Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 22:15:09Не годится. Нужна проекция лайнера в плане (вид сверху). (c)Technik.
Мне нужен так называемый вертикальный профиль ветра - т.е. данные по скорости и направлению ветра на различных высотах. Таких данных в районе катастрофы нет, данные "где-то рядом" - не годятся.
А почему Вы отказываетесь использовать тот профиль который есть ?
Как Я уже говорил, этот профиль был взят DSB за основу - у Них не возникло никаких возражений.
Почему Вы категорически отказываетесь от расчётов с этим Профилем ?
Все направления этого Профиля - на Север. Сила Ветра на 10-ти км и у Земли - полностью совпадает.
Максимальная погрешность может составлять только 5-10 процентов. Ваша принципиальная позиция - не понятна.
Еще раз. Утверждать, что колесная пара сохраняла при падении стабильное по направлению положение - абсолютно неверно. Кабина при падении вращалась, поэтому вращалась и ваша ось 148 градусов.
То, что кабина вращалась - ничем не обоснованное утверждение.
Как Я уже говорил, для того что бы что то начало вращаться, или менять направление - должна быть ПРИЛОЖЕНА СИЛА. Пока что оно у Вас вращается и движется ПРОСТО ТАК.
Профиля Ветра у Вас нет - но Вы всё равно почему то рисуете Свою "голубую линию" влево. А почему не вправо ?
А потому что Вам так хочется. Вы рисуете всё ПРОСТО ТАК, потому что Вам так хочется.
________________________________________________
Но как Я уже просил - Мне нужна "стрелка", которая объяснила бы - Почему Кокпит на высоте 10 км. изменил Своё направление и полетел ВЛЕВО, вместо того что бы лететь ПРЯМО. Если это только Ветер - то покажите этой стрелкой направление Ветра, и то, с какой стороны Самолёта Он дул.
Цитата: Teo_door от 18.05.2018 12:48:59Скрытый текст
Цитата: Teo_door от 18.05.2018 20:52:26Скрытый текст
Цитата: Teo_door от 18.05.2018 21:35:14Для того что бы одеть кислородную маску - Она должна сначала "выпасть" из потолка.
Пассажира с кислородной маской могли обнаружить только за пределами пожара. В этом случае выяснить была ли у этого Человека астма - не составляет труда.
Не понятно ещё одно... Почему Вы решили, что внутренний взрыв обязан мгновенно развалить Боинг ? Речь идёт о взрыве и пожаре на Борту, а не о взрыве и мгновенном разрушении Боинга.
Цитата: Teo_door от 18.05.2018 22:24:38Technik, Вы можете обратить внимание на особенности положения Кокпита на Земле, которые указывают на то, что Кокпит вращался в любой из 3-х возможных плоскостей ?
Мне понятно, что Кокпит мог вращаться, а мог и не вращаться.
Укажите на признаки вращения, потому что Я таких - не наблюдаю.
Цитата: Teo_door от 19.05.2018 11:55:46Я не могу указать на признаки ОТСУТСТВИЯ ВРАЩЕНИЯ. Как можно указать на то, чего не существует ?
Указать возможно только лишь на НАЛИЧИЕ признаков вращения, а это может сделать только один Человек - Technik.
Ведь это Он утверждает, что Кокпит вращался. У Него же должны быть веские основания для этого утверждения ?
Вот пусть Он на эти основания и укажет, а Я (если что) буду эти основания оспаривать, если конечно - будет что оспаривать.
Утверждение Technik-а о том, что Кокпит после отрыва вращался - является Догмой.
А придумал Он эту Догму только лишь для того, что бы опровергнуть Моё утверждение на счёт прилёта Кокпита с направления 148 градусов.
________________
Как только Technik, укажет на признаки вращения Кокпита, либо откажется от этого - Я сразу выскажу Своё мнение на счёт вращения Кокпита, и его отклонения влево.
Цитата: Teo_door от 19.05.2018 12:24:31Я понял.
Вы предлагаете рассмотреть падение Кокпита с позиции Теории относительности ?
Цитата: Teo_door от 18.05.2018 21:35:14Для того что бы одеть кислородную маску - Она должна сначала "выпасть" из потолка.
Пассажира с кислородной маской могли обнаружить только за пределами пожара. В этом случае выяснить была ли у этого Человека астма - не составляет труда.
Не понятно ещё одно... Почему Вы решили, что внутренний взрыв обязан мгновенно развалить Боинг ? Речь идёт о взрыве и пожаре на Борту, а не о взрыве и мгновенном разрушении Боинга.
Цитата: rigel1986 от 19.05.2018 15:02:27Кстати, да, справедливое замечание. Почему-то никто не обратил ранее внимание, что кислородные маски "отстреливаются" автоматически при падении давления внутри пассажирского салона или пожара в нём. Взять "подышать" одну маску [во время приступа астмы] ну никак не получится.
Вывод?
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 23:00:38Это Ваш личный вывод, или Вы бездумно повторяете чьё то необоснованное утверждение ?
