Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми )) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить. Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли могут добавить веса вашим аргументам.
Василич хочет сказать, что когда в левый двигатель попали поражающие элементы ракеты и кресло из салона бизнес-класса, то "кольцо" двигателя было на своём месте.
Василич не понимает где и когда в левый двигатель попало кресло, а также не понимает где и когда в левый двигатель попали "запчасти" неизвестной ракеты.
Давайте все вместе поможем Василичу разобраться с этим делом.
Для начала нужно посмотреть как выглядит салон Бизнесс-класса в самолётах Malaysia Airlines, и кресла из этого салона. https://youtu.be/VOuPHFIJN-E?t=100
Ну и указать где именно упало "кольцо" левого двигателя MH17 Упало оно вот здесь: 48° 8′ 8.4″ N 38° 32′ 14.4″ E
И на карте:
Давайте по быстрому поможем Василичу, а затем вернёмся к вопросу Уважаемого Халифа об отметке Кабины на данных "Утёса".
Могу предложить в помощь серию своих сообщений посвящённых разрушению правого двигателя у рейса UA328 авиакомпании United Airlines во время полёта из Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу. https://glav.su/foru…age5982342
А для понимания траектории полёта кресла в левый двигатель, могу предложить следующий РАКУРС обзора. Пассажир из Бизнес-класса, сидя в кресле Бизнес-класса смотрит на "кольцо" левого двигателя самолёта 777-200.
Цитата: Финка от 25.04.2021 15:01:18- Как кресло из салона Бизнес-класса оказалось в левом РАБОТАЮЩЕМ двигателе ? Ответ на этот вопрос простой, у MH17-го отвалилась Кабина, линия отрыва прошла через салон Бизнес класса. Из образовавшегося РАЗЛОМА выпало кресло и попало в левый двигатель.
Почему не в правый? По официальной версии боинг шёл ровно. Это значит, что от "надреза", сделанного ракетой, кабине проще отломиться в сторону правого двигателя.
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
Цитата: Финка от 24.04.2021 21:52:23Да, на 234 км/ч выше чем крейсерская скорость MH17 перед разрушением - 910 км/ч зафиксированные "Утёсом".
Но это не мои расчёты скорости. Пусть скорость ТРЕТЬЕЙ отметки в 1144 км/ч объясняет тот кто её вычислил. .
Вы просто не обратили внимание на схему Васильовича. Кстати у него версия пикирования МН17 и пикирование начинается до поражения ракетой. У него указана точка отделение кабины. она отделяется примерно 13:20:09, 3 и соответственно по этой схеме можно найти вертикальную. и горизонтальную составляющие скорости, а затем общую, которая и получилась примерно 318 м/сек. Я например не сторонник версии пикирования МН17.
Цитата: Васильович от 25.04.2021 16:00:39Почему не в правый? По официальной версии боинг шёл ровно. Это значит, что от "надреза", сделанного ракетой, кабине проще отломиться в сторону правого двигателя.
Василич, я инициировала обсуждение трёх радарных отметок "Утёса" в связи с комментарием, или даже можно сказать в связи с вопросом уважаемого Халифа. Он так и спросил - Какая отметка принадлежит Кокпиту ?
Если вы вызвались участвовать в этом обсуждении, то не нужно переводить обсуждение отметок "Утёса" на обсуждение левого двигателя.
Вы указали значение скорости для ТРЕТЬЕЙ отметки 1144 километра в час. Эта скорость заинтересовала нескольких участников обсуждения и по этому поводу вам было задано несколько вопросов которые вы проигнорировали.
Я же задала вам вопрос по поводу скорости оставшихся ДВУХ отметок. Согласитесь что это выглядит странно - скорость ТРЕТЬЕЙ отметки вы можете рассчитать, а скорость ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ не можете.
Я же именно на эту вашу странность и обращаю внимание остальных участников обсуждения - вы хитрите и лукавите. А когда я вывела вас на чистую воду - вы начинаете увиливать и переводить разговор в другое русло.
Василич, у вас троллить больше не получится. Вы будете по нормальному обсуждать отметки "Утёса" или нет ? Если будете, то покажите скорости ВСЕХ ТРЁХ отметок и объясните как вы считаете эти скорости.
