Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,937,210 13,804
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.620

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  676

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Терминатор
 
Слушатель
Карма: -50.17
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 196
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Поверонов от 22.08.2015 19:10:44Если вы не поняли, там Шпигель брал интервью у немецкого эксперта по фотоподделкам ( вы похоже пока не эксперт  ). А фотошоп лишь инструмент подготовки изображения к публикации, так как понятно что оригинальные спутниковые фотографии получают не в формате jpeg, gif или png, и чем-то их обрабатывать нужно, так почему не фотошопом.

Метод современной пропаганды, это как раз вот эти "эксперты", десятки их... 1, 2, 3, 4, 5, 6. Причем со всех сторон, у Шария подобных разобачений укров тоже хватает. Если ориентироваться только на них, то можно далеко зайти... Фотошоп да, с этим вопросов нет.
  • -0.36 / 10
  • АУ
STN
 
Слушатель
Карма: +341.61
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: adolfus от 22.08.2015 17:14:55Ракеты ничего не режут

Глупая придирка к словам. Почитайте отчет АА - он основан именно на действии "скальпеля" ПЭ. Есть виртуальный скальпель, значит есть и виртуальный разрез. На основании этого разреза АА и определил траекторию подлета ракеты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
STN
 
Слушатель
Карма: +341.61
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: adolfus от 22.08.2015 19:31:11Горка делается для того, чтобы иметь хорошие возможности по маневрированию при поражении цели. Сила тяжести -- она в этом отношении помогает тем, кто вверху и мешает тем, кто внизу.

Это вы сами только что придумали? Незачет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +611.24
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: Поверонов от 22.08.2015 09:17:57Но Бук скорее всего промазал. Иначе б не было у них проблемы с ПЭ Бука.

Ну или как вариант,ПЭ Бука,но есть подозрение,что мы можем доказать,что это ПЭ именно украинского Бука.а поскольку они знают,что это ПЭ украинского Бука,то ссат обнародовать ПЭ,поскольку обратного хода уже не будет.
  • +0.15 / 3
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +611.24
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: Поверонов от 22.08.2015 19:10:44Если вы не поняли, там Шпигель брал интервью у немецкого эксперта по фотоподделкам ( вы похоже пока не эксперт  ). А фотошоп лишь инструмент подготовки изображения к публикации, так как понятно что оригинальные спутниковые фотографии получают не в формате jpeg, gif или png, и чем-то их обрабатывать нужно, так почему не фотошопом.

дык..договорились же этим ... сторонникам однополых браков не отвечать.Или мне показалось?))
Пусть сами с собой общаются.Легче будет потом ветку почистить,если руки дойдут.
  • +0.03 / 1
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,180.56
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,142
Читатели: 3
Цитата: STN от 22.08.2015 20:20:53Это вы сами только что придумали? Незачет.

Это всего лишь аэродинамика. Ракета маневрирует за счет аэродинамических сил и/или за счет сил тяги (изменяемый вектор тяги). Аэродинамические силы пропорциональны квадрату скорости (напор). При атаке сверху сила тяжести работает на увеличение кинетической энергии и активное маневрирование, при котором Cx вырастает в разы, практически не приводит к потере скорости и рули работают вполне эффективно. При атаке снизу сила тяжести работает на уменьшение кинетической энергии, что приводит к падению скорости и потере эффективности рулей.
По крайней мере нам именно так объясняли траекторию атаки ракеты ЗРК С-125 и некоторых других. Не думаю, что у бука управляемый вектор тяги, поэтому на дальние маневрирующие цели имеет смысл выходить сверху, чтобы не промазать, банально не успев довернуть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: -1.73
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Тред №986086
Дискуссия   386 6
А всё-таки молодчага SkyLab, кем бы он ни был... !

