Выбор России: текущая политическая ситуация

30,352,846 121,882
 

Фильтр
aeroplane
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +1,150.85
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 2,382
Читатели: 0
Цитата: Den_yar от 29.11.2015 16:48:32Вам же уже объяснили, что сделать "долбанный кабель" самим не выгодно, ибо нет таких производств в России. Т.е. сначала надо построить завод, купить оборудование, научить рабочих, сделать "долбанный кабель" на 10 или сколько там км. Посчитайте, сколько будет такой кабель стоить? Или вы считаете, что этот завод тут же захватит долю на рынке и сможет себя окупить?


 Для начала: Кабель изготовлен на заводе "Севкабель" (г. Санкт-Петербург), так что есть и рабочие и умеют кабель укладывать.
Наша фирмочка пыталась заказать кабель, - поставили в очередь. Во-вторых, этот завод вполне себе имеет долю рынка и вполне себя окупает.
  • +0.66 / 9
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Путин подписал закон, принимающий поправки о противодействии коррупции
Источник: http://ria.ru/society/20151128/1331088057.html

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, принимающий поправки о совершенствовании мер по противодействию коррупции.

Президент РФ Владимир Путин внес законопроект на рассмотрение парламента в июне.

Полный текст
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.79 / 8
  • АУ
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Профессионал
Карма: +20,031.63
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 19,377
Читатели: 20
Тред №1028033
Дискуссия   129 8
По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +0.55 / 26
  • АУ
Есаул
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +57.06
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: aeroplane от 29.11.2015 19:07:36Для начала: Кабель изготовлен на заводе "Севкабель" (г. Санкт-Петербург), так что есть и рабочие и умеют кабель укладывать.
Наша фирмочка пыталась заказать кабель, - поставили в очередь. Во-вторых, этот завод вполне себе имеет долю рынка и вполне себя окупает.

Поясните, пожалуйста, развернуто.
— Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!.. Но потом.
(c) "ДМБ"
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,649.53
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,312
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 29.11.2015 23:20:31Камрад, всё это прекрасно и в общем то вызывает некую не то что бы тоску а какое то непонимание что ли. Вот нахера привлекать частника? Почему бы государству не выпустить облигации государственно образца, я вот почему то думаю что желающих вложится в них будет немало. Но к сожалению этого не делается, если не ошибаюсь один из пишущих здесь камрадов даже писал на кремлин дот ру по поводу выпуска подобных ценных бумаг на троительство Крымского моста и ответили ему что дескать выпускать не намерянны. 
"Абыдна да" (с)

А вы что реально думаете - что если бы Платон поделили между собой например государственные ВТБ и Газпром (как в случае с вышеприведенными Магистралями)  - это что то изменило бы?
Назначили бы туда очередного "Якунина/Сечина/Иванова" - его бы также агентство "ОБС" назвало бы членом кооператива "Озеро" - и дальше все то же и по тому же сценарию.
Никому не нравится - когда их берут под колпак и требуют денег. Реакция дальнобоев в принципе понятна и предсказуема.
Что бы бороться с произволом властей - надо создавать реальные, а не декоративные профсоюзы (но на реальные профсоюзы надо и бабло отстегивать реальное, а не декоративное) - и тогда если действительно остановить все поездки на 1-2 дня - это почувствуют все. А так одиночки и мафия вышедшая побузить, да еще и с политическими лозунгами - это так не более чем инфошум. 

