Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Comandante от 20.05.2018 11:49:41Вы все-таки не уловили суть моего поста:
- Ссылки на системы безопасности западных аэропортов не состоятельны. США (через структуры НАТО, местные разведывательные и правоохранительные организации) контролируют в этих странах практически все (от прослушки государственных деятелей, до организации/осуществления провокаций по типу так называемого отравления Скрипалей). И желание/возможность осуществить террористический акт не одно и тоже.
- Выявление реальной картины произошедшего не является приоритетом как Украины, так и для Запада (в лице не столько Нидерландов, сколько США).
- Обнародование результатов российского расследования с фактами/доказательствами не является в данный конкретный момент приоритетом и не признано своевременным, по неизвестным нам пока причинам, соответствующими структурами РФ.
- Операция по уничтожению Боинга проводилась по согласованию и с одобрения (а возможно и при непосредственном участии) главного руководителя процессом - США
- Сразу после этой катастрофы были произведены согласованные информационные действия на Украине/в Европе/в США направленные на обвинение России. (Кстати определенную роль в этих действиях, как мне представляется, сыграл широко известный Гиркин/Стрелков.
- Уничтожение летчика Волошина (самоубийство), выступления яйцекотов были составной частью процесса.
- Выяснение реальной картины произошедшего в рамках расследования технической составляющей не причастными форумчанами/блогерами не реально, и в любом случае искажает общую картину катастрофы, топя ее в массе малопонятных большинству технических деталей.
- Каким образом был уничтожен Боинг (подрыв, уничтожен украинским Буком, добит Волошиным) не настолько принципиально. Важно понять логику и последовательность событий.
Разобраться с фейками и понять почему никто (Украина, Нидерланды, США) не может (или пока не хочет) представить полную картину катастрофы с опорой на факты/документы/технические детали.
Цитата: Uncle Ben от 21.05.2018 11:04:00Ситуация уже давно перешла в стадию избиения младенца-почемучки, и даже модератор, призывающий к гуманности, не сумел удержаться от подколок в космическом масштабе и неинерциальных системах, хоть и без обеих теорий относительности. А раз пошли стрелки от потоков воздуха внутри самолета, то там еще и стрелка Кориолиса добавит/убавит свои метры в девиацию траектории, да уравнение Мещерского для переменной массы, причем в стохастической форме, деривация от кувыркания в воздухе.... Пора объявлять народный сбор денег на проведения НИР, а младенец упорно не признается, зачем это все нужно? Какую версию он хочет обосновать чужими руками? И при этом капризно требует обосновать что-то непонятно зачем. Потом будет спрашивать, почему кокпит отвалился навстречу взрыву, как сумел или не сумел уклониться от левого двигателя, или как его опередил и где прошел над или под левым крылом...
В таких расследованиях сначала выбираются версии не противоречащие фактам (опыт авиакатастроф очень большой и придумать принципиально новое очень проблематично и, в любом случае, когда отброшены стандартные варианты), делаются экспертизы, противоречащие версии отбрасываются, могут появиться новые или уточниться старые. Получить убедительную версию из положения шасси не получится - слишком далеко и с приключениями оно летело.
Цитата: Uncle Ben от 21.05.2018 11:56:43Вроде именно этим вопросом я и задавался (да и раньше тоже), но похоже, перемудрил с иронией.
Цитата: Teo_door от 21.05.2018 14:59:26Скрытый текст
______________
Я хочу посмотреть, как "работают" эти объяснения в Вашей формуле.
Предоставьте расчёты падения ( согласно Вашей Формулы ) объекта 10 тонн, начальная высота падения 5 километров, начальная скорость падения 500 километров в час.
Цитата: Handover от 21.05.2018 14:40:09Так ведь обсуждать по сути ведь нечего, ибо всем адекватным людям понятно что произошло и как.
Единственное, лично у меня до сих пор есть сомнения, что это была именно провокация а не очередное проявление профессионализма укроПВО. При сегодняшних информационных технологиях организовать обложки газет можно за пару часов, а возмущенные вопли вообще в минуты. Естественно, всем причастным совершенно точно известно, что и как произошло.
А дискутирующие - вы знаете, любое событие подобного рода ( взрыв 9/11, высадка на Луну, сбитие боинга в 1983. убийство Кеннеди в конце концов) вызывает интерес у множества не совсем здоровых людей, для некоторых из них это может стать делом жизни, которое они готовы годами обсуждать и отстаивать свою, единственно верную версию. Боюсь, с этим ничего поделать нельзя
Цитата: Teo_door от 21.05.2018 22:55:25Немного "свежей" разгерметизации.
