Выбор России: текущая политическая ситуация

30,496,714 122,141
 

Фильтр
ges42
 
russia
Юрга
46 лет
Слушатель
Карма: +608.18
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 2,662
Читатели: 0
Цитата: Lange от 02.12.2015 21:06:55Предполагаю покупку долей у предыдущих участников (учредителей).

Таким образом, к тому моменту, как Ольга Лопатина и Надежда Староверова стали участниками ООО "Арлайн", ООО "Сахар Кубани" уже не вело официальной деятельности.

Ну да, имеем на лицо, совпадение, случай на миллион. 
Две, связанные с прокурорами женщины, совершенно случайно, покупают ООО связанную с цапками. Наверняка на ООО-шке еще куча договоров, хотя даже если и нет, то с такими мужьями это не проблема, хотя скорее все таки да, иначе смысл затевать покупку, когда проще новую, чистую, белую создать.

Один этот факт - уже достаточное основание обратить пристальное внимание.

А то выходит как то странно. Украл булку хлеба. Если на это указывает продавщица, чистая, красивая, честная женщина, то ясень перец, укравший - вор.

А если на это указывает сиделец и рецидивист, то тут надо посмотреть, приглядеться и т.д.  

И начать искать во фрагментах, какие либо нестыковки или называть вещи нестыковками, коими они не являются, совершенно не смотря на всю конструкцию целиком, потому что, а вдруг алиошка прав? И что тогда? Он действует в интересах госдепа, раскачивает лодку. 

И если вдруг он прав, то действуя по закону, мы тоже будем раскачивать лодку. А если не действовать, то это же беззаконие. Хрень какая то получается, да пошел этот алиошка и без него проблем хватает.
Отредактировано: ges42 - 03 дек 2015 06:51:20
  • +0.20 / 8
  • АУ
  %
%
 
Слушатель
Карма: -18.84
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 187
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 02.12.2015 14:30:58Это вы кстати зря. про литраж вспомнили.
Дальнобои - это все фигня.
Тут вообще страшное маячит.
Государство с нового года ЕГАИС запускает. Ротенберг с Платоном по сравнению с РАРовским ЕГАИСом - детский сад, ясельная группа.
Комплект оборудования и софта на розничную алкогольную точку от 100000 рублей.
Сколько-нибудь крупный оптовый склад - доводка программного и аппаратного обеспечения - семизначные суммы.
Представляете на сколько легальная водка подорожает после нового года? Платон на этом фоне - тьфу.
Так что Вангую - скоро Навальный бросится на защиту прав населения на дешевую легальную водку.

Опять не закусываем, во первых - разовые затраты. Во вторых, только 5% оптовиков говорят о возможности готовности системы к новому году, т.е. всю упаковку поперевскрывать и пересканить каждую бутылку пару разНе нравится
И учитывая это во вторых, нормальные люди по паре-тройке ящиков в закрома уже заложили. Да и в третьих, казахи не спят... А к весне... ишак, падишах, Насредин.
Отредактировано: % - 03 дек 2015 09:30:14
Самый сильный наркотик - это жопа, раз лизнув ее, человек уже не может остановиться.
  • -0.32 / 6
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: myaugli от 02.12.2015 21:42:31Дело совсем в другом. Семья это по сути синоним дому, причем в первоначальном смысле этого слова. Именно дом олицетворяется с семьей и наоборот. А вот квартира или комната в коммуналке, да ктому же съемная - это все же другое. Именно поэтому рождаемость высокая там где живут в своих собственных домах на своей собственной земле. Это надежность и корни. И дело не в экономике и цене на нефть. Дело в человеческой ментальности. И не один проект с материнским капиталом не изменит положение, пока соотношение деревни и города не начнет движение в другую сторону.

