Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,936,536 13,795
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.620

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  673

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +592.09
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19
Цитата: Ракетчик от 28.09.2024 23:50:18Technik, я буквально чуть-чуть подправлю вашу фразу, и вы сразу поймёте чем занималась Россия всё это время.
 

Публиковать НЕ подлинную информацию означает возможность быть пойманным на лжи. России это надо.

Не понял эту вашу мысль. Россия, публикуя сообщения после брифинга июля 2014-го, (который готовили впопыхах, на скорую руку, поэтому там несуразиц и ложной информации полно...), делала это, чтобы ее поймали на лжи??? По-моему, это бред.

1. Я считаю, что всем официальным сообщениям (Сторчевого, Малышевского, "Алмаз-Антея" - Яна Новикова, брифинга, когда были представлены номера ракеты Бука, брифинга Мещерякова-Кобана-Малышевского) можно доверять в том плане, что вранья в них нет. Возможны умолчания, но это неизбежно.

2. Мне непонятно, почему Россия до сих пор не выложила информацию, однозначно свидетельствующую о том, что Боинг был сбит украми - от ОЧЕНЬ серьезных людей я точно знаю, что это не Россия и уж точно не ополчение.

3. Уж извините, продолжать дискуссию далее смысла не вижу, так что отвечать мне не стоит. Всего наилучшего.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.02 / 7
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Ракетчик от 14.09.2024 09:05:50В заявлении Российского посольства между строк написано, что MH17 летел с отключенным транспондером, у него не работал аварийный маяк, а бортовые самописцы, речевой и параметрический, не вели никаких записей.


Немного об ELT,  (Emergency Locator Transmitter) - Аварийный радиомаяк.

Информацию об аварийном сигнале система Cospas-Sarsat передаёт двум адресатам, это:

Координационный Центр Спасения ассоциируемый со страной владельца радиобуя (закодированной в сообщении радиобуя); и
Координационный Центр Спасения ассоциируемый с географическим районом, где радиобуй был обнаружен.


18-го июля премьер министр Малайзии Наджиб Разак сделал заявление как "владелец" радиомаяка. Он сказал следующее:

Malaysia Airlines has confirmed that the aircraft did not make a distress call. (с)  Что переводится как:
Авиакомпания Malaysia Airlines подтвердила, что самолет не подавал сигнала бедствия. (с)

Это говорит о том что Малайзия не получила от системы Cospas-Sarsat никаких данных о времени и координатах активации маяка MH17.
 

Кроме этого Наджиб Разак повторил текст сообщения от компании Украэрорух, опубликованное 18-го июля. 
Украэрорух является вторым адресатом, которому Cospas-Sarsat должна передать информацию об активации маяка:

According to information provided by Kiev Air Traffic Control, the location of the plane’s emergency locator beacon is 48 degrees 7 minutes and 23 seconds North; and 38 degrees 31 minutes and 33 seconds East.   48 7'23" N 38 31'33" E (с)


Особенностью этих координат является то что они не привязаны ко времени активации.
В дальнейшем, во всех публикациях касающихся ELT, публиковалось всегда что то одно - либо координаты, либо время. Откуда брались эти данные - тоже не указывалось.


Всё это указывает на то что система Cospas-Sarsat аварийный сигнал от MH17 не обнаружила, и никаких данных по этому поводу она никому не передавала.

Украэрорух сфабриковал координаты маяка, взяв данные из трека Flightradar24, который в свою очередь был сфабрикован спустя 2 часа после крушения.

Факт того что оба аварийных маяка не были обнаружены, указывает на то что их не было на борту MH17.
Они не были отключены - они были демонтированы.
  • -0.06 / 2
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Ракетчик от 07.10.2024 00:22:45
Факт того что оба аварийных маяка не были обнаружены, указывает на то что их не было на борту MH17.
Они не были отключены - они были демонтированы.

"История" с бортовыми самописцами не менее увлекательна.

17-го июля в 22:19 Интерфакс сообщает о том что ОПОЛЧЕНЦАМИ найдены "чёрные ящики". 
Немногим ранее первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что бортовые самописцы MH17 будут переданы России.

20 июля все мировые СМИ публикуют видео, на котором люди в форме МЧС Украины обнаружили чёрные ящики на пшеничном поле возле места падения. Однако издание "RT на русском" обращает внимание на то что кадры, на которых показаны поиски «чёрных ящиков», выходили в эфир телеканала CNN ещё в пятницу 18 июля. (с) RT

20-го июля Интерфакс сообщает что "чёрные ящики" ещё раз найдены, и премьер-министр ДНР Александр Бородай готов передать их международным экспертам когда они прибудут...


