Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Басар от 17.08.2015 13:54:07Я не в курсе какиетам приборы в кабине Су-27. Скорее всего этот прибор предназначен для грубой оценки курса, на который смотрят с делака в ряду с другими приборам, и который необходим, скажем для исполнения фигур пилотажа. Там точности курсовые ни к чему.
А насчет более точных курсовых, надо будет поискать иные приборы - они, наверняка, нынче электронные. (В одноместном Су-27 штурмана нету.)
Цитата: AleksN от 17.08.2015 13:59:59Уважаемый вы не поняли? Тибрус- летчик истребитель ВВС РФ, летает на Су-27СМ...
Завязывайте посетителей веселить.
Цитата: Басар от 17.08.2015 14:02:40Скорее я летчик.. Потому что имею хоть какое-то верное представление о полетах..
Цитата: Странный от 17.08.2015 14:01:25Блеать, под стулом
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 13:23:25Так ошибка допустимая, ведь Бук не промазал
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 13:23:25Так ошибка допустимая, ведь Бук не промазал
Цитата: nekto_mamomot от 17.08.2015 14:10:37Не промазал по хохлятским СУ-27 и МИГ-29?
Цитата: Басар от 17.08.2015 13:54:07Я не в курсе какие приборы в кабине Су-27. Скорее всего этот прибор предназначен для грубой оценки курса, на который смотрят с далека в ряду с другими приборам, и который необходим, скажем для исполнения фигур пилотажа. Там точности курсовые ни к чему.
А насчет более точных курсовых приборов, надо будет поискать иные - они, наверняка, нынче электронные/или дублирются электронными. (В одноместном Су-27 штурмана нету.)
Пока что по Су-27 нашел это:
"11. Справа от указателя скорости, в верхней центральной части, расположена шкала курса, проградуированная от 0° до 360°. Треугольная стрелка под шкалой указывает текущее значение курса."
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 14:23:12Это не ошибка, энергетически выгодней минимально управлять ракетой в момент набора скорости и высоты, а потом уже на высокой скорости, все с лихвой окупается
Цитата: Tibrus от 17.08.2015 14:13:47а если не в курсе, чего тогда спорите???? Вам уде несколько раз я сказал про это- вы все упираетесь. В су-27см и в су-25 см на мфи можно увидеть курс 117, но выдерживать его??? Я посмотрю на вас)))) да только у укропов в самолётах стоят аналоговые приборы, по образцу того, какой камрад вам привел и теперь покажите мне там курс 117? На илс е можно в "окошечке" тоже увидеть курс 117, но вы замучаетесь его выдерживать, поэтому и дают курсы 120, 130 и т.д. И поэтому же обу дополняет в случае неточности вывода" цель слева/справа под 10, до цели 30" и уже на илс летчик из множества целей " в обзоре" выбирает на захват ту, которая подходит под указания обу....хотя зачем вам все это, правда? Можете продолжать!;)
Цитата: dux от 17.08.2015 14:31:01Энергетически выгоднее тупо лететь в точку упреждения и не закладывать на конечном участке такие виражи с риском, что рули просто отвалятся д
Цитата: DemonId7 от 17.08.2015 13:59:51На картинках данные с гражданского радара. С каких пор эти радары стали выдавать для одних отметок истинную скорость, а для других приборную? Самому то не смешно?
Цитата: nekto_mamomot от 17.08.2015 14:41:42А фотку хоть одну с дырдочкой от двутаврика обшивки Боинга приведете?
А чего это стекла у кабины пилотов целые?
Цитата: ЦитатаА с какой это стати на антенне метеорадара - ни дырочки? А ведь бомбануло в метре от нее!
Цитата: ЦитатаА чего тогда голландцы "тянут"?
Сказали бы, что Боинг сбит ЗРК БУК - ОФИЦИАЛЬНО!
Так нет же: макаки из Малайзии с трибуналом вона - поперед выводов следаков в ООН помчались!
Цитата: Feral ArtRaz от 17.08.2015 15:02:22Это всегда «здорово» послушать конкретику. Но с Вами зачастую трудно полемизировать – Вы же сразу давите авторитетными «это не может быть – и это исключено».
Оно и понятно. Это ж кто-то там по устным заявлениям уже лётчик-истребитель 1-го класса со всем «опытом» оставшимся 30+ лет назад и подъехал в Австралию по Family Stream – Aged Parent виза сабкласса 804 «с украины»(?) посидеть с внуками. Ну а Вы крайние 7 лет с 1-м допуском ДоДа провели в раафовских кантинах уильямтауна, эмберли и амару-роуд вест в беседах с хлопцами в мокрых от пота комбинезонах и только что вылезших из хорнетов и 111А «свинок» ? Oh, wait ….