Крупняк уже зарегестрировался, оплатил и возит грузы. А это значит, что никто ничего уже менять не будет.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.46 / 15
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,932.37
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,442
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 30.11.2015 01:44:58А вы что реально думаете - что если бы Платон поделили между собой например государственные ВТБ и Газпром (как в случае с вышеприведенными Магистралями)  - это что то изменило бы?
Назначили бы туда очередного "Якунина/Сечина/Иванова" - его бы также агентство "ОБС" назвало бы членом кооператива "Озеро" - и дальше все то же и по тому же сценарию.
Никому не нравится - когда их берут под колпак и требуют денег. Реакция дальнобоев в принципе понятна и предсказуема.
Что бы бороться с произволом властей - надо создавать реальные, а не декоративные профсоюзы (но на реальные профсоюзы надо и бабло отстегивать реальное, а не декоративное) - и тогда если действительно остановить все поездки на 1-2 дня - это почувствуют все. А так одиночки и мафия вышедшая побузить, да еще и с политическими лозунгами - это так не более чем инфошум. 

Крупняк уже зарегестрировался, оплатил и возит грузы. А это значит, что никто ничего уже менять не будет.

Очередных "Якунина/Сечина/Иванова" явно не хватает, слишком мало элиты их генерят, все больше очередных "Хорошавиных/Сердюковых/Гейзеров", приток с низу нужен, а вот в этом реальная проблема, нужен он стране, но не нужен тем кого должен заменить, а они эти местодержатели и считают что страна их собственность.
Про дальнобойщиков, "не буди лихо пока тихо"
идут абсолютно противоречивые вести, их Накануне собрало под такой шапкой
Дальнобойщики выдвигаются в Москву к "молчащему" президенту: "Почему ввели новый налог и почему его собирает Ротенберг, а не ФГУП?"
где сперва выдали информацию от дальнобойщиков, там и про профсоюзы
Цитата: ЦитатаГлава профсоюзной ассоциации водителей-профессионалов Александр Котов в комментарии сообщил, что по итогам большого съезда в Ростове-на-Дону 29 ноября представители пятнадцати регионов подтвердили свои намерения ехать в Москву. "Если 3 декабря числа "Платон" не будет отключен, то 4 декабря мы выдвигаемся в Москву", - заявили дальнобойщики. 
....

"Поймите, когда это делают члены профсоюза, как в Миассе, я об этом знаю. А когда это стихийно происходит, это самое страшное, самое опасное, - сказал Котов. – Люди разгорячены, люди доведены до отчаяния. Представитель "Тигра", общественной организации из Петербурга, говорит о том, что товарищи из правительства могут наткнуться на монтажки".

"Я не понимаю, почему молчит президент. Конечно, внешние проблемы достаточно серьезны, но когда у тебя еще в собственном доме возникли проблемы, которые можно решить одним щелчком пальца….Эти проблемы требуют только того, чтобы президент настоял на том, о чем он говорил в декабре 2014 года: "Не надо вводить дополнительные налоги. И к этому вопросу прошу больше не возвращаться". Вернулись, всколыхнули страну, не послушали своего президента", - резюмировал Котов.

в тоже время  в Росавтодоре говорят что все хорошо и тихо
Цитата: ЦитатаМеж тем, в Росавтодоре заявляют, что ведут круглосуточный мониторинг дорожной обстановки на федеральных трассах страны с целью предотвращения возможных перебоев с движением из-за возможных акций протеста водителей-дальнобойщиков против системы "Платон". За минувшие сутки по состоянию на 16.00 (мск) 29 ноября затруднений в транспортных потоках на федеральных трассах не выявлено. 
"Вопреки распространенным в СМИ сообщениям, на федеральных автомобильных дорогах, связывающих Москву с другими регионами (М-10 "Россия", М-9 "Балтия", М-7 "Волга", М-6 "Каспий", М-5 "Урал", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-2 "Крым", М-1 "Белоруссия") не зафиксировано передвижение организованных колонн грузовых автомобилей в направлении столицы. Единичный случай был выявлен сотрудниками в Волгоградской области, из которой автоколонна из 10 легковых машин и пяти фур выехала в сторону Москвы",


Ну а КПРФ как будто послушала "Ваше предложение" и
Цитата: ЦитатаКПРФ действительно, как отмечают некоторые из дальнобойщиков, перехватывают повестку. Многие водители поедут в Москву после митингов, которые прошли в регионах в воскресенье, 29 ноября. В некоторых городах, например в Иваново, Казани, Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону, митинги проходили совместно с КПРФ.