Обстоятельства обнаружения бортовых самописцев указывают на то что они тоже были "демонтированы".
Когда MH17 утром взлетал из Аэропорта Схипхол (Амстердам), аварийные маяки и бортовые самописцы находились примерно в центре Шахтёрска на уровне "ноль метров над землёй"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Ракетчик от 07.10.2024 10:45:08
Обстоятельства обнаружения бортовых самописцев указывают на то что они тоже были "демонтированы".


"Тупой ополченец" не знающий английского, и думающий что "чёрные ящики" чёрного цвета не мог ТАК БЫСТРО (до 22:19) найти бортовые самописцы.

Их "обнаружил" один из аккредитованных в ДНР журналистов. 
Скорее всего это был "журналист" телеканала CNN, и ему удалось снять обнаружение на видео.

Сюжет у этого видео примерно такой.
"Журналист" ходит среди обломков и что то рассказывает в микрофон, его снимает оператор. Они подходят к какому то фрагменту самолёта и видят внутри "чёрные ящики" оранжевого цвета с характерными надписями. Оператор остаётся возле ящиков, а "журналист" идёт звать ополченцев. Приходит целая толпа ополченцев, "журналист" тычет пальцем в сторону ящиков и на характерном ломаном русском языке объясняет что это такое. Всё это "собрание" снимается на видео с разных ракурсов...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Ракетчик от 07.10.2024 10:45:08
Когда MH17 утром взлетал из Аэропорта Схипхол (Амстердам),аварийные маяки и бортовые самописцы находились примерно в центре Шахтёрска на уровне "ноль метров над землёй"...


Небольшое объяснение для чего нужно было "демонтировать" аварийные маяки MH17-го.

Это не для того что бы у КВС была возможность активировать ELT вручную. Причина в другом.

1. Когда самолёт случайным образом сталкивается с перелётным бакланом, маяк может не сработать.
2. Когда в носовую часть самолёта попадает ракета класса Воздух-Воздух, маяк может не сработать.
3. Когда в носовую часть самолёта попадает ракета класса Земля-Воздух, маяк может не сработать.
4. А вот когда самолёт разрывается на две части ИЗНУТРИ, то аварийному маяку это может не понравится и он сработает.

Аварийные маяки "вынесли" за пределы корпуса MH17 для того что бы скрыть реальную причину РАЗРУШЕНИЯ самолёта. 


Теперь о том какой был замысел относительно ELT в этой провокации.

Есть заранее известное расчётное место падения самолёта. 
В эпицентре этого места располагается "наблюдатель", который держит в руках аварийный маяк MH17-го.
В момент касания самолётом Земли "наблюдатель" ВКЛЮЧАЕТ и  тут же ВЫКЛЮЧАЕТ маяк.

Это всё. 
Больше ничего не нужно делать.
Можно паковать ELT обратно в "рюкзак" и возвращаться на Родину "Шекспира"...

Что происходит дальше ?
Спутник GEO системы Cospas-Sarsat на частоте 406 МГц мгновенно обнаруживает сигнал аварийного маяка. Это ровно один "пик", но этого "пика" достаточно что бы система зафиксировала ТОЧНОЕ ВРЕМЯ аварийного сигнала, и ПРИМЕРНЫЕ КООРДИНАТЫ аварийного сигнала.

Точное время сигнала будет подтверждено множеством фото и видео крушения, примерные координаты "списываются" на триангуляцию.

Никто не будет разбираться почему координаты ПРИМЕРНЫЕ когда время ТОЧНОЕ. Аварийный маяк "пискнул" ОДИН РАЗ и "умер", он свою функцию выполнил - указал точное время и примерные координаты крушения.

Даже если этот маяк не найдётся на месте катастрофы - никто не расстроится. 
ELT "умер" как Герой - чё тут расстраиваться то ?
  • -0.05 / 2
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Ракетчик от 07.10.2024 10:45:08
Когда MH17 утром взлетал из Аэропорта Схипхол (Амстердам),аварийные маяки и бортовые самописцы находились примерно в центре Шахтёрска на уровне "ноль метров над землёй"...


Из нашего корня ИДСР выросло просто восхитительное дерево, которое оказалось плодоносящим.
"Плодов" на этом дереве - не меряно, особенно оранжевых.
Апельсины так сказать. Подмигивающий
 
Так вот я на НАШЕМ дереве обнаружил "апельсинчики", которые на НАШЕМ дереве явно не росли...


Я когда говорю о том, что аварийные маяки и бортовые самописцы были демонтированы, то имею в виду что MH17 "летел пустым", без "апельсинов" именно утром, 17-го июля. Это с момента взлёта до падения примерно ТРИ часа.

Лететь ТРИ часа без аварийных маяков и бортовых самописцев - это ещё более менее приемлемо. Причём это ОБРАТНЫЙ рейс.

Это задача на скорость.
Я считаю, что маяки и ящики не могли быть "демонтированы" ранее чем утро 17-го июля перед взлётом.
До этого момента никакого "пустого" места на борту быть не должно.

