Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Николаич от 23.10.2015 11:33:44Наибольшей ясностью ума и четкостью позиции отличаются диванные бойцы за тысячи км.
Знаю это, знаю.
Но уж извините - свидетельства очевидцев "оттуда" ГОРАЗДО более ценны для понимания ситуации, чем четкие позиции диванных бойцов.
Потому что они там, а вы здесь, извините.
Цитата: igor1972 от 23.10.2015 13:36:59Ответ №1: Как гусеничная хрень зеленого цвета, на которой сверху лежало, по-моему, четыре ракеты. Лежали они на "коробочке". Я не являюсь специалистом в области средств ПВО, замечу сразу.
Ответ №2:
Ответственный №1 - тот, кто допустил появление гражданского борта над зоной боевых действий, в которых активно применялись средства ПВО. Это лицо/лица являются ответственными безусловно, поскольку самолет был уничтожен в результате военных действий на территории, ответственность за безопасность на территории которой несут именно эти лица. Их действия можно рассматривать, минимум, как халатность;
Ответственный №2 - в том случае, если имел место умысел на уничтожение гражданского воздушного судна, то ответственны за это все лица, прямо причастные к этому событию, в том случае, если в их действиях имел место "умысел на...".
Военнослужащие (регулярных и/или иррегулярных вооруженных формирований) и гражданские лица, исполнявшие приказ по линии подчиненности, и в отношении которых не доказан "умысел на уничтожение гражданского воздушного судна" - таковой ответственности не подлежат.
Ответственные лица №1 и №2 могут быть пересекающимися множествами.
Цитата: igor1972 от 23.10.2015 15:46:391. Да, примерно это, не в такой окраске, кажется, но именно в этом ракурсе и очень похоже выглядело.
2. Мне приятно, что меня сравнили с неглупым человеком.
Но "ваш" конкретный случай - выглядит, с моей точки зрения, ровно так, как я написал, не более и не менее.
Лично у меня нет оснований для того, чтобы сказать:
"Не вызывает никаких сомнений: "Боинг" сбили ополченцы", или
"Совершенно ясно: "Боинг" сбили украинцы".