В следующем видео кратко затронули "реакцию" сервиса FlightRadar24 на это событие
Цитата: rigel1986 от 22.05.2018 05:14:09Неудобные вопросы. Да.
ЦитатаЕсли скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из лёгких, то это явление называют взрывной декомпрессией. Декомпрессия, проходящая быстро, но не быстрее, чем воздух выходит из лёгких, носит название быстрой декомпрессии. Наконец, медленная, или постепенная декомпрессия происходит настолько медленно, что субъективно не обнаруживается до появления признаков гипоксии
Цитата2. После декомпрессии вы располагаете по крайней мере минутой, в течение которой начнет поступать кислород. Неверно. Если декомпрессия произошла быстро на большой высоте, вы располагаете всего 15-20 с, пока у вас сохраняется сознание.
4. Если вы находитесь с ребенком или пожилым человеком, или с кем-нибудь еще, кому нужна ваша помощь, вы должны помочь этому человеку надеть кислородную маску перед тем, как наденете собственную. Неверно. Если вы не очень уверены, сможете ли вы надеть маску другому человеку, вы можете оба потерять сознание. Но если вы достаточно быстро наденете собственную маску, тогда вы сможете помочь кому-нибудь еще.
Цитата: Technik от 21.05.2018 09:25:15...почему в конечной формуле (очень и очень приближенной, но достаточной для расчета относа в первом приближении) нет скорости. Да потому, что чем больше скорость, тем больше кинетическая энергия кабины – но и тем больше сопротивление воздуха, гасящего эту энергию. Происходит как бы обнуление скорости – в результате ее в конечной формуле нет...
Цитата: Teo_door от 22.05.2018 21:36:57Почему 18 минут ? Очевидцы утверждают что за 5 минут спустились до высоты 500 метров.
Кроме этого Они утверждают, что у некоторых Пассажиров пошла кровь носом и ушами. Это скорее всего те, кто не смог воспользоваться кислородными масками. Все признаки взрывной декомпрессии - на лицо.
Цитата: meovoto от 22.05.2018 16:30:46Что касается исходной ситуации, которая побудила Вас наставлять Басара на путь истинный, тут я с Вами абсолютно солидарен. Его версия с управляемым пикированием Боинга, абсолютно, не имеет никаких фактических, а также и рациональных, обоснований.
ЦитатаIt is noted that the fixed Emergency Locator Transmitter first transmitted a signal at
around 13.20:36 (15.20:36 CET). This was relayed to ground station as follows:
Time (UTC)
Ground Station location
13.20:04.51
Algeria
13.20:35.70
Spain
13.20:36.01
Greece
13.20:36.02
France
13.20:36.09
Norway
Table 8: First time of Emergency Locator Transmitter signal receipt by ground stations.
The time of receipt of the message at the Algerian ground station was recorded as being
at 13.20:04.51 (15.20:04.51 CET), 31 seconds earlier than the other messages. Verification
against other messages received by the Algerian system on 17 July 2014 confirmed that
there was an offset of just over 31 seconds in their recording system meaning that the
message was actually recorded at 13.20:36 (15.20:36 CET); consistent with the other
messages.
55 van 176
Цитата.., the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
.., ELT самолета был зарегистрирован в позиции N48.1230 E38.5258.
http://avherald.com/h?article=47770f9d
According to the map released by the DSB the last FDR position was at position "N48.123 E38.522".
Согласно карте, выпущенной DSB, последняя позиция FDR находилась в позиции «N48.123 E38.522».
http://avherald.com/…70f9d/0099
Цитата: Boris Bakhterev от 23.05.2018 07:30:05...3. Как я понимаю "структурное разрушения передней части фюзеляжа".
"Множество высоко-энергических объектов" (я представляю себе несколько тысяч поражающих элементов БЧ ЗУР "Бук") пронзают фюзеляж боинга. Они пробивают насквозь (и тем ослабляют) или полностью разрушают продольные элементы силового набора. (Чем отличаются лонжероны от стрингеров я не знаю, что там было в боинге - тоже, но, в общем - их.) Получается, что передняя часть (cockpit) держится только на лохмотьях обшивки и останках этих лонжеронов (или стрингеров). Поскольку боинг теряет управление и начинает совершать в воздухе разные эволюции, то "морду" отрывает и она летит черте куда...
Цитата: Technik от 17.05.2018 21:34:56Отметка кабины..
Координатные линии: жёлтая - экстраполяционная; сизая с фиолетовым оттенком - отметка кабины. (Место падения кабины - жёлтая точка.)
