Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,922,311 13,672
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Влад К
 
Слушатель
Карма: -7.41
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 112
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 21.03.2018 20:36:41Для меня достаточно информации Алмаз- Антея - что если Бук - то Бук не наш...
А так же что за 3,5 года голландское следствие не могло накопать против нас ничего ... и спускает все на тормозах.

А вот британский "аналитик" и партнёр Тейваза уверяет, что Бук в Снежном наш (российский):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=B4f0JChxrtw 

И про углы подлёта ракеты к Боингу в газете не объяснишь, и Техник пишет про семь отверстий в форме бабочки....
Поэтому на Западе всё давно накопали и заранее подготовились... И только теперь похоже в российских массмедия принимают адекватные контрмеры: (Спасибо Кемету):
https://youtu.be/b6V1a4PddZY?t=9m13s
Отредактировано: Влад К - 22 мар 2018 19:22:19
  • -0.04 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,198
Читатели: 19
Цитата: Uncle Ben от 22.03.2018 18:48:42Как я понимаю, Агапов не признался, что подвешивал Питон Волошину, а носители Р-27П.. даже с Киевской стержневой БЧ в тот день замечены не были (СУ-27, МИГи). То, что техник по вооружению мог не знать про Питоны, равно как и про Су-25 Скорпион, если бы они были я не верю. Только если где-то в кустах прятались грузины с израильтянами со своими доработками Улыбающийся

Да и на хрена Украине нужны на Су-25 Питоны, если у нее на вооружении есть и Су-27, и МиГ-29?  Штурмовик с улучшенными точностными характеристиками - это да, и такие доработки в 299-й (если правильно помню номер) эскадрилье были - но ставить на него Питон??? Истребитель из него все равно не выйдет, для того, чтобы полноценно применять Питон, нужна "истребительская" авионика - а ее на Су-25 нет, не было и не будет.
Питоны у Грузии - другое дело. Хоть что-то истребительное, ведь Мигов и Су у нее уже нет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.29 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Mirotvorets от 22.03.2018 19:17:23Вы серьезно считаете, что Агапов рассказал все что знает, а нам показали по ТВ полностью что он рассказал?
Вы думаете - Агапов единственный источник информации?
Его показали, лишь для того что б тот кому это нужно знали, что у нас есть серьезные компетентные источники информации готовые публично выступить и дать показания вплоть до судебного разбирательства.
.

Тоже  думаете, что Питон? Во всех остальных случаях Волошин так, возможный свидетель чего-то. Он сбить не мог - не чем.
Согласен, утечка записи допроса странная. Писал про это чуть выше.
  • +0.41 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Technik от 22.03.2018 19:14:59Да и на хрена Украине нужны на Су-25 Питоны, если у нее на вооружении есть и Су-27, и МиГ-29?  Штурмовик с улучшенными точностными характеристиками - это да, и такие доработки в 299-й (если правильно помню номер) эскадрилье были - но ставить на него Питон??? Истребитель из него все равно не выйдет, для того, чтобы полноценно применять Питон, нужна "истребительская" авионика - а ее на Су-25 нет, не было и не будет.
Питоны у Грузии - другое дело. Хоть что-то истребительное, ведь Мигов и Су у нее уже нет.

Более того, Питон притягивается только для имитации поражения БУКом. Мне это понять еще сложнее.
  • +0.35 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован

Flight Data Recorder last seconds (Graphics: DSB)
Flight data recording of Malaysia Airlines Flight 17 on 17 July 2014, 13:17 to 13:20 UTC
Обратите внимание, цена всех делений 18 секунд, а  последнего - 15 секунд. Если принять последнее деление за 18 секунд, то запись чёрных ящиков прекратилась (по синему графику внизу) в 13:20:04,7 utc 

..

И здесь тоже запись чёрных ящиков (при линейной шкале времени) прекратилась в 13:20:04,7 utc  (по короткому графику).
Отредактировано: Басар - 22 мар 2018 20:00:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 22.03.2018 19:08:43Последний раз и по буквам.

