Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Brig от 17.09.2018 12:16:03На видео масса объектов и они стоят все под разными углами. К перспективе это не имеет никакого отношения.
Цитата: BlindingBangs от 17.09.2018 12:13:03Что сбили украинцы, я никогда и не сомневался, но «браво» было бы 4 года назад, с вываливанием всех пруфов (уверен, что есть еще)
Цитата: BlindingBangs от 17.09.2018 12:13:03и вводом войск для нейтрализации опасных для гражданских лиц украинских сил и смещения террористического режима в Киеве.
Цитата: BlindingBangs от 17.09.2018 12:13:03Сейчас, после всех этих историй, хакеры, Скрипали, ЛДНР — никто даже не будет смотреть российскую презентацию и изучать улики.
Цитата: STN от 17.09.2018 12:18:02Браво, скажите теперь это Конашенкову
Цитата: AlexanderII от 17.09.2018 11:58:08Я бы даже сказал это просто удар доской в голову одноглазого шахматиста!
Т.е. даже если бредни Венедиктова про "коррумпированных лиц" в ДНР, толкнувших обломки ЗУР за 25 млн. доллАров имеют под собой основание, то это тоже работа соответствующих стр-р РФ. Скормить улику, голландцы заглотили наживку....Искали Васю-слесаря из Долгопрудного, нате-ешьте-не подавитесь
БРАВО МО РФ!!!
Цитатаgav: Ну всё, движение номера, нанесенного на двигатель, раскрыли
Теперь жду, что искперды из Беллингкэт "внезапно" обнаружат, что номер фальсифицирован (нанесён поверх царапин"), а это, хайли лайкли, сделала Россия, нанеся номер украинской ракеты, чтобы подставить Цээвропу
ЦитатаНа самом деле эта разница имеет принципиальное значение.
Если взрыв произошел на расстоянии 1,6 м, то по плотности осколочного поля это никак не могла быть боевая часть ракеты ЗРК «Бук», ни по массе, ни по количеству поражающих элементов.
Справка: Омаров З.Г. за 30 лет службы и работы в НИИ выполнил более 150 исследований объектов аварийной и отказавшей авиационной техники, бóльшая часть из которых связана с расследованием авиационных происшествий и инцидентов. Примерно два десятка расследуемых авиационных событий были обусловлены применением боевых средств поражения по воздушным судам. Наиболее известным из них широкой общественности стало расследование причин катастрофы Ту-154 RA-85693 авиакомпании «Сибирь», сбитого 4 октября 2001 года украинскими ПВО над акваторией Черного моря.
На августовской 2015 года встрече экспертов голландцы продемонстрировали великолепный, на мой взгляд, натурный макет передней части фюзеляжа, выполненный из фрагментов самолета. Его, кстати, показывали в СМИ при презентации окончательного отчета DSB.
Так вот. Наличие этого макета позволило, как говорится, на «железе» проверить правильность выполненных расчетов. Проверка проходила публично, в присутствии всех делегаций, и наглядно продемонстрировала правильность именно наших результатов. Об этом упомянул Олег Георгиевич (замглавы Росавиации О.Г. Сторчевой. – Прим. ред.) на пресс-конференции 14 октября прошлого года.
Самое поразительное то, что голландцев это вовсе не смутило. Дело в том, что они вообще не озаботились хотя бы прикидочно оценить характеристики боевой части, не по абстрактным моделям, а, как говорится, по «железу». Им это было, видимо, не нужно. А зачем тогда вообще рассчитывать точку взрыва?
Ну а мы рассчитали. И получилось, что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук».
Цитата: STN от 17.09.2018 12:16:40Да рассмотрите сами внимательно - видно, что бук стоит непараллельно плоскости трала - один его край поднят выше, поскольку трал короче, чем надо (он там раздвижной какой-то, вроде) и с одной стороны часть каткой бука стоит на этакой ступеньке, из-за чего он прекошен вдоль своей оси. Грубо говоря, перед стоит выше, чем зад, или наоборот.
ЗЫ. Ну, да, задняя часть поднята. Кстати, в ролике за кадром чел правильно говорит, что сходятся параллельные линии, но тут же рисуют линии взаимно непараллельных трала и бука
Цитата: BlindingBangs от 17.09.2018 12:13:03Что сбили украинцы, я никогда и не сомневался, но «браво» было бы 4 года назад, с вываливанием всех пруфов (уверен, что есть еще) и вводом войск для нейтрализации опасных для гражданских лиц украинских сил и смещения террористического режима в Киеве. Сейчас, после всех этих историй, хакеры, Скрипали, ЛДНР — никто даже не будет смотреть российскую презентацию и изучать улики.
Цитата: STN от 17.09.2018 12:16:40Да рассмотрите сами внимательно - видно, что бук стоит непараллельно плоскости трала - один его край поднят выше, поскольку трал короче, чем надо (он там раздвижной какой-то, вроде) и с одной стороны часть каткой бука стоит на этакой ступеньке, из-за чего он прекошен вдоль своей оси. Грубо говоря, перед стоит выше, чем зад, или наоборот.
Цитата: Басар от 17.09.2018 12:29:32http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=493#p78161
Вы имеете дело с шулерами, которые на порядок покруче вас всех всех вместе взятых.
Единственный способ одолеть этих шулеров - говорить правду и только правду. (Это я Владимиру Путину напоминаю о том, чтобы больше уже не заигрывался. "Вор должен сидеть в тюрьме!")
