Цитата: стрелок от 26.11.2015 16:44:54у государства иные задачи чем собирать деньги
намного иные
забудьте стандарты ссср и живите спокойно
я не пятая колона
я восьмая
та самая , которая признает сср убийцей РИ , покаранной временем и историей
поэтому всякое усиление власти и стойкости РФ для меня есть позитив
всякое воровство за счет государства - это назад в сссср для меня есть фу
Цитата: vltvlt от 26.11.2015 18:10:40
А кто Вам сказал что став платными (то что было раньше бесплатным ) они станут лучше?
Ввод платности за что либо бесплатное ранее, в данном случае - дороги, - показатель неэффективность работы кабмина и иже с ними. И ничего более. Люди не виноваты, что им приходится по дорогам ездить. И тем более не хотят оплачивать чью-то бесхозяйственность и ненадлежащее управление имуществом. Сто лет с октябрьской революции было бесплатно и всё всегда было "О.К.", всегда хватало, а тут вдруг людям начинают объяснять что они - "это того - не О.К. - сто лет не правы были". Типа вдруг резко стало денег не хватать на содержание.
Задерут налог - вообще все на это плюнут.
Цитата: ЦитатаЗАСТРОЙЩИКИ ПРЕДУПРЕДИЛИ О РОСТЕ ЦЕН НА ЖИЛЬЕ ИЗ-ЗА СИСТЕМЫ «ПЛАТОН»
Ужесточение правил грузоперевозок увеличит себестоимость строительства на 7–9%, предупреждают подмосковные застройщики. Целиком переложить этот рост на плечи покупателей будет на падающем рынке непросто, говорит эксперт
Цитата: vltvlt от 26.11.2015 18:10:40А кто Вам сказал что став платными (то что было раньше бесплатным ) они станут лучше?
Ввод платности за что либо бесплатное ранее, в данном случае - дороги, - показатель неэффективность работы кабмина и иже с ними.
Цитата: vltvlt от 26.11.2015 18:36:52Всё просто.
Если свое не хочет этим заниматься, - значит рано или поздно этим будет заниматься чужое.
Цитата: стрелок от 26.11.2015 21:15:41сбор этого налога на большегрузы не просто фискал тупой, а требует особых технических и прочих премудростей
вот эту функцию государство передало в частные руки
в чем проблема?
или ви не знаете, что все камеры на дорогах для писем счастья тоже в частных руках?
это воля государства кому что отдавать на откуп
если вам не нравится воля этого государства, то в мире много других
удачи
Цитата: vltvlt от 26.11.2015 21:41:37Интересно каких? Если "Как придумать и отрулить финпоток в частный карман?", то - да задача не тривиальная сходу и требует дополнительной клоунады с коробочками и Глонас. Существующие финпотоки по-умолчанию туднопереотруливмые в частный карман, поэтому надо создать новый. А если задача просто собрать доп. деньги государству, то посчитать где, сколько и каких грузовиков есть - проблемы нет, есть регистрационные данные на ТС. "Налог на владельцев ТС", "Акциз на топливо", теперь ещё "Платон" - каждый чиновник (ведомство) и не только, хочет свою яму куда бы "стекал" "персональный ручеёк" . Поэтому вместо единого налога будут плодиться "Платоны" всех мастей множа с их количеством бардак.
Цитата: ДедМиши от 26.11.2015 15:53:58Пока тишина небольшая, немного к теме ветки.
Да, были удачные годы, урожайные, с царями везло, были неудачные.....
Цитата: K_primus от 26.11.2015 19:27:07Единственное замечание - когда история пишется по горячим следам, то у писателей с одной стороны имеется множество фактов, а с другой - индивидуальное восприятие действительности, в соответствии с которым они из этих фактов подбирают только те, что их устраивают.
Так вот, чтобы такого не было, нужно или учитывать мнение разных участников недавних событий, либо отложить написание истории и создание музеев на более позднее время, когда страсти поутихнут, и большинства из тех, кто застал эти события, уже не будет - и некому будет возмущаться неточностям и избиратеольности повествования.
Цитата: Lange от 26.11.2015 14:16:36А, ну так подход большевиков повторился в перестройку и в последующем не только Сталину аукнулось. Место кровавого царизма заняли сталинские преступления и красный террор, вместо снесённых церквей стали валить советские памятники и т.п.
Даже "эпоха застоя" - злая калька с "по сравнению с 1913 годом", ибо строилось в эпоху застоя столько, что иные промышленные рывки позавидовать могут.
Цитата: AndreyK-AV от 26.11.2015 14:54:23Бессмысленно, вернее осмысленно но нелепо все валить на Ленина и большевиков, они взяли власть в уже распадающимся государстве, и по факту в 1922 году собрали большую его часть, а к 1941 практически всё что было возможно собрать.
Крушение империи знаете ли без потерь не бывает.
Только крушение 1917 естественный ход событий, а 1991 естественным не назовёшь, ни войны, не революции, а распад на лицо.....
Цитата: _Sasha_ от 27.11.2015 01:39:48Замечательно написали.
Осталось только, отказаться от любимой политики двойных стандартов, и применить эту же логику к Ельцину.
