Цитата: Финка от 04.02.2021 12:20:26Скрытый текст
Я лучше не буду в своих сообщениях упоминать "кота"...
Давайте я покажу вам из чего мне приходится выбирать на примере времени разрушения самолёта. Разрушение - это отделение кабины.
DSB определила время разрушения при помощи компьютерного моделирования,
Technik "привязал" время разрушения к остановке записи ЧЯ,
А вы определили это время в рамках первички руководствуясь здравым смыслом.
Как я могу из этих трёх вариантов выбрать нужный ? Тут бы не ошибиться в выборе правильного варианта.
А вдруг его здесь нет ? Может быть такое что все три варианта неправильные ?
Ведь согласно логики какие то два варианта из этих трёх точно ошибочные. Но где гарантия что оставшийся вариант правильный ?
Может быть мне нужно выбирать по принципу
The best match with the observed damage on the airplane ?
Тот принцип по которому комиссия определила удаление точки детонации от корпуса самолёта. Комиссия "насобирала" кучу вариантов и выбрала
лучший. Только кому от этого стало лучше я вообще не пойму...
Uncle Ben, а вы какой вариант выбираете из этих трёх ?
Давайте все же некоторые моменты уточним.
Во-первых, я продолжаю придерживаться того мнения, что время поражения Боинга - то, что указано в докладе DSB, а именно 13.20.03. То, что некоторые исследователи, рассматривавшие приведенный в DSB график Flight Data Recorder data, находили там и 13.20.02, и 13.20.05, отношу к небрежности исполнителя, готовившего рисунок для текста.
Во-вторых. Пока что (!) считаю, что останов записи связан с тем, что шрапнель из ГПЭ повредила разрушила шину самописца, и запись параметров прекратилась в момент поражения.
В-третьих. В свое время провел крайне примитивный, на уровне определения
порядка (!) величины, расчет относа кабины после ее отделения от фюзеляжа (был бы признателен, если бы Вы, как человек, владеющий математикой и физикой, посмотрели бы его на предмет возможных ошибок; женщина вообще-то, как заметил в давние времена Аркадий Исаакович, не человек, а друг человека, ну так кто мешает и другу владеть этими дисциплинами?
) -
https://glav.su/foru…age4789878Так вот полученный расчетом относ кабины (точнее, носовой части с принятыми для расчета массами 5 и 10 тонн) составил 1340 и 2680 метров соответственно. Что для массы 10 тонн в пределах
порядка величин совпадает с представленной там же схемой -
Т.е. в Вашей картинке по моему (!) мнению следует объединить Техника и DSB и дать единое для них время поражения и начала отделения кабины - 13.20.03.
И все-таки: какова конечная цель ВАШЕГО исследования? А то у меня (сейчас г-н меовото радостно возопит - ага, я же говорил, что Техник хам и хулиган!!!) начинает возникать желание посоветовать Вам купить некую птицу и ... (ну, продолжение кто-то знает, я же пока на этом остановлюсь
).
Отредактировано: Technik - 04 фев 2021 22:59:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"