После момента 13.20.03 Боинга как целостного объекта не было. Были обломки с горизонтальной начальной скоростью 250 метров в секунду и - в некий "нулевой" момент - с нулевой вертикальной скоростью. 

Пренебрегаем подъемной силой, возникающей в определенных случаях и при определенной конфигурации тела при его движении  с ненулевой горизонтальной скоростью. Это в принципе не очень верно, но для определения ПОРЯДКА величины максимальной скорости, развитой обломками Боинга при падении, допустимо. Тогда скорость падения можно считать зависящей только от силы тяжести  и от сопротивления воздуха. 

При падении тела в воздухе на него действуют сила тяжести и сила сопротивления воздуха, при длительном падении эти силы уравниваются, скорость падения становится постоянной. Такая «установившаяся скорость свободного падения» и есть максимальная скорость падения.
Она определяется по формуле



Где: m – масса тела в кг;   g – ускорение свободного падения,  9,81 м/сек;

ρ – плотность воздуха *; S – площадь тела, обращенная к направлению падения (знатоки, не пинать, ничего лучше не придумал, но для Басара, полагаю, так будет понятнее).

Сх – безразмерный коэффициент аэродинамического сопротивления, о нем, например, здесь

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_аэродинамического_сопротивления_автомобиля

Его величину для тел различной формы можно взять из вот этой таблицы
 

 
О плотности воздуха. Для так называемой «стандартной атмосферы» на высоте 10000 метров это 1,225 кг/м3 , на 10000 метров – 0,414 кг/м3.  Для простоты картины возьмем среднюю высоту, 5000 метров, тогда плотность будет 0,736.

Сразу скажу – формула не учитывает мильен факторов. Нелинейность « ρ » в зависимости от высоты, вращение тела при падении, случайное изменение Сх… Но хотя бы порядок максимальной скорости из этой формулы понять можно.

Посчитайте эту скорость для, скажем, оторвавшегося двигателя Боинга. Масса и площадь S вместе с корпусом – соответственно  7500 кг и 20 м2,  Сх примем как среднее между коротким цилиндром и шаром – 0,8.

Посчитайте сами. Результат вас удивит – а вроде такая тяжеленная бандура, должна на сверхзвуке  до земли долететь.

Но это же не та задача, которую я задавал! Вынужден напомнить условие, поставленное прежде всего отметками усть-донецкого радара.
Цитата
В 1 пикселе 10 метров.

Соедините точки A ("ласт фдр поинт" 13:20:03,61)  и B (вторая отметка радара) прямой синей линией и сочтите среднюю скорость на этом участке - 292 м/с. (На красный трек с горкой внимание не обращать!)  Боинг входит на этот участок со скоростью 252,8 м/с,  а выходит на скорости 248,6 м/с.  То есть на этом участке он ускорился до некой максимальной скорости, и опять замедлился. Сочтите максимальную скорость, - это и будет минимальный предел для наибольшей скорости, которую Боинг развил на этом участке.
Отредактировано: Басар - 22 мар 2018 19:40:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,198
Читатели: 19
Цитата: Басар от 22.03.2018 19:28:21
Скрытый текст

Не вижу ничего особо важного в  том, что вместо 13.20.03 будут ваши 13.20.04,7. 
Однако должен отметить еще раз, что в тексте Доклада (а не в preliminary - откуда вы взяли первый график) - именно 13.20.03 фигурирует как время abruptly (резкой, внезапной) остановки и параметрического, и речевого регистраторов. Поэтому именно этим временем я пользовался и впредь буду пользоваться  как временем поражения Боинга.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.29 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,198
Читатели: 19
Цитата: Басар от 22.03.2018 19:39:53Но это же не та задача, которую я задавал! Вынужден напомнить условие, поставленное прежде всего отметками усть-донецкого радара.