Имеется в виду что если MH17 каким то случайным образом упал где то по дороге ПРЯМОГО рейса из Малайзии в Нидерланды, а аварийный маяк не сработал и на месте крушения не нашлось ничего "оранжевого", то это самый настоящий геморрой вызывающий только один вопрос - Какого хера вы творите ? (вопрос)


Условие задачи звучит так:
Каким образом оригинальные маяки и ящики MH17-го оказались в Шахтёрске РАНЬШЕ MH-17-го, при условии что ОРИГИНАЛЬНЫЕ маяки и ящики были "демонтированы" утром 17-го июля перед вылетом ?


Если у этой "задачи" нет разумного и логического решения, то всё написанное мной ранее туфта.  Улыбающийся
X
08 окт 2024 08:49
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
"..всё написанное мной ранее туфта" - с этим трудно не согласиться, во всяком случае начиная с https://glav.su/forum/4/2685/7176543#message7176543, на что подробно ответил meovoto, да и по единодушным оценкам, полученным от коллег за последующие сообщения.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Ракетчик от 07.10.2024 23:37:47
Если у этой "задачи" нет разумного и логического решения, то всё написанное мной ранее туфта.  Улыбающийся


Сегодня
 в 08:49
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
- с этим трудно не согласиться, во всяком случае начиная с https://glav.su/foru…age7176543, на что подробно ответил meovoto,



В любой теории или версии (которая претендует на достоверность) не должно быть "пробелов".

В моей версии, частично развёрнутой выше, таким "пробелом", является "демонтаж" всех передающих и записывающих устройств из самолёта. Так как никто из участников дискуссии не отметили что это является слабым местом моей версии, то я сам обратил на это внимание. По моему я это сделал доступным для понимания образом.

Касательно сообщения meovoto, я бы в нём выделил вот этот комментарий:
К окончательному Вашему выводу претензий нет. Действительно, план провокации, включая и выбор района якобы пуска ракеты якобы российского «Бука», был создан задолго (как минимум, за месяц) «до того, как с МН17 пропала связь». (с)  meovoto

Я надеюсь meovoto не считает, что люди (планирующие провокацию целый месяц) сидели и думали как бы так шмальнуть по MH17 ракетой Воздух-Воздух, что бы это осталось незамеченным...

С удовольствием ознакомился бы с его размышлениями на этот счёт.

Или он может сделать более весомый вклад в это расследование - ответив на вопрос есть ли у моей "задачи" разумное решение ?
  • -0.02 / 1
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.25
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Ракетчик от 30.07.2024 10:55:24Для того что бы успешно выбрать место для фотошопа пуска ракеты БУК, нужно точно знать соответствует ли оно определённым критериям. Не сильно углубляясь можно выделить три основных.

1. Это место должно находиться под контролем ополчения ДНР.
......
Ответ на мой вопрос будет таким:  
Район Первомайский был выбран как место для фотошопа пуска ракеты БУКдо тогокак с MH17 пропала связь.

Интересно про место. Как туда попал самолет. Чтобы попасть в эту точку пространства, где к нему прилетела ракета, он 2 раза вносил изменения в траекторию полета. Изменил курс и изменил высоту, снизился. Как это бывает. Изменения в режиме полета могут быть по инициативе экипажа и только по разрешению диспетчера. Или по указанию диспетчера, которые обязательны для исполнения экипажем. По инициативе экипажа изменения по курсу  вносятся для спрямления маршрута или для обхода грозы. По высоте, как правило, экипаж просит занять эшелон выше, так как расход топлива там уменьшается. Или вверх или в низ, когда нужно выйти из зоны турбулентности. Если изменения происходят по указанию диспетчера, диспетчер обязательно поясняет экипажу причину изменений.   Там, вроде, диспетчером была женщина. Я не слышал внятных объяснений, почему был изменен курс и высота. И судьба этой женщины не известна. Но самолет оказался в самой удобной точке по курсу и высоте, для прицельного выстрела ЗРК.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.06 / 2
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: В. Вилежаня от 08.10.2024 21:04:05Да, знак вопроса забыл поставить. Вопрос. Как попал самолет в нужную точку, самую удобную для прицеливания?  Почему нет вразумительных объяснений? Какова судьба диспетчерши и всей смены диспетчеров, которые были на пункте управления. Дело в том, что если бы самолет не упал, ни каких вопросов бы у диспетчеров не возникло. Но, самолет упал иу смены диспетчеров возникло подозрение, что-то было не так. И они стали задавать вопросы в своем окружении, кто что сказал, и почему?


Видите ли Вилежаня...  эта ветка форума является профильной.
Её основные участники уже десятый год ищут ответы на те вопросы которые вы задаёте.