гм....  вообще то проект с материнским капиталом уже изменил положение. 
Деревня...  а кому нужна деревня? Вот малоэтажное строительство, с газом, электричеством, водопроводом и канализацией (пусть септик, пусть какой нибудь топаз, но не дощатый сортир на морозе) ситуацию изменит. И собственно, уже меняет. Просто эффект отложенный, строят то в основном те, кто уже о внуках думает.
(собственно, порой это вполне себе мотивация дом построить:) )
А малоэтажка невозможна без инфрастуктуры, ибо это не деревня, возникшая в 17 веке поближе к полям и загнувшаяся в 20м, потому что рядом город со всеми своими сооблазнами и теплым туалетом, а место для проживания и отдыха, которое выбирают люди, зачастую уже имеющие жилье и куда угодно они не поедут.
А инфраструктура - это коммуникации, торговые точки, медицина и тд. А все вместе - это улучшение условий жизни и, что немаловажно, доступности развлечений. 
Т.е просто сам по себе собственный дом - ни о чем. Ни в плане рождаемости, ни в плане семьи. Вымирающие деревни тому примером. 
А не вымирающие.. В поселке Челмужи летом работают три или четыре продуктовых магазина, воздух звенит от криков детворы. А зимой один магазин и то лишь несколько часов в день. Даже насчет каждого дня не уверен. И тишина. Потому что все дети в городах. И родились они.. не в собственных домах, а в  городских квартирах. Потому что их родители променяли дрова на газ, колодец на водопровод, сортир на ватерклозет и слушание воя волков на возможность сходить в кино или кафе. 
Нынешние коттеджные поселки  и всякие закосы под них как раз все это дают. И единственный их недостаток с моей колокольни - это более высокие расходы, чем на квартиру.
Долбаный Т9
  • +1.11 / 10
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: digital от 03.12.2015 08:15:08миф что свой дом дороже квартиры

у города преимущество в виде доступности работы, школы, детского сада, это все можно нивелировать хорошей дорогой

по второй части - именно о развитых коммуникациях как необходимой составляющей успешного малоэтажного строительства (здесь - свой дом) я говорил. Дорога - тоже коммуникация, наряду с газом.
по первой. 
Понимаете, тут разные варианты. Если жить как в городской квартире, т.е. газовое или иное отопление, не требующее ежедневного вмешательства оператора, канализация, у которой слив не в овраг, электричество и тд - то дороже. 
Можно по пунктам, например стоимость эксплуатации в течении 10 лет системы отопления, предположим газом, в частном доме и в городской квартире. Стоимость эксплуатации системы нагрева воды (я знаю, что они бывают очень разные), стоимость эксплуатации того же Топаса. Это без учета их стоимости в железе при монтаже, естественно. Добавим сюда стоимость энергоносителей.
Ну а дальше..  постоянные ремонтные и профилактические работы по дому. Они обычно не расцениваются, но перекошенную дверь в подъезде или сломанный домофон в городе вы сами не меняете, а в своем доме придется.
Ну и тд.
Это при том, что сложность инженерных систем частного дома весьма высока и зачастую пользователь не может их квалифицированно обслуживать (я могу, но знаю, во сколько обойдется тот же Топас в год, а от газовиков так и не скроешься) 
Вот и получается, что если жить в частном доме с теми же удобствами, как в городской квартире - то дороже. И конкретно  дороже. 
Долбаный Т9
  • +0.01 / 1
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: digital от 03.12.2015 08:46:45не дороже, могу  сравнивать так  как живу на два дома, в квартире и в доме

отопление
в доме  100м2 самый максимум в морозы 800р, газ
в квартире 59м2 отопление под 3000рублей