Расшевелить такое болото, как здесь, на поиски истины это надо суметь!  
Уважаю мужика! Респект ему от меня...Хлопающий

Что до меня, то тот момент, что у наших в ситуации с малазийским "Боингом", сбитым над Донбассом, морда явно в пуху, мне стал ясен как божий день буквально в первый же момент появления информации об этом случае по характеру сообщений наших "масс-медиа". 
Сначала прошли сообщения о сбитом ополченцами Ан-26 с приведением соответствующих ликующих сообщений о данном факте от руководства самопровозглашённых республик, а потом, бац!, и вдруг малазийский "Боинг"...
В первом случае подумалось:"А лихо валят вражьи литаки профессиональные шахтёры! Интересно как и чем они умудрились завалить Ан-26?" 
А при появлении второго сообщения, по совокупности  с первым, сразу всплыл в памяти сентябрь 1983 года и первая мысль:"Без наших тут явно не обошлось!"
Отредактировано: osankin - 23 авг 2015 03:21:05
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.76 / 31
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,180.56
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,142
Читатели: 3
Цитата: Александр Юрьевич от 22.08.2015 22:09:51Ну или как вариант,ПЭ Бука,но есть подозрение,что мы можем доказать,что это ПЭ именно украинского Бука.а поскольку они знают,что это ПЭ украинского Бука,то ссат обнародовать ПЭ,поскольку обратного хода уже не будет.

Если они вынули из боинга и тел ПЭ, то разумно предположить, что еще до них то же самое сделали следаки ДНР/РФ. Поэтому причина молчания не в ПЭ от украинского бука, о которых якобы не знают в ДНР/РФ, а в том, что пока идет игра. И, отнюдь, не покер, а преферанс. Карты выложены на стол и идет борьба кому сколько Пециных вистов должно записать.
  • +0.15 / 4
  • АУ
Терминатор
 
Слушатель
Карма: -50.17
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 196
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: osankin от 23.08.2015 01:19:01А всё-таки молодчага SkyLab, кем бы он ни был... !

Расшевелить такое болото, как здесь, на поиски истины это надо суметь!  
Уважаю мужика! Респект ему от меня...Хлопающий

Что до меня, то тот момент, что у наших в ситуации с малазийским "Боингом", сбитым над Донбассом, морда явно в пуху, мне стал ясен как божий день буквально в первый же момент появления информации об этом случае по характеру сообщений наших "масс-медиа". 
Сначала прошли сообщения о сбитом ополченцами Ан-26 с приведением соответствующих ликующих сообщений о данном факте от руководства самопровозглашённых республик, а потом, бац!, и вдруг малазийский "Боинг"...
В первом случае подумалось:"А лихо валят вражьи литаки профессиональные шахтёры! Интересно как и чем они умудрились завалить Ан-26?" 
А при появлении второго сообщения, по совокупности  с первым, сразу всплыл в памяти сентябрь 1983 года и первая мысль:"Без наших тут явно не обошлось!"

Здесь есть еще люди с альтернативными взглядами как у скайлаба? Ух ты... Шокированный Тогда вас возможно заинтересует такой момент, что инфа из твиттера "испанского диспетчера", о котором трубили все наши сми - RT, Lifenews, интерфакс и т.п. оказалась вбросом (часть 2 (*)). А данный товарищ думаю либо резидент спецслужб (как та же Елена Васильева на укроТВ), которого использовали не в первый раз уже или же проплаченный. Я так далеко по теме раньше не копал, только сегодня решил разобраться конкретно с этим случаем. То есть фактически все доказательства существования сушек строятся на метке в брифинге МО и "свидетельствах очевидцев". Если присовокупить к этому еще все последующие вбросы в наших сми по теме, нехило так выходит...
Отредактировано: Базик Олег - 23 авг 2015 03:59:37
  • -0.61 / 23
  • АУ
Терминатор
 
Слушатель
Карма: -50.17
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 196
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: osankin от 23.08.2015 02:22:08Означенного гражданина вражьим агентом не считаю.

Так он не вражий...Улыбающийся наши работают, довольно неплохо так. ФСБ, разведка.

Цитата: osankin от 23.08.2015 02:22:08Слушаю исключительно Радио России (новости). Телевизор не смотрю.


Еще поржать с брифинга МО. Нарыл тут... стоит только углубиться, я уж думал там только снимки со спутника и по видео бука фуфло, ан нет.Улыбающийся

Прокол раз - на схеме МО вместо Су-25 или хотя бы 27 в точке обнаружения "неопознанной цели" изображен амерский самолет радиоэлектронной борьбы EF-111 Raven.

Прокол два - Боинга-778 с той же схемы не существует.

Цитата: ЦитатаРейс АИЦ113 (в оригинале AIC113) Дели-Бермингем выполняется на самолете «Боинг-787-8», и имеет код ICAO B788. Но служебный код – это не тип самолета «Боинг-778»!

