Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,783 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Поверонов от 19.10.2019 09:08:12Касательно Бука есть же откровенные самопризнания - официальные заявления. В первые же дни Украина заявила что никакие их военные самолеты не летали, а все радары ремонтировались. Между тем свидетели самолеты и видели и слышали. Что же пыталась скрыть Украина своими заявлениями, если MH17 сбил Бук ? Ни радары, ни самолеты Буку не помеха. Однако - официально не летали...

Вопрос хороший, но его можно повернуть и по-другому. Если операция планировалась, а многое говорит об этом, то скорее всего о ней знал "узкий круг ограниченных лиц" и ВВС в этот круг не вошли. Но поскольку случилось то, что случилось, а самолеты летали и выполняли боевую задачу, возвращались без боекомплектов, то стандартная реакция - прижать уши и вещать, что я не я и ракета не моя.
  • +0.75 / 11
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: kerosene от 19.10.2019 17:00:03А мне вот интересно, как вы лично в глаза людям будете смотреть, после того как выяснится, что Боинг уничтожил или Волошин или другой пилот укрорейха и что никакого Бука не было? Смелости хватит извиниться?

Будет стыдно, если оказалась бы виновата Россия. Но таких здесь нет или хорошо маскируются. У пилотской версии большая проблема "Утес" - на большой высоте истребителей не было и после публикации и передачи его данных, шансы на причастность пилотов падают.
  • +0.62 / 7
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Тибрус от 19.10.2019 17:45:41Я бы людям, которые рассказывают, как молодой лётчик штурмовика на динамическом потолке или в горке выполняет стрельбу из пушки по воздушной цели привел бы такой пример.,,,

Зациклю Улыбающийся
https://glav.su/foru…age5420247
  • +0.33 / 3
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,255.98
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,870
Читатели: 8
Цитата: ОбырвалГ от 19.10.2019 18:07:48так тут у нас две секты: первая невидимых истребителей и вторая неуловимый кочующий курский бук.
следствие ведут на высшем европейском уровне не вставая с дивана по сети интернетСмеющийся ДСБ и скоты нервно курят в сторонке

Насчет невидимых истребителей сильно сказано - на первом брифинге МО истребитель был очень даже видимо прорисован.
Что касается данных Утеса то надо разбираться о чем они конкретно - какую зону и в какой интервал времени они покрывают.
Почему свидетели истребители и видели и слышали - но Утес их не заметил, возможно речь идет о разных зонах или временных интервалах.
  • +0.03 / 1
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: polpol от 19.10.2019 15:29:37Алмаз-Антей версию Бука не продвигал и не продвигает. Зачем ему приписывать то, чего нет.

.
Заявите этот аргумент моим стайным оппонентам, вот будет хохма! Они-то, уверены, что А-А уже доказал, что это был "Бук", в чём я им не "товарищ". :)
Цитата: polpol от 19.10.2019 15:29:37По результатам эксперимента было сказано: "Если это был Бук, то только из-под Зарощенского2
Понимаешь?  Если это был.........

.
Понимаю, да ещё как.Улыбающийся Только моя позиция ещё жёстче - даже "из-под Зарощенского", пока не доказано, ни экспериментами, ни моделированием.
  • -0.06 / 4
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,124.80
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 19.10.2019 17:23:46Во- первых извиниться за что? За свою версию? Во-вторых обещаю удалиться с форума. Посыплю голову пеплом. В-третьих волошин или другой пилот? К примеру Су-27? В в-четвёртых я понимаю, вам неприятно. Но вы уже достали просто со своей хренью. Под 20000 сообщений, возьмите и почитайте о чем писали, может ответ найдёте на свой ролик. Ну и крайнее... а если окажется, что все таки бук, вы готовы прилюдно сказать-" да, я долб..б, лез туда где нихрена не понимаю. До этого я лез к хирургам, но они меня послали в жо.у, а потом послали ядерщики, я то же туда лез"?
Пысы. Помнится один дурачок тут слюной брызжал доказывая, что одна из меток это метка от отделившегося туалета из распадающегося боинга.....