Тем не менее .. я почему-то отметил, что Вы оперативно влепили (-) моему посту примерно через ~4 минуты после его появления и физически не могли прочитать его ссылки. Вас сразу и рефлекторно смутило любое упоминание об украинском самолете ?
Позвольте сделать это за Вас.
1. Tibrus’у нет никакого смысла опрашивать мнение ветеранов советских Су-25. Как Вы изволили выразиться, «их жидовско-грузинский» Скорпион (Су-25М1 ?), переданный украине, уже совсем другой самолёт.
http://glav.su/forum/1-misc/2685-boeing-mh17-crash-near-donetsk/2498221-message/#message2498221
Тбилисский авиазавод построил более 900 Су-25, в наличии у них новых двиглов для «экпорта» я не сомневаюсь. В результате «потенциальный заказчик получает самолёт, который оптимально подходит для действий в локальном конфликте, а в воздушном бою вполне может противостоять истребителям 2-го и 3-го поколений ...»
Вы не могли бы дать сравнение в Agility, Climb Rate и Engagement Envelope (дети переведут) истребителя 3-го поколения и Б-777?
2. Нет никакого смысла упоминать нашу старушку 1982 Р-60М с её 3-5 секундным ПРД-259 и отсюда отнекиваться - «исключаю ракеты Воздух-Воздух» и «а как она поднимется с 5км на 10км даже не маневрируя ?». Движок штатной для скорпионов Питон-4(5) работает более 82 сек, и дает ракете с нашлемным DASH 360 град. диаграму поражения
Заметьте
«The missile can be launched from very short to beyond-visual ranges with greater kill probability ...»
(ракета может быть запущена от очень коротких дистанций до дистанций за пределами видимости с огромной вероятностью поражения ....)
3. Пожалуйста, не могли бы Вы оставить свои обильные литературные разливы про велосипеды и «мошонки» в руке Путина и спокойно и непредвзято прочитать вот эту конкретику по питонам и прокомментировать один из возможных сценариев:
4. Главное - МН17 был сбит уже как «план Б» или «С» после неудачи с Бортом №1 и неважно знал ли лётчик продвинутого скорпиона (или Миг-29?) кого он атакует и был ли Бук перед атакой.
5. Первый питон с программируемой ГСН «в любую точку цели» поражает кабину пилотов. Отрыв кокпита, плоский штопор и падение скорости до 200-300 км/ч. Второй питон явно попадает в хвост около ВСУ вращающегося в штопоре боинга
6. В докладе МО РФ (который по Вашему гибкому мнению курсант рисовал ? ну-ну ...) говорится о приближении Су-25 (?) на 3-5 км в конкретное время. Но там ничего, что этот самолёт приблизился потом ближе и ниже и отметки радаров слились ?
Самолет на виражах добивал из пушки вращающийсяи падающий Б-777 гораздо ниже и на меньшей скорости – отсюда и входные/ выходные отверстия от штатного набора ГШ-30-2 из нескольких ОФ + Многоэлементный МЭ с «пулями» под разными углами ?
Цитата: Странный от 14.08.2015 19:00:25Тяжелый случай. Обещанных расчетов не дождемся Все свелось к графоманству примитивных производных, даже Навье-Стокса не вспомнили Старина Осборн поди в гробу извертелся.
Цитата: Feral ArtRaz от 17.08.2015 15:30:04Позвольте - при внимательном чтении моего текста становится очевидным подчеркнуто вежливое обращение к оппоненту на Вы и применение "пожалуйста" и "не могли бы Вы".
Отсюда непредвзятый наблюдатель может сделать вывод, что "истерики, грязь и оскорбления" являются неподкрепленной фэнтази с Вашей стороны, не так ли?
Тем не менее :
1. если Вы фантазийно затронуты фрагментами моего поста - я с удивлением ,но приношу извинения.
2. оставим риторику и перейдем к делу - не спешите, спокойно просмотрите материал. Ваше мнение будет ценно.
Цитата: nekto_mamomot от 17.08.2015 15:41:59"Слышь, Доцент!... Так не бывает: тут помню, а тут не помню!"(с)
***
Как это не попали в кабину?
Вы фотографии обломков вообще-то видели?
Тогда что же попалов кабину?
Особливо интересно: а что же попалов кресло пилота? Ровно 30 мм в диаметре!
Цитата: ЦитатаА чего это тогда двигатель такой "целый", ежели двутавры в него полетели?
Там поражений-то - пара царапин от элеметов конструкций самого Боинга...
Странно...
Цитата: kypchak от 17.08.2015 16:06:39б) поражающие элементы не обнаружены.
Цитата: adolfus от 17.08.2015 15:32:46Набрался в педивикии новых слов? Кроме Re еще что-нибудь там выковырял?
...
Расчет падения скорости.Скрытый текст