-----------------------------
1. Вы попросту не хотите слушать Мещерякова. Который о первом вашем скрине говорит - "...наблюдаем разрушение самолета". Поэтому ваши надписи "Боинг", "кабина" на первом скрине и на последующих - это ничем не подтвержденные фантазии.
2. Если уж вы рисуете классический график, то основным правилом его изображения должно быть равенство отрезков, соответствующих равным значениям величин. У вас же равные промежутки времени (9,6 сек) изображены отрезками разной длины - что делает рисунок искажающим даже ту информацию, что вы хотите на нем представить.
3. Главное же - что в основу графика положена ложная гипотеза о том, что Боинг совершал некий "противоракетный маневр". Ранее было показано, что летчик физически не мог увидеть подлетающую слева ракету - даже если бы она и была. Поэтому возьму на себя смелость посоветовать вам переработать этот рисунок, исключив эту гипотезу.
4. Очень надеюсь, что вы будете вести себя хотя бы с тем минимумом корректности, что в в ваших крайних сообщениях. Иначе мы, к сожалению, будем навсегда лишены возможности их читать.
Для модератора. Не пользуюсь спойлером, чтобы мои замечания были более наглядны.
Цитата: meovoto от 23.05.2018 09:11:39У Боинга 777, как почти у всех современных самолётов подобного класса, используется стрингерно-балочный фюзеляж. Его прочность, по отношению к статическим нагрузкам (на изгиб, сдвиг и кручение), обеспечивают стрингеры, шпангоуты и обшивка. Тэг "конструкция фюзеляжа самолета и ее надежность" и Яндекс, в помощь, желающим детальнее ознакомиться с этим вопросом.
Изгибающие же моменты, действующие на фюзеляж такой конструкции, воспринимает на себя, в первую очередь, именно обшивка, и только, во вторую, стрингеры, поэтому любое непредвиденное (а, тем более, существенное) её повреждение в значительной степени ослабляет конструкцию фюзеляжа в соответствующих сечениях. Что (сорвало "скальп", "щеку" и прочие куски левой стороны обшивки носовой части), собственно, и случилось в нашей ситуации. Одновременно, за счёт потери обтекаемости носовой части, в этом месте, под воздействием скоростного воздушного напора, резко возник отрицательный изгибающий момент, который не смогли выдержать оголённые стрингеры. И случилось то, что случилось: количественных оценок этому событию давать, разумеется, не будем.
Цитата: Teo_door от 23.05.2018 17:59:24Учитесь Uncle Ben мыслить как "широко", так и "узко".
Вот, к примеру, что говорят о разрушении в Википедии.
Обратите внимание на одну формулировку:
кабина пилотов и половина салона бизнес-класса оторвались почти сразу (с)Википедия.
Можно обратить внимание на ещё одну формулировку Участника meovoto.
под воздействием скоростного воздушного напора, резко возник отрицательный изгибающий момент (с)meovoto
"Почти" и "Резко" - это сколько времени ? Сколько это секунд ?
Когда речь идёт о падении Кокпита - тут ведь каждая секунда на счету.
У первой секунды счёт примерно 250 метров путевого расстояния.
У второй - примерно 220-240 метров.
У третьей - примерно 200-220 метров...
Цитата: Teo_door от 23.05.2018 17:59:24Учитесь Uncle Ben мыслить как "широко", так и "узко".
Вот, к примеру, что говорят о разрушении в Википедии.
Обратите внимание на одну формулировку:
кабина пилотов и половина салона бизнес-класса оторвались почти сразу (с)Википедия.
Можно обратить внимание на ещё одну формулировку Участника meovoto.
под воздействием скоростного воздушного напора, резко возник отрицательный изгибающий момент (с)meovoto
"Почти" и "Резко" - это сколько времени ? Сколько это секунд ?
Когда речь идёт о падении Кокпита - тут ведь каждая секунда на счету.
У первой секунды счёт примерно 250 метров путевого расстояния.
У второй - примерно 220-240 метров.
У третьей - примерно 200-220 метров...
Цитата: Teo_door от 23.05.2018 19:29:44Формула расчётов падения тел правильной аэродинамической формы указывает на то, что объект массой 10 тонн с начальной скоростью падения 250 метров в секунду, с высоты 10 километров и стартовым горизонтальным направлением падения - упадёт на удалении 6577 метра от стартовой позиции.
Это значит, что при заявленных параметрах Боинга точка last FDR должна быть на 4 километра 200 метров РАНЬШЕ.
Видите где начинается "синий" отрезок ?
Вот отсюда должен начинать падать Кокпит, если Самолёт на высоте 10 км. летел со скоростью 900 км/ч.