За то, что вы как пилот, категорически отрицаете и высмеиваете версию о том, что Боинг мог быть атакован штурмовиком Су-25.
Вы же лично полностью отрицали возможность Су-25 подняться на высоту полета Боинга и атаковать кабину пилотов из пушечной установки? А у него не просто 30-мм автоматическая пушка как на Су-27 или МиГ-29. У него спаренная пушечная установка ГШ-30-2 со скорострельностью около 3000 выстрелов в минуту. Два-три прицельных залпов из такой установки осколочно-фугасными снарядами превратят кабину Боинга в решето. Да и ракеты Р-60М способны запросто поразить двигатели Боинга. Плюс ко всему, возможны еще и закладки ВУ на борту, которые моментально убили пилотов и разорвали самолет на части. Но вы это все высмеиваете и отрицатете. И настаиваете на версии ЗУР Бука, хотя и не являетесь специалистом в этой области. Насколько я понимаю, вы ни к Букам ни к Су-25 не имеете вообще ни малейшего отношения. Тем не менее вы всех, кто выдвигает такие версии высмеиваете и давите своим "авторитетом".
Поправьте меня, если я ошибся.
  • -0.19 / 5
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,124.80
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 20.10.2019 16:16:43Мил человек...Су-25 это ШТУРМОВИК!!! Его задача работать ПО ЗЕМЛЕ!

Вы пилот штурмовика Су-25? А может быть вы украинский пилот украинского штурмовика Су-25?
Может вы лично применяли ракеты Р-60М по воздушной цели? Стреляли лично из ГШ-30-2?
Нет?
Тогда зачем мне все эти ваши измышлизмы про то, что этого не может быть потому, что этого не может быть никогда?
Пытаетесь давить своим "авторитетом"?
Такие фокусы не проходят, уж поверьте.
Отредактировано: kerosene - 20 окт 2019 17:25:18
  • -0.25 / 8
  • АУ
Тибрус   Тибрус
  20 окт 2019 17:49:47
...
  Тибрус
Цитата: AlexLiberia от 20.10.2019 17:42:21Здравствуйте всем!
В этой теме ни разу не писал, ибо ни в ПВО, ни а боевой авиации ни ухом, ни рылом.
Хочу сказать спасибо всем неравнодушным, стараниями которых тема Боинга остаётся на слуху. Всем, потому как из ваших споров с тем-же Басаром видно, какая титаническая работа проделана, какие массы информации просеяны, чтобы вытащить крупицы правды. Пожалуйста не сдавайтесь, и будем надеяться, что полная картина произошедшего 17 июля 2014 всё-таки будет установлена.
По сабжу:
- У тех, кто готовил операцию с Боингом было не так много времени. Но самолёт должен был упасть на территории Украины гарантированно, не долетев до границы РФ, для создания инфоповода, и для ограничения возможных маневра РФ в противодействии событиям на востоке Украины. Давала ли опция Бука 100% гарантию? Давала ли опция применения ВВС такую гарантию? Мне кажется, ни одна из этих опций не давала 100% гарантии уничтожения Боинга. 
Может, наблюдая видео из Бука, и в очередной раз слыша о пепелацах ВСУ в зоне падения Боинга мы лишь наблюдаем феномен работы фокусника на публику? Я скорей поверю, что и Бук (украинский), и ВВС в той зоне были использованы втёмную- ВВС могли поставить задачу патрулирования в зоне пролёта с расчетом фиксации взрыва, а вот Буку готовилась роль Бука сепаров, только с пуском не сложилось, поэтому эту тему с видео из Бука не продавливают.
Повторюсь, ставя задачу уничтожения высотной воздушной цели со 100% вероятностью над территорией конфликта, я бы не смог рассчитывать всерьёз на ракеты Бука возрастом более 24-х лет, или на летчика-снайпера ВСУ, никогда в жизни не выполнявшего такую задачу.
  С уважением...