канализация
в доме раз в год вывоз септика 1500руб

еще так как дом деревянный страховка около 10000

все, в доме больше затрат нет, в квартире КУ в среднем 4000руб

забавно. Не могу сказать, какой расход газа будет в частном  доме, я вообще то говорил о стоимости эксплуатации в год (это газ, расходы на  ремонт  и тд.
Но для Тульской области я планировал никак не менее 1400 руб/месяц в отопительный сезон на те же 100 метров при условно постоянном проживании. Но ни у кого из моих будущих соседей не получалось меньше 1000 руб. У вас какой регион, а то может мы о разном? Улыбающийся
Могу предположить, что дом у вас в один этаж и отопление самотеком, иначе бы сразу же выявились насосы, бесперебойник и тд. Кроме этого, если что то тосолоподобное - то и регулярная замена тосола, вы это как то все не учли. Ну и срок службы газового котла, например настенный редко больше 10 лет, напольный больше 15-18 лет. 
Септик раз в год.. ну, вам очень повезло с грунтом. Везет не всем. Или очень мало  народу проживает и не постоянно. 
В квартире сравнимой площади дочь платит коммуналку чуть больше трех тысяч, без электричества. Это в месяц. Москва. 
 Я больше, ну так я до сих пор счетчики не поставил. Вот хочу пойти сдаться, а то 5000 многовато стало в сравнении с дочкой.
А так то да,  по молодости в частном доме всех расходов кроме обязательных - дрова да электричество. Дрова по блату, электричество по счетчику. Но ни разу не городские условия.  Потом газ провели, печку разобрали..  не надо было зимой через день ездить топить... но один фиг - не город. Тогда все равно было,  а сейчас ой как  разница заметна.
У вас в частном доме посудомоечная и стиральная машины есть? Ванна? Душ каждый день принимаете? Если электричество отключат, во тьму погрузитесь или часика три потрепыхаетесь в эконом режиме? (работает электроника, освещение, насосы и приводы)  Ну и тд...   Это разница между просто домом в деревне и домом "как в городе".
Долбаный Т9
  • +0.39 / 3
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: digital от 03.12.2015 08:46:45это все перечеркиваеться стоимостью жилья в городе

Ни разу не перечеркивается. Вы просто не строили нормальный дом "как в городе" в эконом варианте. Попробуйте прикинуть смету, будете неприятно удивлены. 
"Домик в деревне" каркасник или из СИП панелей можно построить в пределах 450-650 тыр. Два этажа, свайный фундамент и тд. Летом - отлично. Правда, кухня и туалет на улице, но  летом не наплевать ли? У меня своячница так недавно строилась.
А вот то же самое для постоянного проживания.. ценник взлетает в несколько раз. Без инженерии. И для начала. 
Без отделки на ростверке 100 метров в один этаж - около 2  миллионов. Добавляйте отделку, инженерию, увеличьте все на треть - это начальные вложения. А когда без отмостки и утепления начнет пучить фундамент на суглинке... о.. тут есть куда  закопать деньги...  ну и подвести коммуникации тоже не бесплатно. Про планировку и прочие прелести я и не вспоминаю. И без забора пойдет Улыбающийся
Право, посчитайте, а то вы мне меня же напоминаете до начала опупеи с "домиком в деревне, но как в городе" Ух.. сколько я нового узнал..
Долбаный Т9
  • +0.55 / 4
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,716.25
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,317
Читатели: 11
Тред №1029635
Дискуссия   74 1
Похоже на то, что надо трусы обратно надевать.


Минтранс не увидел оснований продлевать льготный режим для 12-тонников

Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU – Причин для продления льготного режима платы для большегрузов на сегодняшний день нет, заявил журналистам глава Минтранса Максим Соколов.

"Экономических причин или технических, технологических причин для того, чтобы этот льготный режим отменять или продлевать, нет никаких", - заявил Соколов.

Он отметил, что средства, которые должны быть получены федеральным дорожным фондом за счет этого инструмента, уже все учтены в доходной части бюджета, который находится на рассмотрении Госдумы. "И, кстати, не только доходы, но и расходы. Как раз они попадут в дорожные фонды субъектов РФ на реализацию проектов в Хабаровске, Поволжье, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске и в других регионах страны", - сказал министр.
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.95 / 11
  • АУ
Прагматик56   Прагматик56
  03 дек 2015 17:07:34
...
  Прагматик56
Цитата: Барристер от 02.12.2015 09:07:04Запишите меня - я против, чтобы короткобои, едущие налево  и всякие проститутки, которые в 100% работают нелегально - я чего то на рынке не увидел, чтобы кто-то выписал чек, начинают тут плакать, какие они бедные и порядочные, а злое государство их порядочных обманывает. Хорошо бы проверить декларации среднебоев, сколько рейсов, каков доход, сколько заплачено налогов.
Тем более, что все затраты в 1020% длиннобои и ковбои перекладывают на покупателя. Нормальные логистические компании давно закупили, установили и работают. А шарашкины ковбои, работающие в черную, вдруг осознали, что надо платить. Вот у них печалька то... то есть теперь им придется черный нал отдавать государству и оформлять все это... а так было у ковбоев хорошо - дал на лапу инспектору и проехал с неучтенным товаром, срубил денег и обратно домой, а дороги пусть лошки за свой счет ремонтируют.