Судя по вашим вопросам вы сюда заглядываете редко.
Могу я (в этой связи) попросить вас принять участие в одном "социальном эксперименте" ?   

Если вас не затруднит, прочтите все сообщения ПОСЛЕ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ включительно. до вашего сообщения которое вы написали сегодня.
Их ровно 43

Предполагается, что эти 43 сообщения должны вам всё объяснить, и после их прочтения у вас больше не останется вопросов.

Можете поделиться ОБЩИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ после их прочтения ?

Мы ВСЕ будем с интересом ждать вашу рецензию... это будет важный вклад с вашей стороны в общие усилия прилагаемые в это расследование.
  • -0.05 / 2
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.25
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Ракетчик от 08.10.2024 21:58:34Видите ли Вилежаня...  эта ветка форума является профильной.
Её основные участники уже десятый год ищут ответы на те вопросы которые вы задаёте.

Судя по вашим вопросам вы сюда заглядываете редко.
Могу я (в этой связи) попросить вас принять участие в одном "социальном эксперименте" ?   

Если вас не затруднит, прочтите все сообщения ПОСЛЕ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ включительно. до вашего сообщения которое вы написали сегодня.
Их ровно 43

Предполагается, что эти 43 сообщения должны вам всё объяснить, и после их прочтения у вас больше не останется вопросов.

Можете поделиться ОБЩИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ после их прочтения ?

Мы ВСЕ будем с интересом ждать вашу рецензию... это будет важный вклад с вашей стороны в общие усилия прилагаемые в это расследование.

Видите ли, я пилот гражданской авиации и знаю, кто и как управляет гражданским самолетом. Так что, всё по профилю. Поиск бортовых самописцев и расчет траектории ракеты, дело увлекательное и нужное. Но есть еще другой аспект. Как попал самолет в ту точку, где на земле находился готовый к бою ЗРК? Случайное пересечение траекторий ЗРК и самолета исключено в связи с нулевой вероятностью. Для изменения текущих параметров траектории полета самолета нужны основания. Изменения по просьбе экипажа по курсу у одного диспетчера перед входом в зону ответственности другого диспетчера, даже не диспетчера, а другого государства, так не бывает. Изменение по высоте в сторону снижения без серьезных оснований не бывает. Основания экипажем не названы. Вывод, Вся инициатива вывода самолета в точку сбития, где заранее находился ЗРК  исключительно принадлежит украинской  диспетчерской службе. Исполнение, конкретным людям. Обыкновенный сменный диспетчер без оснований давать указания на изменения траектории полета не будет. Основания: просьба экипажа, метеообстановка, изменения навигационных условий, указания старшего начальника, опять же с обоснованиями. И всё это под запись. Но этих записей нет, участники не известно где.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: В. Вилежаня от 09.10.2024 09:44:11Видите ли, я пилот гражданской авиации и знаю, кто и как управляет гражданским самолетом.


17-го июля в зоне ответственности Днепропетровского РПИ согласно графика выходов должна была дежурить Анна Петренко. 
Скрытый текст
Именно она должна была провести MH17 через свой сектор. И даже в случае крушения она вполне могла "разрулить" такую ситуацию.

Анна Петренко и вся дежурная смена во главе с Руководителем Полёта были "отстранены" от исполнения своих служебных обязанностей только по одной причине - у MH17 был отключен транспондер, и на Диспетчерских мониторах он не отражался.

Управлять "невидимыми" гражданскими самолётами в академиях не учат, поэтому место дежурной смены заняли более компетентные "специалисты".

С Анной и другими работниками я думаю всё в порядке.
Они после этого события по собственному желанию уволились задним числом, и в данный момент работают где то в другом месте...


Вилежаня, вы прочитали 47 сообщений о которых я говорил ?
  • -0.05 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,459.17
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,119
Читатели: 2
Цитата: Ракетчик от 07.10.2024 23:37:47
Условие задачи звучит так:
Каким образом оригинальные маяки и ящики MH17-го оказались в Шахтёрске РАНЬШЕ MH-17-го, при условии что ОРИГИНАЛЬНЫЕ маяки и ящики были "демонтированы" утром 17-го июля перед вылетом ?


Я смутно представляю вашу версию, но для пресловутого "дать сигнал на систему КОСПАС-САРСАТ" совсем необязательно иметь оригинальный маяк. Достаточно просто выдать нужный сигнал в эфир любым способным на это устройством, вариантов тут сильно больше чем один.
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.25
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: Ракетчик от 09.10.2024 11:23:29...

Анна Петренко и вся дежурная смена во главе с Руководителем Полёта были "отстранены" от исполнения своих служебных обязанностей только по одной причине - у MH17 был отключен транспондер, и на Диспетчерских мониторах он не отражался.

Управлять "невидимыми" гражданскими самолётами в академиях не учат, поэтому место дежурной смены заняли более компетентные "специалисты".

