортов в России которые способных принимать ССЖ увеличилось за несколько лет с 20 до 56. Косвенно это свидетельствует о том что проблемы с эксплуатацией данного вс на российских аэропортах имеются.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Grau от 20.03.2011 18:29:16
Сегодня смотрел тв, там помоему выступал министр транспорта и он сказал что кол-во аэропортов в России которые способных принимать ССЖ увеличилось за несколько лет с 20 до 56. Косвенно это свидетельствует о том что проблемы с эксплуатацией данного вс на российских аэропортах имеются.


Совершенно верно.
Так же, как и у Ан-148, Боинг и Эйрбас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  20 мар 2011 21:13:09
...
  Grau
Цитата: ata от 20.03.2011 20:53:19
Совершенно верно.
Так же, как и у Ан-148, Боинг и Эйрбас.


Правильно ли я понимаю что 5 лет назад только 20 аэропортов в России могли принимать боинги и аэробусы?:)
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Grau от 20.03.2011 21:13:09
Правильно ли я понимаю что 5 лет назад только 20 аэропортов в России могли принимать боинги и аэробусы?:)

Способность принимать ССЖ, это не трава и камни на полосе, это способность наземного перцонала налить горючку туды, куды надо, а не туды, куды удобнее, подкачать насосом шины, проверить уровень тормозухи и масла, заменить ланпочьку в поворотнике. Или в стоп-сигнале.
Как-то так...
А вообще интересно, с какого будунища тот перец говорил про 5 лет. ССЖ только в 2008г первый раз полетел... Так что, возможно, по формальным признакам, 5 лет тому таво, у нас, действительно было только 20 аэропортов, отвечающих хоть чему-то...
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: mse от 20.03.2011 23:23:45
Способность принимать ССЖ, это не трава и камни на полосе, это способность наземного перцонала налить горючку туды, куды надо, а не туды, куды удобнее, подкачать насосом шины, проверить уровень тормозухи и масла, заменить ланпочьку в поворотнике. Или в стоп-сигнале.



Конечно. Ведь техперсонал должен пройти обучение, причем не на бумаге, а на реальном железе, получить соответствующий допуск. Техслужбы должны быть сертифицированы, иметь необходимое оборудование и т.п.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 6