Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,906,068 13,643
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.589

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  634

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Technik от 14.10.2024 20:53:50Это утверждение настолько противоречит всему имеющемуся комплексу информации 

Но напомнить сообществу что-то более конкретное, в явном виде противоречащее версии начала резкого снижения по "инициативе" автопилота самолета, вы не смогли?
Может быть оно есть, за давностью лет всего не упомнишь. Но таки культурный спор требует конкретных аргументов, а не давней обиды, когда вас прижимали в лунной ветке, а вы приобрели привычку огрызаться общими фразами про конспирологию.
Отредактировано: Luddit - 14 окт 2024 21:08:25
  • -0.08 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 14.10.2024 21:04:08Но напомнить сообществу что-то более конкретное, в явном виде противоречащее версии начала резкого снижения по "инициативе" автопилота самолета, вы не смогли?
Может быть оно есть, за давностью лет всего не упомнишь. Но таки культурный спор требует конкретных аргументов, а не давней обиды, когда вас прижимали в лунной ветке, а вы приобрели привычку огрызаться общими фразами про конспирологию.

Напомню. И вполне конкретное. С течением времени. Как оказывается, весьма предусмотрительно я сохранил соответствующие материалы.

Замечу, что не очень порядочно с вашей стороны ссылаться на некие события на ветке, с которой меня за жуткие преступления против человечности удалили навсегда.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.59 / 4
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Technik от 14.10.2024 20:39:29 И не забудьте снова вмонтировать в заголовник кресла пилота "миномет", который успешно обстрелял своей миной Боинг, проимитировав внешний подрыв БЧ ракеты.

Очень это всё-таки напоминает американскую методичку про педалирование теории заговора до гротескных форм.
Дополню дискуссию насчет предположений и бритв Оккама:
Влезание в эти события ЦРУ со всеми их возможностями вы оспариваете или нет?
Если нет, то вопрос предположений лежит не в области примененных технических средств (считаем, что для ЦРУ доступно примерно всё, в принципе доступное американцам), а в том, когда ЦРУ вступило в эту игру. И в этом вопросе любая дата даже в диапазоне пары лет "до" совершенно нормально предполагаема, как бы вам не нравилось ссылаться на "конспирологию".
  • -0.04 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 14.10.2024 21:04:08Но напомнить сообществу что-то более конкретное, в явном виде противоречащее версии начала резкого снижения по "инициативе" автопилота самолета, вы не смогли?
Может быть оно есть, за давностью лет всего не упомнишь. Но таки культурный спор требует конкретных аргументов, а не давней обиды, когда вас прижимали в лунной ветке, а вы приобрели привычку огрызаться общими фразами про конспирологию.


"Кстати можно предположить, что донецкий боинг пошел вниз не после попадания ракеты, а после включения заложенной программы автопилота на пикирование, что обеспечило его попадание в зону поражения ЗРК и отсутствие сомнений у экипажа ЗРК "А не по гражданскому ли самолету мы стреляем?".




Для тех, кто в теме, слов не потребовалось бы. Для вас придется разжевать.
Скрин из видео брифинга Мещерякова-Кобана-Малышевского, 2016-й. 13.20.01 - это за две-три секунды до поражения Боинга. 10060 - его высота, переданная транспондером. Как очевидно, никакого снижения не было.
Надеюсь, что глупостей о "заряженном" транспондере не будет. Также надеюсь, что с очередным конспирологическим предположением -  о  "начале резкого снижения по "инициативе" автопилота самолета" © - закончили.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.95 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Technik от 15.10.2024 20:28:0810060 - его высота, переданная транспондером. Как очевидно, никакого снижения не было.
Надеюсь, что глупостей о "заряженном" транспондере не будет. Также надеюсь, что с очередным конспирологическим предположением -  о  "начале резкого снижения по "инициативе" автопилота самолета" © - закончили.