С Анной и другими работниками я думаю всё в порядке.
Они после этого события по собственному желанию уволились задним числом, и в данный момент работают где то в другом месте...


Вилежаня, вы прочитали 47 сообщений о которых я говорил ?

Прочитал, может не много не все. Именно поэтому и написал пост. 
Я правильно понял, что это не дежурная смена вела самолет, а кто-то другой? Если это так, то случай сверх необычный. Это обязательно должно было вызвать пересуды и разговоры среди отстраненных смены, а они были тут же рядом, еще никуда не ушли. Их заранее отстранить было нельзя, так как до входа в зону ответственности Украины и, в частности, в зону Днепропетровска нельзя знать, что у самолета отключен транспондер. Через Европу он летел с включенным транспондером. А если он и там летел без транспондера, это еще раз говорит о тщательности подготовки операции. После крушения борта (пока не известно, по какой причине) разговоры усилились. А после сообщения, что борт сбит, (самолетом, ракетой) специалисты управления воздушным движением  пришли однозначному правильному выводу - это не случайность. Но кто и о чем с ними разговаривал в результате расследования и куда они подевались, это другая история.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,728.42
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,510
Читатели: 5

Модератор ветки
Маленький лайфхак
Дискуссия   198 0
Сделайте по ветке ПОИСК слова  "транспондер".

Можно еще почитать про первичные и вторичные локаторы системы Организации Воздушного Движения.

Это все обсуждалось на ветке.
  • +0.46 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +592.09
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19
Цитата: Ракетчик от 09.10.2024 11:23:2917-го июля в зоне ответственности Днепропетровского РПИ согласно графика выходов должна была дежурить Анна Петренко. 


Ну вот не надо свои фантазии выдавать за непреложную истину. Найдите брифинг Мещерякова-Кобана-Малышевского и убедитесь наконец в том, что транспондер работал до последнего момента.
Когда-то полностью его скачал, если есть желание пересмотреть - размещу на Яндексе и поделюсь ссылкой.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.88 / 4
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: В. Вилежаня от 09.10.2024 12:38:21Прочитал, может не много не все. Именно поэтому и написал пост. 
Я правильно понял, что это не дежурная смена вела самолет, а кто-то другой?

Россия из года в год неоднократно поднимала этот вопрос. Ещё раз обратимся к заявлению МИД России:

Не поддается объяснению, почему за прошедшие десять лет так и не было задано ни одного вопроса Украине, которая отказалась предоставить данные радаров и записи переговоров наземных служб слежения за полетами, не смогла объяснить, куда исчезли работавшие в тот день украинские диспетчеры, которые могли бы пролить свет на обстоятельства трагедии. (с) МИД

Выделенное синим можно перефразировать в вопрос:  Куда исчезла Анна Петренко ?

Ответ на этот вопрос скрыт в самом вопросе, только очень глубоко. И я сейчас для вас этот ответ достану.

Есть 2 независимых друг от друга "центра", которые наблюдают за воздушным движением. Это:
1. Военные, при помощи первичного локатора.
2. Гражданские, при помощи вторичного локатора.

Касательно военных Украина заявила что 17-го июля первичные локаторы не работали, так как находились на профилактическом обслуживании. Это значит, что ВСЯ дежурная смена Командного Пункта была отстранена от службы. Их всех отправили "домой". 

Я считаю что это несправедливо. Несправедливо что военным сделали "выходной", а гражданских заставили работать...

Возникает вопрос - Как вообще гражданские могли работать, если вся первичная локация 17-го июля была вырублена ?
Может они тоже не работали ?

Ответить на этот вопрос могла бы видеозапись из диспетчерского зала УВД Днепропетровска. Устроено так, что весь зал утыкан видеокамерами, ведётся запись всех радиопереговоров Экипаж-Диспетчер, и ведётся запись фоновых звуков зала. Что бы знать рассказывают в зале "политические анекдоты" или нет.

Украина, предоставив такую запись длительностью примерно час, ответила бы на все возможные вопросы России без привлечения диспетчеров. Это сняло бы все подозрения и обвинения как необоснованные.

Эту запись Украина не предоставила. 

Возникает вопрос - Почему ?
Если вам нечего скрывать, покажите запись из зала УВД и к вам больше не будет никаких вопросов.

Запись не показывают, потому что там есть нечто такое, что НЕЛЬЗЯ показывать.