Цитата: Uncle Ben от 23.05.2018 11:02:16Описание правильное для нагрузок нормального полета. А вот судя по этим фото:
https://glav.su/foru…age4897955
стрингеры, обшивка и шпангоуты вылетели совсем и конструкцию от складывания и разрыва удержала балочная часть, которая, видимо, в рассматриваемом случае была прошита поражающими элементами как раз для этого и предназначенными. Плюс, конечно, проперфорированные остальные элементы фюзеляжа и сильная боковая встряска от фугасного удара. Это тоже играет в пользу "букинистической" версии.
Цитата: meovoto от 22.05.2018 16:30:46Уважаемый Technik, один мой давний знакомый попросил проверить Вашу исходную формулу, которую Вы используете "для расчёта относа в первом приближении".
Meo voto, Вы использовали при её выводе некоторые допущения, которые не позволяют оценить, даже на глазок, параметры полученного "приближения".
1. Первая же формула, определяющая продольную составляющую "тормозного пути" свободнопадающего тела (кокпита, в нашем случае), имеющего некоторое начальное значение продольной составляющей воздушной скорости, ошибочна. Она справедлива (при конечной нулевой продольной скорости) для равнозамедленного движения, когда отрицательное ускорение имеет постоянную величину. В нашем случае, как Вы, надеюсь, понимаете, оно переменно, и зависит, через некоторые параметры (тоже, в общем, переменные) по крайней мере, от текущей продольной скорости.
2. Конечная величина продольной скорости априори Вами определена нулевой. Это тоже неверно, так как в момент касания земли отличными от нуля могли быть обе составляющие воздушной скорости кокпита. Поэтому, тем более, ошибочна Ваша формула (1).
3. Ваш расчёт не учитывает массу прочих явлений, например, связанных с изменением размера миделя падающего обломка кокпита за счёт "поворота" его виртуальной "оси" относительно продольного (горизонтального) направления при росте вертикальной составляющей воздушной скорости, а также аэродинамическое искривление траектории etc.
Поэтому, вполне вероятно, что в случае учёта всего вышеуказанного, начальная продольная скорость, всё же, проявит своё влияние и в конечной формуле. Но, meo voto, в силу очень существенных трудностей при попытке получения аналитического решения этой проблемы, бесперспективно конструировать рациональный способ оценивания "тормозного пути" ("расчёт относа") кокпита, если использовать Вашу терминологию.
Что касается исходной ситуации, которая побудила Вас наставлять Басара на путь истинный, тут я с Вами абсолютно солидарен. Его версия с управляемым пикированием Боинга, абсолютно, не имеет никаких фактических, а также и рациональных, обоснований.
Цитата: meovoto от 23.05.2018 20:10:43Тут немного не так. Под "балкой" в определении фюзеляжа, как стрингерно-балочного, имеется в виду сам фюзеляж.
Я так понимаю, что Вы подразумевали под "балкой" половую панель фюзеляжа. Однако она не входит в состав его силовых элементов, поэтому не участвует, сколь-нибудь существенно, в противодействии изгибающим моментам, по определению.
Что касается случая с Боингом 737, то здесь, вероятнее всего, в качестве компенсатора изгибающей силы сработала на сжатие обшивка нижней части фюзеляжа. Там багажный отсек, и он, скорее всего, укреплён лонжеронами, которые вкупе с сохранившейся обшивкой вполне могли сохранить прочность фюзеляжа. В нашей же ситуации, получилось так, как получилось; где было "тонко", там и "порвалось".
Цитата: Басар от 23.05.2018 09:45:031. Мои надписи будут моей фантазией только в том случае, если Боинг в момент взрыва рассыпался весь на меленькие, меленькие кусочки. Что не соответствует действительности.
Уточните, пожалуйста, какие именно надписи противоречат словам Мещерякова "В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолёта", и почему ?
2. Боинг проходил относительно земли за одинаковые промежутки времени (обороты радара) разное расстояние. Расстояния, которые Боинг проходил за каждые 9,64 секунды, заданы положением отметок радара на карте (для трёх из них предоставлены радарные координаты). Положение шестой отметки падающего Боинга (а к этому времени он был уже без хвоста) наиболее спорное.
3. График основан на положении шести трассовых отметок усть-донецкого радара и данных о скорости цели в эти моменты. Трек Боинга высчитывался в несколько этапов при жесткой необходимости максимальным образом уменьшить его максимальную скорость, при этом должны быть учтены и согласованы все имеющиеся данные о падении Боинга, включая свидетельские показания где, на какой высоте Боинг увидели местные люди, также данные о действительной высоте облачности. (Проделана большая предварительная работа. Это вам не просто лясы точить.)
4. "Работайте, братья!"