Цитата: Ралив от 24.04.2021 11:49:47Отметка №3 - возможно, что отметки от кокпита и фюзеляжа слились в одну согласно пространственному разрешению. Для этого Украина должна опубликовать данные ТРЛК, которые ей передало DSB-JIT, которой передала Россия.
Есть такое понятие как "частота зондирования", "частота повторения" - "мерцающие цели" - могут быть видны только одним из импульсов зондирования..... Как при этом ТРЛК определяет их истинное положение - ждем ответа от Украины.
.....................Вывод Данные ТРЛК Усть-Донецк на сегодня являются собственностью Украины и DSB-JIT, и только они вправе снять гриф "Совершенно Секретно" и опубликовать подробнейший отчет для всего человечества.
................Примечание Ни одна фотография с дымами и перемещением ПУК (а так-же фототехника), не являются уликами международного (нато) следствия, ибо все фотоматериалы есть фальсификации.
А кто это им передал эти данные, да еще и с правом засекретить их, после того, как определенный (!) объем этих данных был представлен на соответствующем брифинге 2016-го? Или что ТРЛК Усть-Донецк - он на территории Украины? Кто-то из нас, вы или я, с дуба рухнул, не иначе...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Свидетельство "Николая" (Опрошен спустя год после события.)
Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный. Заинтересовались, вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился) по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок, сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?) увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли. С начала казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить) испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под Грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.
Николай находился здесь 48.011911 38.644145.
По просьбе опрашивавшего он зарисовал траекторию падающего боинга на фотографии с панорамио, подходящей по точке съёмки и направлению.
Вот только не по угловым размерам. Размер фотографии центра Тореза, особенно неба над ним (необходимо до 30 градусов дуги) в разы меньше того, что наблюдал Николай. Это сбивает с толку.
Расстояние к боингу по желтой линии, проведенной по земле через центр Тореза – 14,8 км; через микрорайоны – 11,8 км.
Николай вспомнил, что тогда в небе среди облаков были голубые просветы, и, что он увидел боинг, как тот выпал с облаков, посмотрев в сторону второго хлопка. (Третий самый сильный хлопок произошёл на полминуты позже.)
Облачность? Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет, были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.
На что был похож гул? Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому рассказу добавить нечего.
Какой цвет самолёта был? Не блестел. Светлее облаков.
Видел ли именно момент выхода центроплана? Да. Схема
Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан? Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали
Итак, облака. Они внесли некоторую путаницу в рассказ этого очевидца. Если бы в то время на небе была сплошная облачность, да ещё с высотой облаков над землёй,как об этом утверждает уважаемый меовото (900 м), то Николай увидел боинг, выпавшим с облаков, только в направлении Грабово. При этом траектория, для падающего боинга, которую он нарисовал на фотографии ("схема") была б неуместной.
В сети есть фотография, сделанная в том же направлении, что смотрел Николай, но только в 12 км дальше него, и на пять-шесть минут позже. Она сделана с Саур-Могилы.
Местонахождение Николая обозначено красным овалом.
За прошедший год Николай просто забыл, что на какое-то время (секунд на 15) Боинг для него скрылся за кучевым облаком.
Оказывается, можно установить с большой точностью время, когда именно Николай посмотрел первый раз в сторону боинга. Он утверждает что перед тем, как увидеть падающий самолет он посмотрел в сторону второго хлопка. До Николая этот хлопок донесся в 13:20:08 плюс-минус одна секунда. И произошел он для него ровно в том направлении, где высоко в небе уже сбитый боинг пикировал к земле. А через полминуты до Николая донёсся звук мощнейшего "взрыва". После которого боинг опять выпал из облаков, но в этот раз в направлении микрорайонов. По прошествии же времени два этих эпизода для Николая слились в один.
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
У вас Боинг на схеме начинает пикировать с высоты 10060 метров. Ну и кто мог видеть пикирование самолета на такой высоте, а затем заметить как на высоте примерно 9600 метров Боинг поразила ракета?
Почему в вашей версии самолет начинает пикировать до того как его поразила ракета?
