Цитата: Барристер от 02.12.2015 09:07:04Запишите меня - я против, чтобы короткобои, едущие налево и всякие проститутки, которые в 100% работают нелегально - я чего то на рынке не увидел, чтобы кто-то выписал чек, начинают тут плакать, какие они бедные и порядочные, а злое государство их порядочных обманывает. Хорошо бы проверить декларации среднебоев, сколько рейсов, каков доход, сколько заплачено налогов.
Тем более, что все затраты в 1020% длиннобои и ковбои перекладывают на покупателя. Нормальные логистические компании давно закупили, установили и работают. А шарашкины ковбои, работающие в черную, вдруг осознали, что надо платить. Вот у них печалька то... то есть теперь им придется черный нал отдавать государству и оформлять все это... а так было у ковбоев хорошо - дал на лапу инспектору и проехал с неучтенным товаром, срубил денег и обратно домой, а дороги пусть лошки за свой счет ремонтируют.
Поэтому мнение ковбоя, ноющего и бастующего нелегала, меня абсолютно не волнует. А если он перекроет мне дорогу, то я с радостью помогу полиции вытащить его из кабины, отогнать его баржу, чтобы он, ковбой, не мешал проезду мне на работу, на которой я плачу налоги, за которые ремонтируются дороги, по которым этот нелегальный ковбой пытается кататься.
Уважаемый, Барристер, не подскажите, как перекладывать в 1020% затраты на покупателя, а то 5 лет занимаюсь грузоперевозками и все никак не научусь??? Читаю этот ресурс с кризиса 2008 года и сложилось твердое впечатление, что в 90% случаев (извините уж не 1020% конечно) здешние теоретики рассуждают о вещах в которых не разбираются глубоко. Поэтому ради рационального зерна составляющего оставшиеся 10% приходится перелопачивать кучу "мокрого" текста. Так вот, Вам и остальным здесь присутствующим, дам короткую "историческую" справку: цены закладывает грузовладелец в НДСе которого так же сидят средства на ремонт дорог, которые по Вашему высказыванию ремонтируют "лошки". Затем грузовладелец передает доставку груза диспетчеру, который в большинстве случаев вложил в этот бизнес тысяч 30 на стол, стул и компьютер (а у нас каждая сцепка (тягач+полуприцеп), на которой хоть как-то можно зарабатывать стоит 3-4 миллиона отечественных денежных единиц). И вот уже диспетчер, зная конъюнктуру рынка начинает выставлять груз по минимальной цене, постепенно повышая ставку, пока не найдется загнанный приставами водитель, согласившийся везти за копейки (мне несколько раз водители привозили случайно затесавшиеся документы с истинной стоимостью доставки груза для грузовладельца, по которым маржа диспетчера составляла 30-50% и это без каких-либо вложений). Хотя, будучи по природе своей (похоже, что в отличии от Вас) объективным человеком признаю, что вполне нормально зарабатывают крупные компании имеющие парк ну хотя бы машин 100 и как следствие прямые контракты с грузовладельцами. И эти компании не бастуют сейчас, им хватает, они по НЕПРОВЕРЕННОЙ информации и платят в Платон значительно меньше, так скажем "оптовая" скидка у них. Бастуют ребята которые по месяцу-два ждут от диспетчеров деньги за давно выполненную работу (и у меня лично десятки примеров, когда этих денег они вообще не дожидаются). Бастуют парни в сорокаградусный мороз на снегу сибирской дороги ремонтирующие свои машины. У меня один водитель, прошу прощения за подробности, как-то двое суток в туалет не ходил по-большому, потому что от Улан-Удэ до Читы не было отапливаемого туалета, а морозы стояли за 40. А вез он тогда груз на космодром Восточный, который потом станет Вашей гордостью...... так что прежде чем развешивать на людей ярлыки по дороге на работу, материалы для строительства которой с свое время тоже мы привезли, (или кушая за обедом свежее яблоко, которое в -30 мы Вам доставили целехоньким), подумайте есть ли у Вас такое право или это просто побочный эффект врожденного хамства. Да и вообще не знаю, как у Вас, а у нас, в православии, есть очень импонирующая мне доктрина: " Не судите, да не судимы будете". Да и когда Люфты всем авиапарком бастовали, думаю такого возмущения не было..... И еще раз оговорюсь, ничего личного, осуждайте, называйте нехорошими словами, но имейте для этого веские основания, а не так чтобы попав однажды в пробку из-за раскарячившейся фуры называть миллионную армию тружеников скотогонами. А что до налогов, то попробуй их не платить....... да и если уж на то пошло, покажи, что налоги расходуются в правильном направлении, а люди из ворующие садятся надолго и желание платить налоги появится, а не будет обузой и признанием безысходности, потому что примеров безнаказанного их нецелевого использования ох как много......
Отредактировано: Прагматик56 - 01 янв 1970