А 5 декабря коммунисты хотят провести уже всероссийскую акцию против введения "Платона". Заявки на проведение митингов будут подаваться в органы местной власти региональными отделениями КПРФ и активистами, заместитель председателя комитета ГД по промышленности Павел Дорохин.
Также в правительственной телеграмме КПРФ обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой "заморозить" "Платон" ввиду его неотработанности. В партии призвали устранить посредников между государством и дальнобойщиками, прислушаться к требованиям водителей большегрузов, вступить с ними в диалог и "выработать на коллективной основе концепцию взимания платы за использование федеральных трасс".
В КПРФ также призвали присоединиться к всероссийской акции другие партии, общественные движения, профсоюзы и собственников транспортных средств. В то же время коммунисты рассчитывают привлечь к протесту и просто активных граждан, поскольку плата за пользование автодорогами повлечет рост цен на продукты и товары первой необходимости из-за удорожания логистики.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.24 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,649.53
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,312
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 30.11.2015 04:54:09Очередных "Якунина/Сечина/Иванова" явно не хватает, слишком мало элиты их генерят, все больше очередных "Хорошавиных/Сердюковых/Гейзеров", приток с низу нужен, а вот в этом реальная проблема, нужен он стране, но не нужен тем кого должен заменить, а они эти местодержатели и считают что страна их собственность.

А что поток снизу думаете порождает "Якунина/Сечина/Иванова",  а не "Хорошавиных/Сердюковых/Гейзеров"? Че то я сомневаюсь.
И те и другие - не с марса прилетели - а вполне себе снизу и пришли. Да и разница между ними - до момента заведения уголовного дела - невооруженным взглядом - далеко не всегда видна.
Во всяком случае - прямого наследования государственных должностей у нас пока нет.
А анекдот про сына полковника и маршала - отнюдь не нынешней России родился, и даже не в СССР.
Хотя в РИ, ЕМНИП это таки было законодательно прописано и не дворянин не мог получить чин выше полковника (хотя может и ошибаюсь).
З.Ы. Товарищ Сечин на посту топ-менеджера нефти - официально получил ЗП 1,5 ярда за год. и чем он лучше Хоршавина укравшего за несколько лет меньше чем Сечин получает официально за год. Платите "Хоршавину" полтора ярда в год - и далеко не факт, что он воровать будет. Только в чем разница то для государства конечная? и те и те обходятся очень дорого для кармана налогоплательщика.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.02 / 1
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,649.53
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,312
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 30.11.2015 04:36:27Вы бы эту рацуху года полтора назад внесли бы , когда только планировали кабель в Крым.
А ещё лучше, сразу вспомнить про деревянные опоры, они же столько лет служат верой и правдой, да и дерева у нас немерено...
Позор

Ну все-таки для воздушного перехода - найти на реке место шириной в 1 - 1,5 км или более широкое место, но с небольшой глубиной для промежуточных опор - все таки сильно проще - чем сделать тоже самое в морском проливе - где ширина переходов 7-8 км.
так что к чему ваш сарказм - непонятно.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.70 / 11
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,932.37
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,442
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 30.11.2015 05:11:33.....
З.Ы. Товарищ Сечин на посту топ-менеджера нефти - официально получил ЗП 1,5 ярда за год. и чем он лучше Хоршавина укравшего за несколько лет меньше чем Сечин получает официально за год. Платите "Хоршавину" полтора ярда в год - и далеко не факт, что он воровать будет. Только в чем разница то для государства конечная? и те и те обходятся очень дорого для кармана налогоплательщика.