Поэтому мнение ковбоя, ноющего и бастующего нелегала, меня абсолютно не волнует. А если он перекроет мне дорогу, то я с радостью помогу полиции вытащить его из кабины, отогнать его баржу, чтобы он, ковбой, не мешал проезду мне на работу, на которой я плачу налоги, за которые ремонтируются дороги, по которым этот нелегальный ковбой пытается кататься.

Уважаемый, Барристер, не подскажите, как перекладывать в 1020% затраты на покупателя, а то 5 лет  занимаюсь грузоперевозками и все никак не научусь??? Читаю этот ресурс с кризиса 2008 года и сложилось твердое впечатление, что в 90% случаев (извините уж не 1020% конечно) здешние теоретики рассуждают о вещах в которых не разбираются глубоко. Поэтому ради рационального зерна составляющего оставшиеся 10% приходится перелопачивать кучу "мокрого" текста. Так вот, Вам и остальным здесь присутствующим, дам короткую "историческую" справку: цены закладывает грузовладелец в НДСе которого так же сидят средства на ремонт дорог, которые по Вашему высказыванию ремонтируют "лошки". Затем грузовладелец передает доставку груза диспетчеру, который в большинстве случаев вложил в этот бизнес тысяч 30 на стол, стул и компьютер (а у нас каждая сцепка (тягач+полуприцеп), на которой хоть как-то можно зарабатывать стоит 3-4 миллиона отечественных денежных единиц). И вот уже диспетчер, зная конъюнктуру рынка начинает выставлять груз по минимальной цене, постепенно повышая ставку, пока не найдется загнанный приставами водитель, согласившийся везти за копейки (мне несколько раз водители привозили случайно затесавшиеся документы с истинной стоимостью доставки груза для грузовладельца, по которым маржа диспетчера составляла 30-50% и это без каких-либо вложений). Хотя, будучи по природе своей (похоже, что в отличии от Вас)  объективным человеком признаю, что вполне нормально зарабатывают крупные компании имеющие парк ну хотя бы машин 100 и как следствие прямые контракты с грузовладельцами. И эти компании не бастуют сейчас, им хватает, они по НЕПРОВЕРЕННОЙ информации и платят в Платон значительно меньше, так скажем "оптовая" скидка у них. Бастуют ребята которые по месяцу-два ждут от диспетчеров деньги за давно выполненную работу (и у меня лично десятки примеров, когда этих денег они вообще не дожидаются). Бастуют парни в сорокаградусный мороз на снегу сибирской дороги ремонтирующие свои машины. У меня один водитель, прошу прощения за подробности, как-то двое суток в туалет не ходил по-большому, потому что от Улан-Удэ до Читы не было отапливаемого туалета, а морозы стояли за 40. А вез он тогда груз на космодром Восточный, который потом станет Вашей гордостью...... так что прежде чем развешивать на людей ярлыки по дороге на работу, материалы для строительства которой с свое время тоже мы привезли, (или кушая за обедом свежее яблоко, которое в -30  мы Вам доставили целехоньким), подумайте есть ли у Вас такое право или это просто побочный эффект врожденного хамства. Да и вообще не знаю, как у Вас, а у нас, в православии, есть очень импонирующая мне доктрина: " Не судите, да не судимы будете". Да и когда Люфты всем авиапарком бастовали, думаю такого возмущения не было..... И еще раз оговорюсь, ничего личного, осуждайте, называйте нехорошими словами, но имейте для этого веские основания, а не так чтобы попав однажды в пробку из-за раскарячившейся фуры называть миллионную армию тружеников скотогонами. А что до налогов, то попробуй их не платить....... да и если уж на то пошло, покажи, что налоги расходуются в правильном направлении, а люди из ворующие садятся надолго и желание платить налоги появится, а не будет обузой и признанием безысходности, потому что примеров безнаказанного их нецелевого использования ох как много......
Отредактировано: Прагматик56 - 01 янв 1970
  • +0.19 / 24
  • АУ
стрелок   стрелок
  03 дек 2015 19:12:16
...
  стрелок
Цитата: Гюнтер Штольц от 03.12.2015 14:24:28а и ещё! Что мешало просто поднять налог на атотранспорт и увеличить заложенный в дизельное топливо акциз? ЧТО???

