Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Buran от 23.03.2017 03:34:06С логикой как раз наоборот. Я повторюсь:
1. Если это был Бук, почему СК РФ летом 2015 г. говорит, что приоритетная версия воздух-воздух иностранного происхождения? Ведь они к этому времени наверняка сами нашли ПЭ и провели анализ. Также не вижу никакой большой пользы в такой дезинформации, даже наоборот.
2. Голландцы в техническом отчёте 2015 г. просто посмотрели на самолёты и ракеты "из региона". А вот почему-то про модифицированный Су-25, совместимый с Питоном и который мог оказаться там как, например, украинские ПВО оказались в Грузии в 2008, ни слова.
3. Использование воздух-воздух иностранного происхождения даёт гарантию, что ракета не будет видна на радаре и что никто на земле, в отличие от Бука, не увидит её пуск и след. А если такая ракета как Питон-5 при такой цели как большой Боинг целится в кабину, это дополнительный плюс.
4. Нету подлинных снимков пуска (кроме фотошопа урков).
5. Реальный украинский военный про то, как видел, что самолёт вернулся без ракет воздух-воздух и что "самолёт не тот". А также реальные свидетели, которые видели / слышали самолёт во время взрыва и сказали про это каналу Би-Би-Си в те дни. А также брифинг МО, заявивший, что после подрыва в том же месте был замечен самолёт, предположительно Су-25 (презентация с первичными данными не обнуляет это заявление).
6. Странное поведение голландцев: обломки стали вывозить только в ноябре. Если бы это был Бук, почему они так тормозили? (Возможно, план А был силовым методом взять зону крушения, уничтожить некоторые улики и списать это уничтожение улик на Россию / ополченцев, но он, благодаря российским добровольцам (с кавычками и без) приехавшим в августе, не удался.)
7. Для пуска ракеты требуется только один человек - пилот. Запуск ракеты Бука по Боингу, думаю, требует больше людей. Что повышает количество людей, замешанных в операции и риски.
8. В отличие от Бука, самолётом можно сбить в любом месте.
И т. д.
Ещё есть вариант, что готовились сбить Буком, но что-то пошло не так, и пришлось использовать план Б. Но думаю, этого плана А у них не было.
Они знали, что расследование будет на их стороне (не думаю, что сами украинцы на это бы пошли без гарантий), поэтому им не нужно было сбивать Буком, а только нечто похожим на него (по ПЭ) и что даёт гарантию того, что самолёт будет мгновенно уничтожен (подрыв ракеты рядом с кабиной даёт такую гарантию).
Цитата: TiMber_Wolf от 23.03.2017 12:23:51Господа, а мог это быть ударный беспилотник, который взлетел где-нибудь в польше и пристроился под брюхом или наоборот, над Боингом, чтобы в нужное время выпустить ракету по кабине и тем самым вскрыться на радаре?
Цитата: SergeB от 22.03.2017 22:01:14Это фотка кокпита.
Сверху слева мы видим дырки во внутреннем слое. Видно, что он хрупкий, в нем есть дырки, которые имеют внешний диаметр в несколько раз больше, чем внутренний.
Мысленно стрелнем в прочную и хрупкую пластину. В ней дырка будет иметь выходное отверстие больше входного.
Вопрос на засыпку. Каково направление движения осколков, которые проделали кратерообразные дырки во внутреннем слое?
Рискну предположить, что осколки шли оттуда, где дырка имеет меньший радиус, то есть изнутри.
Такое возможно только в том случае, если кокпит МН17 был обстрелян из авиапушки.
Поэтому расстреливался он с истребителя.
В дополнение к этому на левом крыле есть черкаш от снаряда и было попадание в левый двигатель. Направление черкаша на крыле - четко кокпит.
Цитата: SergeB от 22.03.2017 22:08:55Поскольку все желают установить виновного в теракте, рискну предположить, что осуществлялся теракт израильской спецслужбой в провокационных целях.
Почерк - чисто их.
Истребитель был зафрахтован у ВСУ.
Цитата: Поверонов от 22.03.2017 22:32:14Почему у Вас скорость ракеты зависит от высоты ? У земли 4,5 Маха = 340 м/с * 4,5 = 1530 м/с. С высотой плотность воздуха падает и его сопротивление ракете уменьшается - соответственно скорость ракеты с высотой должна возрастать. Ракетный двигатель не турбореактивный и его тяга от плотности среды не зависит - всю выбрасываемую массу (топливо+окислитель) ракета имеет в своем корпусе. В космосе кстати скорость звука равна 0 - там что ракеты вообще не двигаются ?