Так результаты работы сравните и все станет понятно.
"Маленькая" поправка, то что Вы привели по Сечину не ЗП, а основное годовые дивиденды, по результатам деятельности возглавляемой им компании. 
И вот что странно, именно за эту, устоявшуюся у нас модель активно агитируют так называемые "охранители", 
но чуть что начинают подводить под неё чиновников, а ведь это по всем рыночным моделям называется коррупция, 
более того подводили под неё "золотые парашюты" в ГК, что уже осуждено Думой, и резко ограниченно.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.27 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,649.53
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,312
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 30.11.2015 06:12:29Так результаты работы сравните и все станет понятно.
"Маленькая" поправка, то что Вы привели по Сечину не ЗП, а основное годовые дивиденды, по результатам деятельности возглавляемой им компании. 
И вот что странно, именно за эту, устоявшуюся у нас модель активно агитируют так называемые "охранители", 
но чуть что начинают подводить под неё чиновников, а ведь это по всем рыночным моделям называется коррупция, 
более того подводили под неё "золотые парашюты" в ГК, что уже осуждено Думой, и резко ограниченно.

Вы сейчас про какие результаты работы?
Про заполнение кассового разрыва Роснефти в полтора триллиона ? Или про бодание минфина, минэкономразвития с РЖД на тему поднять тарифы на 5 процентов и дать 150 ярдов субсидий или поднять на 10 и дать 70 ярдов из бюджета?
Как бы когда "ты управляешь, чем то настолько большим что его нельзя банкротить" - то как оценить эффективность его работы?
Когда Дерипаску спасли - он для вас воплощенным злом стал, а когда Сечина - то ниче, нормально. 
Оно конечно понятно - что банкротить роснефть как бы никому не нужно - но насчет эффективного менеджмента - че то как то непонятно в чем эффективность то?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.33 / 4
  • АУ
Есаул
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +57.06
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: aeroplane от 29.11.2015 19:07:36Для начала: Кабель изготовлен на заводе "Севкабель" (г. Санкт-Петербург), так что есть и рабочие и умеют кабель укладывать.
Наша фирмочка пыталась заказать кабель, - поставили в очередь. Во-вторых, этот завод вполне себе имеет долю рынка и вполне себя окупает.

Вы имеете в виду именно Крымский кабель? А можно ссылку на первоисточник? Я, собственно, и открыл этот тред именно из-за кабеля - по моим данным он сделан в Китае.
— Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!.. Но потом.
(c) "ДМБ"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rustik 666
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +56.39
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 154
Читатели: 0
Цитата: ulena от 30.11.2015 07:39:35что-то я полностью перестала понимать наше правительство по сбору на дороги.
е

Скрытый текст

а у меня возникла еще такая мысль.....
вот сейчас говорят, что хоть и акциз на алкоголь повысился, но сборы уменьшились......
на заводах делают обходчики счетчиков и выпускают алкоголь, не учтенный в акцизах...
теперь же после ввода платона государство сможет сказать......типа официально произведено спирта 1 тыс. литров, а фур от завода отъехало на 3 тыс. литров груза......объясните пожалуйста....
  • +0.43 / 4
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,078.28
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,390
Читатели: 0
Цитата: Igor_FF от 30.11.2015 08:24:58Не отменят. Потому что акциз вообще говоря платит не тот кто ездит. Понятно, что конечным плательщиком всё равно является гражданин. Однако то что акциз = плата за использование дороги - это большущее лукавство. И таки да: он выгоден дальнобоям, потому что платят они его непропорционально использованию и уничтожению дорог. И "если бы я был президентом", то я бы брал плату со всех, кто получает с дороги коммерческую выгоду: дальнобоев, автобусов, таксистов и прочих (с учётом массы ТС). А то получается, что они наживаются на том за что я плачу.