Цитата: Teo_door от 19.05.2018 16:48:39Сизиф, не сочтите за off topic.
Почему Земля вокруг Своей оси движется с одной скоростью - а по Орбите гораздо быстрее и c другой ?Скрытый текст
Цитата: Teo_door от 19.05.2018 21:14:13Участник обсуждения Сизиф добавил к Моему утверждению необходимое для понимания уточнение, с которым невозможно не согласиться. Я, в свою очередь - помогаю Вам указать на признаки вращения Кокпита. Для того что бы понять как вращался Кокпит - нужно выявить как можно больше факторов, которые могли быть причиной начала вращения. Вот Я добавил к Вашему вектору приложения Силы ещё несколько Векторов, которые нельзя не учитывать.
Цитата: Comandante от 18.05.2018 11:29:00А вот это не аргумент от слова совсем. Закладка взрывного устройства/бомбы могла производиться только государственными структурами и только США. При этом системы безопасности аэропорта в расчет можно не принимать. Версия объясняет достаточно многие "случайные совпадения". Практически мгновенное объявление России виноватой, отказ США в предоставлении фотографий из космоса, изменение курса самолета по команде украинского диспетчера (самолет мог пролететь в заранее определенной зоне "поражения" только изменив курс), сопровождение украинским самолетом, длившийся несколько месяцев отказ от расследования/сбора улик на местности, отказ от допроса свидетелей, ликвидацию Волошина (свидетеля, как минимум). И даже намеки в западных СМИ на то, что приказ по Боингу отдавал лично Порошенко.
ЗЫ. Технические детали рассчитываются/подгоняются под заранее продуманную версию. Случайности маловероятны, как и случайность самой катастрофы, и эта катастрофа не может быть списаны на ошибку/криворукость. Подготовка (даже только ее информационная составляющая), подрыв и все последующие события говорят о том, что работали специалисты в разработке операций длительного воздействия. С направленностью на дискредитацию России, прежде всего (и даже не ополченцев). Продолжением этой операции стали так называемый допинговый скандал, химические атаки в Сирии, дело Скрипалей. Расследование донецкого Боинга фактически прекратилось. А осадок (Россия сбила "Боинг") закрепили в сознании обывателей. Задача, которую ставили разработчикам этой операции выполнена. Волошина уже нет среди живых (возможный реальный свидетель/соучастник), расследование в аэропорту Схипхол для российского правосудия невозможно, а содействие Украины - нереально.
Хотя, как мне представляется, расследование будет идти и дальше. И возможности его далеко не исчерпаны.
Цитата: Technik от 20.05.2018 07:16:41Скрытый текст
"...Информация от ПВО-шников была однозначной - самолет сбили хохлы своим "Буком". При этом, настолько "удачно сбили", что наши средства РТР зафиксировали это со всей точностью. Дословно сказано было так: "записали так, будто на учениях"".
Цитата: rigel1986 от 20.05.2018 08:40:49Бабушки на лавочках - уровень достоверности этой "информации".
Цитата: Teo_door от 18.05.2018 22:24:38Данные по погодным условиям для Ростова-на-Дону и в радиусе 300 км от этого города
Определение времени падения Кокпита. Установлено по факту общения с Участником Alexanderll.
Technik, Вы можете обратить внимание на особенности положения Кокпита на Земле, которые указывают на то, что Кокпит вращался в любой из 3-х возможных плоскостей ?
Мне понятно, что Кокпит мог вращаться, а мог и не вращаться.
Укажите на признаки вращения, потому что Я таких - не наблюдаю.
Цитата: Teo_door от 20.05.2018 11:56:06Так вот - опять-таки полагаю - если бы системы безопасности нормальных аэропортов (а не египетских и прочих помоек) были бы столь "проницаемы" для подрывников - в день минимум бы по одному самолету взрывалось. Чего мы не наблюдаем.(c)Technik.
А почему Вы не рассматриваете версию, что взрывное устройство было заложено в Аэропорту Куала-Лумпур ? В Схипхол "Бомба прилетела" из Малайзии предпоследним рейсом 16-го июля.
_______________________________________
Антипов "живые" обломки в руках не держал и смывов с внутренних элементов не делал...По причинам изложенным выше - он непосредственно в анализе повреждений не участвовал и обломки не "щупал". А брал информацию у бабушек на лавочках типа Аккерманса и подобных "бабушек". (c)Technik.
Technik, Вы когда говорите о поражении Боинга ракетой Бук - какими данными оперируете ?
Перечислите фактические данные на которые Вы опираетесь.
_______________________________________
Поскольку ваши танцы вокруг вращения кабины при падении направлены на отстаивание вашей идеи о прилете кабины с курса 148 градусов, т.е. того, что Боинг в момент катастрофы летел именно с этим курсом, более ко мне с этим вращением прошу не приставать. Обсуждать какие-то аспекты этого бреда (курса 148), противоречащего всем известным и перекрестно подтвержденным данным, лично я более не намерен.
Если найдется время и желание найти его - представлю фрагмент реконструкции разрушения Боинга. И ничего другого более не будет. (c)Technik.