это капитализм, батенька
каждый платит за себя 
 а общий котел социалистический , когда один пашет, а семеро жрут КОНЧИЛСЯ 
Отредактировано: стрелок - 01 янв 1970
  • +0.42 / 10
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Гюнтер Штольц от 03.12.2015 14:21:09Не лезьте к людям они сам разберутся. А майданить они не будут я Вас уверяю,
даже если завтра сделают километр по 100 рублей. Просто поставят машины и пойдут работать сторожами,
а Вы будете обнюхивать пустые полки и удивляться где все продукты.

Опять пугальщики налетели!
Да не будет никакого повышения цен из-за "дочерей дальнобойщиков"тм!
Цены будут снижаться! Ибо цены определяются на шайкой дальнобоев-майдаунов,
а совсем другими критериями!
*****
И не нужно тут рассказывать, как дальнобой пойдут работать сторожами!
Подавляющее большинство дальнобойщиков с самого начала работают
с "Платоном" и радуются захвату рынка скачущих клоунов и "полезных идиотов"!
  • +0.14 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Серьга от 03.12.2015 17:10:43Что же у вас любовь такая к Гейропе и Пиндостану? Все готовы слизать оттуда))) Мое мнение не отличается оригинальностью, сначала делаем так: Эх, дороги. У нас и у них..., затем устанавливаем плату за проезд по таким трассам. Все будут только за.

Делайте как хотите, но будет по моему. - Налоги вперед, кто не согласен - свободен.
Отредактировано: Барристер - 03 дек 2015 20:30:58
  • +0.49 / 7
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Тред №1029790
Дискуссия   85 0
За несколько дней декабря в России по данным сайта "Сделаноунас" внедрены
такие проекты социальной инфраструктуры..
*****
1. Более 300 детей-сирот Ингушетии получат ключи от новых квартир.

http://sdelanounas.ru/blogs/71057/
2. В селе Первомайское Томской области открыт новый детский сад на 145 мест.
http://sdelanounas.ru/blogs/71118/
3. Волгоградская область. В Октябрьском районе построен детсад на 100 мест. 
http://sdelanounas.ru/blogs/71115/
4. Волгоградская область. В Быковском открыто после реконструкции детское дошкольное учреждение на 75 мест.
http://sdelanounas.ru/blogs/71115/
  • +0.18 / 7
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: Саратовский от 03.12.2015 19:30:41Пока рост затрат такой. До "П" рейс стоил 6 тыс. руб. (пробег по федералке 100км в одну сторону, погрузка, возврат еще 100км, выгрузка) С 15 ноября добавили к своему прайсу еще 750 руб (3,73*200 км по федералке). После снижения ставки по 1,5 руб. Ценник сбросили до 6300 руб.  Но при возврате ставки, так же перенесем её на заказчика. Итого рост на 300 руб. при базе 6000 это 5%. Понимаете +5%!

Ну хорошо, переложили  на заказчика 300 рублей. А стоимость груза то какая? 10 тонн сырокопченой колбасы или 5 тонн дров? Ну подорожали эти тонны вместе на 300 рублей. Понимаю. И что?  Как я в килограмме колбасы их разглядывать буду?
Долбаный Т9
  • +0.89 / 9
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: Гюнтер Штольц от 03.12.2015 20:24:54Разглядите, я вас уверяю. На мясокомбинат субпродукты и глютомат натрия не сами попадают. А ещё тара там всякая и за каждую машину +n денег. Колбаска подорожает и ретейлеры увы не будут виноваты.