Цитата: Финка от 25.04.2021 16:31:52Вы будете по нормальному обсуждать отметки "Утёса" или нет ? Если будете, то покажите скорости ВСЕХ ТРЁХ отметок и объясните как вы считаете эти скорости.
Первая и вторая отметки – это фрагменты боинга, "скальпель" (его сорвало первым), и "карго"( а может это был большой фрагмент левого борта? мы же не знаем точно, как именно отделилась кабина -- вместе с карго, потянув его за собой, или сразу отломилось карго, а потом уже и кабина). Эти первые два фрагмента уважаемому Халифу не столь интересны. И мне тоже. Меня интересует третья отметка, так, как она не вошла в траекторию сбитого боинга, а сам он, как будто, исчез.
Уважаемый Бутблек допускает, что СДЦ Утеса не обнаружил боинга в 13:20:11.2, так, как тот к этому времени, перевернувшись на спину, уже шел вертикально к земле, с радиальной скоростью близкой к нулю. Боинг ухитрился сделать это за семь секунд?
Но даже не это важно, как то, что в соответствии рассказа Николая, боинг к этому времени 13:20:11.2 уже начал выходить из пикирования.
Отредактировано: Васильович - 25 апр 2021 21:57:18
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
Цитата: Васильович от 25.04.2021 20:40:34\ Уважаемый Бутблек допускает, что СДЦ Утеса не обнаружил боинга в 13:20:11.2, так, как тот в этому времени, перевернувшись на спину, уже шел вертикально к земле, с радиальной скоростью близкой к нулю.
Чтобы радиальная скорость была равна нулю цель должна двигаться по окружности с центром ТРЛК , поэтому ваш Бутблек неправ и ТРЛК Утес должен был видеть отметку от пикирующего даже вертикально боинга. .
Цитата: Technik от 25.04.2021 17:32:28А кто это им передал эти данные, да еще и с правом засекретить их, после того, как определенный (!) объем этих данных был представлен на соответствующем брифинге 2016-го? Или что ТРЛК Усть-Донецк - он на территории Украины? Кто-то из нас, вы или я, с дуба рухнул, не иначе...
Помните, было такое странное соглашение, что данные DSB-JIT могут публиковаться только с согласия Украины. Конечно, гриф не СС, видимо, это соглашение и имеется ввиду.
Цитата: vrt от 25.04.2021 20:38:20У вас Боинг на схеме начинает пикировать с высоты 10060 метров. Ну и кто мог видеть пикирование самолета на такой высоте, а затем заметить как на высоте примерно 9600 метров Боинг поразила ракета?
Почему в вашей версии самолет начинает пикировать до того как его поразила ракета?
О времени, когда житель Тореза Николай посмотрел первый раз в сторону боинга.
Для того, чтобы найти время второго хлопка (как для Николая. – Далеко не все местные жители обратили внимание на первый хлопок), нужно предварительно совместить показания трёх свидетелей.
Рассказ жены Артура Калижникова (инженера, украинского патриота, не признавшего ДНР), жителя города Снежное (проживали они тогда в Черёмушках возле Химмаша), который он записал, передав его своими словами, спустя несколько часов после падения боинга.
http://kramatorsk2.i…49#msg7549 Блин, жена все видела, а объяснить не может. Как в "Джентельменах удачи" - "Мужик и дерево Во". Десять раз переслушал и ничего не понял. Говорит, самолет сначала ракету пустил, а потом был выстрел по нем, потом поменял звук. Мужики рядом сказали "Форсаж включил" Потом взрыв от ракеты, которую он пустил. Потом он полетел. Потом упал и взрыв сильный с дымом. Сейчас прочитал и ничего не понял. А еще раз ничего не понял, когда узнал, что это АН-26. Какая тогда ракета? Или два выстрела по нем было? Потому как, стрелял говорит ракетой в один бок, а по нему стреляли с другой стороны. Сначала ПЗРК, а потом БУК?
После Бука след есть? И громкий запуск? Извините, пока писал, появилось много новых сообщений.
Показание Александра с Мочалино (на карте Молчалино) позволяет уточнить место, где это произошло – в стороне Тореза, между ним и шахтой Заря, ближе к Мочалино.
