Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Эдельмир, от 11.08.2022 15:19:44в отчете DSB фигурируют 5 обломков:
1)верхняя часть фюзеляжа над бизнес-классом №2,
2)верхняя часть фюзеляжа над бизнес-классом №3,
3)левый фюзеляж с предохранительными клапанами избыточного давления №5,
4) правый фюзеляж с дверной рамой двери 1R №7,
5)пассажирский пол передней секции (бизнес-класс) №13.
DSB в отчете о них заявила - во время поисково-спасательной операции этих обломка больше не было.
То есть они были и их осматривали эксперты, а при сборе обломков их не оказалось на месте.
Разве прокуратура ДНР не должно было отреагировать на обвинения в хищении?
К Вашему сведению я не чубатый!))
Цитата: Халиф от 17.07.2022 21:00:468-я годовщина... позволю себе выступить немного...
Цитата: Эльмира от 13.08.2022 11:08:59Суть экспертизы сводится к следующему.
Мы соберём фотографии 15-ти фрагментов которые DSB использовала в своём моделировании. По этим фотографиям РАН определит их параметры которые необходимы для расчёта баллистических коэффициентов указанных фрагментов. Получив фактические параметры обломков господин meovotoсможет провести моделирование их падения, и покажет траектории о которых говорит господин Халиф.
Цитата: Эльмира от 13.08.2022 11:08:59Мы соберём фотографии 15-ти фрагментов которые DSB использовала в своём моделировании. По этим фотографиям РАН определит их параметры которые необходимы для расчёта баллистических коэффициентов указанных фрагментов. Получив фактические параметры обломков господин meovotoсможет провести моделирование их падения, и покажет траектории о которых говорит господин Халиф.
Единственное неудобство заключается в том что РАН берёт деньги за оказание таких услуг. Если Администрацию Форума не затруднят эти "хлопоты", нужно опубликовать реквизиты для сбора средств - общими усилиями эта проблема легко решаема.
Критические замечания приветствую...
Цитата: Эльмира от 13.08.2022 11:08:59Мы соберём фотографии 15-ти фрагментов которые DSB использовала в своём моделировании.
Цитата: Эдельмир, от 14.08.2022 08:09:48Во время поисково-спасательной операции этого обломка больше не было
Цитата: Luddit от 14.08.2022 08:58:49А что именно голландцы имеют в виду под такой формулировкой?
Обломок не был погружен в поезд по какой-то причине и остался на Донбассе?
Обломка не оказалось в поезде, приехавшем в Голландию?
Конкретному голландскому эксперту, писавшему текст, не показали этот обломок?
Цитата: Эдельмир, от 14.08.2022 09:50:25В отчете DSB на английском написано - "This wreckage piece was no longer present at the time of the recovery mission".
Гугл переводчик выдает такой перевод - "Во время поисково-спасательной операции этого обломка больше не было".
Я понимаю так - представители DSB прибыли на место катастрофы забрать обломок, который был зафиксирован фотографией со спутника и экспертами DSB для баллистического анализа,. а этот обломок исчез!
У Вас есть своя версия перевода?
Цитата: Luddit от 14.08.2022 10:02:57Так тут вопрос может быть не в переводе, а в попытке создать у читателей смысл, которого не было.
Потому что обломок мог исчезнуть из поезда по пути следования (если правильно помню, поезд шел через Украину) или у самих голландцев.
А "recovery mission" очень растяжимое понятие.
Интересно, велась ли съёмка погрузки-отправки обломков?
Цитата: Uncle Ben от 13.08.2022 19:44:15Сложно всерьез возражать на такие предложения...
Цитата: Эльмира от 14.08.2022 11:55:41Uncle Ben, я уверена что вы знакомы с материалами Суда.
Наполните чашу весов аргументами, которые использовали Адвокаты Олега Пулатова что бы ему Судья вынес оправдательный приговор.
Посмотрим в чью сторону склонились чаши весов в данный момент...