Я не очень понимаю "платон" как систему оплаты проезда именно потому, что эту задачу вполне решают цены на топливо и транспортный налог.  Как систему учета за перевозками - понимаю. Как возможность присмотреть, с какого это фура с допустимой нагрузкой на ось прет там, где в это время года и велосипеду ездить нельзя - тоже. (вообще меня фуры напрягают именно тем, что влегкую разбивают дороги. Конечно, сейчас все  больше дорог строится и перестраивается по новым стандартам и там заморочек с сезонностью нет и допустимая нагрузка выше, но ведь очень много дорог сделано еще по советским ГОСТам, которые такие нагрузки и такую интенсивность движения даже в страшном сне не видели. И разбиваются эти дороги на раз.)
По поводу вашей версии платы за дороги.. ну, все же я думаю, что в акцизах это уже отражено. Собственно, и против "платона" на своей машине я в принципе то не против, но при этом мне надо видеть конкретную отдачу от него. Да, например я плачу меньше, чем мой сосед таксист на такой же машине. 
И в принципе можно предположить, что  акциз - своеобразный налог на роскошь (если мощный двигатель) или плата за старый движок. А "платон" помимо контроля еще и плата за пользование дорогами.  Но тогда именно так это надо и называть, все равно же понятно, что "платон" - это в значительной степени система контроля и учета грузоперевозок. 
(сам факт контроля вообщееня мало волнует. Я после очередного отпуска в гугле смотрю, где был и как ехал/шел. Прекрасно андрюша льет данные, а отключать забываю:). А кто шифруется - пусть помнит, что в логах мобильных операторов все перемещения телефона отражаются. И не со зла, а потому что для работы системы данные нужны, а логи как опция. Да и всякие яндекс пробки не с потолка данные берут.  )
Долбаный Т9
  • +0.83 / 9
  • АУ
White Square
 
russia
Слушатель
Карма: +390.76
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 386
Читатели: 0
Цитата: NavyGator от 29.11.2015 22:28:57По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.

Безотносительно тех, кто в данный момент пытается состричь профит с темы, считаю саму идею покилометрового налога за проезд  для такой большой страны диверсией, причем очень опасной. Есть ли такой налог в США или Австралии? Транспортная доступность несет не просто социальную функцию, это основа существования единой страны. Не удалось разделить Россию на части политически, используем экономические методы,- боремся против транспортной доступности. В этом же ряду поспешно проведенное банкротство Трансавиа, быстрый отзыв лицензии без малейшей попытки спасти компанию. Аэрофлот вздохнул с облегчением, нет больше "демпинга" по билетам. И что теперь? Подымаются цены на авиабилеты, растет стоимость автоперевозок, железная дорога подтянется за автомобильными перевозками, и здравствуй Дальневосточная республика?  
Хех! Гуманизм! Гуманизмом мальчики в детстве занимаются...(ц)
  • -0.69 / 20
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,078.28
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,390
Читатели: 0
Цитата: Lange от 30.11.2015 08:49:49Да, деньги из кармана, никто отчитываться и не собирается.Улыбающийся

Зарплаты "в чёрную" платятся? Кто за них отчитывается? Какие деньги с банковского счёта? Наличка, левая наличка.

Почему "чёрным налом" нельзя рассчитаться за доставку?

Можно. Но это если черного нала много. Как правило в этом случае и доставляемый товар полностью или частично уйдет в черную. "платон" это затруднит, отсюда, как я понимаю,  и шум. 
Долбаный Т9
  • +0.33 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,078.28
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,390
Читатели: 0
Цитата: Lange от 30.11.2015 08:54:09Некой организации понадобилось вымыть окна в офисе. Оказалось, что проще и дешевле рассчитаться чёрным налом, чем заключать договор с "клининговой фирмой". Уборщица заработала денег, окна вымыты.

Висит объявление "Доставлю грузы на "Газели"". Необходимо доставить. Договорились, доставили. Деньги переходят из рук в руки. Никакого документального оформления.

