Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Teo_door от 23.05.2018 21:33:15Какой логический вывод Вы можете сделать, если Вы измеряете расстояния килограммами, и у Вас Скорость бокового сноса кабины равна скорости ветра. (с) ?
Цитата: Technik от 23.05.2018 21:46:00Я думаю, что пора сделать тот логический вывод, который давно напрашивается.
Камрады Spiri, Дядя Бен - как ваше мнение?
Цитата: Цитата Spiri от 23.05.2018 22:38:40Теодор, я вот тоже задам Вам один вопрос- Вы идиот или тролль?
Вы с Басаром уже так засрали ветку, чтоуже тошно заходить сюда
Цитата: Teo_door от 23.05.2018 21:33:15Какой логический вывод Вы можете сделать, если Вы измеряете расстояния килограммами, и у Вас Скорость бокового сноса кабины равна скорости ветра. (с) ?
Цитата: Басар от 16.05.2018 21:37:11Координатные линии: жёлтая - экстраполяционная; сизая с фиолетовым оттенком - отметка кабины. (Место падения кабины - жёлтая точка.)
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20Поэтому в столь грубом расчете, как этот, начальной продольной скорости в конечной формуле нет.
Цитата: Technik от 23.05.2018 21:40:041. О каком "Боинге" может идти речь, если у него "на хвосте" наблюдаются обломки?
2. Почитайте где-нибудь, как строить графики. Хотя, думаю, это не поможет...
3. У местных людей в глазах и в голове присутствовали измерители угла места и азимута и заодно дальномер и высотомер? Или тот, кто спрашивал - замерял эти углы той линии визирования, на которой свидетели видели падающие обломки и другие объекты?
4. "Проделана большая предварительная работа. Это вам не просто лясы точить" - лучше бы вы точили лясы...
Вы приводите данные регистраторов, свидетельствующие, что до момента поражения никаких маневров Боинг не совершал. Никаких от слова никаких. И в то же время пишете, что "...ПО ДАННЫМ АВИАГЕРАЛЬДА (кто это такой???), БОИНГ, ПЕРЕД ТЕМ КАК В НЕГО ПОПАЛА РАКЕТА, ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО". И что первый пилот перевёл Боинг в пикирование (с левым креном).
Как совместить эти два абсолютно противоречащих друг другу утверждения? Такое возможно только в голове шизофреника. Отсюда вопрос - у вас с этим как?
Цитата: South Wind от 24.05.2018 03:35:37Немцы с помощью АВАКСов еще 17 июля определили что в районе падения Боинга работала РЛС РК SA-3. Отчет для бундестага был сдан 9 сентября 2014, но рассекречен только сейчас.
Что скажете?
Цитата: Басар от 24.05.2018 06:04:09Замедляясь до скорости V1, тело пройдёт некое расстояние, и уже поэтому оно пройдёт больший путь, чем такое же тело, но выпущенное со скоростью V1 при прочих равных условиях.
Этому противоречит твоя оконечная формула. Неужели расстояние пройденное стрелой, выпущена что из лука, не зависит от натяжения тетивы?
(На всякий случай напомню, чем больше натяжение тетивы, тем больше начальная скорость стрелы.)
Цитата: Technik от 23.05.2018 22:33:51Тут одна идейка посетила...
Аппроксимация, конечно, так себе - но так уж получилось.
Т.е. траектория "противоракетного маневра" имени г-на Басара аппроксимирована окружностью. Исходя из приведенного на графике R = 1700 метров, радиус этой окружности получился равным 1900 метров.
Как следует из поисков г-на Басара, при движении Боинга по этой окружности была достигнута скорость 310 м/сек. Как известно из элементарной физики, при движении по кругу имеет место центростремительное ускорение a = V2 / R.
Получается, что это ускорение равно 50,6 м/сек2. Что эквивалентно перегрузке в 5,2 "же".
Для справки: современные лайнеры строятся, конечно, с запасом. Но разрешённая эксплуатационной документацией величина перегрузки для пассажирских самолётов составляет 2,5 "же" (с).
С учетом этого теперь понятно, что не было никакого Бука, никаких ракет и никаких взрывов. Пилот Боинга заснул, ему что-то приснилось, и он резко рванул штурвал. Ну, и лайнер просто рассыпался... Спасибо г-ну Басару, без него свет истины нас, сирых, никогда бы не озарил...
