Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: rigel1986 от 16.10.2020 15:13:33истребители, по данным объективного контроля, вблизи МН-17 не были обнаружены
Цитата: Technik от 16.10.2020 15:39:57Не совсем так... По данным объективного контроля (первичка "Утеса"), в районе катастрофы, в непосредственной близости от уже пораженного Боинга, наблюдались объекты, с очень высокой вероятностью являвшиеся украинскими военными самолетами
Специально для гсп polpol - https://glav.su/blog/34420/1191448/
Цитата: rigel1986 от 16.10.2020 15:13:33истребители, по данным объективного контроля, вблизи МН-17 не были обнаружены
Цитата: Technik от 16.10.2020 15:33:31У Вас есть данные по радиообмену экипажа Боинга с наземными диспетчерами, где диспетчера дают команды по изменению курса Боинга? Если да - поделитесь, пожалуйста, это крайне важная информация, пока что подобное - насколько я знаю - нигде не было озвучено.
Цитата: polpol от 16.10.2020 17:17:21Были скрыты за горизонтом.
В нужный момент сделали горку, запустили ракеты и опять скрылись.
Цитата: rigel1986 от 16.10.2020 17:22:52Невидимый Бук, невидимые истребители. Ясно-понятно.
Цитата: polpol от 16.10.2020 17:17:21Были скрыты за горизонтом.
В нужный момент сделали горку, запустили ракеты и опять скрылись.
Цитата: rigel1986 от 16.10.2020 15:13:33истребители, по данным объективного контроля, вблизи МН-17 не были обнаружены
Цитата: Ё-МАЁ от 16.10.2020 18:24:41Всех пилотов учат "обманывать" локаторы .
Цитата: Виталий Насенник от 16.10.2020 15:43:46Для читателей этой ветки сообщаю, что юзера Techhik я игнорирую.
Цитата: Technik от 16.10.2020 21:10:11Ага-га. Самостреляющий прямо из-под задницы пилота себе в борт супер-миномет. Понятно-ясно...
Ох, диверсанты мамкины ©, попробовали бы хоть раз в жизни спичечный коробок взорвать...
Цитата: rigel1986 от 17.10.2020 07:43:21Радары не зарегистрировали полет ракеты перед крушением MH17 (РБК)
Достаточно рукопожатный ресурс?
Иили градус рукопожатности необходимо повысить, чтобы ув. Техник перестал верить в легенды и мифы древнейГрецииУкрии?!
Цитата: КТ315 от 17.10.2020 08:03:36А вариант, что подскок чисто случайно совпал между периодами оборота "тарелки" Утеса не рассматривается?
Помнится на первый прессухе на картинке с военных РЛС были объекты, до чрезвычайности похожие на военные самолеты. Тогда же спор о возможности Су-25 выйти на высоту в 10 км возник не случайно.
Цитата: Technik от 17.10.2020 08:13:46Скрытый текст
А вот версия внутреннего подрыва рационального объяснения пробоинам, нанесенным с внешней стороны вовнутрь (а это объективный факт) такового не имеет. Ваши вышибные заряды - это, извините, за гранью не то что рациональности, но и просто вменяемости.
Цитата: КТ315 от 17.10.2020 08:06:34А ракета "Бука" стало быть изготовлена из композитных материалов со стел-покрытием? А на движок воткнули глушитель и дымосборник?
Цитата: ivrom от 17.10.2020 09:03:33Версия внутреннего подрыва с расположением вышибного заряда в закопотированном объёме левого двигателя более чем технически осуществима. Герметизация отсутствует, капот отстреливается элементарно, места хватит, все возможные повреждения скроются дальнейшими повреждениями на земле, уж тяжёлый двигатель постарается.
Не значит,что так и было, но секта святого бука достаёт, которая не доказывает поражение именно буком, а пытается доказать невозможность других версий.
А рациональное объяснение простое - устранение возможной случайности и гарантия поражения. Вот и MH370 могли для тренировок "на кошках" использовать. Укры показали, как они криворуки. Да и про партизанский отряд с предателем забывать не надо. Это всё о них.
Цитата: КТ315 от 17.10.2020 12:22:07Что было на первичке мы не знаем. Мы также не знаем, была ли на ней отметка ракеты "Бука", ведь по идее как минимум разок ракета должна была отметиться. Все что нам известно по "Утесу", так это то, что видели диспетчеры, то есть уже обработанные данные РЛС. А там для отметки самолета нужен уже не один оборот антенны, а несколько, для отсеивания помех и завязки трассы. Вот и получается, что 10 секунд превращаются в несколько десятков, что уже реальная величина для осуществления горки.
Оценка возможности пуска - это беглый взгляд на ИЛС, для опытного пилота наверное доли секунды (хотя об этом лучше бы спросить пилотов). Визуальное сопровождение вряд ли требуется, его могут осуществить другие самолеты, которые там были, да и от него можно отказаться в случае соблюдения максимальной скрытности.
ЦитатаЧто было на первичке мы не знаем.
ЦитатаА там для отметки самолета нужен уже не один оборот антенны, а несколько, для отсеивания помех и завязки трассы.
ЦитатаОценка возможности пуска - это беглый взгляд на ИЛС, для опытного пилота наверное доли секунды (хотя об этом лучше бы спросить пилотов).
Цитата: Поверонов от 17.10.2020 09:10:45Помнится когда Беленко присел в Японии на Миге-25П стоял шум что он вывез советскую стэлс-технологию, с которой затем пошла и американская. Может таки остались еще в ВCУ советские невидимки от радаров ?
Цитата: rigel1986 от 17.10.2020 09:36:38Чем плох вариант с закладкой вышибного заряда с ГПЭ в кабине пилотов?
А фактор партизанского отряда с предателем всё-таки сработал. Сразу после катастрофы устами Пескова было озвучено о том, что "планировалось сбитие самолета Президента РФ, возвращавшегося из Бразилии" (формулировка была более обтекаемая и мягкая, но намёк "партнерами" был понят правильно: русские знают очень многое о технической части провокации МН-17/МН-370). Позднее, все СМИ дезавуировали это заявление Пескова. Но слово - не воробей. Кто надо - тот услышал.
Потом, намного позже, когда в очередной раз надо было успокоить буйных "партнеров", во всех СМИ запустили новость о "найденных элементах, не относящихся к конструкции Боинга". И снова те, кому сообщение адресовалось, всё поняли и успокоились.
ЦитатаЧем плох вариант с закладкой вышибного заряда с ГПЭ в кабине пилотов?
Цитата...новость о "найденных элементах, не относящихся к конструкции Боинга"