давно прочитал где то, что если в экономике не крутится определенный процент неучтенки, то она проигрывает в эффективности той, где неучтенка есть.  Это как смазка, хоть капля - а нужна.
Долбаный Т9
  • +0.31 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,078.28
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,390
Читатели: 0
Цитата: Серьга от 30.11.2015 08:58:36Мы с вами в разных государствах живем. Абсолютно все грузоотправители заинтересованны в оптимизации налогообложения, т.е. отнесение транспортных расходов на затраты предприятия с последующим возмещением налогов и уменьшением налогооблагаемой базы (НДС, налог на прибыль и т.д.)."Левая наличка" - как вы ее определяете, пути ее возникновения у тех, кто готов ей расчитываться? Может стоит им "головы отрубить" на первом этапе"

нормальному пользователю черный нал выгоден в случаях, когда стоимость настолько мала, а результат нужен настолько быстро, что не имеет смысла связываться с оформлением. (и этот самый черный нал есть)
когда оплата вчерную в разы отличается от оплаты в белую.
когда есть что скрывать.
- первый вариант очень распространен везде
- второй... уже реже, не такая и большая разница, что бы тратить черный нал (если только он не результат/продукт оплаты)
- вот тут грузоотправитель точно не заинтересован показывать что либо в белую.
А государство у нас одно, просто эээ.... многоукладное:)
Долбаный Т9
  • +0.11 / 2
  • АУ
MikeT
 
ussr
Пермь-Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +146.64
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 283
Читатели: 0
Цитата: White Square от 30.11.2015 08:55:06Безотносительно тех, кто в данный момент пытается состричь профит с темы, считаю саму идею покилометрового налога за проезд  для такой большой страны диверсией, причем очень опасной. Есть ли такой налог в США или Австралии? Транспортная доступность несет не просто социальную функцию, это основа существования единой страны. Не удалось разделить Россию на части политически, используем экономические методы,- боремся против транспортной доступности. В этом же ряду поспешно проведенное банкротство Трансавиа, быстрый отзыв лицензии без малейшей попытки спасти компанию. Аэрофлот вздохнул с облегчением, нет больше "демпинга" по билетам. И что теперь? Подымаются цены на авиабилеты, растет стоимость автоперевозок, железная дорога подтянется за автомобильными перевозками, и здравствуй Дальневосточная республика?

Вряд-ли увеличение расходов перевозчиков на 5-10% (а именно столько составляет макс. сумма нового сбора по отношению к полным расходам) можно назвать борьбой против транспортной доступности. Если все собранные деньги реально пойдут на строительство дорог - то транспортная доступность только вырастет, а расходы перевозчиков снизятся за счет скорости доставки, за счет снижения затрат на ремонт ТС.
В целом введение этого сбора - мера БЕЗУСЛОВНО положительная, а вот реализация, как всегда, не айс. И поэтапного внедрения не было, и периода тестирования (это я говорю как специалист, проведший не один десяток проектов внедрения ИС) И все это дает повод, к сожалению, для таких вот выступлений дальнобойщиков, подогреваемых "оппозиционерами".
Но это еще всё фигня... С 01.01.16 должен ЕГАИС в алкогольном опте заработать - а тут у нас ситуация значительно хуже, 80% оптовиков сейчас только начинают понимать объем приближающейся ж@пы понимать. И около 50% розничных точек (из наших клиентов) собираются закрываться. К сожалению, также готовая тема для массовых протестов почти готова.
  • +0.57 / 10
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Путин подписал закон о религиозных организациях с зарубежным финансированием
Источник: http://tass.ru/politika/2482110

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" и в ряд других законодательных актов, предусматривающие введение контроля над деятельностью религиозных организаций, финансируемых из-за рубежа.

Полный текст
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.38 / 5
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Генпрокуратура РФ включила Фонд Сороса в список нежелательных организаций
Источник: http://tass.ru/politika/2483822

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Генпрокуратура России включила в список НКО, чья деятельность считается нежелательной в РФ, две иностранные неправительственные организации. Об этом сообщила ТАСС представитель надзорного ведомства Марина Гриднева.

Полный текст
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.41 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 12