Цитата: АЛЕКС... от 28.11.2011 22:50:30
La Russie aujourd'hui
Allez Poutine!
http://rusinfo.blog.com/
После девятимесячного перерыва я счастлив вновь писать в своем блоге, чтобы приветствовать кандидатуру ВВП на следующих президентских выборах.
....Безусловно, успехи есть. «Северный Поток» и Усть-Луга, хоть и коряво идущая, но несомненно полезная для России реформа армии, обновление вооружения и , что очень отрадно, средств связи и управления. Что-то происходит и в МВД. Вроде и с производством птицы наладилось, и «ножки Буша» нынче не в моде. И за свинину взялись. Так, глядишь, и до рогатой скотины очередь дойдет. И если корову расти быстрее определенного природой времени никакими плакатами и пламенными речами не заставишь, то шевелиться партийную, прости господи, шушеру пинками Путину вполне по силам. С другой стороны, Путин тоже человек. Устает, на все времени не хватает, и недогляд поэтому. А еще потому, что мнится, вроде, дорожка проторена, и на сердце легче от льстивых отрепетированных встреч с обещаниями поддержки партии власти.
Короля играет свита. Чего уж национальному лидеру в уши поют нам неведомо. Но Путин стал бронзоветь прямо на глазах. То «С чего начинается Родина» на рояле средь внимающей толпы наиграет ( нет, я за любовь к Родине, но может быть стоит хотя бы изредка вспоминать Зощенковское- все мы любим Советскую власть, но нельзя же из этого делать профессию), то за амфорами две с половиной тысячи лет его дожидающимися удачно нырнет, ну так, чисто случайно. А потом пресс-секретарь на «Дожде» уточнит, что , мол, амфоры к погружению босса только что тряпочкой не протерли. Но картинка то с «добычей» Путина по главным телеканалам прошла! То торс оголит у доктора, жалуясь на потянутые связки-мышцы. Нет, если есть чего показать, то почему нет? Беда в том, что Путина-мачо стало слишком много. То ли отлынивать стал от гребли на галере под названием «Россия», то ли решил, что скоро ветер попутный будет. Ну и созданная им команда вроде как единомышленников тоже мозолей на ладонях не демонстрирует. Потому галера и замедлила ход. Ну а нам, балласту бесполезному, ну, хорошо, пассажирам, предложено послушать цикл лекций о модернизации весел, потому, что способных сваять пароход не обнаруживается.
Путину пора намекнуть, что на нем свет клином не сошелся. За сделанное спасибо, на тебе все, что полагается и с Богом! Пусть не думает, что только он Родину любит. Путину пора намекнуть, что созданная им партия больше не оправдывает надежд . Этой партии необходимо дать хорошего пинка. Чтобы через возможно меньший процент проголосовавших за нее там, наверху стало предельно понятно, что хватит, простите, сопли жевать. Уже не идти вперед надо, а бежать. Со всем напряжением сил. А если кто-то намек поймет и дословно, не велика потеря. То, что еще несколько лет назад казалось достаточным, сегодня зачастую воспринимается как неудача. И проблемы нарастают как снежный ком. Надоела абсолютно безголовая миграционная политика, свистопляска с высшим и средним образованием, вакханалия с детскими садами. Обрыдли казенные рожи, которых по десятку лет кряду нам показывают по телевидению, клоуны в Думе и дауны с мигалками на встречке. Хамство и наплевательское отношение коммунальщиков и вседозволенность чиновников-подлецов. И если Путин не справляется со всеми этими и многими другими проблемами в одиночку, то пусть создает свою новую команду, которая и будет «рулить» и «разруливать» пока он там наныряется.