Все так +/-......но вероятность поражения БУКом ГАРАНТИРОВАНО выше.  Пысы. И да. . Те видео из бука снятые якобы можете выкинуть на помойку. Это полная лажа, от которой воняет за километр. Ни один расчёт ТАК не работает. НИ ОДИН. Любой командир мало мальского подразделения поймёт о чем я и согласится. Лажу читали по бумажке . Чем ближе к появлению правды и улик, тем больше будет этой хрени появляться.
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.41 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: AlexLiberia от 20.10.2019 17:42:21Здравствуйте всем!
В этой теме ни разу не писал, ибо ни в ПВО, ни а боевой авиации ни ухом, ни рылом.
Хочу сказать спасибо всем неравнодушным, стараниями которых тема Боинга остаётся на слуху. Всем, потому как из ваших споров с тем-же Басаром видно, какая титаническая работа проделана, какие массы информации просеяны, чтобы вытащить крупицы правды. Пожалуйста не сдавайтесь, и будем надеяться, что полная картина произошедшего 17 июля 2014 всё-таки будет установлена.
По сабжу:
- У тех, кто готовил операцию с Боингом было не так много времени. Но самолёт должен был упасть на территории Украины гарантированно, не долетев до границы РФ, для создания инфоповода, и для ограничения возможных маневра РФ в противодействии событиям на востоке Украины. Давала ли опция Бука 100% гарантию? Давала ли опция применения ВВС такую гарантию? Мне кажется, ни одна из этих опций не давала 100% гарантии уничтожения Боинга. 
Может, наблюдая видео из Бука, и в очередной раз слыша о пепелацах ВСУ в зоне падения Боинга мы лишь наблюдаем феномен работы фокусника на публику? Я скорей поверю, что и Бук (украинский), и ВВС в той зоне были использованы втёмную- ВВС могли поставить задачу патрулирования в зоне пролёта с расчетом фиксации взрыва, а вот Буку готовилась роль Бука сепаров, только с пуском не сложилось, поэтому эту тему с видео из Бука не продавливают.
Повторюсь, ставя задачу уничтожения высотной воздушной цели со 100% вероятностью над территорией конфликта, я бы не смог рассчитывать всерьёз на ракеты Бука возрастом более 24-х лет, или на летчика-снайпера ВСУ, никогда в жизни не выполнявшего такую задачу.
  С уважением...

Камрад, с Буком все - как мне кааатца - все просто. Здесь два варианта. 

Либо криворукие ПВОшники думали, что они стреляют по самолету российских ВВС, а то и вовсе по российскому борту №1...

Либо провокация была заранее подготовлена, СОУ выдвинута на нужную позицию, Боинг оказался в зоне разрешенного пуска - и был сбит. А вот если бы он 17 июля НЕ оказался в этой зоне - то, не исключаю, провокация либо не состоялась бы вообще, либо состоялась в другой день.

Т.е. 17 июля - это в какой-то мере случайность, событие, вероятность наступления которого отнюдь не единица. Но и не ноль - поскольку это событие произошло.
Отредактировано: Technik - 20 окт 2019 17:53:35
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.05 / 14
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Тибрус от 15.10.2019 12:22:38Сего полудурка забанить на века на всех " точностных ветках"

Спобен ли ты вообще на честный  поединок? Не прикрываясь услугами здешнего модератораПодмигивающий)
За полудурка ответишь. 
-----------------
В этих двух работах 
https://cont.ws/@id176176350/1256847
https://cont.ws/@id176176350/1307006
мной упомянуты свидетели,  о которых говорили российские и иностранные СМИ. Свидетели эти в том самом месте  и в то самое время, когда был сбит боинг, видели военные самолеты. Каких из них лично ты, русский, относишь к неадекватам?
  • -0.16 / 6
  • АУ
polpol
 
russia
76 лет
Слушатель
Карма: +68.57
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 19.10.2019 19:57:50.
Заявите этот аргумент моим стайным оппонентам, вот будет хохма! Они-то, уверены, что А-А уже доказал, что это был "Бук", в чём я им не "товарищ". :)

.
Понимаю, да ещё как.Улыбающийся Только моя позиция ещё жёстче - даже "из-под Зарощенского", пока не доказано, ни экспериментами, ни моделированием.