Это не беда, мы всё равно можем увидеть что нам не показывают... Подмигивающий

Вот смотрите, Диспетчерский зал это помещение прямоугольной либо квадратной формы. В это помещение есть ВХОД, который одновременно является ВЫХОДОМ. Есть окно, или несколько окон. Помещение не пустое, оно наполнено предметами которые можно рассматривать как объекты. Предположим, что в левом углу от входа стоит кофеварка, а рядом стоит кулер с питьевой водой. Так вот, кофеварка может быть причиной, из-за которой нам не показывают видео из диспетчерского зала, а кулер с водой нет. Дело в том что кулер с водой это нормально для диспетчерского зала, потому что Диспетчерам в течении рабочего дня согласно нормам нужно пить воду для сохранения водного баланса организма. А вот кофеварки тут быть не должно, кофеин вреден для концентрации внимания. Кофеварка - это нарушение регламента. Её купили скинувшись деньгами в складчину всеми сменами Диспетчерской...

Но это не тот аспект, в отношении которого МИД России хотел бы задать свои вопросы Диспетчерам из Днепропетровска...

А что же это ? 

Что бы ответить на этот вопрос, нужно пробежаться по ВСЕМ видеокамерам диспетчерского зала.
Начнём.
Всего в зале 4-ре видеокамеры, которые в круглосуточном режиме ведут свои записи.
Записи попадают в архив, который хранятся на протяжении месяца.
Выводим на экран сигнал камеры №1.
Это камера с широкоугольным объективом, она показывает диспетчерский зал "от края до края" и все объекты которые в нём находятся.
Вверху и внизу изображения расположены текстовые строки с информацией, такие как дата, время и ещё куча разной служебной информации.

В центре зала мы видим три геометрически правильно расположенных Диспетчерских места.
Каждое место состоит из рабочего стола, на нём стоят несколько больших мониторов (пульты), радиомикрофон, телефон. К столу "прилагается" очень удобное кресло с тканевой оббивкой. Сзади кресла установлена УЗКОУГОЛЬНАЯ камера, которая направлена на кресло и прямо на мониторы (пульта).
Эта камера фиксирует кто находится в кресле перед пультом, и с НЕВЕРОЯТНОЙ чёткостью записывает всё что изображено на мониторах пульта.
Я надеюсь не нужно объяснять почему и для чего установлена эта камера ?

Камера общего вида ( №1 ) показывает, что в диспетчерском зале находится 3 человека. Это двое мужчин и одна женщина.
Переключаемся на камеру №2
Видим вот это изображение.

Скрытый текст
Мужчина что то внимательно разглядывает на экране, иногда включает микрофон и говорит какие то бессмысленные фразы...
Смотрим 15 минут - ничего интересного. 

Переключаемся на камеру №3 
Видим пустое кресло, те же самые мониторы (пульты). В верхнем левом углу написано - Диспетчер Карлос. 

Смотрим пристально и внимательно в эту камеру что бы понять как выглядит Диспетчер Карлос...
Смотрим уже 85 минут !!!   Надоело.
Наверное у него диарея, и он застрял на унитазе...


Переключаемся на камеру №4
Скрытый текст
Чёрный экран !  Опа !!  Камера  №4 не работает !!! Шокированный
 

Возможно ли такое ?
Возможно ли что бы в Диспетчерском центре целого Днепропетровского УВД не работала аж одна камера под номером 4 ???

Я думаю что это возможно.
Уж если все первичные локаторы четвёртой части Украины в зоне проведения АТО не работали... И фоновый микрофон в кабине MH17 не работал... то и камера  №4 может не работать. Давайте не будем её напрягать...

НО,  мы явно столкнулись с проблемой. Вернее с двумя проблемами.
1. Мы не знаем кому принадлежит это Диспетчерское место. Мы не видим верхний левый угол изображения.
2. Мы не видим что происходит на Диспетчерских мониторах (пультах) этого рабочего места.

Что делать ?  Как решить эти проблемы ?
Я думаю что нужно подождать. Нужно переключиться на камеру №1 и подождать.

Переключаемся на общий вид зала камеры №1 смотрим и ждём.
Александр Орлов так же пристально и неотрывно смотрит в монитор, кресло Диспетчера Карлоса по прежнему пустое. На третьем пульту видим как Женщина, похожая на девушку, левой рукой держит кисточку и красит сиреневым лаком ногти на правой руке. Время от времени она локтем правой руки нажимает на кнопку активации микрофона и что то неразборчиво бормочет.

Ждём.

Видим как открывается входная дверь зала, и в помещение заходит тип испанской наружности. Это наш диарейщик - Диспетчер Карлос. Он подходит к своему столу, и вместо того что бы наконец то занять своё пустующее рабочее место, берёт огромную пустую кружку и идёт к кофеварке. Опустошает всё содержимое кофеварки в свою кружку и наконец то усаживается в кресло.

Александр Орлов, не отрываясь от монитора говорит следующую фразу: Ты задрал уже, она что, для Тебя одного ?
Вот тут не понятно кого или что Александр имеет в виду ?
Это либо кофеварка, либо девушка похожая на женщину, которая находится в диспетчерском зале.

Ждём.
Диспетчер Карлос отхлёбывает из кружки, морщит лицо, поворачивается к девушке и спрашивает: - Анька, у Тебя есть коньяк ?