...  ага.. теперь то я понял, почему моя любимая колбаса за пару лет с 340 до 560 подорожала. Перевозчики виноваты, не? Или еще какие то факторы были? И сколько там от перевозчиков, если при стоимости колбасы пусть в 100 рублей за кг (в тонне получим 100000 руб, в фуре при весе колбасы  10 тонн - миллион рублей, вся перевозка подорожает ну пусть  на 2000 (привезти мясо, тару и тд. 300 рублей рейс? да там бы и меньше хватило, 2000 я загнул, ну да ладно).  На 0,2% , я не ошибся? Из  за этого весь хай? Или таки из за неучтенки? (и это я колбасу по 100 руб.кг посчитал.)
Долбаный Т9
  • +0.41 / 8
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +19,641.49
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22
Цитата: Саратовский от 03.12.2015 10:47:28
В прошлом году правительство ввело обязательное использование тахографов и водительских карт. Это был еще тот трабл! ГИБДД тормозил все грузовики, проверял тахографы, выписывал штрафы.. Кстати то же не маленькие. Купили тахографы, установили, обслуживаем теперь их в частных конторах!! Минтранс не успокоился. Организовали по всей России "летучие" посты и давай за перегруз на оси штрафы выписывать! На водителя и на юр.лицо! Пришлось возить грузы меньшей массой, чем разрешено по СТС. Это привело к снижению загрузки машин на 20-30%. Для заказчиков это прямое удорожание.

Ничоси!
Так в прошлом году такая инфляция была и подорожания не из-за санкций сша, а таких вот как вы?
  • +0.79 / 12
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +19,641.49
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22
Цитата: Гюнтер Штольц от 03.12.2015 18:51:32Многие фуры ломанутся с федеральных трасс на региональные, а те вообще не рассчитаны на такую нагрузку и превратиться в кашу за один год, их на какие деньги чинить регионам?


Как разобьют?
Ведь совсем недавно фанаты майдана от "дальнобойщиков" с пеной у рта обзывали всех безграмотными идиотами, не знающими законов физики и доказывали, что фуры - невесомы и не то что вреда дорогам не причиняют, а после них асфальт сам собой обратно укладывается в ямки, сделанные проклятыми легковушками!
http://eugenyshultz.…35156.html
  • +1.13 / 20
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: Саратовский от 04.12.2015 07:33:38Ошибка в том что Вы зацепились за мой расчет для щебня. Я привел расчет доп.затрат на перевозку щебня с карьера до стройки на расстояние 100км. Вы про колбасу. Так вот. На мясокомбинат надо доставить мясо, крахмал, сою, соль, усилители вкуса, красители и что-то там еще в колбасу добавляют. Плюс упаковка, пленка, этикетки, палеты, запчасти для производства и т.п. Потом колбасу надо привести на склад и развести по магазинам.  Все это работу делают автомобили. И пробеги не по 100 км. 100км это пустяк. Дальнобойщик он так и называется что крутит рейсы по 1000 км. На каждом этапе добавляйте по 1-5% за счет перевозок и вот Вам инфляция издержек.  Либерасты сначала сломали систему РЖД, тарифы и правила перевозок такие что возить стало страшно. Многие производители не связываются с РЖД. Поэтому и вырос сектор экономики - автоперевозки. Но и тут решили петлю накинуть! Система "Платон" - это скрытая приватизация уже построенных автотрасс. И строили их за счет налога с оборота. Был такой налог автодор. Забыли? или не знаете? Так вот Платон это возврат к налогу и при этом еще прихватизация денежного потока.

Ок. Давайте для колбасы. Сколько в докторской крахмала, сои, соли, и всего прочего? Если я не ошибся, на десять тонн мяса около трехсот килограмм, включая молоко?  Т. е еще одна фура перекроет потребности комбината на неопределенный срок?  
Я с цифрами имею дело каждый день. Вы дали удорожание из за платона на рейс в 300 руб. Так? Колбасу за 1000 км часто возят? Какую? Время в пути и удорожание из за платона на рейс?
Кстати, брикетированное мясо и туши с портов в Москву возят например вагонами. Это на мясокомбинаты. Но тем не менее, давайте реальный пример. И проверим цифры.
А насчет РЖД...  Она еще и медленная и много перегрузок. Это мне как раз перевозчики объясняли. 
Долбаный Т9
  • +0.94 / 9
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,716.25
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,317
Читатели: 11
Платон
Дискуссия   2.218 158
Народ, ничего не понял про колбасу. Посчитал грубо сам, всё равно не понял, где боятцо.

