Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55Откуда вам известно сколько пролетела якобы бОльшую часть дистанции (1) ЗУР (2) и что она двигалась именно в точку LFDR (3)?
.
(3) Ну, то, что подрыв БЧ неизвестной ракеты, развалившей Боинг, произошёл в момент остановки записи самописцев, сомневаться не приходится. Всем последовательным криминологам, предлагаю тогда заодно похерить и радиолокационные данные ТРЛК "Усть-Донецкий", которые свидетельствуют о появлении облака обломков, примерно, в этот же момент. То есть, Вам и Вашим сомневающимся "коллегам", следует, как минимум,
посчитать, что участником этой чудовищной провокации была и Россия. Есть версия, вполне работоспособная, что пространственные координаты точки подрыва несколько (примерно, на 1км) смещены вперёд вдоль траектории МН17, однако это вовсе не влияет на суть моих суждений, часть которых Вы комментируете.
.
(2) К версии ЗУР у меня есть собственные претензии, но у меня нет никаких сомнений, что Боинг был поражён фугасным давлением и ГПЭ БЧ неизвестной ракеты, которые воздействовали снаружи, а не изнутри (об этом, чуть ниже). Однако, как и по отношению к
(1), я рассуждал по поводу версии якобы финского "клиента", это нетрудно понять из контекста цитаты, которую Вы комментируете.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55От того что вы как и ДСБ считаете что пуск произведен по целому МН17?
.
Для меня это очевидно, в силу бесспорной, и значимой,
до предела абсолюта, корреляции направления треков поражений, порождённых ГПЭ БЧ, продуктами детонации и осколками корпуса ракеты, известных обломков обшивки кокпита и передней части фюзеляжа. Вероятность того, что такие следы поражений могли возникнуть на беспорядочно ориентированных в пространстве обломках, асимптотически близка к
0.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55Никому это не известно, вполне возможно пуск ЗУР произведен по падающим фрагментам МН17, в таком случае ракета не двигалась по инерции в точку LFDR...
.
См. комментарий выше.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55...Как мог взрыв БЧ одновременно в одно и тоже время отключить два ЧЯ и связь на МН17?
.
В кокпите Боинга 777, на потолочной панели Р61, размещена "подпанель" системы ARINC629 (overhead panel ARINC629 system, OPAS), которая, помимо самой шины ARINC, непрерывно мониторит состояние всех переключателей, регуляторов и индикаторов как самой панели P61, так и находящейся рядом Р5,
той самой, на которой расположены, в том числе, и переключатели управления источниками, а также цепями, электропитания.
.
.
Эти данные передаются в центральную вычислительную систему (CMCS), которая, в свою очередь, управляет прочими системами самолёта. Например, коммутаторами и иными силовыми элементами системы распределения электропитания.
.
Потолочная панель кокпита МН17, как и расположенные на ней устройства, была разрушена осколочно-фугасным воздействием подрыва БЧ неизвестной ракеты
в первую очередь, и, практически, мгновенно. Поэтому процессор CMCS мог воспринять исчезновение сигналов, соответствующих включённым источникам питания, как штатное их отключение, и передал нужные управляющие воздействия на силовые элементы, что и привело, в том числе, и к обесточиванию самописцев etc. Ниже, под двумя спойлерами, приведено документальное подтверждение достоверности изложенной выше информации.
.
.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55Как мог взрыв БЧ почти сразу разрушить самолет?
.
Точно так же, как взрыв в багажном отсеке небольшого заряда пластита, размещённого в радиоприёмнике, образовавший относительно малую дыру в фюзеляже Боинга 747 над Локкерби, привёл к точно такому же быстрому отрыву его кокпита и последующему разрушению всего самолёта. И в том, и в другом, случаях, первопричиной явилось ослабление конструктивной прочности силовых элементов передней части фюзеляжа, то есть, шпангоутов и стрингеров. В одном случае, произведённое снаружи, в другом - изнутри, фюзеляжа самолёта.
.
Так уж бывает, в жизни,
никогда этого не было, и вдруг опять (С), ничего с этим не поделаешь.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55...Как мог оторваться фрагмент за № 7 находясь вдалеке от взрыва БЧ и прикрытый бронированной перегородкой от взрывной волны БЧ ракеты и ПЭ?
.
Разрушение и отлом передней части фюзеляжа с последующим разделением его на прочие обломки, а также с непредсказуемым воздействием на них набегающего воздушного потока, вот и все причины отрыва фрагмента №7. Двери (см. красную стрелку на картинке ниже), относительно, "хлипко" соединены с фюзеляжем.
.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55...вы написали программу расчета баллистических траекторий и соответственно совместно с Товарищ Х и Усченом участвовали в моделировании падения фрагментов.
.
Я уже извещал Вас о цели и степени своего "участия" в этом моделировании. Произвольное управление падением двух обломков, за счёт целенаправленной и произвольной манипуляции параметрами модели, для меня было достаточным, чтобы поставить крест на рациональных ожиданиях по этому поводу.
.
Цитата: repo от 05.03.2021 14:00:55...Как вы не обратили на фрагмент за №7, отрыв которого явно указывает на взрыв на борту МН17?
.
Это Ваше частное мнение, ничем, пока, не аргументированное. Пусть, себе, будет. Может, Вам, и пригодится, такое бывает, в жизни.