Друзья, наше ожидание не было напрасным и дало плоды. 
Мы узнали как зовут неизвестную доселе девушку. Её зовут Анна, и этого достаточно.

Мы смогли решить проблему неработающей камеры №4 номер 1.
Но у нас ещё осталась нерешённой проблема номер 2.

Проблема заключается в том, что мы не видим воздушный трафик на мониторе Анны.
Если бы у нас камера  №4 работала, то мы бы видели примерно такое изображение.
 
Скрытый текст
 
Переходим к следующему этапу анализа. 

Друзья, как вы думаете, к кому из объектов в этом диспетчерском зале у МИД России могут быть вопросы ?

Давайте я кофеварку из этого возможного списка исключу, и сокращу возможный список субъектов до трёх кандидатов.
1.
2.
3. Анна

Я составил этот список так что бы вы  не путались.
И я надеюсь что вам не нужно объяснять почему этот список выглядит именно так. 

Когда мы ВЫЯСНИЛИ, что вопросы у Российского МИДа могут быть только к одному человеку из Днепропетровского зала УВД, мы можем выяснить какие именно это вопросы могут быть.
Эти вопросы делятся РОВНО НА 2 ТИПА.
Тип 1.  Вопросы касающиеся того что АННА СЛЫШАЛА в диспетчерском зале.
Тип 2.  Вопросы касающиеся того что АННА ВИДЕЛА в диспетчерском зале.

небольшое пояснение.

Тип 1.  это общение АННЫ с экипажем MH17 по микрофону.
Тип 2.  это наблюдение воздушного трафика на экране диспетчерского пульта АННЫ.

Постулат: Неважно что слышала АННА в диспетчерском зале. Что бы она не услышала - это будет отражаться на диспетчерском пульте.

Этот постулат гласит, что если КВС ОЗВУЧИВАЕТ что хочет изменить эшелон или направление, и АННА ВСЛУХ с этим соглашается, то такое взаимодействие будет отражено на экране диспетчерского пульта АННЫ в виде изменения самолётом высоты либо курса.
 
В глобальном масштабе запись каких либо звуков в диспетчерском центре неважна. Аудио дорожка записи не имеет абсолютно никакого значения, и в отношении того что СЛЫШАЛА АННА у МИД России не может быть никаких вопросов.
 
 
Вопросы к АННЕ могут быть только в отношении того, ЧТО она ВИДЕЛА на экране своего диспетчерского пульта ? 

Мы вошли в рамки предметного и конструктивного диалога между МИД России и АННОЙ.
В этих рамках мы можем определить ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО вопросов, которые МИД России может задать Анне по существу.

Что бы ответить на вопрос: - СКОЛЬКО вопросов может задать МИД России АННЕ в рамках ПРЕДМЕТНОГО разговора ?
Нужно из списка всех возможных вопросов МИДа исключить все беспредметные вопросы.
Такие вопросы как:
1. АННА, вы видели на экране своего пульта как Украинский истребитель выпустил ракету по MH17 ?
2. АННА, вы видели на экране своего пульта как  украинская ракета БУК поразила MH17 ?

являются БЕСПРЕДМЕТНЫМИ. Потому что АННА никакого отношения к первичным данным не имеет. 
 
Если исключить все беспредметные вопросы МИДа,
то МИД России может задать АННЕ исключительно и ровно ОДИН вопрос.

МИД России может задать Анне Петренко только ОДИН вопрос, ответ на который  хочет услышать ПРИЛЮДНО так как ЗНАЕТ его.
Этот вопрос звучит вот так:

Анна, Вы ......  .........  .......  ....  ? 

На что Анна, как трезвомыслящий человек ответит: 
 
Отредактировано: Ракетчик - 10 окт 2024 02:15:48
  • -0.02 / 1
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +97.40
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 885
Читатели: 2
Цитата: В. Вилежаня от 09.10.2024 12:38:21...После крушения борта (пока не известно, по какой причине)...

.
Шокированный Кому неизвестно??? Повреждения, обнаруженные в носовой части воздушного судна, свидетельствуют о том, что в воздушное судно снаружи попало большое количество высокоэнергетических предметов. Предположительно (факт был зафиксирован на начальной стадии расследования, и никем из адекватных  исследователей, в том числе, и официальных российских, никогда не оспаривался), это повреждение привело к потере целостности конструкции воздушного судна, что привело к его разрушению в полете.
.
Цитата: В. Вилежаня от 09.10.2024 12:38:21...А после сообщения, что борт сбит, (самолетом, ракетой) специалисты управления воздушным движением  пришли однозначному правильному выводу - это не случайность...