"Соедините точки A ("ласт фдр поинт" 13:20:03,61)  и B (вторая отметка радара) прямой синей линией и сочтите среднюю скорость на этом участке - 292 м/с. (На красный трек с горкой внимание не обращать!)  Боинг входит на этот участок со скоростью 252,8 м/с,  а выходит на скорости 248,6 м/с.  То есть на этом участке он ускорился до некой максимальной скорости, и опять замедлился. Сочтите максимальную скорость, - это и будет минимальный предел для наибольшей скорости, которую Боинг развил на этом участке." - 


Я уже сказал, что после 13.20.03 никакого Боинга уже нет. Есть обломки. 
 
И даже если бы было установлено, что разрушение Боинга произошло не в 13.20.03, а где-то в вашей точке Б или чуть позже, без инструментального (а не свидетелями или чем-то подобным) подтверждения высот траектории на вашем отрезке А-Б я эту задачу решать не стал бы.

Вы меня все время хотите заставить заниматься, миль пардон, всяческой х..ней - обсчитывать ваши фантазии. Раз и навсегда - все, точка. Без меня. 
Отредактировано: Technik - 22 мар 2018 20:24:39
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.31 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Mirotvorets от 22.03.2018 19:57:34Про Питон я не говорил, заметил лишь что мы обладаем слишком малой толикой информации для слишком детального разбора проишедшего.
И обозначил, что  аргументом, что наши не при делах стало в том числе и отсутствие вбросов перед выборами президента от голландцев  - они уже нахлебались.И американцы молчат.
Политической заменой стало дело Скрипалей.
По сбитому Боингу мне ближе версия ракеты воздух-воздух по причине отсутствия реальных видео свидетельств пуска Бука.
Практически все случаи применения ПЗРК против самолетов ВСУ выкладывались случайными свидетелями в интернет практически сразу, а тут Слона Бук никто не приметил. Мне кажется это странным.
И еще, на первом  брифинге МО намекалось что самолетов ВСУ около Боинга было более чем один.

Питон как раз и возникает именно из версии ракеты ВВ, в частности, потому, что не удается подобрать подходящий вариант нестержневой БЧ. Это не смог даже ЦНИИ ВВС, отчет и интервью с исполнителем здесь приводились. Да и первичка Утеса не подтвердила наличие на эшелоне ничего.
Почему не из-под радиогоризонта вполне убедительно разбирал Техник.
Отредактировано: Uncle Ben - 22 мар 2018 20:28:38
  • +0.36 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 22.03.2018 19:14:22Сейчас Ваши расчеты убьют тем, что Боинг не развалился, а пикировал под действием всей мощи своих двигателейУлыбающийся

Условие задачи не рассматривает двигатели лайнера вообще. (Но учитывать тягу двигателей по мере уточнения конечного результата.) Более того, опытному решальщику задач по физике и технике даётся право самому подобрать наиболее удобный коэффициент лобового сопротивления для падающего Боинга. (Первоначальную массу Боинга должно взять с грузового манифеста -278691 кг,  минус около 20,5 тонн уже сожжённого топлива.) На максимальной уже скорости следует отнять массу отвалившегося передка (со всем грузом, что впереди - 11230 кг), и увеличить опять же на глаз коэффициент лобового сопротивления.
 И вообще для начала можно решить эту задачу приблизительным способом, типа, пусть лайнер летит к земле с ускорением таким то такое то время. Благо заданы пройденное расстояние, общее время  и скорости на входе и выходе участка AB.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,198
Читатели: 19
Цитата: Mirotvorets от 22.03.2018 19:57:34Про Питон я не говорил, заметил лишь что мы обладаем слишком малой толикой информации для слишком детального разбора проишедшего.
И обозначил, что  аргументом, что наши не при делах стало в том числе и отсутствие вбросов перед выборами президента от голландцев  - они уже нахлебались.И американцы молчат.
Политической заменой стало дело Скрипалей.
По сбитому Боингу мне ближе версия ракеты воздух-воздух по причине отсутствия реальных видео свидетельств пуска Бука.
Практически все случаи применения ПЗРК против самолетов ВСУ выкладывались случайными свидетелями в интернет практически сразу, а тут Слона Бук никто не приметил. Мне кажется это странным.
И еще, на первом  брифинге МО намекалось что самолетов ВСУ около Боинга было более чем один.