Можете не напрягаться.
Ваше время и желание направьте на что нибудь другое. Вращение Кокпита будет рассмотрено и без Вашего участия.
________________________________________
И, с учетом сказанного мне Дядей Беном - "По-моему, Вы преувеличиваете возможности оппонента, после недавней эпопеи с размерностью" - я обещаю вам еще одну реальную оценку ваших возможностей по вот этому вашему выступлению (c)Technik.
Для того что бы указать на реальную оценку Моих возможностей и "утереть" Мне нос - Вам достаточно было бы показать расчёты для объекта массой 100 тонн по Вашей формуле. Но Вы этого не сделали - интересно, почему ?
_________________________________________
Камрады - прошу этот пост подзащитного пока что не комментировать. Это, конечно, не эпопея с размерностью (т.е. вообще уровень ЦПШ), но класс эдак четвертый, и наказать его за это я намерен лично. (с)Technik.
Я напомню Вам ещё раз - чем закончилась эта Эпопея с размерностью. Вас от позора - спас Модератор. Я после того как вышел из "Бана" - решил эту тему вообще не затрагивать. Но Вы со Своим Дядей Беном берёте - и нарываетесь. Если Модератор Мне разрешит - то Я поставлю Вас на "место".
_________________________________________
Прежде чем продолжать разговор о смещении влево, покажите, где в вашей ссылке "Данные по погодным условиям для Ростова..." - данные о погоде в радиусе 300 км от этого города. Я таковых по этой ссылке не нашел - может, плохо смотрел? (с)Technik.
Вы не туда смотрели.
Смотреть надо на данные для 10-ти километров. И затем сравнить эти данные с данными из отчёта.
Вот сюда надо смотреть:
Цитата: Teo_door от 20.05.2018 18:28:33Spiri, для того что бы учесть Ваше замечание - необходимо переднюю часть ( Кокпит ) отделить от основной части ( Центроплана ). Вы сейчас этим займётесь. Ваша задача будет - при помощи физики и геометрии "разрушить" Боинг в точке last FDR. Вы будете описывать все физические процессы, которые привели к разрушению. Если Вы не сможете этого сделать - значит Официальная версия несостоятельна.
Теперь Я опишу вводные данные.
Самолёт на автопилоте движется курсом 117 градусов на высоте 10 километров со скоростью 900 километров в час.
Слева возле Кабины, в четырёх метрах от корпуса взрывается Ракета ( предположительно Бук ). Поражающие элементы мгновенно выводят из строя все системы. Электричества нет, Автопилот не работает.
Ниже изображение, которое составлено с учётом комментария Участника Сизиф.
Spiri, Ваша задача - описать процесс отрыва Кокпита. Можете использовать все имеющиеся в Вашем распоряжении физические Силы. Если нужна лобовая проекция - скажите.
На схеме: Чёрный вектор - поражающие элементы. Красный вектор - ударная волна. Жёлтый вектор - декомпрессионные процессы. Окружность в центре - ось вращения Самолёта, совпадает с центром тяжести ( примерно ).
Напомню, что официальная Версия разрушения Самолёта - взрывная декомпрессия.
Цитата: Teo_door от 20.05.2018 13:01:36Technik, здесь можно обойтись и без вмешательства Модератора.
Просто покажите расчёты по Вашей формуле объектов массой 50 тонн и 100 тонн. И сразу всё станет ясно.
Метеорологические данные Ростова-на-Дону распространяются на весь район управления Воздушным Движением Ростовского Диспетчерского центра. Ростовский центр УВД начинает управлять воздушным движением уже от Горловки.
Technik, всё что Вам нужно сделать - это взять и сравнить Метео данные и Бортовые данные с Боинга.
Вот эти данные сравните.
Цитата: Teo_door от 19.05.2018 12:22:42Ну Я могу объяснить, про что была эта эпопея.
Вот в этой расчётной формуле Technik-а отсутствуют такие переменные как начальная скорость Кокпита ( 910 км.ч.) и высота Кокпита ( 10 км. )
Это значит, скорость =0 и высота=0, что в свою очередь указывает на то, что Technik рассматривает Кокпит как статичный объект расположенный на уровне Земли.
В расчётах участвует только один параметр Кокпита - его масса.
Поэтому - раз Кокпит с нулевой скоростью на уровне Земли всё таки смог переместиться на какое то расстояние... можно сказать какую именно формулу "открыл" Technik.
Это формула телепортации массы, с одним простым свойством - чем больше масса, тем дальше она телепортируется.
Вы можете в этом самостоятельно убедиться проведя простой расчёт.
Technik провёл расчёты только для двух значений массы 5 и 10 тонн и получил следующие значения телепортации этой массы.
Для массы 5 тонн L = 1340 метров. для массы 10 тонн L = 2680 метров.
А теперь пусть кто нибудь проведёт расчёт объекта массой 100 тонн по формуле Technik-а - и Вы сами убедитесь в том, что эта формула предназначена именно для расчётов телепортации массы на расстояние.