Зло пишу и злом дышу ? А хотя бы и так! Потому, что нет у меня нематерных слов по многим поводам. Ну, вот возьмем недавно восстановленный в Новосибирске и многажды показанный по ТВ ИЛ-2. Спасибо мужикам-реставраторам. Только двигатель на нем – американский «Аллиссон», а винт американский же «Кертис». Понятно, что давно снятый с производства родной двигатель восстановить до рабочего , летного состояния ,наверное, нельзя. Это принять можно. Нельзя понять того, что в великой авиационной державе, как мы привыкли о себе думать, нет ни одного подходящего аналога силовой установки. Не делают, тля. На хрен нам собственные двигатели для авиации , которую нельзя назвать большой? Да и для малой авиации, общего назначения, для самодельщиков, для двух-трех местных машин российского нет ни-че-го. Тупо и просто. Как и при большевиках люди летают на переделанных «Буранах» и «Тайгах». Ну, или добытых на авторазборках «Субару». И имеют много чего сказать нынешней власти. Потому, что в Чехии могут делать «Вернер», в Австрии «Ротакс», в Германии и прочих Австралиях ни разу не летавших в космос разные «Хирты» . В Штатах «Континентали» и «Лайкоминги». А в России не могут сделать по этой теме ничего. Ой, вру! Современная реплика стосильного двигателя М-11, выпускавшегося при тов.Сталине тысячами и который устанавливался на еще глубоко довоенный У-2(По-2), произведена на Воронежском механическом заводе аж в одном, повторяю , одном ,млять, экземпляре. Такова она, любовь к авиации нынче в России. Вот поэтому легендарный штурмовик вместо русского аэродрома вскоре приземлиться в США. Там умеют ценить прошлое на деле, а не на словах.
А мы снова останемся с горечью в сердце и перетягами : «Мы строим дороги! (мосты, переходы, туалеты, наконец)». Строители!
Вообще, то как ведет себя «Единая Россия» зачастую напоминает хреновых замполитов времен поздней Советской армии. Если успех- то только благодаря правильной партийно-политической работе, если провал, то замполит тут не при чем, у него конспект есть и политинформации проведены. Это командиры – неумехи и их треклятый личный состав не желающий изучать бессмертные труды классиков марксизма-ленинизма .
Ну, вот упал Як-42 с командой. Кто-нибудь слышал чтобы Грызлов или его замы, или зам.зама или отставной козы барабанщик от «Ед.ра» взял на себя труд извиниться от имени» руководящей и направляющей» за произошедшее. Ну, мол , простите граждане, не углядели. Потому, что дороги строим не разгибаясь. За границы не ездим, и сказку делаем былью? Президент с премьером почтили память? Так они лично ответственны. А из замполитов, выходит, никто. А нужна нам партия, которая ни за что не отвечает? .
При Совдепии КПСС отвечала за все. И за срок сдачи перегона Ургал-Аланай на БАМе, и за цену на картошку в магазине «Овощи-фрукты» в Тамбове. Партийные руководители за «косяки» платили партийными билетами (вот было время!), инфарктами, а кое-кого так и выносили ногами вперед. Интересно, может хоть кто-нибудь, ну, для смеха, вспомнить кого бы так из нынешних парт.едросов могли взволновать народные чаяния? Правильно! Никто ни за что не отвечает!
Я реалист. И понимаю, что с назначенным коридором процентов голосов «ЗА» Ед.ро что-либо сделать сложно. Но пусть тогда этот процент будет самым маленьким из возможного. Пусть в парламент пройдет на один , два, три человека больше от других партий. И если «Единая Россия» при подавляющем численном превосходстве в Парламенте только одна строит дороги, очищает города от свалок и закупает мед.оборудование для поликлиник и больниц (по крайней мере так нас убеждают предвыборные плакаты), то , может быть, пора дать возможность какой-нибудь другой партии построить в России и заводы, и пароходы, и самолеты?
Все-таки в определенном мастерстве политической интриги Путину не откажешь. И при всех условиях в нынешнем раскладе он на коне. Наберет «Единая Россия» приличный процент- Путин герой. Не наберет- виноват нынешний любитель Твиттера и нанотехнологий, а Путин с обещанной новой командой в правительстве, ну, чисто Чип и Дейл спешат на помощь. И выполняя обещанное, а так же руководствуясь политической целесообразностью, ему будет гораздо легче принять те или иные решения. Низкий рейтинг «Ед.ра», возможно, ввергнет кое-кого в ступор и панику. И правильно! Нечего мух ловить. А Путин оценит изящество открывающихся перспектив по формированию команды. Пока я ему верю.
Именно поэтому я пойду на выборы и с легким сердцем проголосую за … Ну, не за «Единую Россию» точно!
И видели они лишь одне хладные просторы, где мшистая кора болот и летом едва теплеет от жарких лучей солнца, и где среди мерзлых тундр, усеянных мамонтовыми костями, предстает глазам образ ужасного кладбища природы...