Второй рейс Париж-Тайбей, который тоже, по версии Минобороны, выполняется несуществующим самолетом «Боинг-778», на самом деле выполняется «Боингом-777-300ER», имеющим код ICAO B77W. Один безграмотный солдафон перевел английскую транскрипцию B77W в русскую Б77В, а другой, к тому же подслеповатый, принял ее за Б778, и в итоге нашим генералам досталась схема с «Боинг-778».


Третье - не ту трассу вообще боингу приписали. Под столом

Цитата: ЦитатаПоказана Международная Трасса: MAKAK-ABOGA-GONED-TAMAX.
ЭТА трасса к трассе L980 не имеет ни какого отношения.
Боинг летел по трассе L980. На слайде показано, что он летел по трассе MAKAK-ABOGA-GONED-TAMAX
и перед Донецком на участке MAKAK-ABOGA взял влево и фактически обогнул Донецк, чего в реальности так же не было.


Не брифинг, а сплошной фейк, е-мое.))))))

ЗЫЫ
А вот нашел и пруф по спутниковым снимкам гугла, которые используются в расследовании фоточек МО РФ, тут некоторые пытались опровергать.

ЗЫЫЫЫ
Время фотки Алейникова (след от бука) по теням, что тут обсуждали, на mh17.webtalk.ru администратор bootblack признал подлинным (включая погрешность со спешащими часами фотика - 3 минуты), а Басар - тамошний сумашедший и дезинформатор.

Грустно всё это на самом деле.. закончили пока.
Отредактировано: Базик Олег - 23 авг 2015 06:35:36
  • -0.79 / 28
  • АУ
Danila57
 
bulgaria
Бургас
67 лет
Слушатель
Карма: -2.74
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 12
Читатели: 0
Это фото двигателей как бы сбитого Боинга 777, лежащие на поле у села Грабово (напомню - вес двигателя 7,5 т, Боинг был сбит на высоте 9300 м):



Думаю, за год, прошедший с момента трагедии, эти фото видели десятки миллионов человек и ни у кого не возникли вопросы: а отчего они лежат так, как будто их сгрузили с грузовика, а вовсе они не упали с почти 10-километровой высоты? И почему они развалились на части? От удара о грунт, или ещё в воздухе?
А это фото двигателей Боинга 747, взорванного над Локерби (вес двигателя 3,9 т):


Как говорится:"Почувствуйте разницу!"
Отредактировано: Danila57 - 23 авг 2015 09:53:57
  • -0.12 / 7
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,274.36
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 20,033
Читатели: 8
Цитата: Александр Юрьевич от 22.08.2015 22:09:51Ну или как вариант,ПЭ Бука,но есть подозрение,что мы можем доказать,что это ПЭ именно украинского Бука.а поскольку они знают,что это ПЭ украинского Бука,то ссат обнародовать ПЭ,поскольку обратного хода уже не будет.

Вот что-то сомневаюсь что Украина сама производит ЗР для Бука или по меньшей мере БЧ для них. Скорее всего у них всё это еще советское, а значит однозначно национальную принадлежность ПЭ не установить. Даже если в РФ Буки новее, а у ВСУ - какие-то старые модели, это не исключает экивоков на пресловутые "закрома родины", в которых вон даже ППШ в оптовых количествах сохраняли.
Да и легендирование якобы ополченского Бука ( то есть украинского ) подсказывает, что их устроили бы любые ПЭ Бука, а уж привязать их куда надо СБУ бы расстаралось. Но похоже их у них печально нет.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,274.36
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 20,033
Читатели: 8
Цитата: Danila57 от 23.08.2015 07:42:48Это фото двигателей как бы сбитого Боинга 777, лежащие на поле у села Грабово (напомню - вес двигателя 7,5 т, Боинг был сбит на высоте 9300 м):

Думаю, за год, прошедший с момента трагедии, эти фото видели десятки миллионов человек и ни у кого не возникли вопросы: а отчего они лежат так, как будто их сгрузили с грузовика, а вовсе они не упали с почти 10-километровой высоты? И почему они развалились на части? От удара о грунт, или ещё в воздухе?
Как говорится:"Почувствуйте разницу!"

