Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,918,973 13,666
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.608

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  645

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
part_ya
 
48 лет
Слушатель
Карма: +201.27
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,401
Читатели: 4
Цитата: Eldobaz De Shkandebal от 29.07.2014 18:45:43
Это как, простите? Прям под водой взять и открыть рот?
Свободно ныряю на глубину более 10 метров и уж, простите, открывать рот под водой...это только при наличии желания остаться там навсегда. На глубине не хватит силы мускулов гортани что бы блокировать воду - она свободным потоком польется внутрь пока не захлопните .


Речь велась о всплытии после сброса на глубине акваланга. Всплывать надо с выдохом.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Слушатель
Карма: +521.89
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,500
Читатели: 5

Модератор ветки
Тред №780950
Дискуссия   493 0
Этому "предположительно  Су-25" нечего было делать на высоте 10 000, ибо к моменту его появления на экранах (на высоте 5 000), Боинг уже снижался ему навстречу, сбитый чем-то другим, например, тем, что видели свидетели и откуда, по их же свидетельствам, выпали пара парашютистов.

Цитирую брифинг МО РФЖ:
"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."

"В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров"

Это означает, что могли быть и истребитель(и), о которых решили не говорить на брифинге, предпочитая подождать реакцию на данные гражданских средств. А то, что "появилось на экранах", может и добило, но уже на своей высоте. Хотя непонятно, зачем.
  • +0.33 / 3
  • АУ
GkOS
 
ussr
Рига-Лондон-Кёльн
Слушатель
Карма: +3.22
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 805
Читатели: 0
Цитата: SteamDwarf от 29.07.2014 15:50:49
протестую, аналогия не верна. доведу до абсурда: быстрое всплытие с 10 м аналогично выходу в вакуум.
сами найдете ошибку?
P.S.Быстрое всплытие с 5 м вполне способно разорвать барабанные и учинить баротравму легких, при некоторых дополнительных обстоятельствах.



это врядли. на 5 метрах у вас давление 1.5 атмосферы. т.е даже если вы c полными легкими начнете высплывать зажав рот, то расширение газов врядли приведут к серьёзной травме.
но справедливости ради, по неопытности, я баротит заработал на 6 метрах, когда продуться нормально не мог.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Слушатель
Карма: +162.31
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: SteamDwarf от 29.07.2014 15:50:49
протестую, аналогия не верна. доведу до абсурда: быстрое всплытие с 10 м аналогично выходу в вакуум.
сами найдете ошибку?
P.S.Быстрое всплытие с 5 м вполне способно разорвать барабанные и учинить баротравму легких, при некоторых дополнительных обстоятельствах.


Глупости. Если ныряешь без акваланга - никакой баротравмы и разрыва барабанных перепонок. А вот с аквалангом - да, если на вдохе всплывать...
Пы.Сы. Даже высотно-компенсирующий костюм применяют для полётах на высотах больше 12 тыс. метров...
Отредактировано: Виктор 1964 - 30 июл 2014 00:53:00
  • +0.37 / 4
  • АУ
GkOS
 
ussr
Рига-Лондон-Кёльн
Слушатель
Карма: +3.22
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 805
Читатели: 0
Цитата: Aристарх от 30.07.2014 09:09:26
Прочел три страницы споров о нырянии на глубину 5-10 м, декомпрессиях, открытых/закрытых ртах и проч. Вспомнил старый Бессоновский фильм "Голубая бездна" (основанный на реальных событиях и людях) - глубина ныряния/всплытия на одном вдохе 120 м... Думающий



только ныряют не на вдохе, а на выдохе.
а некоторые фридайверы, чтобы избежать той самой баротравмы когда больше продуться не могут,  переходят на мокрое продувание и "заливаю" синусы водой.
Отредактировано: GkOS - 30 июл 2014 12:50:52
  • -0.09 / 2
  • АУ
kisur   kisur
  30 июл 2014 15:43:15
...
  kisur
Цитата: Логист от 30.07.2014 14:45:53
Wall Street Journal излагает версию про ополченцев и Боинг Карта трагедии