Пример. Фура с колбасой, 10тонн, 2000км, наверное дальше не везут её. Колбаса недорогая, рублей 300/кг. То есть в фуре колбасы на 3млн руб.
Платон стоит даже по полной ставке около 6000 руб. То есть увеличение 0,2%. Обидно и досадно, но не понял откуда катастрофические последствия возьмутся. 
Или я не то и не так считаю?
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +1.18 / 14
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: Саратовский от 04.12.2015 07:53:34Перевозка 15 тонн, так сильно волнующей комрадов колбасы, на 1 км подорожала  за счет услуг системы "П" на 1,5/15=0,10 рубля. На тонну 0,1 рубля...немного для тонны колбасы. Если колбасу сделали в Тамбов, а сожрать планируют в Москве, то стоимость 1 тонны колбасы подорожает 0,1*450км*2= 90 рублей (к=2 так пустая фура вернулась в Тамбов). Или 0,9 рубля на килло. Правда, копейки! Вот так Вас и разводя, любители колбасы! Смотрите шире! Платон должен собрать 40 МЛРД. рублей !!! Это все будет перенесено на товары. и все будет оплачено через карман покупателя. Особенно надо сильно будет это заметно для мегаполисов (москвичам, привет!). Туда идут все перевозки и там больше всех любят тамбовскую колбасу, воронежскую картошку, абхазкие мандарины и китайские товары ширпотреба из портов Новороссийск и Санкт Петербург.

Давайте еще раз. Картошка в Ашане в Москве, которую я покупаю последние полгода, изменилась в цене с 14 до 22 или 24 рублей, кажется. Влияние платона тут пренебрежительно мало.  Какой то гель для бритья подорожал.. а фиг его знает на сколько, я его редко покупаю, но точно подорожал. И опять платон тут не при делах.  Бензин дорожает независимо от платона. Т.е платон для конечного потребителя лишь одна из крайне малозаметных составляющих инфляции. 
Да, перевозчикам это лишняя работа и расходы, которые они постепенно переложат  на потребителя. Но как я уже сказал - потребитель на общем фоне этого не  заметит.  И потребитель, он же как правило потребляет на заработанные и тоже рано или поздно повышает цены. Когда его к этому принуждает государство, например как вас, когда из за общего уровня инфляции.  Но вот такие концерты..  с высокой вероятностью это проблема неучтенки. Или черного нала, если проще.
А касательно подорожания килограмма колбасы - мои расчеты оказались верны, так ведь? И поэтому в качестве аргумента пошли разговоры о разводе,  прочие пугалки-страшилки и обзывалки любителями платона. Как то по детски...
И да, в ваших расчетах ошибка. Если тонна подорожала на 90 рублей, то килограмм на 9 копеек. Может вы еще где ошиблись и я все же прав с неучтенкой. А то с такими расчетами можно.. все можно доказать. Потребитель вздрогнет, он же существо доверчивое..
Долбаный Т9
  • +1.21 / 15
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,090.67
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: Евгений К от 04.12.2015 08:23:50Сегодня отправляли фуру в Ебург из Новосиба. Раньше обходилась в 70 тыр рублей примерно. Сейчас чуть больше 90 тыр. Это ещё со скидкой как постоянному клиенту.... То есть стоимость поднялась на 20%. Скажется ли это на конечном потребителе?

безусловно скажется. А сколько стоит груз этой фуры конечному потребителю? Может быть у вас там коробки с айфонами? Тогда он без микроскопа не разглядит. А может один ящик гвоздей. Тогда это не потребитель а идиот.  Какие то пустые вопросы вы задаете. 
Долбаный Т9
  • +0.98 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9