Против Вашей версии есть очень серьезное возражение - отсутствие отметок истребителей выше радиогоризонта "Утеса" на дальностях пуска ракет даже средней дальности (Р-27). Не говоря уже о "Питонах" и Р-73. Если бы такой истребитель был бы обнаружен другими средствами радионаблюдения (о которых шла речь на брифинге МО при упоминании о "предположительно Су-25") - о нем безусловно говорилось бы впрямую, а не намеками. 
Стрелять же с превышением цели над истребителем порядка 7-8 км (т. е. из-под радиогоризонта) - поверьте, очень нетривиальная задача.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.34 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 22.03.2018 20:24:18"Соедините точки A ("ласт фдр поинт" 13:20:03,61)  и B (вторая отметка радара) прямой синей линией и сочтите среднюю скорость на этом участке - 292 м/с. (На красный трек с горкой внимание не обращать!)  Боинг входит на этот участок со скоростью 252,8 м/с,  а выходит на скорости 248,6 м/с.  То есть на этом участке он ускорился до некой максимальной скорости, и опять замедлился. Сочтите максимальную скорость, - это и будет минимальный предел для наибольшей скорости, которую Боинг развил на этом участке." - 


Я уже сказал, что после 13.20.03 никакого Боинга уже нет. Есть обломки. 
 
И даже если бы было установлено, что разрушение Боинга произошло не в 13.20.03, а где-то в вашей точке Б или чуть позже, без инструментального (а не свидетелями или чем-то подобным) подтверждения высот траектории на вашем отрезке А-Б я эту задачу решать не стал бы.

Вы меня все время хотите заставить заниматься, миль пардон, всяческой х..ней - обсчитывать ваши фантазии. Раз и навсегда - все, точка. Без меня.

Оценивать  должно от чего то.  Расстояние и скорости и общее время в условии задачи взяты не с потолка. Не следует воспринимать за обломок  то, что местные люди воспринимали за целый большой самолёт. (Только немногие из них соображали, что когда Боинг выпал из облаков, то у него уже не было передка.) Я предлагаю для начала рассмотреть просто шар, падающий по пологой траектории, такой то массы, так чтобы соблюдались условия задачи о времени, расстоянии и скоростях.  Средняя скорость на участке AB - 292 м/с. Понятно, что максимальная будет заметно больше.

..

 Читатель! Обрати внимание на то, как сдуваются один за другим все так называемые профессионалы при решении самой простой, но очень важной задачи. В ней можно многое чего не учитывать. Чтобы получить минимальное значение для максимальной скорости летящего вниз по пологой траектории тела,  для решения этой  задачи должно оперировать (в разумных пределах) лишь ускорением. Буквально за секунду лайнер ускорился на столько то метров, за вторую на столько то, и т. д., а потом стал замедляться (сразу же как обрушился передок). Главное, чтобы тело это успело пролететь имеющееся расстояние за жестко заданный интервал времени и вышло с него на заданной скорости. Это очень простая задача, не требующая сложных формул, с минимумом жестких данных. И её решение имеет большое значение, так как любому, кто возьмётся за её решение, сделается очевидным, что лайнер в точке  13:20:1,88 уже пикировал к земле. 

Кто то скажет,  Я приподниму точку B! 

ПРИПОДНИМАЙ (после решения то)! ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙ О ТОМ, ЧТО ДАЛЕЕ ТРЕК БОИНГА ДОЛЖНО ПРИВЕСТИ В ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИМ ЖЕСТКИМ УСЛОВИЯМ.
..
..
..