Цитата: Инцидент с Boeing 747 возле Сан-ФранцискоСамолёт перешёл в глубокое пикирование. По некоторым данным, в ходе снижения он терял высоту со скоростью 150 м/с и достигал перегрузок в 5g[3].
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20Уважаемый meovoto.
Весь расчет -
https://glav.su/foru…age4789878
не просто приближенный, а ОЧЕНЬ приближенный. Но утверждение Вашего знакомого, что исходная формула (1) неверна - неверно.
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20...отрицательное ускорение имеет постоянную величину - в то время как оно безусловно изменяется нелинейно...
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20Но не соглашусь с его утверждением, что априорное определение конечной величины продольной скорости как равной нулю - предположение неверное.
Если прикинуть время падения тела с принятыми в расчете характеристиками (масса, поперечная площадь, Сх), то окажется, что оно вполне достаточно для того, что бы тело в продольном направлении затормозилось бы до нуля.
Из формулы (3) приведенной в расчете
получается, что ускорение (точнее, "замедление") при указанных выше параметрах составит 11,7 м/сек2 , а время t, в течение которого скорость продольного движения упадет до нуля (t = Vo / a) - 22 секунды.
При этом время даже свободного падения (без учета сопротивления воздуха) с высоты 10000 метров - это 45 секунд.
Т.е. легко видеть, что в рассматриваемом случае движение в продольном и в поперечном (сверху вниз) направлениях вырождается за это время в движение только в направлении сверху вниз.
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20...Поэтому в столь грубом расчете, как этот, начальной продольной скорости в конечной формуле нет...
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20...Тем не менее расчет, даже несмотря на всю его примитивность, дал результат, именно что в первом приближении совпавший с реальным "относом" кабины...
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20...Чего, как очевидно, нет в приведенном Теодором расчете гсп Глиммунга...
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20...P.S. Не предлагаю Вам досконально разбираться в нормального уровня расчете
http://stu.sernam.ru/book_stm.php?id=82
- но оценить, что потребовалось бы, чтобы обсчитать падение хотя бы на этом уровне, Вы сможете.
Цитата: Technik от 23.05.2018 20:51:20Ну и на хрена, извините, мне это надо? Чтобы опровергнуть расчет гсп Глиммунга? Так его расчет опровергнут фактами, а против них не попрешь.
Цитата: Technik от 24.05.2018 06:50:02Еще раз.:) :)
Тело, обладающее некоей начальной скоростью, обладает и некоей кинетической энергией E = m V2 / 2. Как очевидно, чем больше скорость, тем больше и энергия - причем не просто больше, а больше пропорционально КВАДРАТУ скорости.
Но при движении в сопротивляющейся среде тело тормозится силой, тоже пропорциональной квадрату скорости: F = Cx ρ Vo2 S /2
Поэтому при приближенном (крупными буквами - ПРИБЛИЖЕННОМ!) расчете - не учитывающем нелинейность процесса торможения - скорости взаимно компенсируются. Что и показал вывод конечной формулы вот здесь
https://glav.su/foru…age4789878
И вы не ответили на мой вопрос -
"Вы приводите данные регистраторов, свидетельствующие, что до момента поражения никаких маневров Боинг не совершал. Никаких от слова никаких. И в то же время пишете, что "...ПО ДАННЫМ АВИАГЕРАЛЬДА (кто это такой???), БОИНГ, ПЕРЕД ТЕМ КАК В НЕГО ПОПАЛА РАКЕТА, ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО". И что первый пилот перевёл Боинг в пикирование (с левым креном).
Как совместить эти два абсолютно противоречащих друг другу утверждения?"
Цитата: Басар от 24.05.2018 07:25:15:) :) :)
Ещё раз, читаем внимательно:
Замедляясь до скорости V1, тело пройдёт некое расстояние,
и уже поэтому оно пройдёт больший путь,
чем такое же тело, но выпущенное со скоростью V1 при прочих равных условиях.
--------------
Этому общему примеру противоречит твоя оконечная формула. И далее приведен частный пример, взятый из жизни, всем очевидный:
Неужели расстояние пройденное стрелой, выпущена что из лука, не зависит от натяжения тетивы ? {На всякий случай допишу: .. натяжение тетивы, придавшей стреле кинетическую энергию.} (Чем больше натяжение тетивы, тем больше начальная скорость стрелы.)