Вопросы возникли. Ответом является предположение, что Боинг развалился не на высоте 10км, а планировал почти целым на меньшую высоту где и развалился от аэродинамического сопротивления. Поэтому возможно, что и осколочные следы на нем имеют многослойный характер, так как по планирующему Боингу могли наносить удары и ручные ПЗРК, и истребители, принимая его за боевой самолет находящийся на "боевых" высотах.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Comandante
 
Специалист
Карма: +8,499.22
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6,756
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Катастрофа Boeing-777: спекулятивные пляски вокруг "Бука"  РИА Новости Украина.
Источник: http://rian.com.ua/analytics/20150818/372312677.html

Процедура расследования авиационного происшествия регламентирована Приложением 13 к Чикагской конвенции "Расследование авиационных происшествий и инцидентов", одно из положений которого гласит: "6.2 Государства не распространяют, не публикуют и не допускают использования проекта отчета или любых его частей, или любых других документов, полученных во время проведения расследования авиационного происшествия или инцидента, без официального согласия государства, проводившего данное расследование, за исключением случаев, когда такие отчеты или документы уже были опубликованы или преданы гласности этим последним государством".

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Наряду с огромным количеством воды и откровенной дезинформацией украинских публичных деятелей (тот же Бутусов из Цензора), есть интересные моменты.
Отредактировано: Comandante - 23 авг 2015 10:58:39
Hasta la Victoria siempre!
Дошли до Берлина, дойдем и до Нью-Йорка!
  • +0.08 / 3
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +611.24
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: Поверонов от 23.08.2015 08:31:41Вот что-то сомневаюсь что Украина сама производит ЗР для Бука или по меньшей мере БЧ для них. Скорее всего у них всё это еще советское, а значит однозначно национальную принадлежность ПЭ не установить. Даже если в РФ Буки новее, а у ВСУ - какие-то старые модели, это не исключает экивоков на пресловутые "закрома родины", в которых вон даже ППШ в оптовых количествах сохраняли.
Да и легендирование якобы ополченского Бука ( то есть украинского ) подсказывает, что их устроили бы любые ПЭ Бука, а уж привязать их куда надо СБУ бы расстаралось. Но похоже их у них печально нет.

Понятно,что мы тут гадаем.Может - не может,любит - не любит)).
Понятно,что Россию обвинили и даже уже наказали за сбитый боинг вообще безо всяких доказательств.
Но мы вполне можем предположить,что сторона ,устроившая эту заваруху,понимает,что по окончании пропагандисткого угара,необходимо будет выложить версию,которая должна выдержать проверку на любом экспертном уровне.А вот с этим проблемы.Даже с атакой на небоскребы было проще,поскольку обвинили мифического Бенладена,а миф не может возражать.А Россия - не миф.
    Сколько еще голландцы смогут рассказывать миру и собственному населению про "высокоэнергетические объекты"?
    У меня есть пара -тройка знакомых голладцев.Весной я с ними говорил - они считают,конечно,что боинг сбили "ваши",но по-ошибке.Я говорю,ок,допустим.Но если "по-ошибке",то значит не террористы как минимум,что ж,говорю,ваши СМИ херню-то такую несут,а во-вторых,говорю,все доказательства в трупах и обломках самолета.Почему ваши власти их скрывают?Покажите мне,плиз,ПЭ.Или объясните почему их не показывают.Ответов - нет,начинают менжеваться,отводить глаза и т.д.Но весной они ссылались на то(внутренне понимая,что что-то здесь не так),что,мол,официальные сроки расследования еще не окончены.Ну вот - закончены.Ой нет,опять не закончены.Но мы ж понимаем,что продлять их до бесконечности нельзя - народ не поймет,каким бы он не был зомбированым.Невозможно обманывать всех все время.А спустить на тормозах и "выключить" эту тему в СМИ - наши не дадут.Ну а может дадут,но не за просто так.
      Я,конечно,не знаю,как там обстоят дела с ракетами к Буку наверняка,но вполне могу предположить,что жизненный путь каждого изделия достаточно подробно задокументирован во многих организациях,а документы эти наверняка совсекретные и обязаны храниться десятилетиями,а по химсоставу вв можно вполне определить если не само изделие,то как минимум партию.
      Так что легендирование хорошо работает против Бенладена или,в общем случае,против проигравшей стороны.Мы же ни тем,ни этим не являемся.
  • +0.18 / 8
  • АУ
STN
 