О высоте и месте обнаружения падающего Боинга местными жителями. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скрытый текст
Отредактировано: Басар - 22 мар 2018 23:15:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Uncle Ben от 22.03.2018 18:48:42Как я понимаю, Агапов не признался, что подвешивал Питон Волошину, а носители Р-27П.. даже с Киевской стержневой БЧ в тот день замечены не были (СУ-27, МИГи). То, что техник по вооружению мог не знать про Питоны, равно как и про Су-25 Скорпион, если бы они были я не верю. Только если где-то в кустах прятались грузины с израильтянами со своими доработками Улыбающийся

А другая парочка самолетов, сопровождавших Боинг?
  • +0.00 / 0
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Uncle Ben от 22.03.2018 19:24:22Более того, Питон притягивается только для имитации поражения БУКом. Мне это понять еще сложнее.

А чего все на Питоне зациклились?
Была табличка еще нескольких не российских ракет Возду-Воздух...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: nekto_mamomot от 22.03.2018 20:46:23А другая парочка самолетов, сопровождавших Боинг?

Данные Утеса

https://glav.su/foru…age4816933

ЦНИИ ВВС

https://glav.su/foru…age4816915
Отредактировано: Uncle Ben - 22 мар 2018 20:57:57
  • +0.40 / 6
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Teo_door от 22.03.2018 19:21:53Понимаете в чём дело, Alexanderll, Я то могу посчитать всё что Меня интересует, навыки работы с калькулятором у Меня есть.
Мне просто было интересно - способны ли ВЫ проводить расчёты между значениями, которыми сами же оперируете ?
Свой интерес Я так и не удовлетворил, потому что Вы предложили Мне Самому отвечать на Свой же поставленный Вам вопрос...
 

 
Эти 2 фрагмента ( Центроплан и Кокпит ) являются самыми крупными обломками, и составляют примерно 95 процентов от общего "объёма" Самолёта. 
Расчётная (средняя) скорость падения Центроплана составила 540 км/ч - это при условии, что Центроплан ( как утверждает DSB ) падал 1.5 минуты ( 90 сек ).
Скорость падения Кокпита составила 410 км/ч. Время падения Кокпита в расчётах было выбрано чуть меньше чем 1.5 минуты - 89 секунд. Это сделано в связи с утверждением Alexanderll-а, что Кабина упала раньше Боинга. Так как слово "раньше" носит широкий смысл в утверждении 
Alexanderll-а - Я использовал значение... упал раньше на 1 секунду.

Вопрос  Alexanderll-а: ...какие "обломки Боинга" могли кружиться на высотах выше 1700 м до времени 13:24:59 (+3 мин с момента падения самой крупной части самолета), совершая непонятные эволюции? (с) Alexanderll
 
...остаётся для Меня открытым... хотя Мне не совсем понятно: с чего Он взял, что там что-то "кружилось" на этих высотах и до этого времени... Непонимающий
 
Ещё Мне не понятно - в связи с чем был задан этот вопрос ? И почему он был задан именно Мне ?
Я вёл разговор об обломках, которые упали в Петропавловке, и на линии   Север - Северо-Запад от Петропавловки. Обломки которые упали на линии Петропавловка - Грабово для Меня интереса не представляют и Я о них даже не упоминал.  Упали себе, да и упали -чё о них разговаривать то ?

Внимание! 10000 / 90 = 110 м/с средняя скорость потери высоты. Естественно в динамике.
Теперь отвечаю 1700 м это высота радиогоризонта для РЛС Усть-Донецкий. Метки прослеживаются на экране до 13:24:59.
Поэтому повторно задаю вопрос. Что мы наблюдаем на экране ДОПЛЕРОВСКОГО радара Утес-Т в течении почти 3 мин после того как упали крупные обломки Боинга. Derbis т.е. газеты, полотенца и мелкий-легкий мусор из салона не предлагать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Uncle Ben от 22.03.2018 20:56:17Данные Утеса