Раннее я обращал ваш взор на решение баллистических задач на примере снаряда, выпущенного из пушки. К большому сожалению, вы не придали этому физическому обстоятельству должного внимания.
Цитата: Technik от 24.05.2018 07:38:54Пример со стрелой несколько из другой области, чем моя модель падения кабины - но разбирать его не буду, физика - это не ваше. Можете считать, что и не мое тоже.
(Следящих за дискуссией попрошу обратить внимание на то, что в вышеприведенной формуле для силы, тормозящей тело при движении в воздухе, в случае стрелы два параметра - Сх и S (площадь поперечного сечения стрелы) близки к нулевым значениям. Что делает силу сопротивления воздуха очень небольшой. Поэтому стрела, пущенная с большей скоростью, и улетит дальше).
Однако все же хотелось бы получить ваш, г-н Басар, ответ на мой вопрос - как совместить два абсолютно противоречащих друг другу утверждения?
Цитата: meovoto от 24.05.2018 06:56:32................
Понимаете, что у нас получается - Вы вычисляете некую оценку (время замедления скорости до 0), построенную на ошибочном (очень приближённом ) предположении, а затем используете её в качестве аргумента для безусловного обоснования ошибки оппонента ("...предположение неверное..."). Разумеется, подобный вывод не является корректным.
В той аналитической конструкции, которую Вы построили при грубом приближении, её, действительно, нет. Однако далее Вы пытались пояснить "физически", отчего она, в принципе, не должна учитываться при вычислении пути окончательного "продольного" (путевого, наверное, более корректно) торможения. Именно такой подход "корябает" моё аналитическое восприятие Вашего вывода. Не будь этой "физики", возможно, мои претензии и не звучали бы столь категорично.
................
Цитата: Басар от 24.05.2018 08:00:02Ужас!
Цитата: Technik от 24.05.2018 08:44:34Есть такое мнение, что подобные аргументы вам лучше обсуждать с г-ном Теодором. И именно там, где он сейчас находится, а не здесь.
Я все-таки жду ответ на свой вопрос - как совместить два ваших абсолютно противоречащих друг другу утверждения? Полагаю, что в зависимости от ответа на него, в высших сферах, возможно, будут приняты некие решения.
Цитата(Следящих за дискуссией попрошу обратить внимание на то, что в вышеприведенной формуле для силы, тормозящей тело при движении в воздухе, в случае стрелы два параметра - Сх и S (площадь поперечного сечения стрелы) близки к нулевым значениям. Что делает силу сопротивления воздуха очень небольшой. Поэтому стрела, пущенная с большей скоростью, и улетит дальше).
ЦитатаЕщё раз, читаем внимательно:
Замедляясь до скорости V1, тело пройдёт некое расстояние,
и уже поэтому оно пройдёт больший путь,
чем такое же тело, но выпущенное со скоростью V1 при прочих равных условиях.
--------------
Этому общему примеру противоречит твоя оконечная формула. И далее приведен частный пример, взятый из жизни, всем очевидный:
Неужели расстояние пройденное стрелой, выпущена что из лука, не зависит от натяжения тетивы ? {На всякий случай допишу: .. натяжения тетивы, придавшей стреле кинетическую энергию.} (Чем больше натяжение тетивы, тем больше начальная скорость стрелы.)
ЦитатаПо постановлению ЦК КПСС и Совмина № 47-22 от 13 января 1972 г. под руководством ведущего конструктора Ю.К. Ефимова велись работы по ПВРД 9Д131 для зенитной ракеты 9М38 (МКБ "Новатор", главный конструктор Л.В. Люльев), предназначенной для комплексов 9К37 "Бук" и М-22. Но в серию ЗРК "Бук" пошел с ракетой, оснащенной другим двигателем - твердотопливным.
Цитата: STN от 24.05.2018 12:44:10Голландцы
серийник: 9Д1318869032 - это вообще от буковской ракеты ли обломок???
Цитата: Uncle Ben от 24.05.2018 13:02:31У меня не показывает. Из комментариев к сообщению голландцев только то, что они принимают версию курского БУКа:
English
Цитата: Uncle Ben от 24.05.2018 13:16:57Это понятно. Подождем официальной реакции, я пока не досмотрел.