Промазали слева сверху, сработал радиовзрыватель?
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.32 / 1
  • АУ
MrProhozhij
 
russia
Раменское.
Слушатель
Карма: +2.07
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 72
Читатели: 0
Тред №782171
Дискуссия   175 0
Видео, которое сначала выдавали за стрельбу ЗРК "Бук" по малайзийскому "Боингу", а потом за выстрел из "Града", оказалось взято из игры Flaming Cliffs 2.
Скрытый текст
RT.
  • +0.37 / 4
  • АУ
'cvbytw
 
russia
Нижний Новгород
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 412
Читатели: 0
Цитата: Братан от 29.07.2014 16:01:20
Было



http://uh.ru/a/1255187


Гибель в воздухе от декомпрессии вполне возможна, первые реактивные гражданские самолеты Комета например.
  • +0.00 / 0
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  31 июл 2014 22:48:41
...
  OlegNZH_
Цитата: 'cvbytw от 31.07.2014 22:15:00
Гибель в воздухе от декомпрессии вполне возможна, первые реактивные гражданские самолеты Комета например.



Комета- это отдельная История.
А Вам  ничего не говорят характеристики от "Звезды"-
"Кресло К-36Д-3,5Э обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...980 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=1300-1400 км/ч (в зависимости от типа защитного снаряжения), высот от 0 до 20000 м, чисел М менее либо равной 2,5 полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0. ...."
http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.html
PS Высотно-компенсирующие костюмы действуют в первую очередь на ноги , обжимая  при перегрузках отток крови от головы , компенсируя, что-бы голова соображала.(ну и маски-соответственно) ...
Отредактировано: OlegNZH_ - 31 июл 2014 23:13:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
PSYHOLOG
 
russia
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 326
Читатели: 0
Цитата: Feral ArtRaz от 29.07.2014 16:08:24
Не совсем так. Присмотритесь внимательно на эту левую панель пилотской кабины и часть окна. Заметили, что большинство (но не все !) отверстия разной формы /размера  и рамка окна имеют края выгнутые наружу ?

А на снимке от 21:14 в центре есть очень интересная дырка

почти круглое ~10мм отверстие в прочном фюзеляже и рванная дыра наружу на оболочке.

Т.е. кабина пробита насквозь  сзади/сбоку - но справа. Очень похоже, что работала мощная пушка ГШ-30-2 на высоком темпе стрельбы в 2600 выстр/мин  - в одном стволе как обычно осколочно-фугасные, а в другом штатный многоэлементный снаряд МЭ-30 с 28-ю "пулями", которые и делали те аккуратные 10мм дырки ? Такие ГШ-30 стоят и на Су-25 и на Су-27 (одноствольная).

Интересно, что на той же панели есть несколько малых отверстий с краями вогнутыми вовнутрь. Т.е. 777-й били и справа и слева? И ракета и пушка? А вогнутости панели внутрь могли получиться и при падении с 10км ?



Позвольте с Вами не согласиться:
Попадание из пушки - попадание из пушки калибром 30 мм => где отверстия  30мм?
Элементы в патронах 9А4198 и в 9А1611 (разработанных для 9А952) конструктивно не предназначены для того, чтобы "проделывать аккуратные отверстия", наоборот: каждый элемент ведёт себя как пуля со СЦТ, поскольку предназначен для разрушения, НО сначала МЭБП должен ПОПАСТЬ в цель. Так шта все его следы: рваные дыры с краями наружу

ЗЫ: Подскажите диаметр головки болта на фотке, а то мож зря копья ломаем?
Отредактировано: PSYHOLOG - 01 авг 2014 01:08:10
  • +0.00 / 0
  • АУ
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +24.00
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,602
Читатели: 0
Цитата: Логист от 01.08.2014 15:04:12
Результаты анализа спутниковых снимков,опубликованных СБУ в сети «Интернет» 30 июля 2014 г. от МО РФ здесь

Мне итог разбора нравится:

Подводя итоги представленного анализа и основываясь на данных объективного контроля российской Системы мониторинга космического пространства, можно утверждать, что собственником обнародованных фотоматериалов однозначно является не Украина.

Однако их качество и приводимая аргументация обвинений в адрес Российской Федерации, которыми сегодня бросается СБУ, не выдерживают никакой критики.