https://glav.su/foru…age4816933

ЦНИИ ВВС

https://glav.su/foru…age4816915

А Вы уверены, что эти данные "Утеса", которые даже, вроде, по слухам, "случайно найденные", содержат корректную информацию?
Уверены, что обнародованы именно истинные записи?
Тут, ведь, вот, какая странность:
1. Делу уже скоро четыре года, а никто не вынимает "козырей"!
2. Американцы говорят, что у них "есть снимки, но они нам их не покажут".
3. Может, эти записи "Утеса" - это сигнал тем, кто "все понимает": "У нас тоже есть записи, только мы до поры до времени вам тоже их не покажем!" Много чего было... Первый брифинги МО с самолетами возле Боинга! А есть видео с ополченцами, первыми прибывшими к еще дымящим обломкам МН-17: там у командира ополченцев рация, в которой я точно помню (близко к тексту):
"Командир! Два самолета сбиты и упали тут рядом!"
А командир командует: "Эти остаться здесь, а мы валим к месту падения двух самолетов!"
А потом были данные, что то были СУ-27 и МИГ-29. Один из них упал ни линии разграничения, а другой дотянул до Скакуасов...
  • +0.07 / 2
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: nekto_mamomot от 22.03.2018 21:59:45А Вы уверены, что эти данные "Утеса", которые даже, вроде, по слухам, "случайно найденные", содержат корректную информацию?
Уверены, что обнародованы именно истинные записи?
Тут, ведь, вот, какая странность:
1. Делу уже скоро четыре года, а никто не вынимает "козырей"!
2. Американцы говорят, что у них "есть снимки, но они нам их не покажут".
3. Может, эти записи "Утеса" - это сигнал тем, кто "все понимает": "У нас тоже есть записи, только мы до поры до времени вам тоже их не покажем!" Много чего было... Первый брифинги МО с самолетами возле Боинга! А есть видео с ополченцами, первыми прибывшими к еще дымящим обломкам МН-17: там у командира ополченцев рация, в которой я точно помню (близко к тексту):
"Командир! Два самолета сбиты и упали тут рядом!"
А командир командует: "Эти остаться здесь, а мы валим к месту падения двух самолетов!"
А потом были данные, что то были СУ-27 и МИГ-29. Один из них упал ни линии разграничения, а другой дотянул до Скакуасов...

1. Это как посмотреть. По мне, если бы не было выложено то, что выложено (А-А, Утес), то следствие давно и "успешно" закончилось бы. А так не получается, приходится выкручиваться и тянуть. Почему тянет Россия, хотя должны быть все записи РТР, мне не очень понятно, но я и не все знаю. Например, по следующей причине:
2. У американцев снимков нет, погода не позволили. То, что у них есть (данные работы старого БУКа), они показали голландцам (те подтвердили, что это не снимки) и поверили расшифровке американцев по точке пуска. А если они не покажут, то зачем козырять своими данными России? Выложат - ответят в меру.
3. Записи Утеса переданы вместе с их описанием и предложением помощи в их расшифровке. Для подделки это слишком рисковано, но это открытая информация и не раскрывает возможности РТР. То, что там работали РТР - это достаточно общее место и с данными Утеса не связано. Информация первого брифинга могла быть некорректной, но в гораздо меньшей степени, нежели противоположной стороны о том, что они в этот день вообще не летали. Ни к чему с шулерами быть святее папы римского. О полетах в этот день сообщали несколько свидетелей. ВСУ прижали вдоль границы, они даже переходили ее, штурмовая авиация пыталась им помочь. Истребители - лишнее, там было развернуто ПВО ВСУ.

Еще я исхожу из того, что с большой вероятностью это была плановая провокация. Вероятность уложить Боинг зенитной ракетой практически единица. Под БУК выстроилась вся предыдущая цепочка событий. Не учли, что по основному направлению осколков разработчики определят откуда прилетело. Новых БЧ на экспорт не поставлялось и новые БУКи за пределами полигонов не применялись - образцов "бабочек" не было.
Провести такую операцию с ракетами ВВ на порядок сложнее (их носители далеко видны), а еще надо обеспечить легенду прикрытия.
Отредактировано: Uncle Ben - 22 мар 2018 22:55:27
  • +0.58 / 9
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Teo_door от 22.03.2018 21:16:15Басар, в Вашей версии представлен ряд сомнительных утверждений.
Одно из таких - это достижения Боингом звуковой и сверхзвуковой скоростей на достаточно коротких расстояниях за очень короткий промежуток времени. Этот "манёвр" (горка переходящая в пикирование) происходит между двумя радарными отметками.
 