Хамство оставляйте при себе, когда пишете на форум.
Транспондер насколько связан с автопилотом и физически его осматривают при техобслуживании так же часто как автопилот или чаще?
И каким образом установлено время взрыва?
Или по-другому - как вообще можно установить был ли взрыв до снижения или после, считая информацию, передаваемую с борта, скомпрометированной?
Насколько независим канал записи звука из кабины?
Отслеживается ли реальное положение транспондера наземными средствами или можно дать сигнал на подрыв бомбы и тут же включить наземный близнец транспондера, который будет еще какое-то время кормить дезой?
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2024 21:12:18
  • -0.12 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 15.10.2024 20:51:39Хамство оставляйте при себе, когда пишете на форум.
Транспондер насколько связан с автопилотом и физически его осматривают при техобслуживании так же часто как автопилот или чаще?
И каким образом установлено время взрыва?
Или по-другому - как вообще можно установить был ли взрыв до снижения или после, считая информацию, передаваемую с борта, скомпрометированной?
Насколько независим канал записи звука из кабины?

Я разве упомянул лично вас, говоря о глупостях о "заряженном" транспондере? А вот лично я получил хамство лично от вас. Так что обратите ваш совет в первую очередь на себя.

Транспондер напрямую с автопилотом не связан, а связан (если так можно сказать...) через бортовые датчики параметров полета - которым и управляет автопилот. Все осмотры и проверки - или по регламентам обслуживания, или по состоянию, как на Боинге - не знаю. Транспонедер вообще-то штука тупая, что на него поступило, то и передал.

Время взрыва установлено, например, по записям параметров полета "черного ящика"  - запись остановилась в тот самый момент 13.20.03 (плюс-минус пара секунд).



Никакого снижения до взрыва не было - вы что, не смогли понять то, что на скрине в предыдущем моем сообщении? Кроме того, следующий момент на видео, скрин из котрого я привел - это, по словам Мещерякова, уже разрушение Боинга. Достаточно?

Насколько помню, каналЫ записи звука из кабины независимы. Почему канаЛы - потому что там не один микрофон.

Если вам так уж хочется -  считайте информацию, передаваемую с борта, скомпрометированной. На этом основании можно любую конспируху строить - но это уже без меня.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.68 / 7
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,723.32
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,496
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Luddit от 15.10.2024 20:51:39...
Отслеживается ли реальное положение транспондера наземными средствами или можно дать сигнал на подрыв бомбы и тут же включить наземный близнец транспондера, который будет еще какое-то время кормить дезой?

Только бомба должна быть со своим автопилотом, чтобы взрыв произошел вне самолета.
  • +0.11 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Technik от 15.10.2024 21:22:34
Транспондер напрямую с автопилотом не связан, а связан (если так можно сказать...) через бортовые датчики параметров полета - которым и управляет автопилот. Все осмотры и проверки - или по регламентам обслуживания, или по состоянию, как на Боинге - не знаю. Транспонедер вообще-то штука тупая, что на него поступило, то и передал.

Время взрыва установлено, например, по записям параметров полета "черного ящика"  - запись остановилась в тот самый момент 13.20.03 (плюс-минус пара секунд).

Так о том и речь. Если вся информация сначала проходит через некий центральный вычислитель, он же автопилот, а потом попадает в транспондер и черный ящик - то туда можно прогнать что угодно, причем с разными отметками времени и положения. 
То есть по-настоящему опираться можно только на расположение и состояние обломков, показания свидетелей и данные наземных РЛС (какая там разрешающая способность "Утёса" по высоте? Никакой?).
Единственное что сложно положить в черный ящик - это нужную речевую реакцию конкретных пилотов. Но можно убрать её вообще. Можно даже звук внешнего взрыва записать, если надо - всё равно сравнивать не с чем.
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2024 22:01:57
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Uncle Ben от 15.10.2024 21:37:41Только бомба должна быть со своим автопилотом, чтобы взрыв произошел вне самолета.

Сейчас крутим вариант "мог ли автопилот загнать самолет в более удобную позицию для поражения ЗРК". И, соответственно, расширение возможной зоны пуска.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 14.10.2024 14:06:481. не сомневайтесь, технологии по сокрытию объектов в РЛ-диапазоне давно изобретены и успешно применяются. КрымНаш 2014 года и январь-февраль 2022 года - тому яркое подтверждение.
2. В марте 2014 "бесследно" пропадает 9M-MRO, в апреле ЦРУ на регулярных рейсах заменяет 9M-MRD на 9M-MRO, с апреля по июнь по миру под видом  9M-MRD летает 9M-MRO, а  тем временем 9M-MRD "модернизируется" под установку спецсредств, имитирующих попадание БЧ "Бук" в кабину пилотов (угадайте с одного раза, кто и откуда передал пендовошкам БЧ и поражающие элементы?). В июне происходит обратная подмена 9M-MRO на 9M-MRD. .....
...