Слушатель
Карма: +341.61
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: adolfus от 23.08.2015 01:06:58Это всего лишь аэродинамика. Ракета маневрирует за счет аэродинамических сил и/или за счет сил тяги (изменяемый вектор тяги). Аэродинамические силы пропорциональны квадрату скорости (напор). При атаке сверху сила тяжести работает на увеличение кинетической энергии и активное маневрирование, при котором Cx вырастает в разы, практически не приводит к потере скорости и рули работают вполне эффективно. При атаке снизу сила тяжести работает на уменьшение кинетической энергии, что приводит к падению скорости и потере эффективности рулей.
По крайней мере нам именно так объясняли траекторию атаки ракеты ЗРК С-125 и некоторых других. Не думаю, что у бука управляемый вектор тяги, поэтому на дальние маневрирующие цели имеет смысл выходить сверху, чтобы не промазать, банально не успев довернуть.

Все, мне надоело. Изучайте доклад АА. 

зы. ну да ладно. вот вам несколько цитат про горку и для чего она.

Цитата: ЦитатаУспеху комплекса «Куб» способствовали его мобильность, малое время, требуемое для подготовки стрельбы, и возможность быстро менять позицию, уходя от ответного удара. Весьма эффективными оказались выбранные траектории полета ракеты. Дело в том, что исследования, проведенные при отработке ракеты, показали, что для увеличения вероятности поражения низколетящих целей на фоне земной поверхности целесообразно, чтобы ракета подходила к цели сверху под достаточно большим углом.


Цитата: ЦитатаМетод наведения ракеты – оптимальное спрямление и накрытие цели. При стрельбе по низколетящим целям к этому добавляется метод наведения "Горка".

Цитата: ЦитатаПри стрельбе по низколетящим целям (на высотах 50-100 м) используется специальный метод наведения с отработкой "горки", обеспечивающий подлет ЗУР к цели сверху, что позволяет снизить ошибки наведения ракеты на цель, исключив срабатывание радио взрывателя ракеты от земли.

Цитата: ЦитатаВ дополнение к применяемым в ЗРК "Круг" методам наведения в комплексе "Оса" при стрельбе по низколетящим целям (на высотах 50-100 м) использовался метод с отработкой "горки", обеспечивающий подлет ЗУР к цели сверху, что позво¬ляло снизить ошибки выведения ракеты на цель, исключив сра¬батывание радиовзрывателя от земли.


Да, в интернете можно найти утверждения, что типа, бук бьет цель всегда с горки (особенно смешно, когда об этом говорит некто начальник ПВО СВ генерал Круш - показывает себя идиотом). Это бред (тут можно почитать:) http://forums.airbase.ru/2014/07/t89971,8--metody-i-algoritmy-navedeniya-raket-zrk-srednej-dalnosti-v-c.html). Алмаз-антей показал возможные в случае с Боингом (не вертолетом у земли, а Боингом на 10 км!!!) траектории: http://tass.ru/boeing-presentation/rayon-zapuska/2023531 Только при стрельбе на максимальную дальность по высоколетящей цели может использоваться превышение ракеты по высоте (использование баллистической траектории плюс планирование в некоторой степени), при этом на цель в виде нашего Боинга она зайдет при пологом снижении - угол градусов пять. Это не горка!!! Горка - это когда по зависшему вертолету стреляют (или по крылатой ракете типа томагавка), и ракета падает почти вертикально вниз на него!

Вот горка бука - обратите внимание, где находится цель при этом, на какой высоте:
http://www.youtube.com/watch?v=nXgToM8cbBI
http://www.youtube.com/watch?v=CiYmf6LoHng
Отредактировано: STN - 23 авг 2015 13:41:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
Цитата: tiktak от 23.08.2015 12:01:49Буквы кириллицы рядом с латиницей  -  сравнивайте, словарь  букварь Вам в помощь Подмигивающий


Так нет кириллицы, хватит тупить. O K T - это латинские буквы, октябрь на голландском (или как он там у них называется), O C T = октябрь на английском.  Как и в ЛЮБОМ заграничном паспорте: одна часть фраз на английском, другая на национальном.
  • +0.06 / 2
  • АУ
Danila57
 
bulgaria
Бургас
67 лет
Слушатель
Карма: -2.74
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 12
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 23.08.2015 08:51:16Вопросы возникли. Ответом является предположение, что Боинг развалился не на высоте 10км, а планировал почти целым на меньшую высоту где и развалился от аэродинамического сопротивления. Поэтому возможно, что и осколочные следы на нем имеют многослойный характер, так как по планирующему Боингу могли наносить удары и ручные ПЗРК, и истребители, принимая его за боевой самолет находящийся на "боевых" высотах.