Видимо поэтому подлинные хозяева этих снимков по сей день не решаются публиковать их от своего имени, чтобы не подрывать существующий миф о всесилии своей космической разведки.


Мимоходом макнули пиндосов.
  • +1.30 / 13
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,412
Читатели: 8
Цитата: OlegNZH_ от 31.07.2014 22:48:41
Комета- это отдельная История.
А Вам  ничего не говорят характеристики от "Звезды"-
"Кресло К-36Д-3,5Э обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...980 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=1300-1400 км/ч (в зависимости от типа защитного снаряжения), высот от 0 до 20000 м, чисел М менее либо равной 2,5 полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0. ...."
http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.html
PS Высотно-компенсирующие костюмы действуют в первую очередь на ноги , обжимая  при перегрузках отток крови от головы , компенсируя, что-бы голова соображала.(ну и маски-соответственно) ...



Гражданский и военный самолет - это 2 большие разницы.
Военные летчики, хоть и летают в гермокабинах, однако:
1. Они летают в кислородных масках.
2. Давление в кабине военного самолета выше, чем за бортом, однако ниже чем на земле. В начале ветке я приводил описание ТУ-95 - в его кабине поддерживается разница давлений с забортным на уровне 0.4 атм. Именно с целью не допустить взрывной декомпрессии при аварийной разгерметизации(катапультировании) что для военного самолета является вполне вероятной ситуацией.

Что касается всплытия - если всплыть с глубины 5 метров не правильно и без подготовки  - то как минимум баротравма, как максимум смерть. Известны и описаны случаи и того и другого.
Летчики гражданской авиации - не профессиональные дайверы, и кроме того в отличие от ныряльщиков не готовы к внезапному изменению давления.
Так что быстрая потеря сознания 0,5-1 сек при взрывной декомпрессии вполне себе вероятна.

З.ы. Кстати за какое минимальное время можно всплыть с глубины 5 метров? 2-3 сек?

З.ы.ы Кстати и сам пример про подъем с 5 метров - не совсем корректен - да относительное изменение давления такое же - однако пр подъеме с глубины давление изменяется с 1,5 до 1 атмосферы, а на высоте с 1 до 0.3-0,4 - и реакция организма будет существенно другой.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.55 / 4
  • АУ
STN
 
Слушатель
Карма: +15.08
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Тред №782914
Дискуссия   187 3
Свидомиты выродили очередную фотку бука, на этот раз в донецке:

Подробности данного открытия тут: http://ukraineatwar.…sport.html
картинка действительно похожа на вид донецкой улицы с гуглопанорамы, но бук ли там на платформе?
Отредактировано: STN - 01 авг 2014 18:51:10
  • +0.00 / 0
  • АУ
Братан
 
russia
Нижний Тагил
55 лет
Слушатель
Карма: +34.19
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 2,340
Читатели: 0
Цитата: STN от 01.08.2014 18:48:32
Свидомиты выродили очередную фотку бука, на этот раз в донецке:

Подробности данного открытия тут: http://ukraineatwar.…sport.html
картинка действительно похожа на вид донецкой улицы с гуглопанорамы, но бук ли там на платформе?


Это очередной комикс на тему: агент фсб на Крещатике с кинжалами или Штирлиц с парашютом.
Разбирать такое ,только время тратить .
Почему нет фотографии Путина на Буке?
"Церковники считают, что бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал бога. После этого всё становится на свои места."С.П.Капица
  • +0.71 / 4
  • АУ
GkOS
 
ussr
Рига-Лондон-Кёльн
Слушатель
Карма: +3.22
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 805
Читатели: 0
Цитата: Братан от 01.08.2014 21:53:04
Это очередной комикс на тему: агент фсб на Крещатике с кинжалами или Штирлиц с парашютом.
Разбирать такое ,только время тратить .
Почему нет фотографии Путина на Буке?



Экий  вы, комрад, не далекий. Путин ру-ли-т!
  • +1.12 / 12
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: kisur от 29.07.2014 15:58:06
Я процитировал заявление СНБО на основании информации полученной от комиссии по результатам расшифровки самописцев. Повторяю для внимательных Взрывная декомпресия вседствии множественных повреждений корпуса. Т.е. былшо зафиксировано резкое падение давления внутри из-за множественных повреждений.