Всякий, кто честен, прекращайте толочь в ступе чушь про то, что Боинг сбит Буком. Нет ни одного свидетеля пуска такой тяжелой ракеты, как 9М38(М1), 17 июля 2014 года в Донбассе. Ни одного!
Цитата: NavyGator от 17.09.2018 12:30:23Бук может быть. Но вот трейлер - он тоже непараллельно земле едет? У него колёса левитируют?
Цитата: STN от 17.09.2018 12:32:21Вы забыли про ботов сказать. Или хакеров.
Цитата: STN от 17.09.2018 12:35:04Типичный прием перевода стрелок.
Простой вопрос - бук+трейлер. Непараллельны. Авторы нас убеждают, что их линии сойдутся. Они себя этим дискредитируют?
В докладе такого уровня подобная лажа недопустима.
Цитата: normalized_ от 17.09.2018 12:33:15Ну, это и по разным точкам схождения линий видно, что они все перекошенные.
И сам трал относительно дороги тоже.
Как я уже написал, параллельность — один из перечисленных признаков. И да, прямые могут не сходится, так как зависит от перекосов.
Можно его обсасывать на несколько страниц (к тому же к нему вопросы все равно остаются, почему трал не раздвинут как следует, может быть он просто был пустой, и на фотографию прилепили бук с перекосом)
Наверное не самый убедительный. Меня тоже во время просмотра смутило, думал что он единственный. Но оказалось что нет.
Но меня по большей части интересуют другие.
А так же весь комплекс признаков, в том числе обезличенность.
Цитата: РВШ: Иногда лучше жевать. Значит этот форум таки не читают. Здесь давно знают, что СОУ стояла с перекосом, видео в Макеевке существует в более лучшем качестве и без нелинейного монтажа. Поэтому скачки яркости - несущественны, про перспективу вообще нечего говорить. Фраза Гринчака реально ничего не значит - ибо многие еще до сих пор не очень разделяют когда-то одну армию, и события которые, как считают произошли с одной, с таким же успехом, могли произойти и со второй. Идентификаторы хреновы. И тут ыгсперды нулячие. Видать, с нашим уходом экспертизам пришел толстый полярный лисичк.Но, с другой стороны, не показали СОУ в Краматорске/Довгеньком, как доказательство присутствия. Это гораздо более существенно с юридической стороны. Значит переговоры на дипломатическом уровне все еще ведутся.
Цитата: STN от 17.09.2018 12:35:04Типичный прием перевода стрелок.
Простой вопрос - бук+трейлер. Непараллельны. Авторы нас убеждают, что их линии сойдутся. Они себя этим дискредитируют?
В докладе такого уровня подобная лажа недопустима.
Цитата: NavyGator от 17.09.2018 12:34:23А МО РФ и не сказало, что Боинг был сбит БУКом. Мы просто указали на ДОСТОВЕРНЫЕ детали:
1) Ракета, представленная в качестве доказательства, имеет серийные номера, которые прямо указывают на принадлежность украинской военной части
2) Видеодоказательства Звенящих яйцами котов - всего лишь фейк, и никак в качестве доказательства приниматься не могут
3) Радиоперехват однозначно говорит, что Боинг был сбит украинцами.
Цитата: normalized_ от 17.09.2018 12:33:15Ну, это и по разным точкам схождения линий видно, что они все перекошенные.
И сам трал относительно дороги тоже.
Как я уже написал, параллельность — один из перечисленных признаков. И да, прямые могут не сходится, так как зависит от перекосов.
Можно его обсасывать на несколько страниц (к тому же к нему вопросы все равно остаются, почему трал не раздвинут как следует, может быть он просто был пустой, и на фотографию прилепили бук с перекосом)
Наверное не самый убедительный. Меня тоже во время просмотра смутило, думал что он единственный. Но оказалось что нет.
Но меня по большей части интересуют другие.
А так же весь комплекс признаков, в том числе обезличенность.
Цитата: normalized_ от 17.09.2018 12:33:15Ну, это и по разным точкам схождения линий видно, что они все перекошенные.
И сам трал относительно дороги тоже.
Как я уже написал, параллельность — один из перечисленных признаков. И да, прямые могут не сходится, так как зависит от перекосов.
Можно его обсасывать на несколько страниц (к тому же к нему вопросы все равно остаются, почему трал не раздвинут как следует, может быть он просто был пустой, и на фотографию прилепили бук с перекосом)
Наверное не самый убедительный. Меня тоже во время просмотра смутило, думал что он единственный. Но оказалось что нет.
Но меня по большей части интересуют другие.
А так же весь комплекс признаков, в том числе обезличенность.
Цитата: Басар от 17.09.2018 12:36:41http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=493#p78158
Цитата: AlexanderII от 17.09.2018 12:40:49И кстати версия А-А с 9М38 подвердилась более чем полностью.
ЦитатаСекретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов назвал фейком заявления Минобороны РФ о том, что Украина причастна к сбитому над Донбассом пассажирскому Boeing "Малайзийских авиалиний" в 2014 году.
"Заявление Российской Федерации о якобы украинском следе ракеты, которая сбила МН17, — это очередной неудачный фейк Кремля для того, чтобы прикрыть свое преступление", — отметил Турчинов.
Он также добавил, что вина Кремля уже была доказана официальным следствием и независимыми экспертами.
Цитата: STN от 17.09.2018 12:45:10Именно этим брифингом нет.
Поскольку никем до этого не было представлено доказательств, что найденные части ракеты - от той самой ракеты.