Так это же ежу ясно.
Раз БУК не доказан, то и нет доказательства что он делал пуск с района Зарощенского.
Если БУК будет доказан, тогда автоматом следует, что он располагался у Зарощенского.
А-А:-"Если был БУК, то он в Зарощенском должен был быть"
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.11 / 2
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Тибрус от 15.10.2019 12:23:42Верочтность совершения боингом прттиворакетного маневра стоит опустить. Ибо его вероятность 0.0.
Пысы.Я вам по секрету скажу -в огромной массе своей военные летчики после пенсии идут в летчики гражданские. Во всех странах мира.

Противоракетный маневр?? Забудь!  Уже давно установлено, что пилоты уводили боинг влево и вниз от 3505, идущего к ним на перерез,  на сближение. - Опасное сближение, грозящее столкновением. Пилоты заметили этот военный за 40 секунд до взрыва ракеты.  (Уже доказана высокая вероятность такого развития ситуации.)  Они подумали, что этот военный спешит  прикрыться ими от возможной по нему атаки ракетой. Что не могло не вызвать тревоги. Таким образом,  пуск ракеты по военному самолету в данной ситуации был  вполне ожидаемым. И именно что шлейф ракеты, пошедшей  в сторону военного самолета на опережение, -  а значит и в сторону боинга тоже (курсы боинга и 3505, ведь, сходящиеся), - который был замечен  вторым пилотом впереди по курсу в том же секторе (второй, гдядя на шлейф, крикнул об этом, и капитан, посмотрев туда, тоже увидел его), послужил триггером для моментального решения принятого капитаном: он направил боинг влево и вниз подальше от военного самолета, и как можно быстрее. (Увлечением капитана Юджина Леонга был мотокросс. Сопутствующий фактор.) 
Отныне запомните все,  что капитан уводил боинг от опаснейшей ситуации, возникшей у них на пути. 
Соответственно, всякий ,кто станет в дальнейшем  язвить про "противоракетный маневр" - есть клеветник.
При этом  капитан не допускал перегрузки более 2,5g. 
Всякий, кто станет в дальнейшем говорить про большую перегрузку, есть клеветник, назначение которого увести людей от истины. 
Пассажиры уже были пристегнуты - за пять минут до гибели боинг начал входить в струю сильного бокового ветра и  его  там  маленько трясло. Пилоты включили сигнал пассажирам пристегнуть ремни. И это сопутствующий фактор. (В отчете вы про этот сигнал не найдете ни слова - по той простой причине, что пилоты не включали его "при обходе  ими большой на пути грозы".)
Может, хоть так, запомните существенные моменты ..
  • -0.11 / 4
  • АУ
polpol
 
russia
76 лет
Слушатель
Карма: +68.57
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
17.10.2019 следственная группа нидерландская анонсировала доклад.
Нет его.

Реш со своей стороны обещал опубликовать имеющиеся у него доказательства, если следственная группа их не примет.

Где эта публикация?

Молчат все.
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.24 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Версия Борта №1 появилась сразу при генерации всех вариантов, тогда были версии и круче. Сейчас архивы недоступны, но маршруты "пересекались" недалеко от Варшавы с интервалом минут в сорок. Поляки на второй день после катастрофы сообщили, что Путин давно не летает над территорией Украины и этот маршрут, в частности, туда не шел. А это означает, что отпадает планирование операции на более-менее высоком уровне и остаются "партизаны ВСУ в свободном поиске на одиночной СОУ", решившиеся на  "подвиг" без поддержки Купола или бравый пилот штурмовика, без офицера боевого управления, своей ракеткой сваливший Боинг, вместо борта "супостата". У меня не хватает воображения, принять эту версию.