Тем более, что насчет войны и революции - вы мягко говоря, лукавите. И война была - и холодная, и экономическая. И выступления в нацреспубликах были - по современным меркам - волне себе цветные революции (просто тогда термина такого не было).
Да и проигрыш в войне тоже был - если уж на то пошло. Просто в холодной войне, в отличие от горячей - актов капитуляции не подписывают.
Цитата: AndreyK-AV от 27.11.2015 05:11:06Холодная война по мнению руководства СССР закончилась с началом "разрядки", затухая с 1986 и окончательно к 1990,
тому свидетельство
Постановление Совмина СССР от 15.12.1990 N 1278
О Государственной программе конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года
Которая активно лоббировалась А.Яковлевым
.Тезисы А.Н. Яковлева к Президентскому совету СССР по проекту программы конверсии оборонной промышленности на период до 1995 г.
Более чем наглядно, холодная война предполагает вооружение, а не конверсию. Так что к моменту окончания ХВ СССР был единым целым.
Да и выступления в нац республиках кроме прибалтийских на цветные революции не тянут. Только прибалты изначально шли на отрыв от СССР опираясь на то, что США с 1940 года считало их оккупированными и вело непрерывную работу в этом направлении.
Остальные готовы были взять столько самостоятельности, сколько позволит Кремль, что было отражено в проекте нового союзного договора.
И только события августа 1991, показали наиболее активным из них, а оказывается можно вообще без Москвы и Союза.
Закопёрщиками стали Ельцин, Кравчук и Шушкевич, которые ради личной власти уничтожили СССР. То есть распад СССР был не результатом последовательных потерь переходного периода, а результатом активного сговором региональных "князей" решивших свои уездные княжества сделать самостийными царствами.
И это никак не сравнивается с тем что было в 17г., поэтому и по Ельцину логика может быть только иная.
Цитата: стрелок от 26.11.2015 21:15:41сбор этого налога на большегрузы не просто фискал тупой, а требует особых технических и прочих премудростей
вот эту функцию государство передало в частные руки
в чем проблема?
или ви не знаете, что все камеры на дорогах для писем счастья тоже в частных руках?
это воля государства кому что отдавать на откуп
если вам не нравится воля этого государства, то в мире много других
удачи
Цитата: Гималаев Илья от 27.11.2015 09:20:03Сейчас может жестокую вещь скажу, но нужную.
Все семьи которые активно рожают детей не имея на то необходимой жил. площади, финансов, должны быть под пристальным вниманием соц. работников-эти семьи в зоне риска.
Рожающие детей, не имея денег что бы их достойно содержать, по религиозным мотивам или просто от небольшого ума, должны быть под особо пристальным вниманием даже соседей.
Страшная беда в одной семье НН произошедшая летом в подтверждение моих слов.
СК РФ: дело нижегородского детоубийцы Белова направлено в суд
http://www.vgoroden.ru/?id=369958
ПС Говорят родители состояли в секте "Адвентистов седьмого дня".
Цитата: Lange от 27.11.2015 10:35:34Лилу Букашкина
23 ч ·
Когда я торговал пиломатериалом, путевой лист выписывался на 3 дня. Расстояние - 260 км. Я по нему делал обычно 2 ходки, иногда - 3, и ни разу не сделал 1. Теперь это будет невозможно. Фура за все ходки получала одинаковую сумму, надо ли объяснять, что только 1 всегда проходила через налоги? Остальное - и есть "конверт". Вот с ними и борьба.
Цитата: Lange от 27.11.2015 10:35:34Лилу Букашкина
23 ч ·
из комментариев у Ivan Alexcandrovich Juravskii по поводу бунтов дальнобойщиков , показалось интересным:
Реальная подоплёка в том, что подавляющее большинство бизнеса - окончательно вышибает из тени, вынуждают платить все налоги, а в автоперевозках далеко за 60% - тень.
Когда я торговал пиломатериалом, путевой лист выписывался на 3 дня. Расстояние - 260 км. Я по нему делал обычно 2 ходки, иногда - 3, и ни разу не сделал 1. Теперь это будет невозможно. Фура за все ходки получала одинаковую сумму, надо ли объяснять, что только 1 всегда проходила через налоги? Остальное - и есть "конверт". Вот с ними и борьба.
Кроме того лесокомбинат, который производил брус и доску - тоже официально продавал 1 фуру, я платил в кассу, а остальные ходки - рассчитывался по той же цене прямо на погрузке, и лесокомбинат, само собой, платил налоги за 1 проданную фуру. Остальное - "конверт".
Почти весь бизнес так или иначе завязан на перевозки, и Платон высвечивает весь реальный грузооборот. Это, кстати, одна из причин того, что ЖД не загружена - учёт слишком строгий, и многим выгоднее дорогие фуры, но без налогов.
Вот это и есть причина бунта, а не поборы.
/// да, система реально сырая и сбоит, но это всё решаемые на коленке вопросы: максимум через месяц её отладят. Они нашли несколько моментов, на которые типо логично давят. Нюанс в том, что все остальные системы - тот же акциз - не указывает что, откуда и куда везут. Потому и Платон ввели, что посчитали баланс, и поняли, что по топливу везут много кое чего куда, а по остальным документам - вроде как эту соляру тупо сливают в канализацию. Их больше всего напрягает адресность.