Но он умолчал о пуске ракеты с земли по военному самолёту, который пустил ракету, как оказалось, в сторону боинга. (Свидетель находится здесь 48.058899 38.707956)
Рассказ мотобайкера Игоря по прозвищу Комиссар, жителя города Торез (он находился здесь 48.027244 38.634029 у своего гаража).
Перед тем, как упал боинг, у него над головой просвистела ракета. Та самая, которую сепаратисты пустили с земли по военному самолету, и которая, пролетев у него над головой, по его же словам, взорвалась, спустя две секунды.
« Получатель: Prosto : Сегодня в 11:41:04 am » « Вы ответили на это сообщение. » Еще раз повторяю свист был С СЕВЕРА НА ЮГ. Облаков было мало и небольшие. Следа ракеты не было. Ты хоть раз в жизни слышал,как над головой свистит мина? так вот,свист был похож,но скорость гораздо выше. Мина медленно летит и свистит тоном ниже,а этот высокий тонально,длился пару секунд,тональность не менял,(как летящая мина). Потом через секунду -две, взрыв на южном горизонте.
Я предположил, что это был выстрел с Иглы, самоликвидировавшийся на 17 секунде полета. У меня получилось, что пуск пассивной радиолокационной ракеты по боингу с военного самолёта был произведен в 13:19:42 (она взорвалась у кабины боинга в 13:20:04). Через секунды две-три по военному самолёту с земли был произведён выстрел из ПЗРК. Ракета полетела над бугром в сторону города Торез, и самоликвидировалась спустя 17 секунд в 13:20:02 в этом месте.
Спустя 5 секунд, хлопок от её взрыва донёсся до Николая. К 13:20:08 он уже смотрел на небо, в сторону боинга.
Косвенным подтверждением выше сказанному является сообщение в Твиттере от Яны, жившей тогда в центре Тореза. https://mobile.twitt…4733708288
Отредактировано: Васильович - 28 апр 2021 07:27:11
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
Цитата: Uncle Ben от 25.04.2021 21:14:08Я, и не только, уже писали вам, что здесь традиционно принято излагать свою точку зрения. Если она заинтересует, то получится дискуссия..
Простите меня Uncle Ben за то что вам пришлось меня одёргивать и приводить в чувство. Вы совершенно правы, мне в первую очередь ( и прежде всего ) самой нужно было ответить на вопрос уважаемого Халифа. Я прямо сейчас устраню этот "пробел" и отвечу на его вопрос: - Какая отметка может быть опознана как кокпит ?
Я исхожу из того, что среди ТРЁХ отметок зафиксированных первичным радиолокатором "Утёс", минимум ДВЕ должны принадлежать фрагментам MH17. ДВА самых крупных фрагмента MH17 это Кабина и Центроплан, . и "Утёс" не мог их не заметить.
Поэтому - ДВЕ отметки из ТРЁХ принадлежат Кабине и Центроплану. Как узнать какая из ТРЁХ отметок принадлежит Кабине, а какая Центроплану ? Это можно узнать при помощи простого алгоритма по скорости отметок - чем БЛИЖЕ к last FDR упал фрагмент тем меньше была его скорость.
Кабина упала ближе к last FDR, а Центроплан дальше. Это значит что у Кабины скорость была МЕНЬШЕ чем у Центроплана.
Вот расстановка этих фрагментов с рассчитанными мной (примерно) скоростями на обзоре "Утёса" в 13.20.12
Цитата: Ралив от 25.04.2021 23:32:53...………………..Отметка №3 - возможно, что 2 отметки (кокпит + центроплан) слились в одну отметку согласно пространственному разрешению. - возможно, что кокпит + центроплан еще не разделились.
Сколько отметок вы видите вот на этом обзоре ?
Я вас спрашиваю об этом по ДВУМ причинам.
1) Узнать умеете ли вы считать до трёх... 2) Выяснить - не открыт ли у вас случайно "третий Глаз", который позволяет вам видеть то что остальным Человекам не доступно.
Сразу скажу сколько отметок вижу Я. Я вижу ТРИ отметки на этом обзоре.