( сотру после ответа )
Цитата: Поверонов от 22.03.2017 22:45:58Уже обсуждали что зенитная ракета может стартовать с заряжающего устройства, но наводиться на цель излучением СОУ и даже не рядом стоящим "своим" СОУ, а другим находящимся в километрах от места пуска. Почему ракета запущенная с самолета обязательно должна наводиться на цель тем же самолетом, а не скажем подсветкой наземной РЛС того же Буковского СОУ ?
Цитата: Поверонов от 23.03.2017 08:39:00Не могу поверить что в зоне действия наземной ПВО все истребители-перехватчики должны тащить с собой излучатель РЛС, хотя задарма могут пользоваться наземной "подсветкой". Так помнится наводились перехватчики в те времена, когда у них не было бортовой РЛС. А для этого передатчик и приемник РЛС на земле и в воздухе должны уметь быть согласованы по рабочим частотам.
Опять же есть самолетные ракеты против наземных станций РЛС - значит они могут быть чувствительны в нужном диапазоне частот.
Цитата: TiMber_Wolf от 23.03.2017 12:23:51Господа, а мог это быть ударный беспилотник, который взлетел где-нибудь в польше и пристроился под брюхом или наоборот, над Боингом, чтобы в нужное время выпустить ракету по кабине и тем самым вскрыться на радаре?
Цитата: Buran от 23.03.2017 03:34:06С логикой как раз наоборот. Я повторюсь:
1. Если это был Бук, почему СК РФ летом 2015 г. говорит, что приоритетная версия воздух-воздух иностранного происхождения? Ведь они к этому времени наверняка сами нашли ПЭ и провели анализ. Также не вижу никакой большой пользы в такой дезинформации, даже наоборот.
2. Голландцы в техническом отчёте 2015 г. просто посмотрели на самолёты и ракеты "из региона". А вот почему-то про модифицированный Су-25, совместимый с Питоном и который мог оказаться там как, например, украинские ПВО оказались в Грузии в 2008, ни слова.
3. Использование воздух-воздух иностранного происхождения даёт гарантию, что ракета не будет видна на радаре и что никто на земле, в отличие от Бука, не увидит её пуск и след. А если такая ракета как Питон-5 при такой цели как большой Боинг целится в кабину, это дополнительный плюс.
4. Нету подлинных снимков пуска (кроме фотошопа урков).
5. Реальный украинский военный про то, как видел, что самолёт вернулся без ракет воздух-воздух и что "самолёт не тот". А также реальные свидетели, которые видели / слышали самолёт во время взрыва и сказали про это каналу Би-Би-Си в те дни. А также брифинг МО, заявивший, что после подрыва в том же месте был замечен самолёт, предположительно Су-25 (презентация с первичными данными не обнуляет это заявление).
6. Странное поведение голландцев: обломки стали вывозить только в ноябре. Если бы это был Бук, почему они так тормозили? (Возможно, план А был силовым методом взять зону крушения, уничтожить некоторые улики и списать это уничтожение улик на Россию / ополченцев, но он, благодаря российским добровольцам (с кавычками и без) приехавшим в августе, не удался.)
7. Для пуска ракеты требуется только один человек - пилот. Запуск ракеты Бука по Боингу, думаю, требует больше людей. Что повышает количество людей, замешанных в операции и риски.
8. В отличие от Бука, самолётом можно сбить в любом месте.
И т. д.
Ещё есть вариант, что готовились сбить Буком, но что-то пошло не так, и пришлось использовать план Б. Но думаю, этого плана А у них не было.
Они знали, что расследование будет на их стороне (не думаю, что сами украинцы на это бы пошли без гарантий), поэтому им не нужно было сбивать Буком, а только нечто похожим на него (по ПЭ) и что даёт гарантию того, что самолёт будет мгновенно уничтожен (подрыв ракеты рядом с кабиной даёт такую гарантию).
Цитата: Technik от 23.03.2017 18:59:37по 5. И что? Я мильен раз уже говорил, что считаю наличие укросамолета после первого поражения Боинга - почти доказанным, и что вполне мог быть дострел.
Цитата: Buran от 23.03.2017 03:34:06...............................
3. Использование воздух-воздух иностранного происхождения даёт гарантию, что ракета не будет видна на радаре и что никто на земле, в отличие от Бука, не увидит её пуск и след. А если такая ракета как Питон-5 при такой цели как большой Боинг целится в кабину, это дополнительный плюс.
Цитата: TiMber_Wolf от 23.03.2017 19:30:05Я постоянно вижу такую гипотезу в обсуждении... И тут только 2 вопроса: "как" и "нахуа"? Если по боингу попал БУК, который отвалил ему часть фюзеляжа с кокпитом, там уже достреливать особо нечего. И это даже не доходя до, собственно, "как". Как вы сказали, старик Оккам машет огромным мачете над причиндалами.