Вообще-то говоря, чтобы современный радар с синтезированной апертурой не обнаружил некий объект на земле, даже укрытый спец-маск-сеткой, объект надо упрятать глубоко под землю. И не надо пристегивать КрымНаш и февраль 2022, применительно к ним сетки и маскировка это не пришей к звезде рукав.
 
Но пусть так. Пусть 9M-MRO был угнан и спрятан.
 
Но вот как ЦРУ заменяет 9M-MRD на 9M-MRO? Как вы это себе представляете?
 
Вот с Сан-Диего взлетает угнанный 9M-MRO, летит в Европу – и ни один диспетчерский пункт его на всем его маршруте на своем радаре не видит? А увидев, не задает вопрос – вы кто такой, откуда вылетели и куда летите? И что отвечать летчику ЦРУ – который ведет этот самолет?
 
Вот он каким-то чудом прилетел в Схипхол. А там стоит себе 9M-MRD, ждет очередного вылета в Куала-Лумпур. Ну и где вы возьмете Копперфильда, чтобы тот махнул тряпочкой (как когда-то с вагоном), и отправил 9M-MRD в гиперпространство? И точно на его место поместил 9M-MRO?
 
Словом, весь этот бред про замену-подмену способен выдать только замшелый пенек с вывихнутыми мозгами. Понятия не имеющий, как организовано в мире воздушное движение. Мне очень жаль, что вы, человек разумный, купились на бред этого пенька.

Продолжение следует…
Отредактировано: Technik - 15 окт 2024 22:23:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.65 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 15.10.2024 21:44:30Так о том и речь. Если вся информация сначала проходит через некий черный ящик, он же автопилот, а потом попадает в транспондер и черный ящик - то туда можно прогнать что угодно, причем с разными отметками времени и положения.
То есть по-настоящему опираться можно только на расположение и состояние обломков, показания свидетелей и данные наземных РЛС (какая там разрешающая способность "Утёса" по высоте? Никакой?).

Ваш пост с вашим "можно" и есть чистейшая конспируха.  А именно - объяснение некоего УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО события с привлечением недоказуемых утверждений, или утверждений, игнорирующих или искажающих установленные факты. 

Любопытно, что расположение и состояние обломков с большой степенью достоверности подтверждают данные и транспондера, и "черного ящика". Но вам и это неизвестно.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.62 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Technik от 15.10.2024 22:06:24Ваш пост с вашим "можно" и есть чистейшая конспируха.  А именно - объяснение некоего УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО события с привлечением недоказуемых утверждений, или утверждений, игнорирующих или искажающих установленные факты. 

С точки зрения голландского суда ваша позиция не меньшая конспируха согласно вашему же определению.
А вопрос, какие факты считать установленными, весьма интересен.
Вы ведь так и не ответили на вопрос, считаете ли вы ЦРУ участником произошедших событий.
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2024 22:11:11
  • -0.12 / 3
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,723.32
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,496
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Luddit от 15.10.2024 21:47:10Сейчас крутим вариант "мог ли автопилот загнать самолет в более удобную позицию для поражения ЗРК". И, соответственно, расширение возможной зоны пуска.

И в какую сторону хотите сдвинуть зону пуска?  Или речь не идет о пуске ЗУР? Какой ракетой сбивать планируете? Главный научный сотрудник ЦНИИ ВВС РФ МО Омаров не нашел подходящей ракеты ВВ.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Uncle Ben от 15.10.2024 22:11:25И в какую сторону хотите сдвинуть зону пуска?  Или речь не идет о пуске ЗУР? Какой ракетой сбивать планируете? Главный научный сотрудник ЦНИИ ВВС РФ МО Омаров не нашел подходящей ракеты ВВ.