Дружище, скорость декомпрессии зависит от суммарной площади дырок, а не от их количества. Одна дырка в 1м2 и 100 дырок по 100 см2 дадут совершенно одинаковый результат. Поэтому "множественность" не более чем вымысел. Более того, для декомпрессии совсем не надо дырок, не предусмотренных конструкцией - достаточно отказа системы наддува и кондиционирования воздуха.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  02 авг 2014 10:05:33
...
  kisur
Цитата: ILPetr от 02.08.2014 08:35:54
Дружище, скорость декомпрессии зависит от суммарной площади дырок, а не от их количества. Одна дырка в 1м2 и 100 дырок по 100 см2 дадут совершенно одинаковый результат. Поэтому "множественность" не более чем вымысел. Более того, для декомпрессии совсем не надо дырок, не предусмотренных конструкцией - достаточно отказа системы наддува и кондиционирования воздуха.

Ну ващет я с этим и не спорил. Мы рассматривали ситуацию с 5 метров всплыть и уравнивание давление внутри фюзеляжа. Я считаю что через дырки в корпусе воздух уйдет куда быстрее чем человек всплывет. Скорей можно сравнить что его оттуда выдернут. Помимо этого тут отметили что с 1,5 до 1 это не с 1 до 0,5 атм.  Веселый
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: kisur от 02.08.2014 10:05:33
Ну ващет я с этим и не спорил.



Значит это не к Вам, а к процитированному Вами заявлению комиссии СНБО.

Цитата: kisur от 02.08.2014 10:05:33
Мы рассматривали ситуацию с 5 метров всплыть и уравнивание давление внутри фюзеляжа. Я считаю что через дырки в корпусе воздух уйдет куда быстрее чем человек всплывет.



Вы упускаете, что система наддува имеет некоторую производительность. И при дырочках до некоторой определенной площади снижения давления вообще не будет. При бОльшей площади - будет, но совсем не с такой скоростью, как без системы наддува. Хотя понятно, что при отделении носовой части от фюзеляжа можно уже не учитывать систему наддува совсем.

Суть всего сказанного - пока делаются заявления для того, чтобы загасить у пипла жгучее желание узнать что, кто, как и продемонстрировать свою работу и полезность. Собственно к расследованию причин появления или развития аварийной ситуации это может не иметь никакого отношения. Поэтому стоит набраться терпения и подождать официальных результатов расследования и материалов, на основе которых выводы сделаны. Ну, и комментариев к ним наших компетентных органов и занятой ВПР страны позиции.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.24 / 1
  • АУ
Художник
 
ussr
форт Верный
57 лет
Слушатель
Карма: +40.33
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: PSYHOLOG от 01.08.2014 01:00:53
Попадание из пушки - попадание из пушки калибром 30 мм => где отверстия  30мм?
Элементы в патронах 9А4198 и в 9А1611 (разработанных для 9А952) конструктивно не предназначены для того, чтобы "проделывать аккуратные отверстия", наоборот: каждый элемент ведёт себя как пуля со СЦТ, поскольку предназначен для разрушения, НО сначала МЭБП должен ПОПАСТЬ в цель. Так шта все его следы: рваные дыры с краями наружу


Для информации:



МЭ 30 выбрасывают поражающие элементы вперёд. ЕМНИП взрыватель установлен на фиксированное время. Пилот должен иметь большой опыт для эффективной стрельбы такими снарядами, т. к. должен просчитать параметры сближения с целью.

P.S. "аккуратные отверстия" на обломках присутствуют. По снимкам в сети трудно судить о диаметре, но похоже на 30 мм. Аккурат бронебойный. Но валить Боинг 777 из пушек, да ещё чтобы он в эфир не орал, и гарантировано - это экстрим.
Отредактировано: Художник - 02 авг 2014 12:30:16
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +1.38 / 7
  • АУ
kisur   kisur
  02 авг 2014 14:02:09
...
  kisur
Цитата: OlegNZH_ от 02.08.2014 12:49:02

PS И непонятно, что Вы имели ввиду про кислородные маски (Ваш п.1) (Они спасают от декомпрессии?)


стр 18
ЗЫ там дальше и про пузырики
Отредактировано: kisur - 02 авг 2014 14:05:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2