Цитата: Technik от 23.03.2017 18:25:54Александер в принципе на все ответил. Разве что не заострил момент с пристройкой под брюхом или наоборот. В настоящее время на вооружение у кого-либо нет беспилотников, способных летать со скоростью 900 в час.
Поэтому можно порассуждать о беспилотнике, который "висел" где-то в районе катастрофы и при появлении Боинга пустил по нему ракету (ракеты).
Но лично мне гражданин Оккам сильно мешает так рассуждать... Машет своей бритвой рядом с интимным местом и грозит его оттяпать, ежли шо...
И еще. Камрады, не забывайте. НА ПЕРВИЧКЕ БОИНГА ДО ЕГО ПЕРВОГО ПОРАЖЕНИЯ НЕТ НИЧЕГО. Поэтому если атака ракетами "воздух-воздух" - то только при маловысотном полете истребителя. Хлопотно это (с) - хотя и осуществимо.
Цитата: Поверонов от 23.03.2017 08:39:00Не могу поверить что в зоне действия наземной ПВО все истребители-перехватчики должны тащить с собой излучатель РЛС, хотя задарма могут пользоваться наземной "подсветкой". Так помнится наводились перехватчики в те времена, когда у них не было бортовой РЛС. А для этого передатчик и приемник РЛС на земле и в воздухе должны уметь быть согласованы по рабочим частотам.
Опять же есть самолетные ракеты против наземных станций РЛС - значит они могут быть чувствительны в нужном диапазоне частот.
Цитата: AlexanderII от 23.03.2017 20:25:17Справедливости ради Техник такой БПЛА имеется...X-47B....2 шт. Проект закрыт. Но стелсовость имеется...Хотя дециметровому радара на это пофиг
Цитата: TiMber_Wolf от 23.03.2017 19:30:05Я постоянно вижу такую гипотезу в обсуждении... И тут только 2 вопроса: "как" и "нахуа"? Если по боингу попал БУК, который отвалил ему часть фюзеляжа с кокпитом, там уже достреливать особо нечего. И это даже не доходя до, собственно, "как". Как вы сказали, старик Оккам машет огромным мачете над причиндалами.
Цитата: Technik от 23.03.2017 18:59:37на 1. Потому что по-настоящему серьезные материала Алмаз-Антея, где не со 100%-й обоснованностью, но очень близко к этому (а на втором - так вообще однозначно заявлено) говорится, что поражение было Буком, появились летом-осенью 2015-го. После этого СК с этой версией публично не выступал. Если вам такое выступление известно - не сочтите за труд представить его.
по 2. Ничего не знаю про Су-25, совместимый с Питоном. По-моему, это бред - ставить на штурмовик
высокоэффективную ракету "воздух-воздух", которой для по-настоящему полноценного использования всех ее возможностей необходима полноценная "истребительная" система вооружения с РЛС (ОЛС). На штурмовике ничего этого нет по определению.
по 3. А что, ракета "воздух-воздух" иностранного происхождения - она еще и "стелс"? Она будет ровно так же видна (или не видна) на любом радаре, как и любая другая ракета с той же ЭОП (эффективной отражающей поверхностью), или, что практически то же самое, ЭПР (эффективной поверхностью рассеивания).
по 4. Придется отдельно подробнее. Дался вам, бл..., этот Питон - а я мучайся, топчи клаву...
по 5. И что? Я мильен раз уже говорил, что считаю наличие укросамолета после первого поражения Боинга - почти доказанным, и что вполне мог быть дострел.
по 6. За разъяснениями - к голландцам. Может, они хотя бы вам расскажут, какая роль в провокации им отведена. Надеюсь, вы с нами поделитесь.
по 7. Это вам кажется. Начиная с кладовщика, который, фигурально говоря, снимет ракету с полки и погрузит ее на тачку - чтобы отвезти на техпозицию, где ракету до подвески на самолет проверят на работоспособность, и до пилота - там цепь человек в десять. Плюс наземное наведение - там тоже люди. Да, на "кнопку" жмет пилот - но что-то об операции, больше или меньше, знают многие.
по 8. Можно. И засветиться на радарах наблюдения от взлета до посадки.
Чтобы больше не физдеть на эту тему. Если в настоящее время говорить об атаке истребителем - то это атака с высоты ниже радиогоризонта Утеса. Появятся сведения о наблюдении истребителя нашими военными РЛС - будем говорить о них. Пока их нет - все эти разговоры не более чем карманный бильярд, извините за скабрезность.