Какой бы из вариантов (букинстский: пилотский или террористический) не был реализован на деле, ни один из них по техническим причинам не гарантирует успех на 100% - причины здесь перечислялись и неоднократно. При всем уважении к знатокам других способов, вероятность поражения ЗУРкой в заданной точке будет самой большой.
Отредактировано: Uncle Ben - 20 окт 2019 19:47:03
  • +0.53 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ОбырвалГ от 20.10.2019 19:13:28визуализация по БассаруСмеющийся



Зачем фантазировать-то? Если есть визуализация , сделанная лично басаром
  • -0.05 / 2
  • АУ
KCE
 
ussr
Брест
51 год
Слушатель
Карма: +186.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 347
Читатели: 0
Цитата: Uncle Ben от 20.10.2019 19:31:19Версия Борта №1 появилась сразу при генерации всех вариантов, тогда были версии и круче. Сейчас архивы недоступны, но маршруты "пересекались" недалеко от Варшавы с интервалом минут в сорок. Поляки на второй день после катастрофы сообщили, что Путин давно не летает над территорией Украины и этот маршрут, в частности, туда не шел. А это означает, что отпадает планирование операции на более-менее высоком уровне и остаются "партизаны ВСУ в свободном поиске на одиночной СОУ", решившиеся на  "подвиг" без поддержки Купола или бравый пилот штурмовика, без офицера боевого управления, своей ракеткой сваливший Боинг, вместо борта "супостата". У меня не хватает воображения, принять эту версию.

Зато очень подходит в качестве сказки для исполнителей. Информация о том, что Борт №1 будет 17-го числа будет лететь из Европы в Азию была в открытых источниках. Добавим "точные данные" о том что для него запрошен коридор над Украиной и мотивация для исполнителей с уже промытыми нацистской пропагандой мозгами (или что-там у них вместо) готова. В результате исполнители используются в провокации фактически втёмную. Тут можно вспомнить Волошина с фразой "Это не тот самолёт". Ну потом их можно и в утиль. Условие минимизации количества лиц знающих о провокации соблюдается. 
Людьми должен управлять дракон
  • +0.53 / 8
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,255.98
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,870
Читатели: 8
Цитата: KCE от 20.10.2019 20:34:15Зато очень подходит в качестве сказки для исполнителей. Информация о том, что Борт №1 будет 17-го числа будет лететь из Европы в Азию была в открытых источниках. Добавим "точные данные" о том что для него запрошен коридор над Украиной и мотивация для исполнителей с уже промытыми нацистской пропагандой мозгами (или что-там у них вместо) готова. В результате исполнители используются в провокации фактически втёмную. Тут можно вспомнить Волошина с фразой "Это не тот самолёт". Ну потом их можно и в утиль. Условие минимизации количества лиц знающих о провокации соблюдается.

Вроде речь шла о Сочи. Вообще судя по некоторым обсуждениям борт №1  летит по нескольким маршрутам так, что какой из них настоящий можно узнать наверное лишь визуально ( на прочих летят вспомогательные службы ) Поэтому сказать как пролетел борт №1 даже потом нельзя, так как нужно знать все маршруты и какой из них был главным. Возможно какой-то из этих виртуальных бортов мог пролететь над Украиной прямо в Сочи. Но настоящий то был борт или служебный знает только ФСО
  • +0.29 / 6
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 19.10.2019 11:53:51Видите ли, реализуется передача информации согласно стандарта протокола.