.
Специалисты управления воздушным движением, в этом расследовании, типичное пятое колесо телеги. И о чём они там судачили в курилке по поводу "случайности-обречённости", не стоит и ломаного гроша, с точки зрения познавательной ценности. 
.
Цитата: В. Вилежаня от 09.10.2024 12:38:21...Но кто и о чем с ними разговаривал в результате расследования и куда они подевались, это другая история...

.
Эта грань расследования, исключительно, в отношении состояния воздушной обстановки, наблюдаемой украинскими диспетчерами, а также администрирования деятельности бандеровского УВД в районе авиакатастрофы, действительно, существенно значима. И это шило, рано или поздно, явит своё разоблачающее жало ошеломлённой публике.
  • +0.03 / 1
  • АУ
OLDNAVI1
 
64 года
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 219
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 09.10.2024 09:44:11Видите ли, я пилот гражданской авиации и знаю, кто и как управляет гражданским самолетом. Так что, всё по профилю. Поиск бортовых самописцев и расчет траектории ракеты, дело увлекательное и нужное. Но есть еще другой аспект. Как попал самолет в ту точку, где на земле находился готовый к бою ЗРК? Случайное пересечение траекторий ЗРК и самолета исключено в связи с нулевой вероятностью. Для изменения текущих параметров траектории полета самолета нужны основания. ..............

Есть форум "Авиафорум". Как старый уже нелетающий штурман я там иногда бываю. Так вот или там или здесь (но далеко ранее) были опубликованы переговоры как ВС поменяло точку выхода из зоны Украины на другую. По памяти там даже согласовали с Российской зоной. Как и положено. Ничего такого там не было. Я тогда помню даже по карте посмотрел на те точки.
Отредактировано: OLDNAVI1 - 10 окт 2024 08:35:23
  • +0.23 / 6
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: OLDNAVI1 от 10.10.2024 08:33:36Есть форум "Авиафорум". Как старый уже нелетающий штурман я там иногда бываю. Так вот или там или здесь (но далеко ранее) были опубликованы переговоры как ВС поменяло точку выхода из зоны Украины на другую. По памяти там даже согласовали с Российской зоной. Как и положено. Ничего такого там не было. Я тогда помню даже по карте посмотрел на те точки.

При пересечении государственных границ воздушное судно должно строго придерживаться ранее согласованного и одобренного плана-полёта.
Иногда бывают непредвиденные обстоятельства, которые не позволяют следовать плану.
В этом случае КВС обращается к гражданскому Диспетчеру и просит разрешение отклониться от плана.
Гражданский Диспетчер обращается к Военному Диспетчеру и спрашивает можно ли изменить план-полёта конкретного воздушного судна ?
Если Военный Диспетчер разрешает это сделать, Гражданский Диспетчер разрешает КВС изменить маршрут и отклониться от плана полёта.

Такое разрешение даёт Диспетчер встречного государства. 
Если (например) воздушное судно летит из Украины в Россию и хочет пересечь гос,границу через другой воздушный коридор (отклониться от плана) то разрешение согласовывается с Российским Диспетчером.
Отредактировано: Ракетчик - 10 окт 2024 09:08:00
  • -0.02 / 1
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,516.25
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,722
Читатели: 4

Бан в разделе до 28.12.2024 14:17
Цитата: meovoto от 10.10.2024 07:37:45.
Шокированный Кому неизвестно??? 

.
...

 Кому неизвестно??? Повреждения, обнаруженные в носовой части воздушного судна, свидетельствуют о том, что в воздушное судно снаружи попало большое количество высокоэнергетических предметов. Предположительно (факт был зафиксирован на начальной стадии расследования, и никем из адекватных  исследователей, в том числе, и официальных российских, никогда не оспаривался), это повреждение привело к потере целостности конструкции воздушного судна, что привело к его разрушению в полете.

Вы прочитали, какую ситуацию я описываю? Метка самолета исчезла с экрана. Это значит, что самолета нет в воздухе. Это значит, что он упал. Катастрофа. Никакой информации больше нет. Сразу же среди присутствующих начинаются обсуждения, что случилось. Начинаются выдвигаться предположительные причины. Потом, позднее, появляется информация, что самолет был сбит, то ли самолетом, то ли ракетой. И только значительно позднее обнаруживается, что самолет был сбит ракетой  по характерным повреждениям. 

Специалисты управления воздушным движением, в этом расследовании, типичное пятое колесо телеги. И о чём они там судачили в курилке по поводу "случайности-обречённости", не стоит и ломаного гроша, с точки зрения познавательной ценности. 
.
А участие специалистов по управлению воздушным движением в инциденте говорит только о том, что это хороша организованная диверсия, которая не под силу каким-то мятежникам и даже супер агентам. Специалисты в курилке, на то они и специалисты, быстро пришли к выводу, что событие это не случайно. Но им быстро заткнули рот разным способами те, кто организовал эту диверсию.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 3
 
ВикторМС