Вы не можете доказать, что этот манёвр в принципе возможен. И ещё у Вас нет объяснения - зачем вообще Пилотам совершать подобные манёвры ?
 
Вы плохо оформили доказательную часть Своей версии, а если точнее: То, что Вы выставляете как доказательства - на самом деле таковым не являются.
 
Начните с объяснения подобающим образом сверхзвука в Вашей версии. 
Таким объяснением будут примеры из практики полётов, либо создание подобной ситуации в Авиасимуляторе. Сейчас современные игровые Авиасимуляторы достигли высочайшего уровня реализма. Я понимаю, что освоить в короткие сроки такие программы нереально. Обратитесь через профильные Форумы за помощью к тем Людям, которые занимаются этим давно. Объясните ситуацию, и Я думаю - Вам не откажут в проведении подобного эксперимента.
 
Ваши дальнейшие настойчивые попытки рассматривать Вашу Версию в подобном русле - Я буду расценивать как "Затяжной спор."  


Теодор! Решите для начала  задачу..  (Я то её давно решил.)

 Валиев на симуляторе разогнал Боинг  к сверхзвуковой за 13 секунд. При этом он не учитывал, что Боинг летел на предельной для него высоте, со смещённой вперёд центровкой.

http://mh17.webtalk.…=11#p62308

ЦитатаБасар. Специально для тебя я вечером выложу два видео. В котором я в симуляторе (FSX, купленная модель Boeing 777 200, PMDG simulations). сделал два эксперимента. 
Первый эксперимент (наиболее чистый, ибо я сомневаюсь, что у пилота в описываемой тобой ситуации было время выключить A/T (Auto-Throttle)). Соответственно по схеме Басара мы делаем мини-горку и пикируем. Нам потребовалось в абсолютно целом Боинг-777 практически 18-20 секунд, чтобы набрать скорость звука. Вот первое видео:


Во втором видео мы слегка считерим. Мы предварительно отключим A/T, выведем двигатели на полную мощность и спикируем. Как я уже написал выше - вряд-ли у пилота, если он (по утверждению Басара) увидел ракету, было бы время производить операции с выключением A/T. Но для демонстрации динамики Боинг-777 сгодится. Собственно второе видео:


Так вот, товарищ Басар. Абсолютно целому и непобитому Боинг-777, со включенными на полную движками понадобилось 12-13 секунд для набора скорости звука. И это еще при том, что я "считерил" и вывел движки на полную перед началом маневрирования. Плюс еще отсчитывать время я начал уже после начала снижения. УПС нахер???
Более того, как мы знаем - левого двигателя фактически уже не было - я не стал писать видео, могу вечером еще раз записать, если хотите, но с выключенным левым двигателем до звуковой скорость время набора = 18 секунд. При этом самолет очень резко увело влево. Условия - как в видео номер 2 (выключенные автопилот/автотяга, вывод на полную мощность, выключение левого двигателя).
ЗЫ
в первом видео оговорился ))) не пинайте больно )
Отредактировано: Басар - 22 мар 2018 23:39:54
  • -0.04 / 1
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 22.03.2018 21:45:56Внимание! 10000 / 90 = 110 м/с средняя скорость потери высоты. Естественно в динамике.
Теперь отвечаю 1700 м это высота радиогоризонта для РЛС Усть-Донецкий. Метки прослеживаются на экране до 13:24:59.
Поэтому повторно задаю вопрос. Что мы наблюдаем на экране ДОПЛЕРОВСКОГО радара Утес-Т в течении почти 3 мин после того как упали крупные обломки Боинга. Derbis т.е. газеты, полотенца и мелкий-легкий мусор из салона не предлагать.

Для начала покажите эти отметки, которые прослеживаются на экране до 13:24:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2