.
Видите лиУлыбающийся , протокол ARINC 717 не определяет, какие параметры, и с какой дискретностью, должны передаваться из модуля DFDAU в FDR. Это уже задано априори, и куда более солидными организациями, нежели отраслевая программа ARINC Industry Activities, инициированная SAE Industry Technology Consortia(ITC) и реализующаяся комитетом из трёх организаций (AEEC, AMC, и FSEMC), которые вовсе не обладают подобной компетенцией.
.
Изначально, минимальный перечень параметров FDR (и соответствующих требований к атрибутам записей) определяется Приложением 6 к Чикагской конвенции, а далее, он может расширяться отдельными государствами, а затем, с учётом уже установленных вышеупомянутых требований, даже конкретными производителями самолётов (вроде как, кое-кто - Airbas A-380 - дошёл уже до цифры в 1024 параметров...)
.
Однако, в любом случае, параметр Time, стоящий под первым номером во всех перечнях, должен записываться всенепременно, не реже одного раза в 4 секунды. Чаще - нет никакого практического смысла, в силу структуры записи стандарта 717, так как каждый фрейм записывается раз в 4 секунды, и положение записи Time в конкретном сабфрейме, сразу же определяет значение времени записи для всех трёх оставшихся, с соответствующим сдвигом (1, 2 или 3 секунды).
Цитата: iz_kirova от 19.10.2019 11:53:51Вам стоит почитать основы реляционных баз данных и метрологии, потому что разговор идет именно об этом. Так вот, хранение ключевой информации не подразумевает ее вычисление по косвенным признакам. Ключевые данные измеряют с заданной погрешностью и хранят непосредственно.

.
Не усложняйте.Улыбающийся 
.
Каждый параметр представляет собой слово (12 бит), хранящееся на жёстко определённой производителем FDR позиции (позициях) в одном, или нескольких, сабфреймах (так называемая, карта фрейма, составляемая производителем). Если частота составляет 0.25 герца, запись будет произведена только один раз, в одном из сабфреймов, если же 1 герц - то по одному разу, в каждом из четырёх сабфреймов etc etc, вплоть, до 8 герц, когда параметр размещён по 8 раз в каждом сабфрейме.
.
А так как, для каждого сабфрейма определена конкретная секунда записи (см. последний абзац предыдущего комментария), и при этом, все параметры записываются в хронологическом порядке, для каждого из них легко вычислить время записи - ко времени записи соответствующего сабфрейма надо добавить произведение длительности сабфрейма (1 сек) на относительное хронологическое положение записи в этом сабфрейме.
.
Например, если сабфрейм S записан в UTC-время Тs, количество записей (хронологически последовательных) конкретного параметра I в сабфрейме составляет N (от 1 до 8 ) раз, а его позиция К (от 1 до 8 ), то UTC-время записи Tsi конкретного параметра I равно: Tsi=Ts+K/N. 
Цитата: iz_kirova от 19.10.2019 11:53:51Повторно объясняю, что при обрыве шины данных в вашем случае запись каких-либо значений датчиков становится не возможна...

.
Это - не "мой" случай, не приписывайте мне лишнего.Улыбающийся
.
В который раз уже, довожу до Вашего сведения, что , согласно документации, все параметры полёта формируются в блоки цифровых данных (четырёхсекундные фреймы) в особом модуле AIMS (DFDAU), которые в потоковом режиме поступают в буферную память FDR, откуда записываются в твердотельную память самописца, посредством микропроцессорного контроллера, частота тактового генератора которого никоим образом не синхронизируется с потоком фреймов. Она просто выбирается таким образом, чтобы микропроцессор успевал проводить эту операцию до прихода очередной четырёхсекундной порции оцифрованных параметров полёта.
.
И если "шина данных" 717 будет "оборвана", естественно, "запись значений датчиков становится не возможна", к гадалке не ходи. Я Вам изложу что-нибудь - задокументированное! - про топливную систему Боинга, таки Вы "обрубите" доступ топлива к двигателям, и будете настаивать, что самолёт, вообще, в "моём случае" потеряет силу тяги и подъёмную силу, так что ли??? :)
.
А так, вообще-то, в Боинге 777 используется тройное резервирование всех важных составляющих оборудования, в том числе, и шин данных (communication paths). И, скорее, следует ожидать отказа самого FDR, нежели одновременного обрыва всех трёх шин данных (и 629, и 717).
.
Цитата: iz_kirova от 19.10.2019 11:53:51А на какой частоте ШД он их считывает?