Да тем же Буком. Никто тот Бук за пределами возможной зоны пуска по высотной цели на украинской стороне искать не стал бы. И вариантов спрятать его от любопытных глаз становится больше, раз зона шире.
А главное - на низкой высоте можно убедить расчет стрелять по цели как по военной. А потом объяснить, что в их же интересах молчать в тряпочку.
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2024 22:25:28
  • -0.08 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 15.10.2024 22:10:43С точки зрения голландского суда ваша позиция не меньшая конспируха согласно вашему же определению.
А вопрос, какие факты считать установленными, весьма интересен.
Вы ведь так и не ответили на вопрос, считаете ли вы ЦРУ участником произошедших событий.

Вот ровно наоборот. Конспирологией занимается голландский суд - потому чито он игнорировал или искажал данные России, "Алмаз-Антея" и информацию по серийным номерам ракет Бука.
Выделенное - безусловно.
ЦитатаСейчас крутим вариант "мог ли автопилот загнать самолет в более удобную позицию для поражения ЗРК". И, соответственно, расширение возможной зоны пуска.

Вот бред так уж всем бредам бред... Вы хоть почитайте что-нибудь, что такое автопилот и как он работает... Лично я кое-что кручу в ответ на это - палец у виска. Вам этот жест знаком?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.66 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Technik от 15.10.2024 22:21:43что такое автопилот и как он работает

Та модель самолета умеет сама садиться в аэропортах  CAT. IIIC или нет?
  • -0.08 / 1
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,723.32
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,496
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Luddit от 15.10.2024 22:20:21Да тем же Буком. Никто тот Бук за пределами возможной зоны пуска по высотной цели на украинской стороне искать не стал бы. И вариантов спрятать его от любопытных глаз становится больше, раз зона шире.
А главное - на низкой высоте можно убедить расчет стрелять по цели как по военной. А потом объяснить, что в их же интересах молчать в тряпочку.

Следственная комиссия даже не фиксировала следы Бука под Снежным, что уж говорить про желание искать какие-то украинские Буки.

Расчет видит (на этапе сопровождения) откуда летит  цель, и спутать такую жирную отметку с военной (просто по направлению полета) ну очень сложно. Даже если работала отдельная СОУ.
  • +0.12 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,381.49
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,534
Читатели: 2

Бан в ветке до 31.10.2024 19:24
Цитата: Uncle Ben от 15.10.2024 22:56:53Расчет видит (на этапе сопровождения) откуда летит  цель, и спутать такую жирную отметку с военной (просто по направлению полета) ну очень сложно. Даже если работала отдельная СОУ.

Можно (например под предлогом засадной тактики) включить систему так, чтобы как такового времени на сопровождение не было и почти сразу надо было стрелять.
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2024 23:15:36
  • -0.08 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.78
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,135
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 15.10.2024 22:28:55Та модель самолета умеет сама садиться в аэропортах  CAT. IIIC или нет?

Допустим, что я этого не знаю. И  почему бы вам самому не поискать ответ на этот вопрос? И какое это имеет значение применительно к теме?
Отредактировано: Technik - 16 окт 2024 09:56:28
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +75.28
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 788
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 15.10.2024 21:47:10Сейчас крутим вариант "мог ли автопилот загнать самолет в более удобную позицию для поражения ЗРК". И, соответственно, расширение возможной зоны пуска.

.
Нет никаких "более удобных позиций" у наземных ЗРК, каких бы то ни было, когда производится атака ЛА, пересекающих прямолинейно и с постоянной скоростью их зону поражения. Главный критерий, который в этом случае определяет зону поражения (соответственно, и зону пуска), это сохранение заданных в ТТЗ энергетических возможностей ракеты в каждой её точке.
.
Обнаружение же РЛС СОУ Бук  подобных Боингу целей, с ЭПР кратно превышающих типовых 5 кв.м, происходит на удалении порядка 100км. Это означает, что ЦВМ СОУ формирует зону пуска самым благоприятным (в смысле длительности выдачи сигнала "Пуск разрешён") образом, алгоритмически наблюдая за их траекториями и вычисляя момент входа целей в предполагаемую зону поражения.
  • +0.22 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 4
 
Поверонов