Вы хотите сказать, что двигатели Боинга, каждый из которых развивает тягу 40 т, и имеет соответствующую прочность своих узлов (вал турбины, крыльчатки турбины) развалился в воздухе от аэродинамического сопротивления? Т.е. при крейсерской скорости самолёта 900 км/час турбина стабильно работает, создавая тягу 40 т (при чём много часов), а при "планировании" самолёта  - скорость где-то 180-250 км/час, разваливаются от аэродинамического сопротивления? 
Не смешите мои тапки!
  • +0.21 / 5
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: АВК от 22.08.2015 14:33:07Поскольку даже здесь на форуме ГА(ничуть не умаляя компетентности имеющихся здесь наших товарищей)пришли к выводу,что сбить Бук могли только:

1.из Зарощенского(т.е.с территории контролируемой ВСУ Украины)
2.истребителем(т.е.только ВВС Украины)
3.При сочетании этих факторов(только украинские ВС),плюс возможный взрыв закладки,осуществленной в амстердамском аэропорт(работа западных спецслужб),

то следует полагать,что компетентные специалисты ИКАО( в конечном счёте расследование придётся передать именно туда и осуществлять его под контролем СБ ООН) тем более придут к аналогичным выводам и единственное,что сможет   сделать ИКАО по сравнению с нами,так это вычленить в качестве единственной одну из трех версий.

 Поэтому на форуме следует признать непричастность к инциденту опоченцев ЛДНР и Россию.По крайней мере до появления каких-то на сегодня неизвестных данных,которые могли бы этот вывод поставить под сомнение. 

Предлагаю модераторам с настоящего дня навечно банить троллей,которые пытаются шлифовать и устранять недочёты своих заведомо ложных версий здесь на форуме в условиях компетентного противодействия,поскольку только этим можно объяснить их появление и активность на форуме.Помогать троллям шлифовать фальшивки-не наша задача на форуме ГА...


С недавнего времени придерживаювась версии о подрыве закладки на борту лайнера, с последующим его добиванием Су-25, пилотируемым одураченым Волошиным, выполняющим спецзадание, пребывающий под началом непосредственно СБУ/ То есть, ставленников Пиндостана.

Основная улика, указывающая именно на этот, разработанный американцскими сцецслужбами, план - нашумевший на весь мир снимок пашки алейникова - "след в небе  над Снежным ракеты, выпущенной по мирному Боингу пророссийскими террористами-сепаратистами". 


«Фото 2», Алейников — 2014-07-17 16:25:48.30 ("шлейф Бука", фрагмент)


Проведя иследование теней на этом снимке, мы вычислили и довольно точно реальное суточное время этой фотографии, сделанной как оказалось в 16:20 по киевскому времени - более чем за 5 минут до времени, запечаленном в экзифе фотографии. (Установлено также, что часы пашкиного фотоаппарата спешили к 17 июля 2014 года со времени покупки фотоаппарата  на 8-10 минут. При условии, что он не стал  устанавливать точное время фотоаппарата непосредственно перед выполнением заказа. Но даже если и установил - хотя бы за тем,  чтобы отчитаться за точность исполнение заказа, - то экзиф его первых двух фотографий касаемо времени снимков всё равно был умышленно изменен заказчиком в силу обстоятельств, несошедшихся с первоначальным планом.)

Состояние неба и освещения на пашкином фото-2 подверглось редактированию, из-за чего пашкино фото всё больше приобретало вид, словно оно было сделано в облачную погоду.

Что не соответствует наблюдаемым теням от объектов на самой фотографии, возможным только в солнечную погоду с минимумом облаков.

