Цитата: kolokola от 22.10.2008 17:15:22
Почему Вы решили, что я враждебно к Вам настроен??
Цитата: screenshot
Ребят и девчат, извините, а есть кто-нибудь из Томска?(ну кроме Авантюриста)
Кто-нибудь знает что-нибудь о застройщике ГазХимСтройИнвест? А то Авантюрист как-то упомянул, что в Томске готовятся к банкротству часть компаний. Вопрос, конечно, шкурный. Стоит ли покупать квартиру в доме, который сдается во втором квартале 2009-го? А то очень не хочется, чтобы деньги моих пожилых родственников, которые они зарабатывали очень долго вылетели в трубу. Спасибо.
Цитата: iz_kirova
Я не строитель и не знаю реальную себестоимость, поэтому беру "со слов". На соседней ветке называлась цифра 25000руб за метр. Теперь добавим туда стоимость земли, стоимость коммуникаций, подключений, покупки мощностей, взятки. Я сильно сомневаюсь, что выйдет меньше 40тр за квадрат. Дом строят 2 года т.е. надбавка 20 тр за 2 года минус инфляция
Цитата: kolokola от 23.10.2008 09:24:01
С утра слушал "Бизнес FМ",обсуждали выкуп правительством Москвы,этих 500 т.метров недвиги.Уж на что ребята либералы(хотя могут и отрабатывать деньги обиженных),но и они задвинули про то что,мол конкурс был не "..чистым,пригласили только своих.Если бы дали возможность участвовать всем жилающим,то цена могла быть значительно ниже 80тр.Некоторые были готовы отдать ниже этой суммы,процентов на 40!".Опять же огласили список где покупали квартиры-одно Подмосковье.И кстати сказали что квартиры,не пойдут москвичам,часть пойдёт конечно,но большая осядет на балансе и в будующем ,возможно,будет РЕАЛИЗОВАНА по коммерческой цене!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хринею!
Кстати ,тут мысль возникла,по вчерашнему выкупу в Подмосковью,по макс. цене выкупа.Квартирки элит класса будут выкупать по этой цене,для местных аппаратов чиновничьего уровня.И тут нагреются за счёт местного бюджета.
Цитата: Romanchitto от 23.10.2008 10:06:14
совсем ничего не боятся.. предсавляю какие там откаты...