4. На вооружении украинских ВВС, как известно, состоят МиГ-29 и Су-27. Оба они, в силу своих летных характеристик, бортового оборудования и используемого вооружения, способны без каких-либо затруднений сбить столь несложную для них цель, как маломаневренный «Боинг», летящий на высоте, идеальной для атаки данными истребителями. В том числе и огнем из авиапушки. Точность стрельбы и боекомплект, достаточный для гарантированного уничтожения даже такой крупной цели, как Боинг-777, это обеспечивают.
Но если базироваться на общеизвестных и считающихся достоверными событиях, то и этот вариант практически полностью исключается.
Восстановим временной ряд событий вокруг момента 17 часов 20 минут. Пользуюсь при этом данными, представленными генералами Картаполовым и Макушевым на известном
брифинге МО РФ.
Итак.
17.19. Картаполов говорит об этом моменте следующее:
«…российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского Боинга-777. Удаление самолета Су-25 от Боинга-777 составило от 3 до 5 км».На слайде этот самолет обозначен как объект № 3505, время его обнаружения – 17.19, скорость – 400 км/ час, высота – 10000 метров (это ошибка готовивших слайд, самолет, по словам Картаполова, был в наборе, т.е. ниже Боинга).
Обращаю Ваше внимание, что Макушев в последующем своем выступлении ни словом не упоминает, что самолет в это самое время (17.19) был виден на радарах системы организации воздушного движения (см. ниже).
17.19.56. Последнее появление Боинга в эфире (из опубликованного "Предварительного доклада", стр. 15). Считаю опубликованный текст переговоров достоверным, поскольку соответствующая запись эфира безусловно имеется и у России, и любая фальсификация была бы немедленно вскрыта.
17.20 и далее. Макушев поясняет, что на видеозаписи (материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения) представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе Донецка в период с 17.19 до 17.25 17 июля. Имеются отметки от трех самолетов – Копенгаген — Сингапур, Дели — Бирмингем и Амстердам — Куала-Лумпур.
Макушев специально отмечает, что
«Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы организации воздушного движения и МО РФ».
Это означает, что появление какого-либо самолета в указанный период (17.19 – 17.25) в непосредственной близости от малайзийского «Боинга» и на его высоте (!) было бы сразу обнаружено. «Стелсов», да еще и «Стелсов» не только в 3-см (бортовые РЛС), но еще и в метровом диапазоне, сколь известно, у Украины пока что нет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"