.
Скорость передачи данных (bit rate) по шине 717 бывает разной. Всё зависит от конкретного количества записываемых параметров. Для 64 двенадцатибитовых слов (параметров в них может быть и больше) в одном сабфрейме, она составляет 768 бит/сек.
Цитата: iz_kirova от 19.10.2019 11:53:51Как он их опознает и проверяет?

.
Не очень понял, что Вы подразумеваете под операцией "опознавания", но подозреваю - имеется в виду отождествление некой совокупности битов со значением конкретного (Ф.И.ОУлыбающийся ) параметра.
.
Решается задача путём обнаружения служебных синхрослов (они выбраны в форме кодов Баркера), стоящих на первой позиции каждого сабфрейма, далее же, следуют лишь двенадцатибитовые слова (63 штуки, для приведённого выше варианта), содержащие значения параметров, без каких бы то ни было, промежуточных "меток". "Опознавание" же, происходит автоматически, по порядковым номерам этих слов в сабфрейме. Дополнительно, производители размещают во фреймах и счётчик фреймов, отдельное слово, значение которого определяет номер фрейма во всей их совокупности, записанной в памяти. 
.

.
По поводу верификации процесса записи данных FDR Боинга 777 интересующего нас периода времени ничего определённого сказать не могу, но вот то, что некоторые модели самописцев допускают такую процедуру - исключительно (!), при конфигурировании FDR - подтверждаю.Улыбающийся
.

Цитата: iz_kirova от 19.10.2019 11:53:51Кроме того, "синхронизация с цифровым потоком" - весьма опрометчивое замечание в данном контексте. Вы ее, собственно, и критикуете.

.
Не знаю, что Вы понимаете под "опрометчивостью", могу лишь повторить - поток цифровых данных DFDAU и генератор тактовых импульсов FDR не синхронизируются, никаких "часов", данные которых могут замещать  внешний источник UTC-времени (записываться в память, вместо него), в самописце Боинга 777 нет. Желаете опровергнуть этот аргумент, милости прошу, цитируйте конкретный документ, свидетельствующий об обратном, а не предъявляйте, в качестве такового, личные фантазии.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 21 окт 2019 06:17:31
  • -0.04 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +2,960.06
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: AlexLiberia от 20.10.2019 20:20:42******
Я исхожу из того, что Боинг не случайность, а реально отобранный холодным разумом идеально подходящий объект для атаки и создания инфоповода для купирования угрозы полномасштабного российского военного вмешательства в конфликт на востоке Украины. И он сработал.
******

 
Вы серьезно считаете что какой-то инфоповод мог ВПР РФ остановить от вмешательства?
Если бы это было реальностью, грузины бы самолеты клали пачками.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.14 / 3
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,651.44
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,744
Читатели: 8
Про Реша
Дискуссия   98 0
Наткнулся на такую статейку:


ЦитатаСделка состоялась? Независимый эксперт объяснил молчание Голландии по расследованию MH17 и назвал покупателя "козырей" детектива Реша

19 октября 2019

Нидерланды должны были озвучить финальный отчёт по расследованию катастрофы MH17 17 октября, однако голландские следователи как воды в рот набрали. Молчит и Украина, молчит и немецкий детектив Йозеф Реш, обещавший до 18 октября обнародовать свои сенсационные доказательства. Независимый эксперт Юрий Антипов делает вывод: значит, сделка всё-таки состоялась и кто-то купил собранные Решем доказательства. И эксперт даже знает, кто.


Скрытый текст

https://yandex.ru/turbo?text=h…222445&d=1

Конечно, когда я слышу слова "независимый эксперт", "моя рука тянется к кобуре" (с)Смеющийся, однако...
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.57 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7