Цитата: Ралив от 26.04.2021 00:54:51Приведенные данные RAW-ТРЛК незначительно отличаются от RAW-данных AWACS, которые контролировали полет мн17. Согласен, что преобразованные RAW-данные в привычные картинки кажутся некоторым более понятными - на графики... Специалистам больше нравиться RAW-формат.
Специалистам - может и да, а нам желательно на картошке показать, что там в этих данных... Заодно, можно поподробнее про данные Авакс?
Цитата: TiMber_Wolf от 26.04.2021 11:05:02... нам желательно на картошке показать, что там в этих данных... Заодно, можно поподробнее про данные Авакс?
Вопрос адресован уважаемому Раливу. Тем не менее, попробую на него ответить. Зайду издалека.
Многие из вас видели это видео.
И подумали, что оно сделано не без участия российской ФСБ. Но так ли это?
Лично я усматриваю в содержании этого видео ответ ЦРУ и СБУ россиянам на намёк, сделанный ими на первом брифинге МО РФ, посвященном сбитому боингу, в отношении цели 3505, обнаруженной ими на высоте, "предположительно штурмовик Су-25, Грач". И, вот, почему.
Первый признак. На военном аэродроме Канатово (Кировоградская область) штурмовиков Су-25 никогда не было. Но только бомбардировщики Су-24, передислоцированные сюда в начале 90-х из Германии. К началу лета 2014 года на этот, пустовавший уже значительное время в "незалежной", законсервированный аэродром перебросили несколько боевых машин с Крыма. (Или с другого какого украинского военного аэродрома, кто его знает. На Гугл-земле бортовые номера находившихся там Су-24 не видны. ) Здесь важен сам намёк, потому что «прибывший из Кировограда» — так можно говорить только о Су-24.
Второй признак. На военном аэродроме Чугуево борт, прибывший из Кировограда, загнали в ангар для переоборудования.
Третий признак: Бортовой номер 52. Если это Су-24 , то имеем намек со стороны вероятного противника на постановщик помехи Су-24МП, который в 90-х передислоцировался в Липецк.
По сути, иностранные спецслужбы дали язвительный ответ своим российским коллегам на их укол о "Во́роне-Граче".
ЦРУ: "Какой же он наш – этот "Ворон"?
Нет, русские! Это ваш самолет!
Той великой Отчизны, на которую вы все наплевали , и тем самым просрали всё, в том числе и Украину. Предпочтя ей наши капиталистические бренные ценности."
Три оставшихся в РФ самолета Су-24МП на аэр. Липецк 4-го Центра боевого применения- зав. номер 4160464201011 (бортовой 51), зав. номер 4160464201042 (бортовой 53) и зав. номер 4160464302361 (бортовой 55). На переднем плане Су-24МР борт. номер 50. 1998 г. https://diana-mihailova.livejournal.com/2925751.html
Похоже на то, что все самолеты на снимке выше, были разобраны. Не избежал этой участи и советский Су-24ПМ с бортовым номером 52. (Если не прав, уточните.) Понятно, что в провокации с боингом был задействован украинский Су-24МР, потому что действующих постановщиков помех в этой стране к 2014 году уже не было.
Скрытый текст
Надо сказать, что россияне вняли такому ответу со стороны своих коллег и противников. В этом году был сфотографирован Су-24МП с бортовым номером 52.
Четвёртый признак: Фамилия опрашиваемого Батурин (подлинный ли это Батурин -- неважно). Такая же, как название второго радиолокационного поста батуринский, "по ошибке" названный на брифинге -- БУТУРИНСКОЕ. Как намёк на название третьего радиолокационного поста, работавшем в метровом диапазоне, который обнаружил у сбитого боинга два боевых самолёта. (Генерал зачитывал текст с бумаги.)
Из этого обмена колкостями между военными противниками следует, что 3505 -- это не "штурмовик", но сверхзвуковой постановщик помехи. По всей видимости, с натовским оборудованием под его крыльями. (Намёк российских генералов более чем прозрачен.)
Цитата: Финка от 23.04.2021 15:33:36Поэтому, среди этих ТРЁХ отметок от объектов ДОЛЖНЫ БЫТЬ Кабина и Центроплан.
Кто скажет под каким номером "скрываются" эти самые Кабина и Центроплан ? Уважаемый Халиф спрашивает за Кабину, а я спросила за Центроплан.