Цитата: C@b@x от 15.08.2022 10:53:32Все эти расчеты и экспертизы до одного места. Неграмотный адвокат, как у Пулатова, при защите использует формальную сторону уголовного дела. Соответственно и получает результат по сфабрикованному делу. А грамотный адвокат строит стратегическую защиту направленную на разрушение уголовного процесса нафактах. Алмаз-Антей своим экспериментом показал, а в уголовном процессе доказал, что подрыва ЗУР в рассчитанной точке не было. Это камень в разрушение процесса. Процесс разрушится, когда в суде выяснится, что единственная версия обвинения не объясняет полно и однозначно всех обстоятельств катастрофы. А если бы вообще половина фюзеляжа испарилась в воздухе. Что, тоже виновен был бы Пулатов?
Цитата: Телеграм-канал ТАСС ✔Голландский суд вынесет решение по уголовному делу о крушении Boeing на Украине 17 ноября.
Согласно суду, "17 ноября выбрано в качестве предварительной даты вынесения решения по уголовному делу MH17". Оглашение вердикта займет половину дня.
https://t.me/tass_agency/151039
Цитата: rigel1986 от 15.08.2022 16:12:45и чо?!
Цитата: Technik от 15.08.2022 16:58:55Сначала взорвался, а потом достреливали ракетой (ракетами) - ну, это несерьезно...
Цитата3.11.7.2 Results of the ballistic trajectory analysis
A ballistic trajectory analysis was performed for parts, with the following starting conditions: last known FDR position,
time of last FDR recording, speed and altitude, taking into account the reported wind from cruise level to the earth.
By running the ballistic trajectory analysis for multiple ballistic coefficients, a so-called locus line was obtained.
3.11.7.2 Результаты анализа баллистической траектории
Баллистический анализ траектории проводился для частей со следующими начальными условиями: последнее известное положение FDR,
время последней записи FDR, скорость и высота с учетом сообщенного ветра от крейсерского эшелона до земли.
Путем проведения анализа баллистической траектории для нескольких баллистических коэффициентов была получена так называемая линия годографа.
ЦитатаBallistic trajectory analysis can be applied to selected wreckage pieces to assist in the determination of the breakup sequence.
Баллистический анализ траектории может быть применен к выбранным частям обломков, чтобы помочь в определении последовательности разрушения.
Цитата: Technik от 15.08.2022 16:58:55Вообще-то говоря, утверждение об отсутствии "...на выкладке макета МН17 примерно 50% обломков" - как утверждает г-н Э. - это как раз в вашу пользу. Иначе вам пришлось бы каким-то образом объяснять, почему и на них характер пробоин от поражающих элементов однозначно говорит о поражении Боинга внешним подрывом.
Сначала взорвался, а потом достреливали ракетой (ракетами) - ну, это несерьезно...
Цитата: C@b@x от 16.08.2022 18:50:23...А чем сделаны проломы неправильной формы в в хвостовой части фюзеляжа следствие умолчало...
Цитата: meovoto от 17.08.2022 18:59:49.
Довольно странная у Вас позиция, как мне представляется. Давеча Вы утверждали, что проломы (пресловутые "дыры") наблюдаются в переднем карго, однако теперь доводите до всеобщего внимания их наличие "в хвостовой части фюзеляжа" (???). К тому же, по непонятной для меня причине, манкируете той информацией по поводу истинного положения "килевой балки" Боинга 777, которую я предоставил в своём предыдущем сообщении (она находится под центральным топливным баком этого самолёта). Вы его просто не приметили, или оно показалось Вам ложным? Таки поясните, гдеC@b@x"собака порылась" (С).
Цитата: C@b@x от 17.08.2022 21:19:56Мои посты надо читать от точки до точки, тогда не будут у вас возникать вопросы по очевидным обстоятельствам. Вы вырвали фразу из абзаца и пытаетесь понять весь абзац. Повторю для вас....
.....
чуть-чуть акцентирую красным