Тень вышки мобильной связи на фротоне магазина п. Крупской,32
https://content.foto…o/h-22.jpg

Тень столба на стене оранжевого дома, ул.Коммунаров,2
https://content-8.fo…to/s-9.jpg

(Также смотрите на тени от печных труб на домах и спутниковых тарелок. Также по всему фото -  ни на дальних его, ни на ближних планах - не наблюдается теней от облаков. Что указывает на довольно слабую облачность в тот день, или даже на полное отсутствие таковой над поселком со стороны опускающегося солнца.)

В силу чего было сделано единственно верное допущение, что фото-2 сделано алейниковым в указанное суточное время 16:20 минут по Киеву накануне падения Боинга. То есть за сутки до такового - 16 июля. В подтвержение сказанного рассмотрите видео о  состояние неба в интересуемом нас районе, а именно в стороне Саур-Могилы - "танки ополченцев сразу же по взятии ими Мариновки": этот населенный пункт находится недалеко от Саур-Могилы в том же секторе горизонта пашкиного снимка, что и мнимый ракетный след.

16 июля 2014 года, взятие Мариновки.
https://www.youtube.…IrVvcExlPU
Обратите внимание на ветер. Он достаточно ощутимый (около 6м/с у верхушек тополей и выше) и дует с востока на запад. Что соответствует данным погоды не только на 17-ое, но и на 16 июля 2014 года.
(Где-то в сети имеется также видео местных жителей о сбитом 16 июля штурмовике ВСУ над Дмитровкой.)

Снос дыма на фото2 и фото3 лжеца и подонка пашки алейникова (весь дым пребывает в секторе белых линий; красные же линии - это края фотографий)
http://i.piccy.info/…_foto3.jpg


И рассмотрите также вид неба от Саур-Могилы в сторону Тореза и Грабово 17 июля через несколько минут после падения Боинга (2014:07:17 16:28:45). С тем учетом, что в юго-восточной и южной стороне от Тореза, - то есть в стороне Ростова (в направлении которого поворачивал лайнер, когда он и был подорван, успев повернуть на 126 градусов)  и  Саур-Могилы, -  облаков было больше, чем в стороне Грабово и Тореза.




Предлагаю также рассмотреть по поводу вышесказанного дополнительный материал. (Бутблек, косящий под почитателя русского мира, не столько даже по приказу своих заокеанских хозяев, сколько по собственной дурости лишил меня возможности участвовать на организованном Пиндостаном форуме "всё о МН17". Этот мой  постинг всего лишь повод для очередного произвола с его стороны..)
Отредактировано: Басар - 24 авг 2015 01:53:13
  • -0.01 / 2
  • АУ
FZeta69
 
Слушатель
Карма: -10.54
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 14
Читатели: 0
Привет всем. Вы следите тут за новостями или пытаетесь продолжать натянуть сову на глобус?? Версия с СУ уже опровергнута генконструктором Сухого!!!

Цитата: ЦитатаГенеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать «Боинг» на высоте три — четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии.

Президент научно-производственного концерна «Штурмовики Сухого», генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малазийский «Боинг», выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским штурмовиком. Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Süddeutsche Zeitung, опубликованном во вторник, 10 марта.

По его словам, штурмовик мог бы атаковать «Боинг» на высоте три — четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Бабак, который, по его словам, занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда «сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах». Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить «Боинг», который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса «воздух-воздух» могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось.

Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что «Боинг 777» стал жертвой ракеты класса «земля-воздух», выпущенной установкой «Бук». «Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 — это попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су-25 мог бы сбить «Боинг», — заявил конструктор, назвавший штурмовик своим «любимым детищем». Версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней.

Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/genkonstruktor-su-25-shturmovik-ne-mog-sbit-boing-rejsa-mh-17/#t20

Цитата: ЦитатаОтветы сразу на несколько вопросов российского МИДа (почему боинг сошел с маршрута, почему не было закрыто воздушное пространство, где международная комиссия) содержались в докладе, который в сентябре был обнародован на сайте Совета безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board). Из 

34-страничного документа следует, что лайнер разрушился в воздухе, вероятно, в результате попадания «большого количества ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ объектов» («На техническом, военном языке это значит, что самолет был поражен осколками или готовыми поражающими элементами боевой части ракеты неизвестно какого типа — «земля-воздух» или «воздух-воздух» — объяснял российский эксперт для BBC).

И какая блин авиапушка???? Почему она в топике всё еще фигурирует??
  • -0.47 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 2, Ботов: 6
 
Morlok , slavae , ВикторМС