Согласно этой картинке -
Скрытый текст
под цифрами 1, 2 и 3 в порядке дальности падения трёх групп обломков скрываются салон бизнес класса(1), кабина(2) и центроплан(3). Центроплан за счёт работающих еще какое-то время двигателей и наличия крыльев смог пролететь еще почти 9 км.
Цитата: AlexanderII от 21.02.2020 10:36:59На АВАКСе стоят системы РТР, достаточно продвинутые, это не банальная СПО. Но с другой стороны это действительно не специальный самолет РТР. Другой вопрос, что они там могли разглядеть за 600 км, фиксируя сигнал в крайне короткий промежуток времени. С-125 не было - см. Бритва Оккама
Они могли обнаружить на горизонте работу украинских С-125 (Печора) в I-диапазоне волн на частотах 8.9—9,46 ГГц.
Своей работой эти комплексы забивали АВАКСам нечто, происходившее над мятежным регионом в этом же радиодиапазоне на высоте около 10 км.
В сообщении выше было сказано, что цель 3505 -- это никакой не штурмовик, но двухместный сверхзвуковой самолет (Су-24МР), выполнявший в дециметровом диапазоне функцию постановщика помехи (для чего он был дооборудован соответствующим образом), и, обеспечивавший тем самым прикрытие военных самолётов, участвовавших в провокации, от обнаружения их российскими трассовыми Утёсами. Кроме этого своего назначения он, не исключено, выполнял ещё одну, возложенную на него функцию, но уже в полосе радиочастот, в которой работает метеорадар боинга 9.45—9,49 ГГц.
Отредактировано: Васильович - 26 апр 2021 19:48:09
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
Цитата: TiMber_Wolf от 26.04.2021 16:08:21Под цифрами 1, 2 и 3 в порядке дальности падения трёх групп обломков скрываются салон бизнес класса(1), кабина(2) и центроплан(3). Центроплан за счёт работающих еще какое-то время двигателей и наличия крыльев смог пролететь еще почти 9 км.
Разбор воздушной обстановки, который мы провели с вами для обзора "Утёса" в 13:20:12, называется селекция движущихся целей (СДЦ). Селекция нужна что бы установить принадлежность "цели". Единственный способ установить принадлежность "цели" - рассчитать скорость "цели" и понаблюдать за её изменением. Характер скорости указывает на принадлежность той или иной "цели".
Скорость рассчитывается вручную при помощи линейки и калькулятора, путём определения пройденного расстояния на обзорах локатора.
Для нас задача об определении принадлежности отметок очень сильно упрощается за счёт того что мы точно знаем где упали фрагменты MH17. Всё предельно просто - смотрим на отметки "Утёса", затем смотрим на Карту обломков, и сразу всё становится понятно.
TiMber_Wolf, что бы убедиться в том что мы с вами правильно установили принадлежности отметок ( 2 - Кабина, 3 - Центроплан ), нужно рассмотреть ещё ровно один обзор "Утёса". Нужно просто посмотреть как развивается воздушная обстановка ПОСЛЕ 13:20:12
Мы рассмотрим обзор "Утёса" в 13:20:21 Что бы было проще анализировать воздушную обстановку на обзорах "Утёса" в ~13:20:12 и в ~13:20:21 я размещу скриншоты этих обзоров рядом.
Особенностью обзора в 13:20:21 является то что на этом обзоре "Утёс" обнаружил ещё один физический объект. Приятным для нас является то что не нужно считать скорость для этого объекта, так как "Утёс" это сделал самостоятельно - скорость ЧЕТВЁРТОЙ отметки на обзоре в 13:20:21 составляет 895 километров в час.
TiMber_Wolf, вопрос тот же - определить какие отметки принадлежат Кабине и Центроплану на обзоре "Утёса" в 13:20:21 ? Для того что бы ответить на этот вопрос нужно ещё раз посчитать скорости 1 2 3 отметок. Возьмётесь посчитать эти скорости ?
Согласно логики скорость Кабины должна снижаться, а скорость Центроплана должна оставаться прежней либо снижаться очень незначительно, ведь Центроплану ещё нужно "добраться" до Грабово...